Магазин возвращается в старый магазин за тысячи лет, чтобы укрепить упаковку, одаренный фартук, официальный официальный фильм Jenson Art History
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть ReeRebated: [красота]H. W.Джонсен, ДжунсонJ. E. Davis et al.
Переводить 译: Экспериментальная группа комбинации истории искусства экспериментальная группа Характер число:2500 тысяч
Книга Число:978-7-5356-8102-7 Страница Номер: 1232
вне Издание: Хунаньский художественный издательство Распечатать открыть:77
линейка дюйм:215 мм×287 мм открыть Бен: 1/16
Версия Время: октябрь 2017 г., первое издание Пакет Кадра: твердый переплет
Распечатать Время: первая печать в октябре 2017 года Конечно Цена: 888,00 Юань
Текстовая бумага: тупой порошок
1.История искусстваH. W.Джунсон написал это, полностью разобрав разработку западного искусства за 30 000 лет, и эталон художественной истории, более 50 лет в Европе и Соединенных Штатах.
2.Продолжайте время, следите за академическими тенденциями, категориями обложки, такими как живопись, скульптура, архитектура, фотография и искусство и ремесла, и расширениеСовременные проблемы, такие как женщины -художники, современное искусство и культурное разнообразиеСущность
3.Профессор Чжу Цингшэн организовал комбинацию групп переводов для вырезания перевода и перевода в течение почти тридцати лет.
4.Все в книге1450Для оставшихся иллюстраций каждая работа была профессионала, чтобы гарантировать, что работа является лояльной к первоначальной работе,*для того, чтобы испытать бесконечное очарование произведений искусства.
Ссылка на знаменитости
«История искусства Jenson» - очень влиятельная академическая работа в академической и сообществе.Непрерывно пересмотренный и дополненный новым контентом в новых изданиях, направляйте читателей думать и задавать вопросы, связывать изучение, исследовать и улучшать культурное качество людей, а также поощрять и вдохновлять людей исследовать неизвестное.
——Шао Дашен, известный историк искусства, профессор Центральной академии изящных искусств
Новая версия «История искусства Янсона» отражает новые концепции и тенденции в современных исследованиях, оценке и коллекции искусства.Новая версия акцента на современном искусстве намного превышает старую версию. Современные работы, выбранные в виде иллюстраций, отражают интерес адаптеров для мультикультурализма, в то время как глобализация является еще одним направлением акцента.
——У Хонг, известный историк искусства, профессор Чикагского университета
Можно сказать, что это легендарный учебник.Имя Джонсона стало курсом истории искусства“Исследовать”Слово слова.
——Винни·Морская добродетель·Профессор истории и истории искусства Бора, Университет Колорадо, Университет Колорадо.
В книге красота и торжественность средневекового искусства дали четкую интерпретацию Вей.……Дэйвид·Саймон сделал шедевр Джонсона более надежным, более поучительным и более практичным.Он сделал подробный и мудрый пересмотр этой эпохи Супер Юэ.
——Чарли·Litel, Метрополитен Художественный музей
Это значительный прогресс в «Истории искусства Дженсона».Это издание изящно оформлено, структура ясна, текст гладкий, а читабельность сильна.В дополнение к предоставлению основной исторической информации и замечательного анализа форм, новая версия также из материальной культуры и общества/Перспектива истории культуры обсуждается.В книге нет загадочного срока, слава автору.
——Кеннис·E·Сильви, директор художественного факультета Нью -Йоркского университета
Профессор Дэвис объяснил развитие древних художественных традиций четким, интересным и интегрированным заявлением о прозе.……Эти Wei Wei, яркие и захватывающие тексты неизбежно будут мотивировать читателей и подготовиться к прочтению последующих глав.
——Дэйвид·Гордон·Миттен, Гарвардский университет Джеймс·Профессор и археологический профессор классического искусства Luobu
H. W.Junson(Х. В. Янсон, 1913—1982), известный художественный историк в Соединенных Штатах, легенда об истории искусства, был профессором и директором кафедры искусства Нью -Йоркского университета.Джунсон родился в Санкт -Петербурге, а затем переехал в Гамбург, Германия, со своей семьей.·Панчанский.Позже он принял мнение Панновского иммигрировать в Соединенные Штаты и получил докторскую степень в Гарвардском университете в 1942 году.Раньше он был председателем Американской академии искусств, редактором Арт -лиги и одним из основателей Американского общества эпохи Возрождения и председателем.
Джонсон в основном посвящен исследованию эпохи Возрождения и скульптуры 19 -го века. Основные академические работы включают «скульптуру Донакро» и «скульптуру 19 -го века». В его последующие годы он сосредоточился на диалоге Восточного Запада.В 1962 году он написал и опубликовал историю художественных генералов «История искусства Дженсена», которая была очень популярной и вскоре стала стандартным учебником для анализа «Американская история искусства».
A.F.Junson(A.F.Janson), профессор истории искусств в Университете Северной Каролины Veority, музейный куратор, сын Х. У. Янсона.После смерти отца в 1982–2004 годах он отвечал за пересмотр истории искусства Junson.
J.E.Дэвис(Пенелопа J.E.Davies), доцент профессора Университета Техасского университета Осдина.Она в основном напала на греческое римское искусство и архитектуру, и она также была археологом.Ее работа «Смерть и император: от Августа до Марка·Гробница Римской империи эпохи Оресли получила награду Васари.
Уолтер·B·Дэнни(Уолтер Б.Денни), профессор истории искусства в Университете Массачусетского университета Массачусетского университета, и куратор музея искусственного музея Исламского искусства Смит -колледжа.Его работы включают книги о османских турецких коврах, тканях и фарфоре, а также статьи о прекрасных картинах и архитектуре.
Флима·Лиса·Хоффлехт(Frima Fox Hofrichter), профессор и глава факультета искусства и истории дизайна искусства и дизайна колледжа Брэйта.Ее работа "Джуди Си·Лестер, художник в голландском золотом веке "выиграл Миллер из Американской академии искусств·Премия загадочного издательского фонда.
Джозеф·Якобус(Джозеф Джейкобс), независимый ученый, критик и художественные историки, которые в настоящее время живут в Нью -Йорке, в основном обращают внимание на современное искусство.Джон и Марбул, Сарата, Флорида·Куратор Художественного музея Линлина, директор Музея искусств Оклахомы, американский куратор искусства Нью -Джерси в Нью -Джерси.
