8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Профессиональные учебные пособия для раннего возраста, руководство, обучение

Цена: 299руб.    (¥16.6)
Артикул: 42365397700

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥26468руб.

............

Основная информация
наименование товара:Национальное прикладное образовательное образование.формат:16
Автор:Xue Yanhua, редактор -ин -chief of Shi Siaoyan, редактор -ин -chief of Hu Nan Book BookЦены:22.00
Номер ISBN:9787303179510Опубликованная дата:2014-10-01
Издательство:Пекин нормальная университетская прессаВремя печати:2014-10-01
Версия:1Индийский:1

*Цель и содержание молодежи для обучения языку детей
*Цели для детского языкового образования
1. Цели для детского языкового образования
2. Разработка проблем, склонных к цели занятия для детского языкового образования
Раздел 2 контента для детского языкового образования
1. Определите основу для содержания детского языкового образования
2. Структура содержания детского языкового образования
Глава 2 Руководство по разговору о детских разговорах
*Обзор разговоров о детских разговорах
1. Концепция и роль разговоров
2. Цель разговорной деятельности
3. Основные особенности разговорной деятельности
4. Основной тип разговоров
Раздел 2 Руководство по разговору о детской разговоре
1. Основная структура проектирования и организации разговоров
2. Проблемы, на которые следует обратить внимание во время реализации организации по разговорам
3. Анализ примеров проектирования разговорной деятельности
ГЛАВА III Руководство по проведению активности детей
*Обзор описания детей деятельности
1. Расскажите концепцию и роль деятельности
2. Расскажите цели мероприятия
3. Расскажите основные характеристики деятельности
В -четвертых, поговорите об основном типе активности
Раздел 2 Дети говорят о руководстве о мероприятиях
1. Расскажите основную структуру дизайна и организации деятельности
2. Поговорите о проблемах, на которые следует обратить внимание во время реализации организации деятельности
3. Расскажите об анализе примера дизайна деятельности
Глава 4 дети, которых я слышал о руководстве по игре
*Обзор детей, которые слышали о игровых мероприятиях
1. Концепция детей услышала об игре
2. Я слышал цели игровой деятельности
В -третьих, я слышал основные характеристики игры
4. Я слышал основной тип игры
Раздел 2 Дети Слышали руководство по игре
1. Я слышал, что основная структура дизайна и организации игровой деятельности
2. Пример анализа дизайна игровой активности дизайна
ГЛАВА 5 РУКОВОДСТВО ДОСТИННОГО РАННОГО ЧИТАЦИИ
*Обзор раннего чтения деятельности маленьких детей
1. Концепция и роль раннего чтения деятельности маленьких детей
Во -вторых, концепция и характеристики развития ранних способностей к чтению маленьких детей
В -третьих, цели и содержание раннего чтения маленьких детей
В -четвертых, основные характеристики раннего чтения маленьких детей
Раздел 2 Руководство по разделам для детей в раннем чтении
1. Основная структура проектирования и организации раннего чтения.
2. Анализ дизайна раннего чтения деятельности по чтению детей в раннем возрасте
Глава 6 Руководство по учебной деятельности предшественника дошкольной литературы
*Обзор учебной деятельности детской литературы работает
1. Концепция и образовательная ценность литературных произведений детей
Во -вторых, характеристики развития детских литературных произведений
В -третьих, цель учебной деятельности детской литературной работы
4. Содержание учебной деятельности маленьких детей литературных произведений
Раздел 2 Детская литература работает
1. Основная структура дизайна и организации литературных произведений маленьких детей
Во -вторых, проблемы, на которые следует обратить внимание на реализацию детской литературы по обучению учебной деятельности
3. Анализ примеров дизайна литературной работы маленьких детей.
Рекомендации

..................Этот учебник представляет собой цели и основное содержание детского языка Фактическая работа теоретического анализа.Практика дизайна деятельности находится в центре внимания этой книги и целью позволить детям учиться овладеть основными методами дизайна деятельности как можно скорее.Основной контент - это языковое образование и содержание детского языка; и образовательная деятельность дизайна;... ...........................