8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Магазин возвращается в старый магазин за тысячи лет, чтобы укрепить упаковку, одаренный фартук, официальный официальный фильм Jenson Art History

Цена: 12 729руб.    (¥712.7)
Артикул: 585340914884

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:欣阅佳友图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 44792руб.
¥ 35 17.5315руб.
¥ 68 34612руб.
¥ 99.8 49.9898руб.

 

 

Быть ReeRebated: [красота]H. W.Джонсен, ДжунсонJ. E. Davis et al.

Переводить 译: Экспериментальная группа комбинации истории искусства экспериментальная группа                  Характер число:2500 тысяч

Книга Число:978-7-5356-8102-7                      Страница Номер: 1232

вне Издание: Хунаньский художественный издательство                          Распечатать открыть:77

линейка дюйм:215 мм×287 мм                      открыть Бен: 1/16

Версия Время: октябрь 2017 г., первое издание                     Пакет Кадра: твердый переплет

Распечатать Время: первая печать в октябре 2017 года                 Конечно Цена: 888,00 Юань

Текстовая бумага: тупой порошок

 

 


TB2FiIZfTTI8KJjSsphXXcFppXa_!!927356304.jpg

1.История искусстваH. W.Джунсон написал это, полностью разобрав разработку западного искусства за 30 000 лет, и эталон художественной истории, более 50 лет в Европе и Соединенных Штатах.

2.Продолжайте время, следите за академическими тенденциями, категориями обложки, такими как живопись, скульптура, архитектура, фотография и искусство и ремесла, и расширениеСовременные проблемы, такие как женщины -художники, современное искусство и культурное разнообразиеСущность

3.Профессор Чжу Цингшэн организовал комбинацию групп переводов для вырезания перевода и перевода в течение почти тридцати лет.

4.Все в книге1450Для оставшихся иллюстраций каждая работа была профессионала, чтобы гарантировать, что работа является лояльной к первоначальной работе,*для того, чтобы испытать бесконечное очарование произведений искусства.

 

 

Ссылка на знаменитости

«История искусства Jenson» - очень влиятельная академическая работа в академической и сообществе.Непрерывно пересмотренный и дополненный новым контентом в новых изданиях, направляйте читателей думать и задавать вопросы, связывать изучение, исследовать и улучшать культурное качество людей, а также поощрять и вдохновлять людей исследовать неизвестное.

——Шао Дашен, известный историк искусства, профессор Центральной академии изящных искусств

 

Новая версия «История искусства Янсона» отражает новые концепции и тенденции в современных исследованиях, оценке и коллекции искусства.Новая версия акцента на современном искусстве намного превышает старую версию. Современные работы, выбранные в виде иллюстраций, отражают интерес адаптеров для мультикультурализма, в то время как глобализация является еще одним направлением акцента.

——У Хонг, известный историк искусства, профессор Чикагского университета

 

Можно сказать, что это легендарный учебник.Имя Джонсона стало курсом истории искусства“Исследовать”Слово слова.

——Винни·Морская добродетель·Профессор истории и истории искусства Бора, Университет Колорадо, Университет Колорадо.

 

В книге красота и торжественность средневекового искусства дали четкую интерпретацию Вей.……Дэйвид·Саймон сделал шедевр Джонсона более надежным, более поучительным и более практичным.Он сделал подробный и мудрый пересмотр этой эпохи Супер Юэ.

——Чарли·Litel, Метрополитен Художественный музей

 

Это значительный прогресс в «Истории искусства Дженсона».Это издание изящно оформлено, структура ясна, текст гладкий, а читабельность сильна.В дополнение к предоставлению основной исторической информации и замечательного анализа форм, новая версия также из материальной культуры и общества/Перспектива истории культуры обсуждается.В книге нет загадочного срока, слава автору.

——Кеннис·E·Сильви, директор художественного факультета Нью -Йоркского университета

 

Профессор Дэвис объяснил развитие древних художественных традиций четким, интересным и интегрированным заявлением о прозе.……Эти Wei Wei, яркие и захватывающие тексты неизбежно будут мотивировать читателей и подготовиться к прочтению последующих глав.

——Дэйвид·Гордон·Миттен, Гарвардский университет Джеймс·Профессор и археологический профессор классического искусства Luobu

 

H. W.Junson(Х. В. Янсон, 1913—1982), известный художественный историк в Соединенных Штатах, легенда об истории искусства, был профессором и директором кафедры искусства Нью -Йоркского университета.Джунсон родился в Санкт -Петербурге, а затем переехал в Гамбург, Германия, со своей семьей.·Панчанский.Позже он принял мнение Панновского иммигрировать в Соединенные Штаты и получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1942 году.Раньше он был председателем Американской академии искусств, редактором Арт -лиги и одним из основателей Американского общества эпохи Возрождения и председателем.

Джонсон в основном посвящен исследованию эпохи Возрождения и скульптуры 19 -го века. Основные академические работы включают «скульптуру Донакро» и «скульптуру 19 -го века». В его последующие годы он сосредоточился на диалоге Восточного Запада.В 1962 году он написал и опубликовал историю художественных генералов «История искусства Дженсена», которая была очень популярной и вскоре стала стандартным учебником для анализа «Американская история искусства».

A.F.Junson(A.F.Janson), профессор истории искусств в Университете Северной Каролины Veority, музейный куратор, сын Х. У. Янсона.После смерти отца в 1982–2004 годах он отвечал за пересмотр истории искусства Junson.

J.E.Дэвис(Пенелопа J.E.Davies), доцент профессора Университета Техасского университета Осдина.Она в основном напала на греческое римское искусство и архитектуру, и она также была археологом.Ее работа «Смерть и император: от Августа до Марка·Гробница Римской империи эпохи Оресли получила награду Васари.

Уолтер·B·Дэнни(Уолтер Б.Денни), профессор истории искусства в Университете Массачусетского университета Массачусетского университета, и куратор музея искусственного музея Исламского искусства Смит -колледжа.Его работы включают книги о османских турецких коврах, тканях и фарфоре, а также статьи о прекрасных картинах и архитектуре.

Флима·Лиса·Хоффлехт(Frima Fox Hofrichter), профессор и глава факультета искусства и истории дизайна искусства и дизайна колледжа Брэйта.Ее работа "Джуди Си·Лестер, художник в голландском золотом веке "выиграл Миллер из Американской академии искусств·Премия загадочного издательского фонда.

