8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Отправить изысканные открытки] Передача власти: современная китайская мысль и общество (пересмотренная версия) Luo Zhitian Пекин обычная университетская пресса китайская стипендия серия стипендий

Цена: 970руб.    (¥45.9)
Артикул: 580511063152

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:简竹图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 89.81 898руб.
¥ 98 641 353руб.
¥36.66775руб.
¥1002 113руб.

Основная информация

Пресс: Пекинская обычная университетская пресса; 1 -е издание (1 января 2014 г.)

Название серии: китайская студенческая серия

Бумага: страницы 305

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

ISBN: 7303171533, 9787303171538

Штриховой код: 9787303171538

Размер товара: 23 x 16 x 1,8 см

Вес товара: 458 г

Введение

«Передача власти: мысль и общество современного Китая (пересмотренное издание)» фокусируется на уходе за эрой исторических партий, возвращается в свое старое сердце и исследует перенос власти современной китайской мысли и общества с широкой культурной точки зрения.Писание дисциплины истории и социальной истории книги путем изучения традиционного перерыва и наследства традиционных изменений в наше время, особого взаимодействия между двумя китайскими культурными конкурентами и национализмом, взаимодействие между идеями мысли и Изменения в социальных изменениях и другие уровни взаимодействия, показывающие, что современный Китай существует новые богатые черты в новом и старом обществе.С распадом общества четырех народных и отступлением классики, Китайская Республика появилась&Ldquo; народные народные&Rdquo; тенденция.Эти эволюции вызвали не только многие проблемы, но и затмевали многие проблемы. В то время на нас все еще влияли проблемы ученых.

Ссылка на знаменитости

В историческом отслеживании изменений в китайском обществе и идеологических изменениях в начале века эта книга изменила простое мышление прошлого и обсудила более глубокий слой по слое. Культурная карта.Автор обсуждает о&LDQUO&rdquo“ старый&В переносе власти Rdquo; для ассоциации мыслей с социальной историей это отражает новую тенденцию недавних исследований, особенно при анализе современного общества и мыслей.“ Edge интеллектуалы&Концепции и факторы RDQUO; 

—— ge zhaoguang

об авторе

Луо Житиан, родившийся в 1952 году, окончил факультет истории Сычуаньского университета, окончил факультет истории Сычуань, магистр университета Нью -Мексико и докторскую степень в Университете Принстонского университета.Его преподавали на историческом факультете Сычуанского Университета, Университета Сычуань и Пекинского университета. В настоящее время он является выдающимся профессором Университета Сычуань.Новая книга включает в себя «После классического лица: трансформация и продолжение истории Китая в 20 -м веке» (Trinity Bookstore) и «Драгкий новый, старый и старый и старый новый старый и старый избыток» должно быть опубликовано Полем

Оглавление

Новое поклонение: западное прилив воздействует на шок современной китайской идеологии и передачи власти 

1. Учебная битва: кто меняет, чьи пути 

2. От западного обучения до использования средней школы 

В -третьих, новое поклонение 

Отмена имперской системы осмотра и распад общества четырех людей—— изменения в современном обществе в глазах джентри на материке 

Внутренняя: Дорога имперской экзаменационной системы и сельского хозяйства сломана. 

Снаружи: Историческое откровение менталитета ученых на материке 

Социальные последствия имперской экзаменационной системы отменены в сельской местности 

1. Влияние на сельское образование 

2. Объекта городских и сельских районов и поток сельских элит в город 

Избыток 

Передача социальной власти в современном китайском: маргинализация интеллектуалов и рост маргинальных интеллектуалов 

1. Социальная трансформация от ученых в интеллектуалы 

2. Маргинализация интеллектуалов 

В -третьих, рост маргинальных интеллектуалов 

Путаница и ответственность ученых в эпоху перехода 

1. Выступая в эпоху перехода 

2. Царство чтения и ученых 

3. Современное классическое исчезновение 

В -четвертых, преобразование и зависание позиционирования читателя 

5. Кто будет нести ответственность за государственные дела—— он сосредоточился на мыслях Лян Цичао 

шесть,&Ldquo; Shada Presery&rdquo&Ldquo; Felie” 

Негативная общая китайская традиция: эволюция традиционных тенденций в ранней династии Цин 