установить·M·Робертс(Энн М.Робертс), профессор искусства в Американской академии Форест -Лейк, главном авторе новой версии «История искусства Junson».Она специализируется на художественных историках, которые специализируются на ренессансе. Она опубликовала много прозы, документов и комментариев по поводу эпохи Возрождения на севере и Италии.Ее исследование в основном фокусируется на женщинах в эпохи Возрождения.
Дэйвид·L·Саймон(David L.Simon), Профессор Джетер Арт -Арт, колледж Корби в Соединенных Штатах,2005Он выиграл премию «Барселона» в колледже.Опубликованные книги включают Музей искусств Метрополитен и Музей художественного музея филиала в Испании и каталог скульптур римского стиля на юге Франции.
Эта книга представляет собой книгу художественного общения, посвященная доисторике до тех пор, пока20Западное искусство в конце века.Оригинальная английская версия книги1962С момента публикации года он занимал должность списка книг по истории искусства, который длинный.30В течение долгого времени это стало стандартным учебником истории истории искусства западных университетов.
Эта книга использует время в качестве рамки, разделенной на четыре части: древний мир, средневековый, эпохи Возрождения в рококо и современный мир. Сосредоточение внимания на представительном искусстве и художниках в различные периоды, история художественного стиля и его эволюция объясняется.Кроме того, книга вскочила шесть секторов обучения, дополнила фоновые знания, творческие методы художников, методы исследований искусств и большое количество исторических документов.Книга оснащена1450Для оставшихся иллюстраций каждая работа была упакована или профессионально обзор, чтобы обеспечить лояльность к первоначальной работе.
Седьмое издание классической работы значительно расширило контент по сравнению с предыдущей версией. В дополнение к традиционной живописи, скульптуре и архитектуре, такие категории, как фотография и искусство и ремесла, также получили достаточно внимания.Кроме того, это издание также соответствует тенденции развития современных академических мыслей и расширило экспозицию современных проблем, таких как женщины -художники, современное искусство и культурное разнообразие.
Предисловие 17
Теория гида Более близкое искусство 23
Первая часть Древний мир
Глава Один Доисторическое искусство 1
Искусство палеолитического возраста 2
Интерпретировать доисторическую живопись 6
Резьба палеолитического возраста 8
Искусство неолитического возраста 12
Искусство урегулирования общества и неолитического возраста 13
Европейская архитектура: могила и церемония 17
Краткое содержание 19
Глава 2 Древнее восточное искусство 21
Шумерское искусство 22
Храмовая архитектура: соединить мир 23
Скульптура и инкрустация 24
Визуальный повествование 27
Цилиндрическое уплотнение 29
Akkard Art 29
Скульптура: сила и повествование 31
Новое возрождение шума 31
Архитектура: Храм Ура башни 32
Скульптура: статуя Гуции 33
Вавилонское искусство 33
"Код Хаммураби" 33
Ассирийский 34
Империя искусство: экспресс -имперская власть 35
Покойный вавилонский искусство 37
Императорский дворец 37
Ближний Восточный региональный искусство 38
Герчи 38
Финикийский 39
Иранское искусство 39
Раннее иранское искусство 39
Персидская империя: наследник традиционного мира мезопотамана 40
Месопотамия между персидским и исламским правлением 43
Краткое содержание 45
Третья глава Египетское искусство 47
Искусство бывшей династии и ранняя династия искусство 48
"Намир Кинг Каменный Раб" 48
Древнее королевство: золотой век 50
Древняя группа могил королевства 50
Джиса пирамида: отражает новую роль короля 52
Манифест 55
Царство Чжунванг: переоценил традицию через искусство 59
Император*Портрет: изменения в выражениях и пропорциях 60
Гробница 60
Новое королевство: появится слава 62
Император*мавзолей в долине Императора 62
Храм Бога 64
Скульптура 67
Новый король Guoling Tomb Portrait 68
Стиль Арканона и Амалны 69
Стиль Амарна 70
Оставшиеся волны Татан Каммун и Амална 72
Бумажная трава ролл: «Книга мертвых» 73
Поздний Египет 74
Краткое содержание 76
Глава четвертая Эгейское искусство 79
Раннее кикради искусство 80
Minos Art 82
Каношос дворец 84
Фреска: Церемония изображения и природа 85
Минус керамика 88
Минос резные камень 89
Monos Art последнего периода 91
Миндани искусство 92
Архитектура: замок 92
Гробница Максуни и их содержимое 96
Скульптура 98
Краткое содержание 99
Пятая глава Греческое искусство 101
Восстание греческого искусства: геометрический стиль 102
Геометрическая керамика 103
Скульптура геометрического стиля 105
Восточный стиль: новаторское видение 105
Микро 105
Древнее стиль искусство: искусство города -государства 108
Повышение архитектуры мемориального храма 108
Резьба по камню 112
Архитектурная скульптура: архитектурная машина омоложения 115
Живопись бутылочки: искусство банкета 119
Классический период 120
Классическая скульптура 121
Архитектура и скульптура Актополя Афин 128
Поздний период классического периода 140
Классическая поздняя архитектура: городская архитектура и религиозное здание 141
Классическая поздняя живопись 145
Александр Таймс и греческий период 146
Архитектура: традиция ученых и стиль драмы 147
Планировка городов 149
Скульптура в греческий период: выражения и спорт 150
Живопись в греческом периоде 157
Краткое содержание 158
Глава шестая Вращаемое искусство 161
Гробница искусство 162
Могила и его содержимое 162
архитектура 169
Планировка городов 170
Скульптура 171
Жизнеспособность, содержащаяся в красной керамике и бронзе 171
Краткое содержание 175
Глава VII Римское искусство 177
Ранний Рим и период Республики 177
Архитектура: конкретная революция 179
Скульптура 184
Рисовать 189
Империя рано 190
Портретная скульптура 191
Трепетание 193
архитектура 201
Провинциальное искусство и архитектура 209
Домашнее искусство и архитектура 212
Поздняя империя 219
