8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Мышление продукта от новичка до старшего продукта Liu Fe

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 596526591019

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:笑忘图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 120 29.8536руб.
¥ 132 49.8896руб.
¥ 100 26.8482руб.
¥35.15632руб.


Мышление продукта - это нижняя способность каждого продукта!Зная 224 900 человек, следуя, 446579 раза согласны,&Ldquo; менеджер по продукту&Rdquo;Вице -председатель президента Диди Аня и Ван Бяо, главы Douban Business Product, дал предисловие рекомендацию.


 

Название: мышление продукта
Цена: 59,80 Юань
Автор: Лю Фэй
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2019-05
Номер страницы: 256
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787521703504

 


"Поймите пользователей, осознайте ценность пользователя, непрерывную итерацию продукта, мышление продукта - это нижняя способность каждого продукта!
Новая работа лучшей книги «от баллов до продуктов»!
Зная 224 900 человек, следуя, 446579 раза согласны,&Ldquo; менеджер по продукту&Rdquo;
Вице -председатель президента Диди, Аня и Ван Бяо, человека, отвечающего за бизнес -продукт, дает предисловие рекомендации!
Основатели трех уроков, Бубиан, Хуан Хайджун, основатель Общества сотрудников, Цю Юэ, менеджер по продукту технологии без цензуры, и основатель приложения MEI, основатель Luo Ji Thinking, основателя Tsing Yi, и директор по продукту «Нахождение в Shell» и совместно рекомендовал его!
"


"Мышление продукта является нижней способностью каждого продукта, и это также основная способность помочь им перейти от новичка к продуктам.
Лю Фэй, ответственный за менеджера по продукту и диди -драйвер, объяснил когнитивную слепую пятно и практическую болезнь, с которой менеджер продукта должен столкнуться в работе менеджера по продукту.
«Мышление продукта» разделено на три части, часть“”“”“&Rdquo;
Эта книга не только проводит простую интерпретацию соответствующей теории менеджеров по продукту, но также анализирует множество аспектов случаев.
"


"с 

вперед 

Частичные когнитивные пользователи
Существование менеджеров по продуктам и предпринимателей - это понимание бизнес -законов, потребностей пользователей и психологии пользователей, стоящих за рыночными возможностями, что требует от нас глубокого понимания пользователей.Это познание динамично, глубоко и другое.Основой когнитивных пользователей является пользовательский портрет.

Правильный способ открыть пользовательские портреты_ 004
● Что такое хороший пользовательский портрет_ 006 ● Значение реального чувства пользователя Portrait_ 009 ● Метод видеть пользователя - это FACE_ 010

Чжан сначала отличает описание, когнитивные характеристики пользователя_ 017
● Группа пользователей - это распознавание пользователей макрос

Глава 3 Используйте сцену, чтобы определить реальные потребности пользователей_ 043
● Пользовательская сцена - это описание внешней среды продукта

Глава 4 Как изучить Mind_ 057
● Разум пользователя является основной причиной потребностей пользователей

Глава 5 Найдите реальную точку спроса_ 095
● Требование - это потребности пользователя в решении существующих проблем_ 097 ● Спрос не безграничен _ 100 ● Спрос пользователя не равен требованиям Collection_ 108 ● Спрос имеет разные уровни_ 111

Часть стоимости создания
После полного распознавания пользователей он вступил в стадию создания стоимости.Только помогая пользователям или позволяя пользователям думать, что они полезны, они могут создать ценность и создать хороший опыт.Может ли это помочь пользователям решить проблему, является стандартом для измерения значения пользователя, значения продукта и опыта продукта.
 