Джозеф·Якобус(Джозеф Джейкобс), независимый ученый, критик и художественные историки, которые в настоящее время живут в Нью -Йорке, в основном обращают внимание на современное искусство.Джон и Марбул, Сарата, Флорида·Куратор Художественного музея Линлина, директор Музея искусств Оклахомы, американский куратор искусства Нью -Джерси в Нью -Джерси.

установить·M·Робертс(Энн М.Робертс), профессор искусства в Американской академии Форест -Лейк, главном авторе новой версии «История искусства Junson».Она специализируется на художественных историках, которые специализируются на ренессансе. Она опубликовала много прозы, документов и комментариев по поводу эпохи Возрождения на севере и Италии.Ее исследование в основном фокусируется на женщинах в эпохи Возрождения.

Дэйвид·L·Саймон(David L.Simon), Профессор Джетер Арт -Арт, колледж Корби в Соединенных Штатах,2005Он выиграл премию «Барселона» в колледже.Опубликованные книги включают Музей искусств Метрополитен и Музей художественного музея филиала в Испании и каталог скульптур римского стиля на юге Франции.

Эта книга представляет собой книгу художественного общения, посвященная доисторике до тех пор, пока20Западное искусство в конце века.Оригинальная английская версия книги1962С момента публикации года он занимал должность списка книг по истории искусства, который длинный.30В течение долгого времени это стало стандартным учебником истории истории искусства западных университетов.

Эта книга использует время в качестве рамки, разделенной на четыре части: древний мир, средневековый, эпохи Возрождения в рококо и современный мир. Сосредоточение внимания на представительном искусстве и художниках в различные периоды, история художественного стиля и его эволюция объясняется.Кроме того, книга вскочила шесть секторов обучения, дополнила фоновые знания, творческие методы художников, методы исследований искусств и большое количество исторических документов.Книга оснащена1450Для оставшихся иллюстраций каждая работа была упакована или профессионально обзор, чтобы обеспечить лояльность к первоначальной работе.

Седьмое издание классической работы значительно расширило контент по сравнению с предыдущей версией. В дополнение к традиционной живописи, скульптуре и архитектуре, такие категории, как фотография и искусство и ремесла, также получили достаточно внимания.Кроме того, это издание также соответствует тенденции развития современных академических мыслей и расширило экспозицию современных проблем, таких как женщины -художники, современное искусство и культурное разнообразие.

Предисловие  17

Теория гида  Более близкое искусство  23

Первая часть  Древний мир

Глава Один  Доисторическое искусство  1

Искусство палеолитического возраста  2

Интерпретировать доисторическую живопись  6

Резьба палеолитического возраста  8

Искусство неолитического возраста  12

Искусство урегулирования общества и неолитического возраста  13

Европейская архитектура: могила и церемония  17

Краткое содержание  19

Глава 2  Древнее восточное искусство  21

Шумерское искусство  22

Храмовая архитектура: соединить мир  23

Скульптура и инкрустация  24

Визуальный повествование  27

Цилиндрическое уплотнение  29

Akkard Art  29

Скульптура: сила и повествование  31

Новое возрождение шума  31

Архитектура: Храм Ура башни  32

Скульптура: статуя Гуции  33

Вавилонское искусство  33

"Код Хаммураби"  33

Ассирийский  34

Империя искусство: экспресс -имперская власть  35

Покойный вавилонский искусство  37

Императорский дворец  37

Ближний Восточный региональный искусство  38

Герчи  38

Финикийский  39

Иранское искусство  39

Раннее иранское искусство  39

Персидская империя: наследник традиционного мира мезопотамана  40

Месопотамия между персидским и исламским правлением  43

Краткое содержание  45

Третья глава  Египетское искусство  47

Искусство бывшей династии и ранняя династия искусство  48

"Намир Кинг Каменный Раб"  48

Древнее королевство: золотой век  50

Древняя группа могил королевства  50

Джиса пирамида: отражает новую роль короля  52

Манифест  55

Царство Чжунванг: переоценил традицию через искусство  59

Император*Портрет: изменения в выражениях и пропорциях  60

Гробница  60

Новое королевство: появится слава  62

Император*мавзолей в долине Императора  62

Храм Бога  64

Скульптура  67

Новый король Guoling Tomb Portrait  68

Стиль Арканона и Амалны  69

Стиль Амарна  70

Оставшиеся волны Татан Каммун и Амална  72

Бумажная трава ролл: «Книга мертвых»  73

Поздний Египет  74

Краткое содержание  76

Глава четвертая  Эгейское искусство  79

Раннее кикради искусство  80

Minos Art  82

Каношос дворец  84

Фреска: Церемония изображения и природа  85

Минус керамика  88

Минос резные камень  89

Monos Art последнего периода  91

Миндани искусство  92

Архитектура: замок  92

Гробница Максуни и их содержимое  96

Скульптура  98

Краткое содержание  99

Пятая глава  Греческое искусство  101

Восстание греческого искусства: геометрический стиль  102

Геометрическая керамика  103

Скульптура геометрического стиля  105

Восточный стиль: новаторское видение  105

Микро  105

Древнее стиль искусство: искусство города -государства  108

Повышение архитектуры мемориального храма  108

Резьба по камню  112

Архитектурная скульптура: архитектурная машина омоложения  115

Живопись бутылочки: искусство банкета  119

Классический период  120

Классическая скульптура  121

Архитектура и скульптура Актополя Афин  128

Поздний период классического периода  140

Классическая поздняя архитектура: городская архитектура и религиозное здание  141