Портретная скульптура 219
Трепетание 221
архитектура 223
Провинциальные здания в поздней Римской империи 225
Краткое содержание 228
часть 2 средний возраст
Восьмая глава Раннее христианство и византийское искусство 235
Раннее христианское искусство 237
Христианское искусство перед Константином 237
Христианство от христианства официально признано 241
Византийское искусство 253
Раннее византийское искусство 253
Идол уничтожить 264
Среднесрочное византийское искусство 265
Позднее византийское искусство 273
Краткое содержание 275
Глава девять Исламское искусство 277
Формирование исламского искусства 279
Религиозное здание 279
Светское здание 282
Развитие исламского стиля 282
Религиозное здание 283
Роскошное хи -искусство 285
Исламское искусство и персидская традиция 286
архитектура 286
Иранские персонажи или формы животного искусства 288
Классическая эра 289
Художественное влияние династии Фатимы 289
Айбус и сельджуки турки в Миниа Сяоя 291
Классическое искусство и архитектура 292
Монгольское спонсорство 293
Спонсорство Тимора 294
Спонсорство народа Марука 295
Спонсорство Nasrid: Alhambra Palace 297
Три империи 299
Европейские и азиатские османы 300
Времена иранский 302
Эра Могаер в Индии 306
Продолжение и изменение исламского искусства 307
Краткое содержание 308
Глава десятка Раннее средневековое искусство 311
Англо -саксон и викинго 312
Животный стиль 314
Ирландия—Саксонское искусство 316
Рукопись 316
Garolin Art 321
Скульптура 321
Книга живописи и украшения 322
архитектура 325
Outo Art 330
архитектура 330
Сделано из металла 333
Торжественный конвейер империи: резьба зубов и рукописи 337
Скульптура 338
краткое содержание 343
Глава 11 Римское искусство 345
Первый римский стиль*дебют 347
архитектура 347
Большая каменная резьба 348
Римское искусство в зрелый период 348
ПИЛГЛИНГ 349
Архитектура и скульптура сект Круни 355
Круни школьная роспись 364
Архитектура и искусство общества Xido 364
Другие конвенции Бенедикта и боевые кампании 365
Книжная иллюстрация 366
Местный вариант римского стиля 371
Западная Франция: Патаму 371
Юго -Восточный Франция: провинции 371
ТУССАНА 373
Мурц стиль долины реки Мурц 375
Германия 375
Нормандия и Англия 376
Парадокс в период римского стиля 382
Краткое содержание 383
Глава 12 Готическое искусство 385
Раннее готическое искусство во Франции 387
Святой Донни: начало наводнения и готических зданий 387
Саудовский собор 391
Ларон Собор 393
Нотр-Дам 394
Франс -готическое искусство Франции 396
Реконструкция саудовского собора 396
Ямский собор 405
Лангс собор 407
Радиационный стиль или судный стиль 410
Святая часовня 412
Церковь Св. Ульбане Трувы 413
Рукопись 413
Поздно Франция Готическое искусство 415
Рукопись 415
Скульптура 417
Архитектура: готический стиль пламени 420
Распространение готического искусства 420
Английский 420
Германия 425
Испания 428
Италия: предварительный просмотр готического искусства 430
Краткое содержание 431
третья часть От ренессанса до рококо
Глава 13 13—14 -й века итальянское искусство 437
Рост церковной архитектуры и чаши будет 438
Фанджи Ассиа 439
Городская церковь и ее розетки 441
Расширение собора Флоренции 445
Муниципальная правительственная архитектура: мэрия 448
Живопись в районе Тоскана 448
Chimbay и Giotto 449
Сина: Дубы Дю Цяо и Симоны Девы 452
Питер·Лорениети и Амбруто·Лорелити 457
Художники и спонсоры в кризисный период 460
Северная Италия 463
Венеция: стабильная политическая ситуация и блестящее здание 463
Милан: Влияние семьи Visonte и Северной Европы 463
Краткое содержание 467
Глава 14 Художественные инновации в Европе в 15 веке 469
Дворцовое искусство: международная готика 471
Французская королевская резьба 471
Цветовое украшение рукопись: «Ежедневный класс» 474
Богемия и Англия 475
Центральный город и новое искусство 477
Роберт в Тернере·Канпинг 477
Ян Ян·Все·Экк 480
Роджер из Брюсселя·Все·Достоинство·Виктор 485
Искусство Ниделлы в конце 15 -го века 488
Gui & The Hobbies of Zhenyan Treasures, личных книг и Truts 488
Деревянная доска картина на юге Ниделанд 490
Северная Ниделла 492
Влияние раннего стиля Nidland на все регионы 494
Франция 494
Испания 495
Центральная Европа 496
Печать и печатное искусство 499
Печатный центр Коульмы и Базеля 500
Краткое содержание 501
Глава 15 Ранний ренессанс в Италии в 15 веке 503
Флоренция (около 1400—1430): древнее вдохновение для архитектуры и строительства строительства 505
Спор между крещением 505
Bruneryzki и Флоренция собор купол купол 507
Дорна и Саутни созданы для церкви в саду Святого Михаила·Дейзи·Сорт 507
Сдерживание сирфанили Брунсезиски 510
Семейная церковь и церковь Флоренции: 1420—1430 511
Св. Лоренцо Церковь Брунесского 512
Brunerycesky в Священном Кресте: Часовня Пакки 514
Семья Стрози, Церковь Святой Троицы и Чжтенелай·Достигать·Фабриано 515
Massache в новой девственной церкви 516
Бранкаж ходячий церковь 518
Флоренция в стиле распространяется: 1425—1450 лет 519
Биса 519
Синер 520
Падольва 521
Флоренция в период Миди: 1430—1494 522
Скульптура и архитектурная скульптура 522
В середине 15 -го века церковь Флоренции и женский монастырь 526
Семейная жизнь: особняк*, формула и живопись, около 1440—1490 лет 530
Gui & Mansion* 531
Героический образ, созданный для коллекционеров Флоренции 532
Особняк*живопись 534
Портрет 539
Эхо стиля эпохи Возрождения: 1450—1500 лет 541
Пьеро в Центральной Италии·Деруг·Франциска 541
Альберти и Манния, которые работают в человеке Туя 544
Венеция 547
Рим и Папа Королевство 550
Краткое содержание 552
Глава 16 Ренессанс в Италии: 1495—1520 555
Расцвет Флоренции и Милана Ренессанс 556
Да Винчи во Флоренции 556
Да Винчи в Милане 557
Реформировать женские портретные картины 562
Римское выздоровление 563
Бламанте в Риме 563
Микеланджело в Риме и Флоренции 565
Микеланджело обслуживает папу Улуса II 568
Рафаэль во Флоренции и Риме 574
Венеция 581 Джорджоне 581
