8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Введение в изучение туризма Лу Юсиан Санг Сангджян Пекин Нормальная университета пресса Китая серия учебников по планированию для средних профессиональных школ для средних профессиональных школ и ldquo;

Цена: 392руб.    (¥21.8)
Артикул: 549636178988

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:简竹图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥47.76859руб.
¥ 22 21.8392руб.
¥78.21 407руб.
¥54.5980руб.

Основная информация

Пресс: Пекинская издательская группа, Пекина Нормальная Университетская Пресс;

Название серии: Учебники по планированию серии китайской кулинарной ассоциации, Средняя профессиональная школа туризм кулинарные специальности“” учебник

Бумага: с. 196

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

ISBN: 9787303113880

Штриховой код: 9787303113880

Размер товара: 25,8 x 18,2 x 1,2 см

Товарный вес: 299 g

Введение

Введение в «Введение в изучение туризма». Этот учебник является одним из учебников для туризма и кулинарных специальностей в средних профессиональных школах. , 选择 基本 和 最 必需 的 内容 , 着眼于 实际 应用 , 广泛 吸收 国内外 旅游 领域 的 最新 研究 成果 , 案例 分析 、 一 想 议 议 一 、 做 一 做 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 、 Информация и т. Д. Стремитесь быть легко понять и идти в ногу со временем.

Этот учебник имеет много инноваций в письменных и письменных идеях, изменяет договоренность о традиционных главах и активно внедрение международных“ двойная система&Rdquo;В написании учебников есть несколько характеристик: 1. Старшие учителя и предпринимательские эксперты в среднем профессиональном образовании совместно сотрудничают вместе.&Ldquo; двойное подразделение&Rdquo;2. Выделите комплексное обучение, теория и практика тесно объединены.Написание этого учебника фокусируется на точках знаний, требованиях к способностям и организационной структуре основной линии студентов для разработки учебных материалов для подчеркивания обучения способностям.3. Новая информация и информация отражают режущее знания.Различные данные, картинки и информация, принятые этим учебником, являются относительно новыми, из академических исследований официального административного департамента туризма, известных веб -сайтов и авторитетных ученых, и с учетом скорости развития и направления отрасли и профессионализма руководство.

Этот учебник был отредактирован Lu Yuxiang и Sang Jian, а Lu Yuxiang написал 1 -й и 7 -й проекты;Во время процесса написания мы консультировались с множеством информации по -разному и ссылались на многие домашние монографии.

Из -за ограниченного теоретического уровня редактора практическая информация все еще недостаточно, а время написания относительно поспешно. выдвигать ценные мнения.

Оглавление

Обзор проекта

Определение задачи Первый туризм

Особенности задачи второй туристической деятельности

Типы задачи три туристические мероприятия


Поколение и развитие проекта второй туризм

Задача -одна древняя туристическая деятельность

Рост миссии 2 современной туристической индустрии

Развитие индустрии современной туризма Три миссии

Задача 4 Развитие индустрии туризма в моей стране


Проект Три туристические мероприятия Элементы и композиция

Задача один из туристических элементов

Задача, я не турист

Задача три туристических ресурса

Миссия четвертая туризм


Проект четвертый индустрия управления туризмом

Миссия первая туристическое агентство

Задача II Туристическое транспорт

Задача Трое туристическое питание и проживание

Задача четыре туристические достопримечательности


Проект пять туристических продуктов и рынка

Задача -1 Туристический продукт

Туристический рынок задачи II

Задача III рынок внутреннего туризма моей страны

Задача IV Рынок туризма моей страны


Проект VI Туристическая организация и управление туризмом

Международная туристическая организация Mission One

Задача II My Country Tourism Organization

Миссия III, система управления туризмом, политика и политика

Задача IV Путешествие по культивированию туризма


Проект Седьмой туристическая индустрия Устойчивое развитие

Влияние туристической индустрии миссии первой

Устойчивое развитие туристической индустрии задачи II

Рекомендации

Абстрактный

2. Развитие туристических ресурсов

Туристические ресурсы являются основой для развития туризма в стране или регионе, а также самое основное условие для развития туризма.Успех развития туризма в стране или регионе в основном зависит от характеристик и богатых условий туристических ресурсов в этой стране или регионе, в зависимости от того, могут ли лица, принимающие решения, должным образом оценивать и развить туристические ресурсы.

(1) Значение развития туристических ресурсов

Так называемая разработка туристических ресурсов -это просто разработка и строительная деятельность, которую люди занимаются туристическими ресурсами в качестве объекта.Цель этого занятия состоит в том, чтобы играть, улучшать и улучшать привлекательность туристов для туристов, создавать прекрасную и приятную среду для туристов, а также обеспечить основу и мотивацию для развития туризма.Для достижения этой цели мы должны иметь скоординированный план для всего процесса и использовать соответствующие средства и технические средства.

Самооплатает, что город и регион должны основываться на определенных туристических ресурсах.Тем не менее, основная роль туристических ресурсов не является спонтанной, а вмешательством человеческого фактора.Процесс вмешательства человеческой силы - это процесс понимания, развития и использования ресурсов туризма, поэтому развитие туристических ресурсов стало основой этого процесса.

(2) Принципы развития туристических ресурсов

При определении направления развития туристических ресурсов или какой туристической среды развиваются вокруг этих ресурсов, обычно необходимо учитывать предпочтения целевого рынка с характером самого туристического ресурса.В целом, разработка и строительство ресурсов туризма должны следовать некоторым из следующих принципов:

① Принцип уникальности

Этот принцип определяется уникальностью самих туристических ресурсов.В процессе разработки мы должны не только защищать характеристики туристических ресурсов, но и наибольшую возможность подчеркнуть характеристики туристических ресурсов.Не только должен&LDQUO&Слово Rdquo;

② Принцип настойчивости

Разработка туристических ресурсов не является одним -и, например, один -и, например, и один день неизменной работы. и устойчивое использование ресурсов гарантируется.Поскольку возможность жизненного цикла туристической зоны после разработки, и неизвестные ресурсы ресурсов, если ресурс не является возобновляемым, если вы не обращаете внимания на проблему устойчивого использования, не обращайте внимания на защиту окружающей среды Коэффициент безопасности развития туристических ресурсов не контролируется в пределах разумного диапазона, туристическая зона потерпит неудачу.Таким образом, развитие туристических ресурсов должно уделять особое внимание, чтобы понять принципы устойчивого развития и устойчивого использования, чтобы наши потомство также могли пользоваться тем же ресурсом.