Глава 6 Пользовательская ценность на основе потребностей пользователя_ 126
● Пользовательская ценность - это субъективное чувство пользователей

Глава VII Core Пользовательский ценность - это значение продукта, которое продукт должен реализовать_ 135
● Найдите основную ценность продукта&Время;

Глава 8 пользовательский опыт = удобство использования + легкое использование + стабильность_ 153
● Существует четыре измерения пользовательского опыта_ 153 ● Доступность является ядром пользовательского значения. Необходимый состав опыта_ 164

Третья часть продукта приземлилась
Когнитивные пользователи равны восприятию внешнего мира, в то время как создание ценности - это взаимодействие между внутри и снаружи.Когда вы полностью поймете внешний мир, вы можете четко понять, какую ценность вам нужно создать.Далее это понимает внутреннее——От творчества до реализации, в дополнение к достаточным восприятию, оно также включает в себя две основные логики способностей к стороне снабжения и итеративное мышление.В сочетании со всем жизненным циклом продукта“&Rdquo;
 
Глава 9 в сцене -исследуйте значение поставок Стороны. 176
● Портрет поставки -Столденная портрет является отправной точкой когнитивной стороны снабжения, 179 ● Использование сценариев со стороны поставок для проверки истинного уровня снабжения.

Глава 10 приводит к тому, что продукты итерация в четырех шагах_ 195
● Следует сделать новый опыт для небольших затрат_97 ● Использовать данные для наблюдения за результатами, анализа и распознавания, а также для исправления основы ошибок: мышление данных

Глава 11 Опираясь на научное мышление, установление познания и принятия решений -212
● Почему у вас есть научное мышление?
"


Лю Фэй, продукт, лицо, ответственное за бывший продукт Didi Chuxing Driver, приказал мне связаться с бывшим экспертом по продукту, соучредителя Dudu Meijia и менеджера по технологиям Hammer.В общей сложности 446579, 224 900 человек следуют, следуют&Ldquo; менеджер по продукту&Rdquo;Tiger Sniff Network, 36 кр, Lei Feng.com, и все являются менеджерами по продуктам, Zhihu и другими авторами медиа -колонн.“&Rdquo;Откройте публичный счет“”.


"Продукт думал, что новичкам срочно необходимо, но трудно получить

Время поспешно завершило последние два с половиной года с момента моей книги «От Note к продуктам».В «от плюс к продуктам» я говорю о основной рабочей теории менеджеров по продуктам.Честно говоря, постепенный опыт, который можно получить в течение двух с половиной лет, получает новую книгу о передовой методологии. предприниматели.
Конечно, «от баллов к продуктам» также охватывает, как распознавать пользователей, судить ценность и развивать мышление продукта, но оно не разворачивается.После публикации многие друзья сосредоточены на потребностях пользователей и стоимости продукта в Интернете или в частных дискуссиях в Интернете или в частном порядке.Это заставило меня понять, что сегодня, когда профессия карьерного менеджера становится все более зрелой, рабочие навыки менеджера других продуктов легко изучают, а навыки мышления, когнитивные методы, научные концепции мышления продукта расширяются. на открытых каналах.
Для менеджеров по продуктам или для развития мышления продукта это хороший проект и присоединиться к хорошей команде.К счастью, я могу изучать и суммировать два крупных предприятия (вынос, путешествия) двух крупных онлайн и офлайн -бизнеса в последние годы.По сравнению с выпускником программного обеспечения для мобильного телефона или самостоятельно начало бизнеса, три опыта проекта заставили меня почувствовать, как получить сокровище. быстро итерация и сразу проверяется.Большинство моих коллег вокруг меня испытали эксперты в отрасли.Те, кто может работать с людьми, могут, по крайней мере, добиться роста.
Поэтому, когда мы оглядываемся назад, содержание этой книги также выполняет некоторые небольшие работы на плечах многих гигантов.Будь то магистр экономики в прошлом или тяжелая работа интернет -индустрии, он предоставляет много вкладов для моего понимания и суммирования мышления о продукте.Может стать книгой, слава их.
Дизайн продукта - это практическая дисциплина, и мышление продукта также должно происходить из практики.Основным составом практики является человек, поэтому при суммировании методологии существует неизбежные субъективные компоненты, и то, что я представляю, является только моим собственным мышлением на этом этапе.Мышление продукта не станет словом семейства.Для любого работника продукта, чтобы получить достаточно знаний о других и опыта других, а затем анализировать и разобрать текущую ситуацию, чтобы суммировать ваше собственное мышление продукта, это ценно.

