8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Как изменить пищу, чтобы изменить нашу человеческую и глобальную историю Филипфель Южный Дотот Амезо с процессом человеческой цивилизации, лучшего издательства Citic, съеденного истории глобальной цивилизации

Цена: 918руб.    (¥43.4)
Артикул: 613153038662

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:安徽新华书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥491 036руб.
¥45.3958руб.
¥19.8419руб.
¥44.93950руб.

 

Знайте мир на столе и поймите процесс человеческой цивилизации из рецепта.История глобальной цивилизации с уникальной перспективой, о“есть”Энциклопедия!Следуйте хорошо известному историку Айсто и оцените историю еды“Восемь революции”


 

Название: Как изменить пищу на нашу человеческую и глобальную историю

Цена: 68,00 юань

Автор: Philippffer South Dormesto

Дата публикации: 2020-03

Номер страницы: 354

Кадры: твердый переплет

Книга: 32

ISBN:9787521711875

 


-Книга выиграла награду Zui Food Phise Award of Guo Culinary Professional Association.

-Книга изысканных брошюр с «Food Future»!Shinrui Weekly сотрудничает с культурой Синси, в том числе четыре темы продовольствия, в том числе новое недавнее интервью с автором Фернандо Аместо, а затем обсудите с вами“Индустриализация продуктов питания”Еда в будущем!

1. История глобальной цивилизации, написанная уникальной перспективой, в сочетании с человеческой диетой и развитием глобальной истории, приведет вас к тому, чтобы понять весь мир из таблицы.Еда требуется не только и жизненно важное удовольствие для выживания, но и выборка исторической сноски и культуры.За ежедневной диетой у людей есть сотни тысяч лет цивилизации.Отныне сделайте прямолинейность“гурман”Пересечение

2. Один о“есть”Энциклопедия широко вовлечена в охоту и уникальность, что позволяет нам более глубоко понимать ежедневные калории.Каково общее существование вегетарианцев и каннибалов?Улитки - это цель раннего животного животного?С другой стороны, пшеница - правители земли?Можете ли вы представить, что в итальянской кухне нет помидоров, а в сичуанской кухне нет перца?Откройте этот роман и выученную работу, подоржите свой здравый смысл и обогатите свой обеденный стол, чтобы поговорить о средствах.

3. От доисторического письма до эпохи индустриализации присутствует восемь основных в истории развития продуктов питания.“революция”СущностьКак предок, который положил мясо на огонь, и вы, кто поместил фаст -фуд в микроволновую печь?Огонь, выпас, сельское хозяйство, экологические обмены, индустриализация продуктов питания……Это это“есть”Революция сформировала наши источники пищи и привычки в еде, а также отражает эволюцию отношений между людьми и людьми, людьми и природой.

4. Автор Amesto -известный ученый и ведущий программы BBC. The New York Times провозглашается как историк супа Беттхаби и Бростеля.С глубокими академическими навыками, сложным профессиональным опытом и ярким письмом, он осмотрел динамичное развитие человеческой диеты с различных точек зрения, таких как экологическая, социальная, религия, наука, империализм, индустриализация и глобализация. Это открывает глаза.Культура Синши собирается запустить больше работ Amesto, так что следите за обновлениями!

 


 

Каждому нужна еда, и большинство людей любят есть еду, но немногие смеются гарантировать, что они понимают еду.Перед лицом полных сокровищ вы можете увидеть калорий, коэффициент питания, цену, но некоторые люди могут увидеть культурную этикетку и исторический знак.У известного гурмана Брия Савалан есть поговорка:“Скажи мне, что ты ешь, я скажу тебе, что ты.”Вещи на рынке несут различную информацию о человеческом прошлом и настоящем: наша личность, наша позиция в обществе и нашем обществе в мире.“Что есть”и“Как поесть”История развития также является изображением процесса человеческой цивилизации.