Тициан 584
Краткое содержание 585
Глава 17 В 16 -м веке в Италии поздний ренессанс и стиль 587
Флоренция позднего эпохи Возрождения: церковь, суд и стиль 589
Картина Флоренции в 1920 -х годах 589
Флоренция во Флоренции: от династии до принца 590
Римская реформа 596
Микеланджело в Риме 596
Католическая реформа и церковь Иисуса 602
Мантуя управляет семья Гунза 605
Т -тип дворец 605
Парма и Полония 607
Corlergo и Palmjinino в Парме 607
Лавиния·Фантана в Плогонии 608
Венеция: мирная республика 609
Сангсовино в Венеции 609
Тициан 610
Художественное наследие Тита 613
Андрейя·Паладио и поздняя эпохи Возрождения 615
Краткое содержание 618
Глава 18 Ренессанс в Европе в 16 веке
Реформа с религиозным 621
Франция: Дворцовый веселье в итальянских формах 621
Замок и дворец: вариант итальянской архитектуры 622
Искусство внутри замка 625
Испания: контроль глобальной власти и ортодоксальной религии 628
Эскоальный дворец 629
Эр·Грик в Тороадо 630
Центральная Европа: религиозная реформа и искусство 632
Grunewald's "Isonheim Altar Painting" 633
Альбрагит·Domelle и северный ренессанс 635
Религия и судебное искусство в эпоху реформ 640
Живопись в городе: гуманистическая тема и религиозные беспорядки 642
Англия: религиозная реформа и власть 645
Район Надрана: мировой рынок 648
Город и дворец: Дэвид и Гошете 649
Антверпен: торговец, рынок и моральное мнение 651
Краткое содержание 657
Глава 19 Барокко искусство в Италии и Испании 659
Итальянская живопись 661
Караваджо и новый стиль 662
Altayicia·Трукеский 665
Скай живопись и Аннибара·Карачи 668
Итальянская архитектура 673
Собор Святого Петра завершен и Карло·Мадрид 673
Собор Бенни и Святого Петра 674
Элементы архитектуры в украшении 676
Альтернативный характер барокко: Франциско·Поломини 677
Турин Бароко: Гуарино·Гуарини 680
Венический барокко: Balda Salere·Роганнер 682
Итальянская скульптура 683
Ранняя барочная скульптура: Стефано·Мадрид 683
Развитие барокко: Zhanlorenzo·Беннини 683
Альтернативный характер классика: Александро·Алгатти 686
Испанская живопись 688
Испанская статическая статья: Ху и·Санчес·Котан 688
Влияние Неаполя и Караваджо: Хассепе·Ривила 689
Диего·Венекси Казз: от Севильи до суда художника 690
Xiuhui и Suba 694
Пирожка·Пасха·Му Лилуо 695
Краткое содержание 695
Глава 2 Барокко искусство в Нейдленде 697
Ferland 698
Питер·Павел·Создание Рубенса и стиля барокко 699
Энтони·Все·Даике: Исторические картины и портреты во время подачи дворца Англии 705
Frandes Local Art и Jacobu·Джош 706
Блогейэль Традиция 706
Статический 707
Голландская Республика 710
Halham College: Хендрик·Hallzis 711
Каравагцы в Нидерландах: Хендрик·Tebrugen 711
Гарлемский художник и Фрэнкс·Харус 712
Новое поколение художник Halem: Judi·Лестер 715
Искусство Рембрандта и Амстердама 716
Рынок: ландшафтная живопись, все еще материальная живопись и индивидуальная живопись 721
Пейзальная живопись: ян·Все·Хуо Ян 723
Картинка по декорациям города: Джейкоб·Все·Расдал 723
Архитектурная живопись и пиет·Сайлледам 725
Джингву живопись: Уильям·Карат·Хайда 725
Цветочная живопись и Рэйчел·Ройс 726
Пользовательская живопись: ян·Ste'n 727
Конфиденциальность и вульгарные картины и ян·Вермель 728
Джеральд·особенный·Бо, он изысканная обычная живопись 730
Краткое содержание 731
Глава 2 Одиннадцати Барокко искусство во Франции и Великобритании 733
Франция: четырнадцать стилей Луи 735
Французская масляная живопись и распечатка 735
Классическая архитектура во Франции 744
Скульптура: влияние Бенни 749
Британская архитектура барокко 750
Инстиго·Влияние Джонса и Паладио 750
Кристова·Сэр Ренн 751
Джон·Ван Буллер и Николас·Хоукс Мурус 754
Краткое содержание 755
Глава 2 Двенадцать Rococo Art 757
Франция: рост рококо 758
Живопись: Pusan Party School Rubens 759
Французский интерьер Rococo 768
Великобритания: производство рисования и печати 770
Уильям·Гугасы и повествовательные картины 770
Томас·Портрет и британский портрет Г. 772
Цяо Шуя·Рейнольдс 773
Арт -рококо в Германии, Австрии и Центральной Европе 775
Джон·Рыбак·Фон·Эра 775
Джейкоб·Докажите Даоэр 776
Балтазар·Neuiman 777
Домикус·Зимерман 777
Италия 778
Приливное поло и фэнтезийное небо. 778
Карнарито 780
Краткое содержание 781
Четвертая часть Современный мир
Глава 2 13 Искусство Просвещения: 1750—1789 789
Рим до 1760 года: источник неоклассицизма 791
Основные художественные принципы неоклассицизма: Монтегус, Барнни, Гамильтон 791
Рим до 1760 года: источник романтизма 793
Британский неоклассицизм 795
Скульптура и живопись: исторический, моральные взгляды и древние времена 795
Рождение современной истории живопись 798
Архитектура и дизайн интерьера: возрождение стиля Paradio 799
Ранний британский романтизм 802
Архитектура и ландшафтный дизайн: высокий и живописный 802
Живопись: сосуществование разума и эмоций 805
Французский неоклассицизм 809
Архитектура: классика 809
Пик неоклассической архитектуры: простое и пустое воображение 812
Живопись и скульптура: выражайте значения движения просветления 814
Новый классический пик Ding: Жак-Луи·Картина Давида 817
Краткое содержание 821
Глава 2 14 Искусство романтического возраста: 1789—1848 823
Рисовать 825
Испания: Франциско·Гея 825
Британцы: духовная сила и связь с природой 827
Германия: плиточная живопись Фридриха 834
Соединенные Штаты: как метафорическая ландшафтная живопись и популярность индивидуальной живописи 835
Франция: неоклассическая живопись в романтическом периоде 838
Франция: романтическая и романтическая живопись Tuo Tuo 842
Романтическая ландшафтная живопись 848
Скульптура 851
Неоклассическая скульптура романтической эры: Антонио·Канова 851
Французская романтическая скульптура: перерыв с классической моделью 852
Романтическое пробуждение в архитектуре 853
Британия: лорды и живописные 854
Американец: древний стиль первокурсника 855
Франция: стиль империи 857
Германия: создать новые Афины 857