Ключевые слова для мышления продукта: пользователи и итерации

Есть поговорка, что, пока вы это можете сказать“ спрос&rdquo“ поставка&Rdquo;Это своего рода интересная насмешка: с одной стороны, указывает на то, что спрос и предложение являются концепцией экономического основания, а также поддержка и получение практически всю логику, связанную с экономикой; Спрос и предложение должно быть.
Точно так же я всегда думал, что пока могу сказать“ пользователь&rdquo“ итерация&Rdquo;Обе концепции -старые модные из интернет -практикующих.
Вопрос, распространенный пользователями, заключается в том, как мы распознаем пользователей и как создать ценность для пользователей.Мы должны быть в состоянии узнать, какие пользователи нужны, соответствовать ожиданиям пользователей, каковы любимые пользователи и пользователь ненавидит, а затем судить, как предоставить ценные функции или услуги.
Проблема итеративного расширения заключается в том, что мы должны попробовать, тестировать и исследовать и оптимизировать наши продукты на основе научных методов и мышления.
Познание пользователя разделено на два уровня, а уровень - микро.Это включает в себя пользовательские портреты, пользовательские сцены и пользовательские сознания.Мы хотим сказать, какие люди пользователи, пол, возраст, национальность, культурный уровень, условия жизни и труда и так далее.Основываясь на этих основных характеристиках, далее выводите, с какой сценой он столкнется, и как он рассмотрит проблему в этом сценарии.
Этот уровень является макросом, и группа пользователей должна быть разобрана.Большинство продуктов могут отличить пользователей от разных аспектов: для социальных продуктов есть пользователи трафика и платные пользователи;С точки зрения жизненного цикла продукта, пользователи также могут быть разделены. Ожидается, что ожидания будут что -то еще.
Когда мы можем отделить разных пользователей от разных измерений, мы можем вынести некоторые основные суждения, например, какие пользователи являются нашими основными пользователями и каковы их потребности.Далее мы можем уделять целевое внимание пользовательскому значению.
Пользовательская ценность - это субъективное чувство пользователей, и это субъективная идея о том, считают ли пользователи, что продукты или услуги могут решать проблемы.Мы должны не только создавать продукты и услуги, которые могут помочь пользователям решать проблемы, но и гарантировать, что пользователи понимают и распознавать ценность наших продуктов и услуг.
С точки зрения пользователя с точки зрения пользователя, с точки зрения дизайна продукта, он отличается, что приводит к значению продукта.Проблема, которая должна быть обеспокоена, заключается в том, что существование значения пользователя не означает, что значение продукта существует.Кроме того, нам также необходимо рассмотреть взаимосвязь между индивидуальным значением и значением группы продуктов.&Раз;
В процессе реализации пользовательской ценности мы должны обратить внимание на пользовательский опыт.Важной вещью пользовательского опыта является создание слоев, которое является доступностью, которая является легкостью использования, и которая является привлекательностью стабильности пользователя.Мы должны различать удовлетворение пользователями в различной степени опыта, а не“”.Из -за этого супер -ожидаемый опыт не является незаменимой частью интернет -продуктов, и необходимо определить, необходимо ли это в конкретных обстоятельствах.
Итерация - это краткое изложение исполнения, шаг после когнитивных пользователей и оценки того, как создать ценность.В реализации продукта ядро ​​состоит в том, чтобы иметь итеративное мышление и более базовое научное мышление.
Основные мысли об итеративном мышлении могут быть заблокированы одним словом: учитесь на практике.Если только пользовательское мышление не учитывает итеративное мышление, оно может оказаться в ловушке дизайнерских идей индивидуализма менеджера продукта.Никто не родился как эксперт по принятию решений, и невозможно принимать вечно и правильные решения. Сделайте лучшие суждения.В процессе оптимизации продуктов вы также можете учиться на зрелых научных методах для изучения пользователей и продуктов и постепенно суммировать свою собственную методологию.
Вышеупомянутое мышление, которое я понимаю.


