Официальное Официальное понимание Houlang. Полетает 2 -е издание Андерсона Эберхарта Чжоу Йомин

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть  
Переводить Rehee: Zhou Yauming Характер число:286тысяча
Книга Число:978-7-5596-3345-3 Страница число:336
вне Издание: Пекинская United Publishing Company открыть Книга:1/16
Версия Второй скорость:2019Год7Ежемесячно1Версия Пакет Кадра: Тихоокеанский регион
Распечатать Второй скорость:2019Год7Ежемесячно1Напечатано Конечно цена:68.00Юань

краткое введение
Почему самолет может летать в небо·
Может ли самолет перелететь вверх дном?·
Будет ли самолет упасть, когда нет масла во время полета?·
Это входная книга, которая помогает вам разблокировать тайну полета.Содержание «Знания полета (2 -е издание)» основано на трех законах Ньютона. С точки зрения физики, явление полета и авиационные принципы четко и интуитивно понятны на популярном языке.Книга разделена на девять глав, которые в основном вводят принципы полета, крылья, стабильность и манипуляции, систему продвижения самолетов, высокий уровень полета, производительность полета, пневматический тест, вертолет и само -ротор, структура и другое содержание.Чтобы облегчить понимание начинающих, к книге прикреплена основная концепция полета, связанную с книгой.Некоторые интересные знания добавляются в книгу, чтобы мобилизовать интерес читателя к полету, чтобы читатели могли по -настоящему понять полете.
Выбор редактора
Летающая книга, написанная публичным читателям
Это книга, внедряющая знание полета на популярных языках. В книге нет сложных математических формул и расчетов, и нет никаких глубоких и неясных авиационных знаний. На основании трех законов Ньютона ясно объясняет полете с точки зрения физики. .
Практическое руководство, охватывающее все аспекты полета
В этой книге есть девять глав. От основных принципов полета до строительных знаний самолета, система объясняет почти все проблемы в отношении полета, которые можно назвать практическим руководством по знаниям о полете.
Эксперт по авиации классика, профессор Бейханг тщательно переведен
Автор этой книгиD.F.Андерсон и АндерсонS.Eberhart имеет более 30 -летний опыт работы в области авиации и работал в лаборатории ускорения штата Ферми и Boeing Company, соответственно.Эта книга переводится доцентом Чжоу Йонг, Пекинского университета аэронавтики и астронавтики.Переводчик не только строго контролирует точность выражения, но и добавляет аннотации для некоторых более сложных мест, чтобы понять, чтобы читатели могли быстро понять.
Две -колорная печать, новое расположение
Эта книга сделала повторную оценку оригинальной книги, которая усиливает визуальный опыт картины, так что читатели могут легко понять соответствующие знания о полете по сравнению с физической картиной и схематической диаграммой самолета.

Предисловие
Первый1Глава принцип полета
1. Физические принципы, генерируемые подъемом
Во -вторых, три закона Ньютона
В -третьих, поворот воздушного потока после крыла
В -четвертых, вымыть
Пять, регулировка подъема
6. Переписка
Семь,“”
Восемь, поднять небольшой фестиваль
Девять, власть
Десять, сопротивление
Одиннадцать, эффективность подъема крыла
Двенадцать, крыло вихрь
Тринадцать, циркуляция
Четырнадцать, наземный эффект
Пятнадцать, лодочные паруса“”
16. Резюме
Первый2Главы
1. Выбор типа крыла
Во -вторых, форма плоскости крыла
В -третьих, форма крыла
Четвертый пограничный слой
Пять, пограничный слой турбулентность
6. Сопротивление формы
7. Генератор вихря
8. Продвижение
Девять, резюме
Первый3Стабильность и манипуляции главы
1. Статическая стабильность
Во -вторых, вертикальная стабильность и баланс
3. Стабильность направления
В -четвертых, динамическая стабильность
5. Увеличивая система стабильности
Шесть, манипуляции
7. Система манипулирования электроэнергией
Восемь, резюме
Первый4Система продвижения самолета главы
1. Еще раз рекомендую закон Ньютона
Во -вторых, тяга
Три, власть
Четвертый, эффективность
Пять, винт
6. Двигатель поршней
Семь, турбинный двигатель
8. Двигатель турбины
Девять, мощность и эффективность реактивного двигателя
Десять, турбовинный двигатель
Выборы турбовинтового двигателя
Двенадцать, анти -точковое устройство
Тринадцать, векторное устройство тяги
Четырнадцать, Li Li Burning Room
Пятнадцать, резюме
Первый5Zhang High Speed Flying
1. Номер Маха
Во -вторых, лифт реакционный
В -третьих, сжатый воздух
Четыре, турбопические
Пять, сопротивление волны и власть
Шесть, летать быстро
Семь, угол крыла назад
Восемь, район закона
Девять, высокий сверхзвуковой рейс
Десять, нагревание кожи
Одиннадцать, несколько
Первый6Глава полета
1. Коэффициент продвижения
Два, скользит
В -третьих, укажите воздушную скорость
В -четвертых, принять выступление
5. Восхождение
Шесть, обновление
Семь, расход топлива
8.*Даханг Ши
Девять,*укоренившиеся
10. Патрульный скалолазание и эффективность
Одиннадцать, поворот
Двенадцать, посадка
13. Резюме
Первый7Глава Пневматический тест
1. Тест на ветряную туннель
2. Летный тест
Краткое содержание
Первый8Чжан вертолет и самоотровую машину
1. 1.
Во -вторых, манипуляция ротора
В -третьих, хвостовое весло
В -четвертых, полет вертолета
Пять, кривая мощности
Шесть, эффективность подъема
Семь, самостоятельно
Восемь, самостоятельная машина
Девять, резюме
Первый9Структура главы
1. Крыло и Крест -Коннекция
Во -вторых, ящик для крыла
В -третьих, составные материалы
В -четвертых, понимайте композитные материалы
Пять, усталость
Шесть. Резюме
ПриложениеAосновная концепция
1. Срок самолета
Во -вторых, самолет
В -третьих, тип крыла и крыла
Четыре, вращающийся вал
5. Поворот
Шесть или четыре силы
Семь, номер Маха
Восемь, кинетическая энергия
Девять, давление воздуха
Десять, пипидуист
ПриложениеBЗлоупотребление принципом Бернулли
Отложено пост

Автор: [США] Д.Ф. Дэвид Ф.андерсон, С. Скотт Эберхардт)
 ]D.F.Андерсон (Андерсон (David F.Anderson), Частный пилот, любит летать на протяжении всей своей жизни; он имеет степень в Вашингтонском университете и степень доктора физики в Колумбийском университете.Он работал в физической работе с высокой энергией30Год.
[красивый]S.Эберхарт (Scott Eberhardt), Частные пилоты занимаются высокопоставленной воздушной динамической работой на Департаменте коммерческих авиационных продуктов Boeing; они имеют степень от Технологического института Массачусетса и доктора философии Университета Стэнфордского университета.Работа на факультете аэрокосмической промышленности в Университете Вашингтона, Сиэтл20Через год Ю2006Присоединяйтесь к Boeing в год.