Краткое содержание 859
Глава 2 Пятнадцать Эмпирическая эра: реализм, импрессионизм
Ранее с Рафаэлем, 1848—1885 861
Французский реализм 862
Реализм 1940 -х и 1950 -х годов: изображение нынешней социальной ситуации 863
Реализм ценностей колледжа и среднего уровня*вкус 867
Импрессионизм: альтернативные формы реализма 872
Британский реализм 880
Бывший Рафаэль 881
Эстетическое движение: личное психологическое и депрессивное сексуальное желание 884
Американский реализм 888
Научный реализм: Томас·Экинс 888
Портрет и натурализм пейзаж: Уинсло·Хомерс и Альберт·Билл Сатарт 889
Фотография: механический метод массового производства искусства 891
Начинать 892
Запишите мир 892
Отчет о новостях: отчет о новостях 895
Фотография как искусство: живопись, фотография и комбинированная визуализация 896
Архитектурная и промышленная революция 898
Стальное и стеклянное здание: потолок железнодорожного вокзала и место проведения выставки 898
Исторический компромисс и технологии 899
Аверс будущее: Эйфелева башня 900
Краткое содержание 901
Глава 26 Прогресс и бесконечное желание: пост -импрессионизм, символизм и новый стиль искусства, 1880—1905 903
Пост Импрессионизм 905
Павел·Сезанн: к абстракции 905
Джордж·Xiura: Найдите гармонию общества и картину 908
LAUTREK: искусство половины*общества 911
Винсент·Fan Gao: выражение цвета и символического 912
Павел·Гао Генг: побег от современного общества 915
Символизм 918
Наби 918
Другой французский символизм работает 919
Символизм вне Франции 920
Символизм в американском искусстве 924
Скульптура Родена 925
Новый художественный стиль и стремление к современному дизайну 928
Новый художественный стиль общественного пространства и частного пространства 929
Американская архитектура: Чикагская школа 932
Ричард: Закладывает основу модернистской архитектуры 933
Луис·Сараван и ранние небоскребы 934
Откровенный·Лауди·Райт и пастбища резиденция 935
Фильм 937
Разделение фотографии и фотографии 938
Документальная фотография 940
Фотографии спортивной фотографии и активности 941
Краткое содержание 943
Глава 2 Семнадцать На пути к абстракции: модернистская революция, 1904—1914 945
Фаувизм 946
Кубизм 949
Традиционное преломление и раздавление: «Авинионская девушка» 949
Анализ кубизма: Пикассо и Брэк 952
Комплексный трехмерный: сила коллажа 952
Влияние зверей и трехмерных 954
Немецкий экспрессионизм 954
Австрийский экспрессионизм 961
Париж и Париж Куберизм после Пикассо и Бродяга 962
Итальянский футуризм: действие и искусство 963
Трехмерный футуризм России и прибытие России 966
Отчетная и фантазия: Чагалл и Кирико 968
Марсель·Содействие Дюшангу и современному искусству 970
Модернистская скульптура: Brownkuxi и Marineer 971
Американское искусство 974
Школа мусора 974
Выставка Armori: модернизм входит в Соединенные Штаты 974
Первая партия модернистов в Соединенных Штатах: Diff и Hartley 975
Ранние современные здания в Европе 976
Модернистские здания в Австрии и Германии 976
Немецкое экспрессионистское здание 979
Краткое содержание 980
Глава 2 18 Искусство между двумя мировыми войнами 983
Дадаизм 985
Zurishida: пусть·Висеть·Альп 985
Нью -Йорк Дада: Марсер·Душанг 986
Берлин Дада 987
Кельн Дада 991
Париж Дада: Манман·гром 992
Сюрреализм 993
Пикассо и сюрреализм 994
Париж сюрреализм 997
Подобный сюрреализм: Магрит и Дали 998
Сюрреализм и фотография 1000
Сюрреалистический предмет 1000
Органическая скульптура 1003
Париж для Парижа·Альп и Александр·Косар 1003
Генри в Великобритании·Мур и Бабара·Бункер 1004
Создать утопию 1004
Российский состав: производство и утилитаризм 1005
Фракция стиля и универсальный порядок 1007
Баухаус: Создать“Новичок” 1009
Эстетика 1012
Американское искусство: модернизм, психиатрический и локализм 1017
Город и промышленность 1017
Декоративное искусство и международный стиль 1020
Искать духовность 1022
Локализм и национальная идентичность 1024
Гарлем Ренессанс 1025
Мексиканское искусство: поиск национальной идентичности 1027
Диего·Ривила 1027
Флида и Браво 1028
Накануне Второй мировой войны 1029
Американец: Общество современности 1030
Европа: фашистский подъем 1031
Краткое содержание 1034
Глава 29 Hyundai от post -war to post -war: 1945—в 1980 году 1037
Экзистенциализм Нью -Йорка: абстрактный экспрессионизм 1038
Мост сюрреалистического перехода к абстрактному экспрессионизму: Arcly·Горки 1038
Абстрактный экспрессионизм: живопись 1039
Абстрактный экспрессионизм: живопись цветовой гаммой 1041
Нью -йоркская скульптура: Дэвид·Смит и Луи·Невилл 1043
Европейский экзистенциализм: характер экспрессионизм 1044
позволять·Diby Fei 1045
Фрэнсис·Бекон 1045
Отказ от абстрактного экспрессионизма: американское искусство в 1950 -х и 1960 -х годах 1046
Повторное появление и анатомия живопись жизни 1046
Экологическое искусство и поведение искусство 1048
Поп -искусство: принять тему потребительской культуры 1051
Абстрактное искусство формализма в 1950 -х и 1960 -х годах 1055
Формализм 1055
Формализм скульптура 1058
Разнообразные 70 1059
Позже редко доктрина скульптуры: геометрические и эмоции 1059
Земное искусство и конкретное местоположение искусство 1060
Концептуальное искусство: искусство как концептуальное 1063
Телевизионное искусство: Bai Nanzhun 1064
Искусство социальной помощи 1065
Уличная фотография 1066
Афро -американское искусство: расовая идентичность 1066
Женская доктрина искусство: Джуди·Чикаго и гендерная идентичность 1069
Поздняя модернистская архитектура 1070
Непрерывный международный стиль: Людвиг·Мимы·ВЕРСАЛА 1070
Скульптурное здание: значимый групповой блок 1071
Краткое содержание 1074
Глава 30 Постмодернистская эпоха: искусство 1980 года до настоящего времени 1077
архитектура 1079
Пост -модерн архитектура: стиль участия в участии 1079
Новый модернизм: высокое здание 1083
Взаимосвязь: против власти Вейма модернизма 1086
Архитектура, опыт и память: Даниэль·Рибескин 1089