Как интернет влияет на мышление продукта

Если мышление продукта определяется как пользователи исследований, создание ценности и итерационных концепций оптимизации, то оно фактически существует после появления человеческой цивилизации.Мы видим, что различные предметы вокруг нас постепенно развивались в человеческой цивилизации.В «Психологии дизайна 1: ежедневный дизайн» (Дональд&В книге Миддота; .
Почему продукт мыслите чаще упоминаются в интернет -эпохе?Это включает в себя следующие четыре ключевых изменения.
, Продукт внезапно снижается затрат.
Стоимость продукции в традиционных отраслях очень высока.Например, потребительские товары для напитков, такие как Wang Laoji, имеют высокий уровень груза и распределения.Стоимость груза только в порядке в городах первой и второй, но для того, чтобы позволить многим людям в четвертом и пятом округах, городах и даже деревнях выпить Ван Лаоджи, им нужны транспортные линии всех указания.Если грузовая инфраструктура плохая, такая как тротуар вообще не может вообще ездить, или что подходящий поставщик грузовых услуг вообще не может быть найден, это действительно несравненно.
Следовательно, эта транспортная линия, как инфраструктура, является ключом к тому, может ли Ван Лаоджи отправлять пользователям.В традиционных отраслях, большинство продуктов имеют высокие требования к инфраструктуре, и разнообразие товаров будет снижаться шаг за шагом со степенью развития города.В отдаленных деревнях не будет известных специализированных брендов, и трудно купить различные напитки содовой.
Для интернет -продуктов охват продуктов также требует инфраструктуры, но это относительно просто, если есть мобильный интернет и смартфоны.В 2017 году China Mobile объявил, что уровень покрытия сети 4G сетей 4G достиг 99. Другими словами, если у этих людей есть мобильные телефоны, даже если они не являются новыми, они также могут получить интернет -продукты из Интернета.
Это одно из важных различий между интернет -продуктами и традиционными отраслевыми продуктами.В начале 2018 года в Японии вдруг китайский игровой продукт «Travel Frog» был выпущен небольшой игрой в Японии.Первоначально он не имел никаких ожиданий в отношении китайского рынка, и даже эта игра не выпустила китайскую версию после длительного периода времени в Китае, но из -за привлекательности самих китайских пользователей, а стоимость достижения пользователей чрезвычайно низкая Загрузка игры в Китае (по состоянию на февраль 2018 года) для 95 загрузок.
Мы можем представить, что такие продукты, как «Travel лягушка», производятся несколькими иностранными парнями в гараже, но мы не можем представить, что Ван Лаоджи также является несколькими зарубежными странами. Даже если он производится, невозможно заставить десятки миллионов людей выпить его всего за несколько месяцев или даже на несколько лет.
Стоимость внезапного снижения продукта, достигающего предельных издержек, состоит в том, чтобы предоставить пользователям обширную почву, чтобы продукты, которые понимают пользователей и продукты, которые отражают ценность пользователя, могли конкурировать “&Rdquo;В концепции «позиционирования» и многих маркетинга бренда в прошлом, в дополнение к сознанию пользователя, оно, естественно, будет подчеркнуть ценность продукта, но в прошлом влияние умов пользователей будет намного больше, чем книги продукта Снижение стоимости объекта продукта состоит в том, чтобы сделать ценность самого продукта переоценить основной фактор успеха бренда. Полем
В то же время это приносит дополнительную ценность для предприятия, то есть стоимость социального маркетинга снижается по сравнению с традиционным маркетингом.Многие практикующие интернет -практики будут называть формы социального маркетинга как формы общения“&Rdquo;, характеристики этой формы общения заключается в том, что в большинстве случаев, после второго отражения, отражение и снова сияние, предельные издержки почти равны нулю.Это также может использовать «Travel Frog» в качестве доказательства.Это продукт небольшой студии в Японии. Внутренние проблемы.В середине есть поддельные картинки и анимации, стратегии и учебные пособия с подробным техническим потоком, а также деконструкция и анализ с культурной точки зрения…&Hellip;
