8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое подлинное поведение организации (оригинальная книга 9th Edition/9th Edition) Стивен Роббинс Машиновая индустрия издательство

Цена: 630руб.    (¥35)
Артикул: 7611469797
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南科教图书书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥701 259руб.
¥22396руб.
¥46.5837руб.
¥48864руб.

Организовать поведение, чтобы выучить сущность (девятое издание оригинальной книги)—— MBA учебник  
Автор:Стивен Роббинс(Стивен Роббинс) Тимоти А.Джадж  высокий и другие переводы
Издательское агентство: издательство машины индустрии
Время публикации: 2008-6-1
Издание: 1
Страница: 270
Книга: 16
I S B N: 9787111244356

Цена: 45,00

Оглавление
Переводчик
об авторе
Предисловие
Часть 1 Введение
Глава 1 Введение в поведение организации
1.1 Организационное поле поведения
1.2 Комбинация интуиции с системным обучением
1.3 Дисциплина, связанная с акушеркой
1.4 OB редко абсолютно абсолютно
1.5 Проблемы и возможности OB…
1.6 Планирование этой книги дает менеджерам вдохновение
Человек во второй части
Глава 2 Основа индивидуального поведения
2.1 способность
2.2 Отношение
2.3 Удовлетворенность работой
2.4 Обучение Просвещению для менеджера
Глава 3 Личность и ценности
3.1 Личность
3.2 Значения
3.3 Откровение связи между индивидуальной личностью и ценностями и рабочим местом дает менеджеры
Глава 4 Восприятие и индивидуальное решение
4.1 Восприятие
4.2 Факторы, влияющие на восприятие
4.3 Осознание людей: судить других
4.4 Связь между сознанием и индивидуальным принятием решения
4.5 Как организация принимает решения в реальности
4.6 Этические вопросы в принятии решений для вдохновения менеджеров
Глава 5 Теория стимулирования
5.1 Определение мотивации
5.2 Современная теория стимулов
5.3 Предупреждение: теория стимулов обычно ограничена культурными ограничениями для вдохновения менеджеров
Глава 6 Стимулы: от теоретического к применению
6.1 Улучшение стимулов, изменяя атрибуты рабочей среды
6.2 Участие сотрудников
6.3 Просвещение работника для менеджеров
Глава 7 Эмоции и эмоции
7.1 Эмоции и эмоции
7.2 Уравнение
7.3 Применение эмоциональной теории и теории эмотиков в Просвещении OB к менеджерам
Группы в третьей части
Глава 8 Основа группового поведения
8.1 Определение и разделение групп
8.2 Групповые характеристики: роли, спецификации, статус, групповая масштаба и сплоченность
8.3 Групповое решение -привлечение вдохновения менеджеров
Глава 9 Рабочая команда
9.1 Почему команда так распространена
9.2 Различия между группами и командами
9.3 Тип команды
9.4 Эффективная команда формы
9.5 Команда и управление качеством для управления откровением
Глава 10 Коммуникация
10.1 Функция связи
10.2 Процесс общения
10.3 Межличностное общение
10.4 Организация общения
10.5 препятствия для эффективного общения
10.6 Некоторые проблемы в настоящее время сообщаются с вдохновением менеджеров
Глава 11 Лидерство
1 1.1 Лидерство
1 1.2 Новый метод исследовательского руководства
1 1.3 Задача, столкнутая теорией
1 1.4 Откройте для себя и культивируйте вдохновение эффективных лидеров для менеджеров
Глава 12 власть и политика.
12.1 Определение власти
12.2 Силовая основа
12.3
12.4 Власть в группе: Альянс
12.5 Применение власти: откровение политики менеджерам
Глава 13 Конфликт и переговоры
13.1 Определение конфликта
13.2 Изменение концепции конфликта
13.3 Процесс конфликта
13.4 Откровение переговоров с менеджерами
Часть 4 организационная система
Глава 14 Основа организационной структуры
14.1 Организационная структура
14-2 Общий организационный дизайн
14.3 Новая схема проектирования организации
14.4 Почему существуют различия между организационными структурами
14.5 Проектирование организации и поведение сотрудников для вдохновения менеджера
Глава 15 Органическая культура
15.1 Организационная культура
15.2 Роль организационной культуры
15.3 Организационная культура строительства и технического обслуживания
15.4 Как изучить организационную культуру
15.5 Управление культурными изменениями
15.6 Создать моральную организационную культуру

краткое введение
В этой книге обсуждается рабочее поведение людей в организации с трех уровней отдельных лиц, групп и организационных систем, объясняет взаимосвязь между внутренней психологией и внешним поведением людей и раскрывает тайну взаимосвязи между эффективностью организации и человеческим поведением и отношением ПолемЭта книга охватывает ключевые принципы организационного поведения и разрабатывает ее конкретное применение на практике. Его содержание полное и интересное. Это классический учебник в области организационного поведения.Новая версия добавила CO -Outhor и сделала большие обновления в контенте, расширив многие новые темы исследования в этой области.
Эта книга подходит для студентов, студентов MBA и учителей в экономических специальностях, а также может использоваться в качестве справочника для исследователей и бизнес -менеджеров