Классическая поздняя живопись  145

Александр Таймс и греческий период  146

Архитектура: традиция ученых и стиль драмы  147

Планировка городов  149

Скульптура в греческий период: выражения и спорт  150

Живопись в греческом периоде  157

Краткое содержание  158

Глава шестая  Вращаемое искусство  161

Гробница искусство  162

Могила и его содержимое  162

архитектура  169

Планировка городов  170

Скульптура  171

Жизнеспособность, содержащаяся в красной керамике и бронзе  171

Краткое содержание  175

Глава VII  Римское искусство  177

Ранний Рим и период Республики  177

Архитектура: конкретная революция  179

Скульптура  184

Рисовать  189

Империя рано  190

Портретная скульптура  191

Трепетание  193

архитектура  201

Провинциальное искусство и архитектура  209

Домашнее искусство и архитектура  212

Поздняя империя  219

Портретная скульптура  219

Трепетание  221

архитектура  223

Провинциальные здания в поздней Римской империи  225

Краткое содержание  228

часть 2  средний возраст

Восьмая глава  Раннее христианство и византийское искусство  235

Раннее христианское искусство  237

Христианское искусство перед Константином  237

Христианство от христианства официально признано  241

Византийское искусство  253

Раннее византийское искусство  253

Идол уничтожить  264

Среднесрочное византийское искусство  265

Позднее византийское искусство  273

Краткое содержание  275

Глава девять  Исламское искусство  277

Формирование исламского искусства  279

Религиозное здание  279

Светское здание  282

Развитие исламского стиля  282

Религиозное здание  283

Роскошное хи -искусство  285

Исламское искусство и персидская традиция  286

архитектура  286

Иранские персонажи или формы животного искусства  288

Классическая эра  289

Художественное влияние династии Фатимы  289

Айбус и сельджуки турки в Миниа Сяоя  291

Классическое искусство и архитектура  292

Монгольское спонсорство  293

Спонсорство Тимора  294

Спонсорство народа Марука  295

Спонсорство Nasrid: Alhambra Palace  297

Три империи  299

Европейские и азиатские османы  300

Времена иранский  302

Эра Могаер в Индии  306

Продолжение и изменение исламского искусства  307

Краткое содержание  308

Глава десятка  Раннее средневековое искусство  311

Англо -саксон и викинго  312

Животный стиль  314

Ирландия—Саксонское искусство  316

Рукопись  316

Garolin Art  321

Скульптура  321

Книга живописи и украшения  322

архитектура  325

Outo Art  330

архитектура  330

Сделано из металла  333

Торжественный конвейер империи: резьба зубов и рукописи  337

Скульптура  338

краткое содержание  343

Глава 11  Римское искусство  345

Первый римский стиль*дебют  347

архитектура  347

Большая каменная резьба  348

Римское искусство в зрелый период  348

ПИЛГЛИНГ  349

Архитектура и скульптура сект Круни  355

Круни школьная роспись  364

Архитектура и искусство общества Xido  364

Другие конвенции Бенедикта и боевые кампании  365

Книжная иллюстрация  366

Местный вариант римского стиля  371

Западная Франция: Патаму  371

Юго -Восточный Франция: провинции  371

ТУССАНА  373

Мурц стиль долины реки Мурц  375

Германия  375

Нормандия и Англия  376

Парадокс в период римского стиля  382

Краткое содержание  383

Глава 12  Готическое искусство  385

Раннее готическое искусство во Франции  387

Святой Донни: начало наводнения и готических зданий  387

Саудовский собор  391

Ларон Собор  393

Нотр-Дам  394

Франс -готическое искусство Франции  396

Реконструкция саудовского собора  396

Ямский собор  405

Лангс собор  407

Радиационный стиль или судный стиль  410

Святая часовня  412

Церковь Св. Ульбане Трувы  413

Рукопись  413

Поздно Франция Готическое искусство  415

Рукопись  415

Скульптура  417

Архитектура: готический стиль пламени  420

Распространение готического искусства  420

Английский  420

Германия  425

Испания  428

Италия: предварительный просмотр готического искусства  430

Краткое содержание  431

третья часть  От ренессанса до рококо

Глава 13  13—14 -й века итальянское искусство  437

Рост церковной архитектуры и чаши будет  438

Фанджи Ассиа  439

Городская церковь и ее розетки  441

Расширение собора Флоренции  445

Муниципальная правительственная архитектура: мэрия  448

Живопись в районе Тоскана  448

Chimbay и Giotto  449

Сина: Дубы Дю Цяо и Симоны Девы  452

Питер·Лорениети и Амбруто·Лорелити  457

Художники и спонсоры в кризисный период  460

Северная Италия  463

Венеция: стабильная политическая ситуация и блестящее здание  463

Милан: Влияние семьи Visonte и Северной Европы  463

Краткое содержание  467

Глава 14  Художественные инновации в Европе в 15 веке  469

Дворцовое искусство: международная готика  471

Французская королевская резьба  471

Цветовое украшение рукопись: «Ежедневный класс»  474

Богемия и Англия  475

Центральный город и новое искусство  477

Роберт в Тернере·Канпинг  477

Ян Ян·Все·Экк  480

Роджер из Брюсселя·Все·Достоинство·Виктор  485

Искусство Ниделлы в конце 15 -го века  488

Gui & The Hobbies of Zhenyan Treasures, личных книг и Truts  488

Деревянная доска картина на юге Ниделанд  490

Северная Ниделла  492

Влияние раннего стиля Nidland на все регионы  494

Франция  494

Испания  495

Центральная Европа  496

Печать и печатное искусство  499

Печатный центр Коульмы и Базеля  500

Краткое содержание  501

Глава 15  Ранний ренессанс в Италии в 15 веке  503

Флоренция (около 1400—1430): древнее вдохновение для архитектуры и строительства строительства  505

