Подлинная бесплатная доставка от превосходной в превосходную (США) Jim & Middot; Джим Коллинз (теория управления конгксином прессы/Теория управления MBA и управление историями вдохновляющая
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
От превосходного до превосходства
делать &Middot; Джим Коллинз (Джим Коллинз) переводится Yu Lijun
Конечно  цена: 69
Издательство: издательство Citic Publishing
Дата публикации: 1 ноября 2019 г.
Страница  номер: 318
Пакет кадр: твердый переплет
ISBN:9787508685373
Оглавление
Предисловие / / V
Глава 1 Отличная - отличный враг
Бесстрашное любопытство / / / 007 от превосходного до превосходного вечного“ физика”/ / 017
Глава II, менеджер уровня 5
Неожиданный / / 026
HUMINATION + WILL = Уровень 5 Менеджер / / 028
Развивать менеджер 5 -го уровня / / 044
Глава 3
нет“ 1 гений плюс 1000 помощников&Rdquo; / / 056 важно заплатить за то, кто платит, а не за то, как платить / / 059 строго, но не холодно и безжалостно / / 063 Отличная компания и Beautiful Life / / / 073
Глава 4 сталкивается с жестокой реальностью, никогда не теряет веры
Факты лучше, чем мечты / / 085, чтобы создать хорошую атмосферу, прояснить правду о проблеме / / / 090, сталкиваясь с жестокой реальностью, поддерживайте твердую веру / / / 098 Стокдар Парадокс / / / 101
Глава 5 Концепция ежа
Теория третьего кольца / / 116 Понимает, что вы можете (или нет) стать лучшим / / 119 Insight в экономическом двигателе, каков ваш индикатор / / 125 Insight ваш энтузиазм / / / 129
Глубокое понимание вместо виртуального импульса / / / 131
Глава 6 Обучение культуры
Свобода (и ответственность) / / / 147 Под рамки - культура, а не тирания / / / 152 Сумасшедшие настаивают на концепции списков ежа / / / 157, которые не следует делать / / / 163
Глава 7 Технологический ускоритель
Технология и концепция ежа / концепция ежа / / 174 - это ускоритель мощности развития, а не создатель / / 179 Technology Trap / / / 181
Технология и страх назад / / 188
Глава 8 Летающее колесо и вращение гибели
Накопление и прорыв / / 196 - не хорошая возможность для Бога / / 203“ эффект маховика&Rdquo; / / 206 Doom Wheel / / 210
Широкое поле зрения концепции маховика / / 215
Глава 9 от «От выдающегося до совершенства» до «Everbright в основной отрасли»
Ранние стадии вечнозеленых из вечной индустрии от превосходного до совершенства / / / 225 Ядро сознание: длительное совершенство / / / 229 смелая и инновационная грандиозная цель, опасное безрассудство
Связанные цели и другие концепции / / / 233 Почему достичь превосходства / / / 239
Post -record / / 247
Приложение 1.1 / / 257
Приложение 1.2 / / 271
Приложение 1.3 / / 277
Приложение 1.4 / / 279
Приложение 2.1 / / 295
Приложение 3.1 / / 299
Приложение 4.1 / / 301
Аффилирован 4,2 / / 309 до Xie / / 311 перевод Post / / / 315
краткое введение
Эта книга является еще одним шедевром Коллинза, автора «Evergreen», который отображает великий план для превосходных компаний для достижения прыжков для превосходных компаний.
«Evergreen» раскрывает секрет поддержания превосходства компании, но компания, упомянутая в книге, выдающаяся от начала до конца.Как эти компании с посредственной производительностью могут добиться скачка от отличного до превосходного?Это такая нажатая специальная компания?“ отличный темперамент&rdquoДействительно ли сложно прорваться узким местом развития?
В ответ на эти вопросы Коллинз и его исследовательская группа продлились 5 лет. Они читали и систематически организовали 6000 статей, зарегистрированных более 2000 страниц контента интервью, создали 384 миллиона байтов компьютерных данных, собрав 28 компаний за последние 50 лет в Последние 50 лет даже более ранние статьи были сделаны в крупном качественном и количественном анализе, и это было получено путем того, как сделать удивительный и захватывающий ответ компании от превосходного до превосходного.
Коллинз обнаружил, что может ли компания от совершенства до совершенства не имеет ничего общего с тем, находится ли отрасль, в которой она занимается, в этой тенденции.На самом деле, даже компания, занимающаяся традиционными отраслями, даже если она начинает скрывать, она может быть выдающейся.Коллинз выдвинул целый набор видов,&Ldquo; до тех пор, пока он был принят и реализован тщательно, почти все компании могут в значительной степени улучшить свои условия работы и даже стать отличной компанией”.
об авторе
Джим&Middot; Коллинз, бизнес разблокированных писателей.В свои первые годы он работал в преподавании и исследованиях в бизнес -школе Стэнфордского университета и выиграл премию Jie*.В 1996 году он основал свой собственный исследовательский институт управления и был старшим менеджером и генеральным директором Merck, Starbucks, Time Mingjing Group, McKinsey и других известных компаний.