1. Непрерывность истории 

Во -вторых, происхождение антитрадиционных тенденций в династии Цин 

В -третьих, традиционная негативная целостность ранней Китайской Республики 

В -четвертых, теория YU: традиционная неудовлетворительная природа 

Западное расщепление: эволюция международного ветра и облака около 4 мая 

1. Введение: Западное подразделение 

Во -вторых, пример смены обучения 

В -третьих, эволюция идеологических тенденций 

4. После Западной дивизии: Сделайте поле битвы для других 

Характеристики и отражение современного китайского национализма 

1. Предварительное понимание современного китайского национализма 

Во -вторых, яростная анти -традиция: современные китайские националистические характеристики 

Три, тоска&Ldquo; Superman Super Guo” 

В -четвертых, протест и строительство: две стороны современного китайского национализма 

В -пятых, местное взаимодействие сознания с единством страны 

6. Юй теория 

Национальная обшивка: непрерывная тенденция к росту в династии Цин 

1. Введение: страна, которая превращается из небольшого правительства в крупное правительство 

2. Страна продвигается к народу: проверьте государственные средства и связью с общественностью. 

3. Преобразование национального символа, наблюдаемого в судебной реформе 

Четыре, новое и старое&Ldquo; автономия” отличается от разных&LDQUO” 

В -пятых, изменение национальных отношений&LDQUO&Рост rdquo;

Предисловие

«Передача власти: современная мысли, общество и академик» была опубликована в 1999 году. После истечения периода контракта часто появлялись издатели, чтобы связаться с подкреплением, которое переместило меня.Однако из -за предназначения для переписывания крупномасштабных, он был отложен.Мистер Тан Сюфенг упорствовал и, наконец, заставил меня идти на компромисс.Некоторые из необходимых текстов в оригинальной идее не были завершены до сих пор.Как последнее средство, мы можем только многое адаптировать, надеясь более тщательно достичь в будущем.

Первоначальная книга состоит из десяти текстов. Сегодня я отправился в две академические части (из -за тесно связанных новых работ, как группа), и один из опыта обучения Ху Ши -младшего был удален. Выдвиньте еще один эпизод с ним.Осталось только три статьи, и добавлены шесть статей.Те, кто зарезервированы, сосредоточены на тексту, надеясь понять передачу власти современного Китая с слегка макро -точки зрения.К сожалению, современные времена“ классическое исчезновение” это очень важная передача энергии. Я уже написал грубую рукопись и участвовал в Тайбэе&Ldquo; Китайская академия наук&Rdquo; Синологическая конференция.Однако из -за давления различных текстовых долгов его нельзя завершить во времени. Существует концентрация сбора доходов доходов Китайской конференции.Если эта статья является доходом, общий смысл книги будет сильнее.

В каждой статье две статьи приняты из книги «Китайская мысль и академические фильмы 20 -го века».Сначала книга слушала убеждение друзей и пыталась собрать различные формы статей, чтобы адаптироваться к читателям во всех аспектах.Теперь кажется, что интерес к чтению разных читателей, по -видимому, разделен на дифференциальные тенденции. Поэтому три из них были описаны как исследовательские статьи. Два в этом эпизоде ​​(одна статья о национализме была очень переписана), и как только он входит в него ПолемОстальное содержание книги намеревается составить ряд культурных и академических обзоров для реорганизации.

Из -за обсуждения каждой статьи невозможно продублировать, и иногда ее нелегко обнаружить.Преподаватель Лу Пин, факультет истории Университета Сучжоу, читает отзыв от имени его и указал на сходство. Это то, что я очень благодарен!Любой, кто дублирует исторические материалы, был удален как можно больше.Только Маркс, Чжан Тайян и Ху Ши более репрезентативны, заимствуя слова Бакерхарта,“ истощение ослепительного света откровения&Rdquo;, оба цитируются более чем дважды и все еще сохраняются.Несколько всесторонних текстов для обсуждения, таких как&Ldquo; Imperial Examination System - это базовая система, которая объединяет многие аспекты культуры, образования, политики, общества и других аспектов…… сделайте все общество в велосипедном потоке&Rdquo; Yunyun появлялся несколько раз в связанных статьях, удаляя понимание, которое, казалось, мешало контексту, поэтому оно все еще было сохранено.Шан Ци прости.