Спор между крещением  505

Bruneryzki и Флоренция собор купол купол  507

Дорна и Саутни созданы для церкви в саду Святого Михаила·Дейзи·Сорт  507

Сдерживание сирфанили Брунсезиски  510

Семейная церковь и церковь Флоренции: 1420—1430  511

Св. Лоренцо Церковь Брунесского  512

Brunerycesky в Священном Кресте: Часовня Пакки  514

Семья Стрози, Церковь Святой Троицы и Чжтенелай·Достигать·Фабриано  515

Massache в новой девственной церкви  516

Бранкаж ходячий церковь  518

Флоренция в стиле распространяется: 1425—1450 лет  519

Биса  519

Синер  520

Падольва  521

Флоренция в период Миди: 1430—1494  522

Скульптура и архитектурная скульптура  522

В середине 15 -го века церковь Флоренции и женский монастырь  526

Семейная жизнь: особняк*, формула и живопись, около 1440—1490 лет  530

Gui & Mansion*  531

Героический образ, созданный для коллекционеров Флоренции  532

Особняк*живопись  534

Портрет  539

Эхо стиля эпохи Возрождения: 1450—1500 лет  541

Пьеро в Центральной Италии·Деруг·Франциска  541

Альберти и Манния, которые работают в человеке Туя  544

Венеция  547

Рим и Папа Королевство  550

Краткое содержание  552

Глава 16  Ренессанс в Италии: 1495—1520   555

Расцвет Флоренции и Милана Ренессанс  556

Да Винчи во Флоренции  556

Да Винчи в Милане  557

Реформировать женские портретные картины  562

Римское выздоровление  563

Бламанте в Риме  563

Микеланджело в Риме и Флоренции  565

Микеланджело обслуживает папу Улуса II  568

Рафаэль во Флоренции и Риме  574

Венеция  581 Джорджоне  581

Тициан  584

Краткое содержание  585

Глава 17  В 16 -м веке в Италии поздний ренессанс и стиль  587

Флоренция позднего эпохи Возрождения: церковь, суд и стиль  589

Картина Флоренции в 1920 -х годах  589

Флоренция во Флоренции: от династии до принца  590

Римская реформа  596

Микеланджело в Риме  596

Католическая реформа и церковь Иисуса  602

Мантуя управляет семья Гунза  605

Т -тип дворец  605

Парма и Полония  607

Corlergo и Palmjinino в Парме  607

Лавиния·Фантана в Плогонии  608

Венеция: мирная республика  609

Сангсовино в Венеции  609

Тициан  610

Художественное наследие Тита  613

Андрейя·Паладио и поздняя эпохи Возрождения  615

Краткое содержание  618

Глава 18  Ренессанс в Европе в 16 веке

Реформа с религиозным  621

Франция: Дворцовый веселье в итальянских формах  621

Замок и дворец: вариант итальянской архитектуры  622

Искусство внутри замка  625

Испания: контроль глобальной власти и ортодоксальной религии  628

Эскоальный дворец  629

Эр·Грик в Тороадо  630

Центральная Европа: религиозная реформа и искусство  632

Grunewald's "Isonheim Altar Painting"  633

Альбрагит·Domelle и северный ренессанс  635

Религия и судебное искусство в эпоху реформ  640

Живопись в городе: гуманистическая тема и религиозные беспорядки  642

Англия: религиозная реформа и власть  645

Район Надрана: мировой рынок  648

Город и дворец: Дэвид и Гошете  649

Антверпен: торговец, рынок и моральное мнение  651

Краткое содержание  657

Глава 19  Барокко искусство в Италии и Испании  659

Итальянская живопись  661

Караваджо и новый стиль  662

Altayicia·Трукеский  665

Скай живопись и Аннибара·Карачи  668

Итальянская архитектура  673

Собор Святого Петра завершен и Карло·Мадрид  673

Собор Бенни и Святого Петра  674

Элементы архитектуры в украшении  676

Альтернативный характер барокко: Франциско·Поломини  677

Турин Бароко: Гуарино·Гуарини  680

Венический барокко: Balda Salere·Роганнер  682

Итальянская скульптура  683

Ранняя барочная скульптура: Стефано·Мадрид  683

Развитие барокко: Zhanlorenzo·Беннини  683

Альтернативный характер классика: Александро·Алгатти  686

Испанская живопись  688

Испанская статическая статья: Ху и·Санчес·Котан  688

Влияние Неаполя и Караваджо: Хассепе·Ривила  689

Диего·Венекси Казз: от Севильи до суда художника  690

Xiuhui и Suba  694

Пирожка·Пасха·Му Лилуо  695

Краткое содержание  695

Глава 2  Барокко искусство в Нейдленде  697

Ferland  698

Питер·Павел·Создание Рубенса и стиля барокко  699

Энтони·Все·Даике: Исторические картины и портреты во время подачи дворца Англии  705

Frandes Local Art и Jacobu·Джош  706

Блогейэль Традиция  706

Статический  707

Голландская Республика  710

Halham College: Хендрик·Hallzis  711

Каравагцы в Нидерландах: Хендрик·Tebrugen  711

Гарлемский художник и Фрэнкс·Харус  712

Новое поколение художник Halem: Judi·Лестер  715

Искусство Рембрандта и Амстердама  716

Рынок: ландшафтная живопись, все еще материальная живопись и индивидуальная живопись  721

Пейзальная живопись: ян·Все·Хуо Ян  723

Картинка по декорациям города: Джейкоб·Все·Расдал  723

Архитектурная живопись и пиет·Сайлледам  725

Джингву живопись: Уильям·Карат·Хайда  725

Цветочная живопись и Рэйчел·Ройс  726

Пользовательская живопись: ян·Ste'n  727

Конфиденциальность и вульгарные картины и ян·Вермель  728

Джеральд·особенный·Бо, он изысканная обычная живопись  730

Краткое содержание  731

Глава 2 Одиннадцати  Барокко искусство во Франции и Великобритании  733

Франция: четырнадцать стилей Луи  735

Французская масляная живопись и распечатка  735

Классическая архитектура во Франции  744

Скульптура: влияние Бенни  749

Британская архитектура барокко  750

Инстиго·Влияние Джонса и Паладио  750

Кристова·Сэр Ренн  751

Джон·Ван Буллер и Николас·Хоукс Мурус  754

Краткое содержание  755

Глава 2 Двенадцать  Rococo Art  757

Франция: рост рококо  758

Живопись: Pusan ​​Party School Rubens  759

Французский интерьер Rococo  768

Великобритания: производство рисования и печати  770

Уильям·Гугасы и повествовательные картины  770

Томас·Портрет и британский портрет Г.  772

Цяо Шуя·Рейнольдс  773

Арт -рококо в Германии, Австрии и Центральной Европе  775

Джон·Рыбак·Фон·Эра  775

Джейкоб·Докажите Даоэр  776

Балтазар·Neuiman  777

Домикус·Зимерман  777

Италия  778

Приливное поло и фэнтезийное небо.  778

Карнарито  780

Краткое содержание  781

Четвертая часть  Современный мир

Глава 2 13  Искусство Просвещения: 1750—1789  789

Рим до 1760 года: источник неоклассицизма  791

Основные художественные принципы неоклассицизма: Монтегус, Барнни, Гамильтон  791

Рим до 1760 года: источник романтизма  793

Британский неоклассицизм  795

Скульптура и живопись: исторический, моральные взгляды и древние времена  795

Рождение современной истории живопись  798

Архитектура и дизайн интерьера: возрождение стиля Paradio  799

Ранний британский романтизм  802

Архитектура и ландшафтный дизайн: высокий и живописный  802

Живопись: сосуществование разума и эмоций  805

Французский неоклассицизм  809

Архитектура: классика  809

Пик неоклассической архитектуры: простое и пустое воображение  812

Живопись и скульптура: выражайте значения движения просветления  814

Новый классический пик Ding: Жак-Луи·Картина Давида  817

Краткое содержание  821

Глава 2 14  Искусство романтического возраста: 1789—1848  823

Рисовать  825

Испания: Франциско·Гея  825

Британцы: духовная сила и связь с природой  827

Германия: плиточная живопись Фридриха  834

Соединенные Штаты: как метафорическая ландшафтная живопись и популярность индивидуальной живописи  835