Филипп•Фернандо-Аместо поймал это остро.В этой открытой книге он сосредоточился на восьми диетах, которые были глубоко переплетены с человеческой цивилизацией.“революция”, Представить а“Ешьте глобальную историю”:

Использование огня показало прелюдию к цивилизации, и родились уникальные навыки кулинарии людей.“есть”С самого начала было переносится много ритуалов и трансцендентов, а также интенсификация социального неравенства“есть”С различием между гражданскими лицами и высоким уровнем уровня, смысл этой диеты также отпечатана для нас.От охоты до животноводства, от сбора до сельского хозяйства, далекая революция в истории пищи также принадлежит к большому скачке человеческой цивилизации.Впоследствии империализм и иммигранты разбили границы различной пищевой культуры.“Колумбус Коммуникация”Глобальное распределение ингредиентов переопределено.Вступление в современное, крупная индустриализация продуктов питания в имплантировала чистую, быстро и стандартизирована в наши привычки в еде……

Этот необычный набор повествования, вдохновляющих идей, вдохновляющих пищи до доисторического размножения улиток до древних римских банкетов, от консервированных пищи до гамбургеров быстрого питания, а также удвоения в учебных заведениях заставит ваши мысли, а аппетит будут удвоены.

 


 

Глава: Изобретение приготовления пищи——Вторичная революция
   Огонь приносит изменения
   Ранние пищевые технологии
   Антиккуративная волна
Глава 2: Значение еды——Еда ритуала и магия
   Логика обычаи еды
   Священная и неуважительная еда
   Диетическая магия
   Питание колдовство
   Богатое питание
Глава 3: Революция животноводства——от“собирать”Еда“Производство”еда
   Пионер Улитки
   А как насчет размножения?Все еще не размножается?
   Инстинкт для животноводства
   Морская охота
Глава 4: Съедобная Земля——Посадка съедобных растений
   Почему люди работают фермерами?
   Великое гермореан
   пшеница——Мир Завоеватель
   Супер -блоки, корневище растения с решающей силой
Глава 5: Еда и класс——Социальное неравенство и рост диеты с высоким уровнем
   Потратьте
   Подъем еды
   Буржуазизация придворных блюд
   Перекрестная передача
   Суд без суда?
ГЛАВА VI: исчезает лимины пищи——История еды и культурного отдаленного общения
   Крестные препятствия для диеты
   Нарушение препятствий: Эффект империи
   Торговля - официант: история соли и специй
Глава 7: Эволюция вызовов——История еды и экологических обменов
    “Бангти”Путешествие
   Глобальный обмен вкусом
   Революция на равнине
   Банановая траектория
   Миграция кукурузы
   Картофель, сладкий картофель
   Полезность
   Тихоокеанская граница
Глава 8: Гигант кормления——История индустриализации продуктов питания
   Промышленно развитая среда 19 -го века
Современная революция в производстве, обработке и поставке
Изобилие и голод
Пост -стадии революции
Научный монстр для сохранения продуктов питания
Удобная еда:“есть”Индустриализация

 


 

Хорошо известные историки, также известный хозяин программы BBC (British Broadcasting Corporation), были высоко оценены New York Times как историк Бишак, Тонг Йиби и Бродель.Его объем исследований охватывает многие профессиональные области, такие как история окружающей среды, история мысли, исследования испанской и латинской Америки, глобальная история и т. Д., И их преподают во многих средних школах по обе стороны Атлантики, включая королеву Марию Лондона, Оксфордский университет, Университет Университета Тавц, Университет Мадридского Конфтона, в настоящее время является профессором кафедры истории Университета Вирджин.
В Фернандо-Аместо есть много работ, в том числе «концепция изменений мира», «цивилизация на земле», «Великий исследователь» и «5сот лет Америки» и т. Д., Которые были переведены на 27 языков И хорошо известны во всем мире.Его новая работа «Великая история человеческой концепции» будет опубликована Синси культура.Эти работы завоевали для него много наград, таких как Джон·Картер·Браун Медаль, Британский музей океана Селтикс, Книги Награды Общества мировой истории и т. Д.Из -за своего выдающегося исследования по истории еды он также получил награду испанской еды.В 2017 году Фернандо Аместо завоевал высшую честь гуманитарных наук, присужденных испанским правительством——Мудрый Афангсо Десятый крест.