Его отсутствие в отделении и диверсификации: неограниченные возможности 1090
Возвращаться 1090
Скульптура 1094
Дискретирование искусства: ситуация значима 1094
Сила инсталляционного искусства и видеоирт 1101
Повреждение многофункционального перевода: Гонсалес Торрес 1103
Одержимый телом 1104
Глобальное искусство: Cai Guoqiang 1106
Краткое содержание 1107
Важный словарь 1111
Расширить чтение 1133
Индекс 1143
Благодарность 1188
Постмодель 1190
Отложено пост 1196
последовательность Слово
Добро пожаловать в седьмое издание учебника Junson Classic. Предыдущая версия представила историю искусства для нескольких поколений английских студентов.Для многих учителей, которые признали историю искусства профессоров, имя Джен Сен является синонимом темы нас.1962Nian Pulandis·Когда первая*издательская компания Hall Publishing*опубликовала «История искусства Дженсона», Джон·F·Кеннеди (Кеннеди (John F. Kennedy) Все еще отвечает за*дворец, и di·Volhol также художник, который только что появился.Писания Джонсона вблизи западного искусства, подчеркивая художественные навыки и стили, а также четкие взгляды.Однажды автор сказал, что «История искусств Junson» не является простой серией произведений искусства с историческим значением, а описывает отношения между ними——Это история художественного стиля и его трансформации.Писания Джонсона посвящены визуальным и техническим характеристикам произведений искусства, которые он обсуждал, и есть много ненормальных дебатов.Эта книга содержит классический список истории искусства для нескольких поколений ученых.
Хотя после большого пересмотра, новое издание учебников все еще наследует прецедент работы Дженсена в основном аспекте: содержание ограничено западным искусством, но другая глава представляет исламское искусство и его связь с западным искусством (читатели ранней версии будут Помните исламское искусство.Обсуждение всегда фокусируется на создании самого искусства, создании произведений искусства и его визуальных характеристиках;Структура нового издания учебников следует за основной линией Дженсена.Эта версия добавляет еще один текст, чтобы рассказать процесс искусства в различных культурных рамках.Эти культурные традиции называются своим собственным наследием, и американцы также называют их собственным культурным наследием через контакт с Европой.
Где новая версия «История искусства Дженсена»·
“С обширной историей искусства никто не может быть компетентен для всех исследований.”
——H. W.Дженсон из первого издания «История искусства Дженсона»“Предисловие”
Седьмое издание «История искусства Янсона» -это кристаллизация ученых из разных профессиональных слоев и кристаллизации коллективного труда, а обсуждение произведений искусства вполне находится в глубине.Книга включает в себя новые открытия в различных профессиональных областях, включая новые археологические открытия, такие как «Королевский чемпионат Модии»; новые документы, такие как соответствующая информация «Битва при св. Романо»; и новые методы интерпретации, такие как важность национализма в развитии романтизма.
Отрегулируйте структуру, повторяет реорганизацию большинства глав до и после, обсудите искусство различных периодов в порядке возраста и введите различные методы художественного выражения и оставьте более формалистские практики двух версий двух версий два.Мы не только связали различные произведения искусства в практике Дженсена, но и подчеркивали спонсорство искусства и функцию искусства и историческую среду их творения.Мы исследуем, как произведения искусства используются для поддержки политической и социальной власти.
Культура интерпретации
История западного искусства охватывает множество уникальных периодов времени и культурных периодов, и мы намерены относиться к этому как к уникальному человеку.Таким образом, мы предположили, что этрусианское искусство является проявлением этрузийской культуры, а не пионером в римском искусстве или последователях греческого искусства.Мы знаем, что у нас есть ограниченное понимание определенных исторических периодов, но мы все еще изучаем, как искусства делают выводы из искусства.Колонна под названием «Искусственные историки» могут помочь студентам увидеть этапы исследований этой дисциплины, чтобы они могли лучше понять метод художественных историков, чтобы продемонстрировать.Первоначальная литература является уникальной особенностью изданий Янсона. Она также была включена в главы книги для поддержки анализа ее и предоставляет студентам более актуальную информацию о обсуждающейся культуре.
Женщины в истории искусства
Еще одна важная особенность этой версии «История искусства Янсона» заключается в том, что доля женщин значительно возросла.Мы обсуждали этих женщин в качестве художников, спонсоров или зрителей искусства.Из -за вдохновения методов исследования истории современного искусства мы рассматриваем художественные изображения женщин как выражение конкретных культурных концепций о женщинах или символом.
Искусство, СМИ и методы
Это издание добавляет большое количество произведений искусства, чтобы отразить развитие и изменения этой дисциплины.Около четверти произведений искусства добавлено.Арт -среда, обсуждаемая в книге, также расширилась, в том числе формы современного искусства, такие как инсталляционное искусство и земное искусство, но также включало в себя раннее миновое искусство, такое как гобелен, металлические продукты и фарфор.Материальная и техническая колонка фокусируется на этой области в истории искусства.
изображение
Эта книга не только добавляет произведения искусства, но также выполняет цвет или профессиональный обзор каждой работы, чтобы обеспечить лояльность.Мы непосредственно получили*новые фотографии из вещей произведений искусства, чтобы гарантировать, что иллюстрации*прав были получены.Поскольку можно дольше, все изображения являются цветными.