Франция: неоклассическая живопись в романтическом периоде  838

Франция: романтическая и романтическая живопись Tuo Tuo  842

Романтическая ландшафтная живопись  848

Скульптура  851

Неоклассическая скульптура романтической эры: Антонио·Канова  851

Французская романтическая скульптура: перерыв с классической моделью  852

Романтическое пробуждение в архитектуре  853

Британия: лорды и живописные  854

Американец: древний стиль первокурсника  855

Франция: стиль империи  857

Германия: создать новые Афины  857

Краткое содержание  859

Глава 2 Пятнадцать  Эмпирическая эра: реализм, импрессионизм

Ранее с Рафаэлем, 1848—1885  861

Французский реализм  862

Реализм 1940 -х и 1950 -х годов: изображение нынешней социальной ситуации  863

Реализм ценностей колледжа и среднего уровня*вкус  867

Импрессионизм: альтернативные формы реализма  872

Британский реализм  880

Бывший Рафаэль  881

Эстетическое движение: личное психологическое и депрессивное сексуальное желание  884

Американский реализм  888

Научный реализм: Томас·Экинс  888

Портрет и натурализм пейзаж: Уинсло·Хомерс и Альберт·Билл Сатарт  889

Фотография: механический метод массового производства искусства  891

Начинать  892

Запишите мир  892

Отчет о новостях: отчет о новостях  895

Фотография как искусство: живопись, фотография и комбинированная визуализация  896

Архитектурная и промышленная революция  898

Стальное и стеклянное здание: потолок железнодорожного вокзала и место проведения выставки  898

Исторический компромисс и технологии  899

Аверс будущее: Эйфелева башня  900

Краткое содержание  901

Глава 26  Прогресс и бесконечное желание: пост -импрессионизм, символизм и новый стиль искусства, 1880—1905   903

Пост Импрессионизм  905

Павел·Сезанн: к абстракции  905

Джордж·Xiura: Найдите гармонию общества и картину  908

LAUTREK: искусство половины*общества  911

Винсент·Fan Gao: выражение цвета и символического  912

Павел·Гао Генг: побег от современного общества  915

Символизм  918

Наби  918

Другой французский символизм работает  919

Символизм вне Франции  920

Символизм в американском искусстве  924

Скульптура Родена  925

Новый художественный стиль и стремление к современному дизайну  928

Новый художественный стиль общественного пространства и частного пространства  929

Американская архитектура: Чикагская школа  932

Ричард: Закладывает основу модернистской архитектуры  933

Луис·Сараван и ранние небоскребы  934

Откровенный·Лауди·Райт и пастбища резиденция  935

Фильм  937

Разделение фотографии и фотографии  938

Документальная фотография  940

Фотографии спортивной фотографии и активности  941

Краткое содержание  943

Глава 2 Семнадцать  На пути к абстракции: модернистская революция, 1904—1914  945

Фаувизм  946

Кубизм  949

Традиционное преломление и раздавление: «Авинионская девушка»  949

Анализ кубизма: Пикассо и Брэк  952

Комплексный трехмерный: сила коллажа  952

Влияние зверей и трехмерных  954

Немецкий экспрессионизм  954

Австрийский экспрессионизм  961

Париж и Париж Куберизм после Пикассо и Бродяга  962

Итальянский футуризм: действие и искусство  963

Трехмерный футуризм России и прибытие России  966

Отчетная и фантазия: Чагалл и Кирико  968

Марсель·Содействие Дюшангу и современному искусству  970

Модернистская скульптура: Brownkuxi и Marineer  971

Американское искусство  974

Школа мусора  974

Выставка Armori: модернизм входит в Соединенные Штаты  974

Первая партия модернистов в Соединенных Штатах: Diff и Hartley  975

Ранние современные здания в Европе  976

Модернистские здания в Австрии и Германии  976

Немецкое экспрессионистское здание  979

Краткое содержание  980

Глава 2 18  Искусство между двумя мировыми войнами  983

Дадаизм  985

Zurishida: пусть·Висеть·Альп  985

Нью -Йорк Дада: Марсер·Душанг  986

Берлин Дада  987

Кельн Дада  991

Париж Дада: Манман·гром  992

Сюрреализм  993

Пикассо и сюрреализм  994

Париж сюрреализм  997

Подобный сюрреализм: Магрит и Дали  998

Сюрреализм и фотография  1000

Сюрреалистический предмет  1000

Органическая скульптура  1003

Париж для Парижа·Альп и Александр·Косар  1003

Генри в Великобритании·Мур и Бабара·Бункер  1004

Создать утопию  1004

Российский состав: производство и утилитаризм  1005

Фракция стиля и универсальный порядок  1007

Баухаус: Создать“Новичок”   1009

Эстетика  1012

Американское искусство: модернизм, психиатрический и локализм  1017

Город и промышленность  1017

Декоративное искусство и международный стиль  1020

Искать духовность  1022

Локализм и национальная идентичность  1024

Гарлем Ренессанс  1025

Мексиканское искусство: поиск национальной идентичности  1027

Диего·Ривила  1027

Флида и Браво  1028

Накануне Второй мировой войны  1029

Американец: Общество современности  1030

Европа: фашистский подъем  1031

Краткое содержание  1034

Глава 29  Hyundai от post -war to post -war: 1945—в 1980 году  1037

Экзистенциализм Нью -Йорка: абстрактный экспрессионизм  1038

Мост сюрреалистического перехода к абстрактному экспрессионизму: Arcly·Горки  1038

Абстрактный экспрессионизм: живопись  1039

Абстрактный экспрессионизм: живопись цветовой гаммой  1041

Нью -йоркская скульптура: Дэвид·Смит и Луи·Невилл  1043

Европейский экзистенциализм: характер экспрессионизм  1044

позволять·Diby Fei  1045

Фрэнсис·Бекон  1045

Отказ от абстрактного экспрессионизма: американское искусство в 1950 -х и 1960 -х годах  1046