 


 

Огонь приносит изменения

Устрицы не едят так.Вы часто можете увидеть, как придирчивые посетители в ресторане будут втиснуться с устрицами, либо сжимайте лимон, завернутый в хлопковую марлю, налейте на устрицы, либо налейте немного странного уксуса, либо посыпать несколько капель красного и яркого. , или другой пряный острый острый соус с прямыми глазами и горлом.Это провокационный ход.Это всего лишь небольшая пытка, и вы иногда чувствуете, что видите, как тело жертвы поворачивается или отказывается.Затем едоки подняли ложку, откроют раковину, отпустили устриц из обстрела и скользнули в холодную серебряную ложку.Он поднял это скользкое программное животное и послал его на губы.
Большинство людей любят есть такие устрицы, но это означает, что они потеряли полные и настоящие устричные моменты.Вы должны отложить в сторону эти приборы, поднять оболочку ко рту, головы назад и использовать зубы, чтобы соскрести этого маленького парня из его гнезда, попробовать сок морской водой и пусть он слегка остановится на языке, так что Что вкусовые рецепторы веселые, а затем вы его проглотите.В течение долгого времени люди, которые едят устриц, приходили попробовать сильный запах вонючих вонючий в раковине и не высушили с ароматным кислой соусом, который можно удалить.Ausononius так сильно любит“Этот сладкий сок смешан с чудесным вкусом моря”СущностьЕсть современный эксперт по устрице, который говорит: вы стремитесь получить“Резкая интуиция Дахая, а также все морские и гармония……Вы едите море.”Сущность
В современных западных кулинарных блюдах устрицы имеют свой уникальный статус, и их можно есть без приготовления пищи или убийства.Устрица близко“естественный”Еда можно назвать достаточно“Натуральный вкус”Блюда этого прилагательного, и это утверждение не является следствием насмешек.Конечно, при употреблении устриц в ресторане обученные эксперты будут использовать полный набор процветающих фестивалей.До этого устрица не была сокровищем небес, не растущей на стене скалы или в пудинге, но была взята на сланцевую или деревянную каркас, поднятую на дне воды.Тем не менее, устрицы - это продукты, которые объединяют нас с предками.Обычно считается, что, поскольку люди, наши предки ели устриц, чтобы питаться питанием, а также то, как вы едите устриц.
Некоторые люди всегда хватают грушу или зерно арахиса, и они всегда думают, что слышат жемчуг и арахис.Вы все еще можете признать, что в современном западном кулинарии вы все равно должны признать, что, кроме нескольких бактерий и морских водорослей, устрицы на самом деле описываются как“естественный”еда.Овощи и фрукты, которые мы едим, были тщательно отобраны, улучшены и культивированы на протяжении поколений на протяжении тысячелетий.“дикий”Мякоть не является исключением.Устрица - это существо, оставленное естественным процессом устранения.Более того, мы едим его, пока устрица еще жива.Есть больше продуктов питания, таких как австралийские аборигены, которые любят есть деревянные карманные мотыльки. NENET в круге разжевывал вши, которые он схватил на своем теле,“Как есть сахар”; В еде; мы едим устриц.Писатель Маум сказал, что есть виды, которые едят устриц.“Облицовочный”,да“Те, кто медленно в воображении, нельзя ценить”И это железо определенно будет называться искренней печалью в «Алисе в зеркале Алисы».Кроме того, устрицы - это довольно необычная продукция, потому что устрицы восхитительны, как только готовят.Британцы добавят их к начинке фракции по талии говядины, оберните мясо бекона, перекосившись на шашлыки, или налейте толстый слой сырного соуса толстым слоем вкуса.“Rockefeller Oyster”и“MAS GREV OYSTER”Блюда, как другие;Иногда творческий рецепт относительно успешно.Такая попытка - это весело и весело, но в сфере гурманов трудно превзойти.
Устрицы являются экстремальными случаями.Не так много странных и странных агрегатов для людей Действительно странный ход.Одним из самых долгого и несчастного исследования в истории является преследование этого путешествия человеческой природы.Это стремление всегда было бесполезно.Другие так называемые человеческие черты неприемлемы или невероятны.Некоторые говорят, что звучит заслуживает доверия, но недостаточно строго.Мы сказали во многих словах“сознание”Это уникально для людей, но я не очень хорошо понимаю“сознание”Что это?“сознание”СущностьМы утверждаем, что только у людей есть язык, но если у нас есть способность общаться с другими животными, они, вероятно, опровергат это утверждение.Мы относительно креативны в решении проблем;Мы используем инструменты—Особенно при использовании ракет руки довольно умные.Мы амбициозны в создании искусства и конкретной реализации воображения.В некотором смысле, в этих случаях разрыв между человеческим поведением и другими видами действительно огромный, поэтому мы можем быть уверены, что характеристики двух действительно разные.С точки зрения использования огня, мы действительно гениальны.В то же время, только люди взяли на себя инициативу использовать огонь с древних времен.Есть много признаков того, что люди - это люди, и кулинария является одной из них, но у нее есть серьезные ограничения.Нет никаких доказательств того, что кулинария имеет историю 500 000 лет, и приготовление пищи может возникнуть из доказательств 150 000 лет назад, и это не может быть полностью убеждено.