, Познакомить скачок качества пользователя.
Также, так ли Таобао и Уол Марбби тот же уровень признания пользователей?Это то же самое для социальных инструментов, WeChat и телефона, является ли восприятие пользователей одинаковым?После того, как поведение пользователя может быть записано в продукте, когнитивная способность пользователей резко изменилась.Как платформа E -Commerce, вы можете не только знать, что покупают пользователи, но и знаете, что пользователь видел, что беспокоит и что вы неоднократно читаете, но не покупали его, и что вы делаете, кто делает n ' T читайте это неоднократно.…&Hellip;В традиционных отраслях эта информация не может быть получена.
Концепция больших данных была уволена в течение многих лет.С точки зрения количества, мы можем получить всех пользователей, которые использовали этот продукт.Теоретически, мы можем иметь полные пользовательские данные.Полные пользовательские данные невообразимы в эпоху образцов, чтобы доказать, что определенные темы все еще используют образцы, чтобы доказать, что определенные темы доказаны.С точки зрения качества, подлинность пользовательских исследований и собеседований является самоэвизивным по сравнению с данными поведения пользователя.С точки зрения своевременности, пользовательские данные могут быть получены в режиме реального времени.Таким образом, большие данные означают, что мы можем включить количество, качество и своевременность, чем способ когнитивных пользователей, таких как прошлые анкеты и отчеты об анализе консультаций в прошлом.
В -третьих, персонализированный опыт возможен.
Для пользователей прошлые продукты часто являются стандартизированными продуктами.Coca -cola не может настроить напитки с различными сахарами, карбонатом и калориями для каждого пользователя.
Однако из -за характеристик интернет -продуктов, в принципе, мы можем предоставить совершенно другой опыт продукта для каждого пользователя.Появление алгоритма рекомендаций и рекомендационной функции вспомогательных объектов является серьезным изменением.Сегодня мы достали наш мобильный телефон и открыли Taobao.Сегодняшние заголовки, Дуйин и другие контентные продукты одинаковы, а толчок каждой статьи основан на личных предпочтениях и потребностях.
При таких новых изменениях у нас есть более высокие требования для изготовления продуктов: понимание потребностей разных пользователей и внесение дополнительной абстракции, чтобы различные потребности разных пользователей могли быть удовлетворены персонализированным образом как можно больше.
В -четвертых, метод производства полностью изменился.
Изменение методов производства в основном происходит из -за снижения производственных затрат.
Форма переноса традиционных продуктов - это сущность, поэтому существуют огромные затраты.Я работал в компании по мобильному телефону, а также подвергался воздействию многих аппаратных компаний, и я глубоко испытал высокую стоимость проектирования и производства оборудования.Носитель интернет -продуктов стал веб -страницами (компьютеры и мобильные телефоны), приложения (приложения) и апплеты.Как упоминалось ранее, инфраструктура, поддерживающая работу этих продуктов, является почти смартфоном и мобильной сетью, которая вездесущей и дешевле.В дополнение к снижению затрат, их производственные затраты и затраты на техническое обслуживание также значительно сократились.
Результатом снижения затрат является то, что быстрая итерация становится возможной.
Интернет -продукты могут получить больше времени, более аутентичных и более больших данных пользователей.Благодаря некоторому пониманию, предприятия могут быстро производить новые продукты, которые в большей степени соответствуют потребностям пользователей и быстро их предоставляют.
В конце 2017 года появление двух типов продуктов подорвало мое понимание итерации производства продукта.Одна категория есть“ есть курицу”существовать“ есть курицу&Rdquo;Другой - это продукт в прямом эфире.Эта новая пьеса не может быть достигнута вообще в традиционных отраслях.
В целом, эти четыре ключевых фактора сделали ценность мышления продукта в сегодняшнюю эпоху.Пока ваша компания испытывает влияние этих факторов, мышление продукта рано или поздно станет вашей способностью.
"