Повторное появление и анатомия живопись жизни  1046

Экологическое искусство и поведение искусство  1048

Поп -искусство: принять тему потребительской культуры  1051

Абстрактное искусство формализма в 1950 -х и 1960 -х годах  1055

Формализм  1055

Формализм скульптура  1058

Разнообразные 70  1059

Позже редко доктрина скульптуры: геометрические и эмоции  1059

Земное искусство и конкретное местоположение искусство  1060

Концептуальное искусство: искусство как концептуальное  1063

Телевизионное искусство: Bai Nanzhun  1064

Искусство социальной помощи  1065

Уличная фотография  1066

Афро -американское искусство: расовая идентичность  1066

Женская доктрина искусство: Джуди·Чикаго и гендерная идентичность  1069

Поздняя модернистская архитектура  1070

Непрерывный международный стиль: Людвиг·Мимы·ВЕРСАЛА  1070

Скульптурное здание: значимый групповой блок  1071

Краткое содержание  1074

Глава 30  Постмодернистская эпоха: искусство 1980 года до настоящего времени  1077

архитектура  1079

Пост -модерн архитектура: стиль участия в участии  1079

Новый модернизм: высокое здание  1083

Взаимосвязь: против власти Вейма модернизма  1086

Архитектура, опыт и память: Даниэль·Рибескин  1089

Его отсутствие в отделении и диверсификации: неограниченные возможности  1090

Возвращаться  1090

Скульптура  1094

Дискретирование искусства: ситуация значима  1094

Сила инсталляционного искусства и видеоирт  1101

Повреждение многофункционального перевода: Гонсалес Торрес  1103

Одержимый телом  1104

Глобальное искусство: Cai Guoqiang  1106

Краткое содержание  1107

Важный словарь  1111

Расширить чтение  1133

Индекс  1143

Благодарность  1188

Постмодель  1190

Отложено пост  1196

 


TB2T34ifZnI8KJjSsziXXb8QpXa_!!927356304.jpg

последовательность Слово

Добро пожаловать в седьмое издание учебника Junson Classic. Предыдущая версия представила историю искусства для нескольких поколений английских студентов.Для многих учителей, которые признали историю искусства профессоров, имя Джен Сен является синонимом темы нас.1962Nian Pulandis·Когда первая*издательская компания Hall Publishing*опубликовала «История искусства Дженсона», Джон·F·Кеннеди (Кеннеди (John F. Kennedy) Все еще отвечает за*дворец, и di·Volhol также художник, который только что появился.Писания Джонсона вблизи западного искусства, подчеркивая художественные навыки и стили, а также четкие взгляды.Однажды автор сказал, что «История искусств Junson» не является простой серией произведений искусства с историческим значением, а описывает отношения между ними——Это история художественного стиля и его трансформации.Писания Джонсона посвящены визуальным и техническим характеристикам произведений искусства, которые он обсуждал, и есть много ненормальных дебатов.Эта книга содержит классический список истории искусства для нескольких поколений ученых.

Хотя после большого пересмотра, новое издание учебников все еще наследует прецедент работы Дженсена в основном аспекте: содержание ограничено западным искусством, но другая глава представляет исламское искусство и его связь с западным искусством (читатели ранней версии будут Помните исламское искусство.Обсуждение всегда фокусируется на создании самого искусства, создании произведений искусства и его визуальных характеристиках;Структура нового издания учебников следует за основной линией Дженсена.Эта версия добавляет еще один текст, чтобы рассказать процесс искусства в различных культурных рамках.Эти культурные традиции называются своим собственным наследием, и американцы также называют их собственным культурным наследием через контакт с Европой.

Где новая версия «История искусства Дженсена»·

“С обширной историей искусства никто не может быть компетентен для всех исследований.”

——H. W.Дженсон из первого издания «История искусства Дженсона»“Предисловие”

Седьмое издание «История искусства Янсона» -это кристаллизация ученых из разных профессиональных слоев и кристаллизации коллективного труда, а обсуждение произведений искусства вполне находится в глубине.Книга включает в себя новые открытия в различных профессиональных областях, включая новые археологические открытия, такие как «Королевский чемпионат Модии»; новые документы, такие как соответствующая информация «Битва при св. Романо»; и новые методы интерпретации, такие как важность национализма в развитии романтизма.

Отрегулируйте структуру, повторяет реорганизацию большинства глав до и после, обсудите искусство различных периодов в порядке возраста и введите различные методы художественного выражения и оставьте более формалистские практики двух версий двух версий два.Мы не только связали различные произведения искусства в практике Дженсена, но и подчеркивали спонсорство искусства и функцию искусства и историческую среду их творения.Мы исследуем, как произведения искусства используются для поддержки политической и социальной власти.

 

Культура интерпретации

История западного искусства охватывает множество уникальных периодов времени и культурных периодов, и мы намерены относиться к этому как к уникальному человеку.Таким образом, мы предположили, что этрусианское искусство является проявлением этрузийской культуры, а не пионером в римском искусстве или последователях греческого искусства.Мы знаем, что у нас есть ограниченное понимание определенных исторических периодов, но мы все еще изучаем, как искусства делают выводы из искусства.Колонна под названием «Искусственные историки» могут помочь студентам увидеть этапы исследований этой дисциплины, чтобы они могли лучше понять метод художественных историков, чтобы продемонстрировать.Первоначальная литература является уникальной особенностью изданий Янсона. Она также была включена в главы книги для поддержки анализа ее и предоставляет студентам более актуальную информацию о обсуждающейся культуре.

Женщины в истории искусства

Еще одна важная особенность этой версии «История искусства Янсона» заключается в том, что доля женщин значительно возросла.Мы обсуждали этих женщин в качестве художников, спонсоров или зрителей искусства.Из -за вдохновения методов исследования истории современного искусства мы рассматриваем художественные изображения женщин как выражение конкретных культурных концепций о женщинах или символом.

Искусство, СМИ и методы

Это издание добавляет большое количество произведений искусства, чтобы отразить развитие и изменения этой дисциплины.Около четверти произведений искусства добавлено.Арт -среда, обсуждаемая в книге, также расширилась, в том числе формы современного искусства, такие как инсталляционное искусство и земное искусство, но также включало в себя раннее миновое искусство, такое как гобелен, металлические продукты и фарфор.Материальная и техническая колонка фокусируется на этой области в истории искусства.