Глядя на старую работу сейчас, впечатление в том, что перед каждой статьей очень большое спасибо.Это произошло потому, что академические условия в то время были действительно бедными, особенно в современной истории Чэнду, и информация была очень отсутствия (старый джентльмен, который принимал библиотеку в первые годы Сычуань Десятилетия, поэтому он не обращает внимания на такие исторические материалы. Коллекция), я должен попросить о помощи дома и за рубежом; это не то же самое, что государство, где сегодня больше материалов.Некоторые люди, которые поблагодарили каждую статью, вернулись в Даошан, и многие из них стали большими людьми.В этом пересмотре все предшественники мирны, и их имена удалены (благодарность всегда в моем сердце), оставляя только имена тех молодых людей, которые помогли мне.

Из -за статуса данных года версия материалов, используемых в тексте, отличается, особенно в истории меньше.“ прогресс” даже“ политика неверна&Rdquo; характер rdquo; его коллекция трудно перепечатать в прошлом, и он почти обнаружил, что использовать, что выглядит довольно грязно.На этот раз попытайтесь использовать вновь настроить унифицированный текст новой коллекции, а остальное остается все еще, и может быть выполнена только полная пересмотр в будущем.Если в тексте есть разница и ошибки, читатели, которые очень надеются, будут правильными, и сначала спасибо!

Абстрактный

Антиквариат и старые, они устарели.Согласно взгляду Ху Ши в то время, это было из -за Китая&Ldquo; ситуация стала слишком быстрой, и когда жизнь не смогла усердно работать, я не мог идти в ногу с этим.”.Действительно, радикалы идеологического сообщества Китая в начале Китая на самом деле составляют тысячу миль в день, а иногда старые изменения иногда составляют всего несколько лет или даже несколько месяцев.Ху Ши использовал гон Zizhen“ но открывающая атмосфера не учитель”“ вместе с людьми, которые когда -то открыли атмосферу”.Различный“&Rdquo; большинство из них считались последователями консерватором вскоре после открытия атмосферы.“ часто&Rdquo; но открытый Liang Qichao и Zhang Shizhao разные. 

Ху Ши, известный как нежный, сказал, что когда он был подростком&Ldquo;&Rdquo; когда -то был последователь Ляна.Но он сожалел о выступлении:&Ldquo; Иногда мы немного ходили с ним и хотели идти вперед. Он ошеломл или ходил в направлении; в это время мы не могли не чувствовать себя немного разочарованным.” однако, Ху Ши не отрицал Лиан Цичао&Ldquo; в последние годы он смог следовать за группой подростков, чтобы бежать вперед.Его ноги могут иногда упасть, но его интерес милый”.Лян Суо последовал“ мальчик”, Ху Ши и другие, конечно“ милый”.Чжан не, а не только не бежит с подростком, но и атакует&Ldquo; Liang Rengong сдается с молодым человеком, от ветра, болезни мира”.Поэтому Ху Ши сказал, что Чжан Ган устарел и не желает, и должен был стоять на стороне оппозиции, чтобы быть лидером. 

На самом деле, устаревшая часть Ляна была потому, что он не просто бежал.Цянь Джибо сказал, что Ху Ши вернулся в Китай,“ оба говорят о подразделении Пекина, народном языке, все в моде”.Лян Цичао&Ldquo; Le Qu говорил об этом, плюс увлажнение.Дни юниоров: дни:&Lsquo; Liang Rengong последовал за нами и побежал’”.но“ liang из того, что он узнал, или время от времени‘ следуй подростку&и подумайте о скрещиваниях его горизонтального потока”.Устарел ли человек“ бежать с молодыми людьми&Rdquo;Что парадоксально, так это то, что в такую ​​эпоху, если вы хотите думать&Ldquo; отрегулируйте горизонтальный поток”, должен сначала“ следуй подростку” если нет“ следуй подростку”, это вообще не может быть&Ldquo; отрегулируйте горизонтальный поток”.Если&Ldquo; отрегулируйте горизонтальный поток”“ следуй подростку&Rdquo; усилия все еще должны быть устаревшими.