Профессиональные учебные пособия для раннего возраста, руководство, обучение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
............
наименование товара: | Национальное прикладное образовательное образование. | формат: | 16 |
Автор: | Xue Yanhua, редактор -ин -chief of Shi Siaoyan, редактор -ин -chief of Hu Nan Book Book | Цены: | 22.00 |
Номер ISBN: | 9787303179510 | Опубликованная дата: | 2014-10-01 |
Издательство: | Пекин нормальная университетская пресса | Время печати: | 2014-10-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Цель и содержание молодежи для обучения языку детей
*Цели для детского языкового образования
1. Цели для детского языкового образования
2. Разработка проблем, склонных к цели занятия для детского языкового образования
Раздел 2 контента для детского языкового образования
1. Определите основу для содержания детского языкового образования
2. Структура содержания детского языкового образования
Глава 2 Руководство по разговору о детских разговорах
*Обзор разговоров о детских разговорах
1. Концепция и роль разговоров
2. Цель разговорной деятельности
3. Основные особенности разговорной деятельности
4. Основной тип разговоров
Раздел 2 Руководство по разговору о детской разговоре
1. Основная структура проектирования и организации разговоров
2. Проблемы, на которые следует обратить внимание во время реализации организации по разговорам
3. Анализ примеров проектирования разговорной деятельности
ГЛАВА III Руководство по проведению активности детей
*Обзор описания детей деятельности
1. Расскажите концепцию и роль деятельности
2. Расскажите цели мероприятия
3. Расскажите основные характеристики деятельности
В -четвертых, поговорите об основном типе активности
Раздел 2 Дети говорят о руководстве о мероприятиях
1. Расскажите основную структуру дизайна и организации деятельности
2. Поговорите о проблемах, на которые следует обратить внимание во время реализации организации деятельности
3. Расскажите об анализе примера дизайна деятельности
Глава 4 дети, которых я слышал о руководстве по игре
*Обзор детей, которые слышали о игровых мероприятиях
1. Концепция детей услышала об игре
2. Я слышал цели игровой деятельности
В -третьих, я слышал основные характеристики игры
4. Я слышал основной тип игры
Раздел 2 Дети Слышали руководство по игре
1. Я слышал, что основная структура дизайна и организации игровой деятельности
2. Пример анализа дизайна игровой активности дизайна
ГЛАВА 5 РУКОВОДСТВО ДОСТИННОГО РАННОГО ЧИТАЦИИ
*Обзор раннего чтения деятельности маленьких детей
1. Концепция и роль раннего чтения деятельности маленьких детей
Во -вторых, концепция и характеристики развития ранних способностей к чтению маленьких детей
В -третьих, цели и содержание раннего чтения маленьких детей
В -четвертых, основные характеристики раннего чтения маленьких детей
Раздел 2 Руководство по разделам для детей в раннем чтении
1. Основная структура проектирования и организации раннего чтения.
2. Анализ дизайна раннего чтения деятельности по чтению детей в раннем возрасте
Глава 6 Руководство по учебной деятельности предшественника дошкольной литературы
*Обзор учебной деятельности детской литературы работает
1. Концепция и образовательная ценность литературных произведений детей
Во -вторых, характеристики развития детских литературных произведений
В -третьих, цель учебной деятельности детской литературной работы
4. Содержание учебной деятельности маленьких детей литературных произведений
Раздел 2 Детская литература работает
1. Основная структура дизайна и организации литературных произведений маленьких детей
Во -вторых, проблемы, на которые следует обратить внимание на реализацию детской литературы по обучению учебной деятельности
3. Анализ примеров дизайна литературной работы маленьких детей.
Рекомендации