Печать поправка
Каждая глава одобрена шестью экспертами, и после всеобъемлющего и тщательного взаимного обзора пересмотренный контент сложный и трудно сосчитать.Каждое изменение является целью облегчения использования учителей и студентов истории искусства.В следующем списке перечислены основной контент новой версии:
Более близкое искусство
Эта новая часть вводит модель анализа истории искусства, определяет различные термины истории искусства и в то же время, она также суммирует важные вопросы этого предмета.
Глава 1: Доисторическое искусство
В этой главе это увеличило продолжительность информации, чтобы представить больше информации об обнаружении искусства. В нем подробно описывается метод понимания искусства (включая историков и антропологов) для понимания произведений искусства.Эта глава также предоставляет больше способов его интерпретации и проясняет причины, по которым ученые каким -то образом примиряют доисторический мир.
Глава 2: Древнее восточное искусство
Обогатите содержание, скорректируйте структуру и введите различные культуры древнего Востока за тот же период за тот же период.
Глава III: Египетское искусство
Эта глава обновляет обсуждение египетского мировоззрения и соединяет египетское искусство.Увеличьте больше произведений искусства, которые показывают женщин, такие как «Статуя королевы», названную именем.
Глава 4: Эгейское искусство
Эта часть анализирует, как мы строим осведомленность о древнем обществе, изучая искусство и архитектуру.В то же время подробно те, кто знал нас о нашем древнем обществе, таких как Генрих·Шиман и Артур·Сэр Эванс.
Глава 5: Греческое искусство
В этой главе были добавлены важные произведения искусства, такие как изысканный «чемпионат Мотидии».Структура текста полностью скорректирована, скорее в соответствии с порядком времени и больше не описывает ее в форме художественного выражения.Расширить дискуссии об архитектуре Акрополя Афин и всего греческого искусства.
ГЛАВА VI: ETRUSIA ART
Модификация обсуждения интрафюального искусства, описывающего его как хорошо ослабленную визуальную культуру, не является продолжением греческого искусства или пионером римского искусства.Эта глава добавлена в здание дворца Муро.
Глава 7: Римское искусство
Характеристики этой главы значительно увеличивают введение искусства в республиканский период и обсуждали здания римского периода в широком смысле в широком смысле.Новые работы, такие как впечатляющий театр Помпеи.Текстовая структура тщательно регулируется и организована в порядке времени, а не в форме искусства.
Глава 8: Раннее христианство и византийское искусство
В этой главе, когда христианство было признано Римской империей, изменения и политические факторы в раннем христианском искусстве подробно обсуждали здания, подчеркивая, как люди испытывали различные здания в то время, и изучали образ (то есть, значение).Эта глава также добавляет пространство для обсуждения значка и противоречивого разрушения иконы.
Глава 9: Исламское искусство
В этой главе повторно интродуцировало исламское искусство, пытаясь подчеркнуть его связь с Европой (западным) искусством при рассмотрении исламского искусства.Многие ценности двух искусств также обсуждаются в этой главе.
Глава 10: Раннее средневековье
Эта глава увеличила обсуждение ранних художественных искусств, исследует значение ирландских рукописей и его отношения с римским искусством.Увеличьте продолжительность обсуждения политических и социальных целей императора Чарли Манмана и как использовать художественные средства для продвижения этого процесса.Эта глава уделяет больше внимания отношению к женщинам в то время и тому, как выражать женщин в искусстве.
Глава 11: Румынское искусство
Увеличьте обсуждение искусства паломничества, в том числе Церковь Каталума и Сан -Джонини из кардины·Достоинство·Фэндан Церковь.Обсудите роль женщин как предмета искусства и спонсоров подробно.После корректировки структуры этой главы интеграция различных художественных выражений поможет получить следующее понимание: хотя в этих искусствах существуют существенные различия, они показывают общие желания и страх.
Глава 12: Готическое искусство
Отрегулируйте структуру и удалите итальянское искусство (текущий доход, глава 13) и некоторые международные готические модели (текущий доход, глава 14).В этой главе представлены новые примеры (такие как Лаон -собор и внутренняя часть Девы Парижа), что делает более убедительным процессом развития готической архитектуры.Эта глава также добавляет дискуссии о Святой Святой Церкви и испанском готическом искусстве.
Глава 13:13—14Итальянское искусство века
Эта глава будет13—14Развитие итальянского искусства Century отличается от других частей Европы, чтобы подчеркнуть свою роль моста в средневековом искусстве и искусстве эпохи Возрождения.Новые работы дохода включают Симо Ней·Мартини "Леди Дейней" и "Дорога к искуплению" Андреа во Флоренции в испанской церкви.Новая часть обсуждения14Искусство в северном веке Италия.
Глава 14:14Художественные инновации в европейской европейской Европе
Эта глава помещена в15До столетия Италии новая структура была включена в определенный период и региональное искусство, и исторический фон был заметным.В этой главе обновляется обсуждение некоторых ключевых работ и подробно представляет учебные книги по производству и печати.
Глава 15:15Ранний ренессанс в столетии Италия
Поместите искусство в определенный момент или географическую область и свяжитесь с историческим фоном, чтобы обсудить различные формы выражения.Подчеркните роль спонсора искусства.Новая часть представляет искусство за пределами Флоренции.В домашнем фоне эта глава представляет отделку и другие произведения искусства приданого.Новые работы включали в себя: «Леди Плата Леди», созданная Анжелько в даосской даосской даосской даосской даосской даосской даосской даосе·Деруг·Работы Франциска, сделанные в суде Урбино, а также работа Мантеании «Дом живописи» в Мануи.
Глава 16: Ренессанс в расцвете Италии:1495—1520Год
Это объясняет причины подробного исследования шести важных художников, которые были получены школой.Концентрированное обсуждение1495приезжать1520В течение этого периода соответствующее содержание Микеланджело и Титана было перенесено в главу 17.Добавлены картины Да Винчи «Витровик» и «Портрет девственницы» Микеланджело.Обсуждение произведений искусства, в том числе «Матери -рок» Да Винчи, и «Шторм» в Джорхоне.