изображение

Эта книга не только добавляет произведения искусства, но также выполняет цвет или профессиональный обзор каждой работы, чтобы обеспечить лояльность.Мы непосредственно получили*новые фотографии из вещей произведений искусства, чтобы гарантировать, что иллюстрации*прав были получены.Поскольку можно дольше, все изображения являются цветными.

Печать поправка

Каждая глава одобрена шестью экспертами, и после всеобъемлющего и тщательного взаимного обзора пересмотренный контент сложный и трудно сосчитать.Каждое изменение является целью облегчения использования учителей и студентов истории искусства.В следующем списке перечислены основной контент новой версии:

Более близкое искусство

Эта новая часть вводит модель анализа истории искусства, определяет различные термины истории искусства и в то же время, она также суммирует важные вопросы этого предмета.

Глава 1: Доисторическое искусство

В этой главе это увеличило продолжительность информации, чтобы представить больше информации об обнаружении искусства. В нем подробно описывается метод понимания искусства (включая историков и антропологов) для понимания произведений искусства.Эта глава также предоставляет больше способов его интерпретации и проясняет причины, по которым ученые каким -то образом примиряют доисторический мир.

Глава 2: Древнее восточное искусство

Обогатите содержание, скорректируйте структуру и введите различные культуры древнего Востока за тот же период за тот же период.

Глава III: Египетское искусство

Эта глава обновляет обсуждение египетского мировоззрения и соединяет египетское искусство.Увеличьте больше произведений искусства, которые показывают женщин, такие как «Статуя королевы», названную именем.

Глава 4: Эгейское искусство

Эта часть анализирует, как мы строим осведомленность о древнем обществе, изучая искусство и архитектуру.В то же время подробно те, кто знал нас о нашем древнем обществе, таких как Генрих·Шиман и Артур·Сэр Эванс.

Глава 5: Греческое искусство

В этой главе были добавлены важные произведения искусства, такие как изысканный «чемпионат Мотидии».Структура текста полностью скорректирована, скорее в соответствии с порядком времени и больше не описывает ее в форме художественного выражения.Расширить дискуссии об архитектуре Акрополя Афин и всего греческого искусства.

ГЛАВА VI: ETRUSIA ART

Модификация обсуждения интрафюального искусства, описывающего его как хорошо ослабленную визуальную культуру, не является продолжением греческого искусства или пионером римского искусства.Эта глава добавлена ​​в здание дворца Муро.

Глава 7: Римское искусство

Характеристики этой главы значительно увеличивают введение искусства в республиканский период и обсуждали здания римского периода в широком смысле в широком смысле.Новые работы, такие как впечатляющий театр Помпеи.Текстовая структура тщательно регулируется и организована в порядке времени, а не в форме искусства.

Глава 8: Раннее христианство и византийское искусство

В этой главе, когда христианство было признано Римской империей, изменения и политические факторы в раннем христианском искусстве подробно обсуждали здания, подчеркивая, как люди испытывали различные здания в то время, и изучали образ (то есть, значение).Эта глава также добавляет пространство для обсуждения значка и противоречивого разрушения иконы.

Глава 9: Исламское искусство

В этой главе повторно интродуцировало исламское искусство, пытаясь подчеркнуть его связь с Европой (западным) искусством при рассмотрении исламского искусства.Многие ценности двух искусств также обсуждаются в этой главе.

Глава 10: Раннее средневековье

Эта глава увеличила обсуждение ранних художественных искусств, исследует значение ирландских рукописей и его отношения с римским искусством.Увеличьте продолжительность обсуждения политических и социальных целей императора Чарли Манмана и как использовать художественные средства для продвижения этого процесса.Эта глава уделяет больше внимания отношению к женщинам в то время и тому, как выражать женщин в искусстве.

Глава 11: Румынское искусство

Увеличьте обсуждение искусства паломничества, в том числе Церковь Каталума и Сан -Джонини из кардины·Достоинство·Фэндан Церковь.Обсудите роль женщин как предмета искусства и спонсоров подробно.После корректировки структуры этой главы интеграция различных художественных выражений поможет получить следующее понимание: хотя в этих искусствах существуют существенные различия, они показывают общие желания и страх.

Глава 12: Готическое искусство

Отрегулируйте структуру и удалите итальянское искусство (текущий доход, глава 13) и некоторые международные готические модели (текущий доход, глава 14).В этой главе представлены новые примеры (такие как Лаон -собор и внутренняя часть Девы Парижа), что делает более убедительным процессом развития готической архитектуры.Эта глава также добавляет дискуссии о Святой Святой Церкви и испанском готическом искусстве.

Глава 13:1314Итальянское искусство века

Эта глава будет1314Развитие итальянского искусства Century отличается от других частей Европы, чтобы подчеркнуть свою роль моста в средневековом искусстве и искусстве эпохи Возрождения.Новые работы дохода включают Симо Ней·Мартини "Леди Дейней" и "Дорога к искуплению" Андреа во Флоренции в испанской церкви.Новая часть обсуждения14Искусство в северном веке Италия.

Глава 14:14Художественные инновации в европейской европейской Европе

Эта глава помещена в15До столетия Италии новая структура была включена в определенный период и региональное искусство, и исторический фон был заметным.В этой главе обновляется обсуждение некоторых ключевых работ и подробно представляет учебные книги по производству и печати.

Глава 15:15Ранний ренессанс в столетии Италия

Поместите искусство в определенный момент или географическую область и свяжитесь с историческим фоном, чтобы обсудить различные формы выражения.Подчеркните роль спонсора искусства.Новая часть представляет искусство за пределами Флоренции.В домашнем фоне эта глава представляет отделку и другие произведения искусства приданого.Новые работы включали в себя: «Леди Плата Леди», созданная Анжелько в даосской даосской даосской даосской даосской даосской даосской даосе·Деруг·Работы Франциска, сделанные в суде Урбино, а также работа Мантеании «Дом живописи» в Мануи.

Глава 16: Ренессанс в расцвете Италии:14951520Год

Это объясняет причины подробного исследования шести важных художников, которые были получены школой.Концентрированное обсуждение1495приезжать1520В течение этого периода соответствующее содержание Микеланджело и Титана было перенесено в главу 17.Добавлены картины Да Винчи «Витровик» и «Портрет девственницы» Микеланджело.Обсуждение произведений искусства, в том числе «Матери -рок» Да Винчи, и «Шторм» в Джорхоне.