Конечно, все это зависит от того, что означает SO -названная кулинария.Как сказал древнеримский поэт Вирджил“Приготовленный”(Террамский экшор), некоторые люди считают, что сельское хозяйство - это форма приготовления пищи.Животные, у которых есть сильные желудки для обучения пищи путем жевания и рефлюкса, почему бы не быть классифицировано как приготовление пищи?В охотничьей культуре, захватив добычи, охотники часто вознаграждают, и они не полностью усваиваются в животе добычи.Это натуральная и примитивная кулинария, и это ранняя обработка пищи, известная на сегодняшний день.Многие виды, в том числе люди, люди, сначала выплюнут пищу и кормит их детям или старым и слабым, чтобы последний мог есть.Независимо от того, тепло ли пищу во рту, лучше разложить желудочный сок или жевать и укусить, она применяется к какому -либо процессу нагревания пищи.После того, как вы положите еду в воду и дрейфуете, вы начинаете обрабатывать пищу при переработке, и некоторые обезьяны сделают это перед едой орехов.Тем не менее, есть действительно странные люди, которые действительно зависимы от сырой пищи, и они любят глотать еду вместе с почвой.Фермерский дуб в романе "далеко от безумной толпы", затем“У меня никогда не будет суеты о чистой почве”СущностьКак только вы сжимаете лимонный сок на устрице, вы начинаете трансформировать устрицу, которая меняет его текстуру, вкус и вкус.Особого замаскивали пищу в течение долгого времени и так же, как нагревание или курение, еда также будет трансформирована.Повесить мясо, чтобы сделать его подозрительным, или отложить мясо, чтобы сделать его слегка испорченным, это метод обработки. Это было приготовлено с огнем.Высыхание воздуха - это специальная технология подвешивания, которая может сделать некоторые продукты полностью химически изменяться.То же самое относится и к методу захоронения.“Похоронен лосось”СущностьКроме того, есть несколько видов сыра, используемого для использования похоронены“Подобная кулинария”Традиционные методы должны быть похоронены в почву и мариновано при изготовлении, и теперь химически красочно сделать сырную поверхность скучной.Некоторые кочевые кочевые народы прижали мясо в седло во время долгого путешествия, используя пот для лошадей, чтобы надеть мясо и гнить мясо, чтобы поесть.Размешайте молоко, чтобы сделать сливки, чтобы превратить жидкость в твердые вещества, молочно -белые в золотой, как алхимия.Метод ферментации еще более удивитель, потому что он может превратить утомительную основную пищу в жидкость агара нефрита, что заставляет людей менять свои слова и поступки, избавиться от подавления, задавать вдохновение и войти в творческое поле.Поскольку все эти методы трансформации пищи настолько удивительны, почему это чрезвычайно хорошо для приготовления сырого огня?
Если есть действительно ответы, ответ - это влияние приготовления пищи на общество.Приготовление пищи с огнем можно назвать одним из великих инноваций в истории.Как только сырая пища приготовлена, культура начинается здесь.Люди едят у костра, и костер стал местом, где люди общаются и встречаются.Приготовление пищи -это не просто способ приготовления пищи.Приготовление пищи приносит новые специальные функции, веселье и ответственность за общие благословения.Это более креативно, чем еда вместе в одиночестве, что может способствовать установлению социальных отношений.Это может даже заменить поведение еды вместе и стать ритуалом, который способствует сочетанию общества.Когда пионерский ученый антропологию островков Тихого океана Маринновский учился на Тробрианских островах, ритуал очень привлекал его внимание, которое было Киривиной в прошлом году.Во время барабанов и танцев они собрали еду и накапливали, а затем подняли их на каждое домашнее хозяйство, чтобы каждая домохозяйство могла есть в частном порядке.Большинство культур действительно начали есть как кульминацию фестиваля, но фестивали острова Килвина“Никогда не достиг кульминации вместе……Элементы фестиваля существуют в процессе подготовки”Сущность