Глава 17:16Век итальянский поздний ренессанс и стиль
В этой главе, с точки зрения географической ориентации, он сначала обсуждает Флоренцию под властью герцога Мидики, а затем обратилась к другим регионам, таким как Рим, Северная Италия и Венеция.Подчеркивая спонсорство искусства и папы, а также создание Флоренсской академии живописи.Дискуссия включала Микеланджело и Титаник в его последующие годы.Новая часть обсуждения Булон Зино, «Венера Ульбино» Титана и Лавании·Работа Фантаны.
Глава 18:16Ренессанс и религиозные реформы в северной Европе Европе
В этой главе рассматриваются художественные произведения в пяти географических областях.В процессе обсуждения религиозных реформ и другого кризиса, распространение стиля итальянского эпохи Возрождения и развития традиционных населенных пунктов.Было добавлено обсуждение «Эссенхайм -живопись».
Глава 19: Барочное искусство в Италии и Испании
В этой главе изучается роль Каравапо и Бенни в антирелигиозном реформированном движении.Обсуждалась роль религиозного монастыря и папы, а также роль женщин, женщин -художников, бедных людей и рыночных деятелей, а также характеристики всех аспектов жизни в 17 -м веке. Новые произведения искусства включают Бенни «Церемония сатишера» и эскиз его скульптуры.·Достоинство·«Праха» и «Самоам -картр метафоры» названий.
Глава 2: Барочное искусство в Нидленде
В этой главе изучаются различия между голландской политикой и религией и художественной связью.Изучая студию Рубенса, он исследовал свою важность.В процессе обсуждения голландских ландшафтов, мирной жизни и европейских обычавых картин в северной части эта глава представляет концепцию открытого рынка и через Джудиоса·Лестер (вновь добавлен), Клара·Петерс (вновь добавлен) и Рэйчел·Картины Ройса обсудили новый статус этих женщин -артистов.
Глава 2 11: Барокко искусство во Франции и Великобритании
Эта глава считает концепцию классика через картины Путана, Джонс и архитектуру Ренна.Новые работы включают в себя «Смерть генерала Романа» и «Святой Иоанн и пейзаж на острове Патмос», карту выражения лица Леброна и минарет церкви св. Мариобо, разработанной Ренном.
Глава 2 Двенадцать: Rococo Art
В качестве примера в этой главе есть картины Хуато и Властонара (в том числе «Магазин живописи Гресс» и «Осень Цянь») и исследует эпоху правления Людовика XIV.Представил Розальбу·Мел Каллера, тепловое тепло-Леброн "Мэри·«Антуанат и ее дети», взяв фарфору Саваила в качестве примера, подчеркивая важность декоративного искусства в эту эпоху.
Глава 2 13: Искусство Просвещения:1750—1789Год
После переписывания в этой главе мы сосредоточимся больше на большем количестве мест от неоклассицизма до примерно от1750приезжать1789В течение периода года зависимость неоклассикализма от логики, морали и классической эпохи подчеркивает, что люди придают все большее значение эмоциональному, иррациональному и художественному высокому.Эта глава включала в себя работы следующих артистов: Монтегус, Барнни, Гамильтон, Дерби Райт, Габриэль и Пел.
Глава 2 14: Искусство романтического возраста:1789—1848Год
Структура этой главы была полностью изменена WAN, объясняя концепцию романтизма, подчеркивая важность эмоций, личной свободы и личного опыта, а также изучение воображения, таланта, природы и иностранных характеристик.В течение этого периода общая тенденция Просвещения и Французская революция ушла.
Глава 2 Пятнадцать: эмпирический век: реализм, импрессионизм и бывший Рафаэль,1848—1885Год
Эта глава сосредоточена на концепции эмпиризма и основана на солидных фактах и социальной драме, записанной художниками.Эта глава также расширила дискуссии о фотографии.Родин связан с символикой и обсуждал Деми и Миллер при обсуждении реализма.
Глава 2: Стремление к прогрессу и бесконечности: пост -импрессионизм, символизм и новый художественный стиль,1880—1905Год
В этой главе подчеркивается исторический фон, а не реалистическая традиция, а также бурную психологию этого периода и его художественное осуществление.О Фрэнке· Лауди· Содержание Райта помещается в эту главу Чикагской школы.Раздел фотографии теперь добавлен с «вы, священным искусством женщин» Казабира, и обсуждал его в контексте феминизма.
Глава 2 Семнадцать: к абстракту: модернистская революция,1904—1914Год
Эта глава является первой частью трех глав современного искусства в последовательности времени в порядке;причина1904приезжать1914Различные социальные силы, которые изменили художественные формы и стили в этом году, и*в конечном итоге приводят к рождению абстракции.Эта глава придает большое значение влиянию Дюхана.Новые доходы включают «Португальский» Брэк, «Голый голый» Дюшана, «Голый голый»,2Число".Эта часть также значительно пересмотрела американское искусство.
Глава 2 18: Центральное содержание искусства между двумя мировыми войнами -это влияние Первой мировой войны, установление утопии и раскрытие необходимости реальности высокого уровня, особенно реальность, отраженная сюрреализмом.Эта часть обсуждает дадаизм в порядке времени и пространства, а также подробно вводит опыт Дюшана в Соединенных Штатах, добавляя работу «Куана».Вот Манман· Работы Лей Дали представляют фильм в качестве примера.В этой главе обсуждается архитектура, художников и архитекторов Bauhaus of Mondrian и Style.
Глава 2: От поста -WAR до постмодернизации:1945—1980Год
В этой главе подчеркивается влияние CAGE и Laushenberg на развитие американского искусства, и присоединилась к концептуальному искусству Блахты, случайным искусствам Капро и экологическим искусствам.Другое добавленное содержание включают в себя: Lusha, Frywin, Sella и новые дискуссии о Bai Nanzhun и Hatham.Новому художнику Дэвиду· Хармонс и Джуди· Например, эта часть обращает внимание на расовую идентичность и гендерные проблемы.
Глава 30: Пост -модерный возраст:1980Искусство года
Эта глава представляет концепцию постмодернизма на кратком языке.Выделите диверсифицированность этого периода и взгляд на искусство неограниченное.Новые архитекторы включают Wensuri, Moore, Johnson, Hadid, Ribbeskin и Piano; новые художники включают Баски, Холце, Перк, Виола, Гонсалес-Торрес, Смит, Херст и Кай Гоцян.
Библиография
Мария Гарвардской библиотеки филиал искусства· Клэр· Олтенг Хоффен (Mary Clare Altenhofen) Комплексное обновление.