Глава 17:16Век итальянский поздний ренессанс и стиль

В этой главе, с точки зрения географической ориентации, он сначала обсуждает Флоренцию под властью герцога Мидики, а затем обратилась к другим регионам, таким как Рим, Северная Италия и Венеция.Подчеркивая спонсорство искусства и папы, а также создание Флоренсской академии живописи.Дискуссия включала Микеланджело и Титаник в его последующие годы.Новая часть обсуждения Булон Зино, «Венера Ульбино» Титана и Лавании·Работа Фантаны.

Глава 18:16Ренессанс и религиозные реформы в северной Европе Европе

В этой главе рассматриваются художественные произведения в пяти географических областях.В процессе обсуждения религиозных реформ и другого кризиса, распространение стиля итальянского эпохи Возрождения и развития традиционных населенных пунктов.Было добавлено обсуждение «Эссенхайм -живопись».

Глава 19: Барочное искусство в Италии и Испании

В этой главе изучается роль Каравапо и Бенни в антирелигиозном реформированном движении.Обсуждалась роль религиозного монастыря и папы, а также роль женщин, женщин -художников, бедных людей и рыночных деятелей, а также характеристики всех аспектов жизни в 17 -м веке. Новые произведения искусства включают Бенни «Церемония сатишера» и эскиз его скульптуры.·Достоинство·«Праха» и «Самоам -картр метафоры» названий.

Глава 2: Барочное искусство в Нидленде

В этой главе изучаются различия между голландской политикой и религией и художественной связью.Изучая студию Рубенса, он исследовал свою важность.В процессе обсуждения голландских ландшафтов, мирной жизни и европейских обычавых картин в северной части эта глава представляет концепцию открытого рынка и через Джудиоса·Лестер (вновь добавлен), Клара·Петерс (вновь добавлен) и Рэйчел·Картины Ройса обсудили новый статус этих женщин -артистов.

Глава 2 11: Барокко искусство во Франции и Великобритании

Эта глава считает концепцию классика через картины Путана, Джонс и архитектуру Ренна.Новые работы включают в себя «Смерть генерала Романа» и «Святой Иоанн и пейзаж на острове Патмос», карту выражения лица Леброна и минарет церкви св. Мариобо, разработанной Ренном.

Глава 2 Двенадцать: Rococo Art

В качестве примера в этой главе есть картины Хуато и Властонара (в том числе «Магазин живописи Гресс» и «Осень Цянь») и исследует эпоху правления Людовика XIV.Представил Розальбу·Мел Каллера, тепловое тепло-Леброн "Мэри·«Антуанат и ее дети», взяв фарфору Саваила в качестве примера, подчеркивая важность декоративного искусства в эту эпоху.

Глава 2 13: Искусство Просвещения:17501789Год

После переписывания в этой главе мы сосредоточимся больше на большем количестве мест от неоклассицизма до примерно от1750приезжать1789В течение периода года зависимость неоклассикализма от логики, морали и классической эпохи подчеркивает, что люди придают все большее значение эмоциональному, иррациональному и художественному высокому.Эта глава включала в себя работы следующих артистов: Монтегус, Барнни, Гамильтон, Дерби Райт, Габриэль и Пел.

Глава 2 14: Искусство романтического возраста:17891848Год

Структура этой главы была полностью изменена WAN, объясняя концепцию романтизма, подчеркивая важность эмоций, личной свободы и личного опыта, а также изучение воображения, таланта, природы и иностранных характеристик.В течение этого периода общая тенденция Просвещения и Французская революция ушла.

Глава 2 Пятнадцать: эмпирический век: реализм, импрессионизм и бывший Рафаэль,18481885Год

Эта глава сосредоточена на концепции эмпиризма и основана на солидных фактах и ​​социальной драме, записанной художниками.Эта глава также расширила дискуссии о фотографии.Родин связан с символикой и обсуждал Деми и Миллер при обсуждении реализма.

Глава 2: Стремление к прогрессу и бесконечности: пост -импрессионизм, символизм и новый художественный стиль,18801905Год

В этой главе подчеркивается исторический фон, а не реалистическая традиция, а также бурную психологию этого периода и его художественное осуществление.О Фрэнке· Лауди· Содержание Райта помещается в эту главу Чикагской школы.Раздел фотографии теперь добавлен с «вы, священным искусством женщин» Казабира, и обсуждал его в контексте феминизма.

Глава 2 Семнадцать: к абстракту: модернистская революция,19041914Год

Эта глава является первой частью трех глав современного искусства в последовательности времени в порядке;причина1904приезжать1914Различные социальные силы, которые изменили художественные формы и стили в этом году, и*в конечном итоге приводят к рождению абстракции.Эта глава придает большое значение влиянию Дюхана.Новые доходы включают «Португальский» Брэк, «Голый голый» Дюшана, «Голый голый»,2Число".Эта часть также значительно пересмотрела американское искусство.

Глава 2 18: Центральное содержание искусства между двумя мировыми войнами -это влияние Первой мировой войны, установление утопии и раскрытие необходимости реальности высокого уровня, особенно реальность, отраженная сюрреализмом.Эта часть обсуждает дадаизм в порядке времени и пространства, а также подробно вводит опыт Дюшана в Соединенных Штатах, добавляя работу «Куана».Вот Манман· Работы Лей Дали представляют фильм в качестве примера.В этой главе обсуждается архитектура, художников и архитекторов Bauhaus of Mondrian и Style.

Глава 2: От поста -WAR до постмодернизации:19451980Год

В этой главе подчеркивается влияние CAGE и Laushenberg на развитие американского искусства, и присоединилась к концептуальному искусству Блахты, случайным искусствам Капро и экологическим искусствам.Другое добавленное содержание включают в себя: Lusha, Frywin, Sella и новые дискуссии о Bai Nanzhun и Hatham.Новому художнику Дэвиду· Хармонс и Джуди· Например, эта часть обращает внимание на расовую идентичность и гендерные проблемы.

Глава 30: Пост -модерный возраст:1980Искусство года

Эта глава представляет концепцию постмодернизма на кратком языке.Выделите диверсифицированность этого периода и взгляд на искусство неограниченное.Новые архитекторы включают Wensuri, Moore, Johnson, Hadid, Ribbeskin и Piano; новые художники включают Баски, Холце, Перк, Виола, Гонсалес-Торрес, Смит, Херст и Кай Гоцян.

Библиография

Мария Гарвардской библиотеки филиал искусства· Клэр· Олтенг Хоффен (Mary Clare Altenhofen) Комплексное обновление.