- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 595737929904
36 Обучение навыкам второго экспертов по продажам жилья.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Элиты продаж во втором жилье разрабатывают читы, а второй процесс продаж жилья полон, и идеальное сочетание знаний, навыков, случаев и разговоров.
Название: 36 Обучение навыкам для продаж Магистр второго жилья
Цена: 45,00 Юань
Автор: Чен Синке
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2016-09-01
Номер страницы: 264
Рамка
Открыто: 16
ISBN: 9787508666204
Что делают вторые домашние агенты в своей повседневной работе?
Найдите дом, найдите источник
Что мне делать, когда владелец не желает доверять нам?
Что мне делать, когда клиенты не хотят покупать дом?
Что мне делать, когда владелец не желает доверять/оставлять ключ?
Что мне делать, когда владелец/клиент не желает подписывать адвоката?
Найти точку продажи, чтобы получить
Что мне делать, когда клиент недоволен местоположением, поддержкой и единицами дома?
Что мне делать, когда клиент не интересуется нашим объяснением?
Что мне делать, когда клиенты всегда не верят в наши слова?
Говоря о ценах и содействии доставке
Что мне делать, когда клиенты думают, что цены на жилье слишком дороги?
Что мне делать, когда предложение о листинге владельца слишком высока?
Что мне делать, когда разница в цене между покупателями и продавцами велика?
Что мне делать, когда клиент уже соблазнен, но нерешительно?
Что мне делать, когда клиент говорит, что он будет урегулирован через несколько дней?
……
«36 Training Training of Second -Hand House Sales Master» сделал следующее:
◎ Следите за потребностями.В настоящее время рынок внутреннего жилья растут, и продажи второго жилья продолжают становиться популярными.Основываясь на практике продаж второго жилья, эта книга показывает различные трудности, с которыми сталкивается агент во время второго процесса торговли жилищным строительством, и дает практические и эффективные решения от профессиональных и практических аспектов.
◎ недвижимость.С целью улучшения профессионального качества второго жилищного агента эта книга отказывается от практической практики и легкой профессиональной теории учебных книг агентов по недвижимости на рынке. Более ценно.
◎ Используйте его как можно скорее.Автор продает за продажи с фронтальными лининами. Используется во втором процессе продаж жилья. Проблема подчеркивает 36 навыков, подготовленных вторым домным брокером, которые имеют хорошую ссылку для вторых жилищных агентов.
◎ Сцена воспроизводит.Эта книга отказалась от написания учебника, приняв процесс продаж второго жилья в качестве базового уровня.
Как новый агент по недвижимости, с чего начать и быстро адаптироваться к требованиям к работе?
Как ветеран индустрии недвижимости, почему моя производительность всегда не улучшается?
«36 Training Training of Second -Hand Housing Master» основана на практике продаж Second -Hand. Представляет различные рабочие навыки агента по недвижимости, включая ткачественные брокерские сети, прием клиентов и добыча спроса, сопоставление клиентов жилья, просмотр клиентов, продвижение дома, соответствующие переговоры и т. Д.; Улучшение производительности продаж, он обеспечивает готовое и практическое решение для продаж Second -Hand.
Глава 1 Источник и клиенты не должны быть меньше // 001
Навыки 1 Когда владелец не желает доверять листингу нам // 001
Skill 2 Когда клиент не желает покупать дом через США // 011
Навык 3 Когда владелец не желает вручить эксклюзивную комиссию/оставить ключ // 022
Навыки 4 Когда владелец/клиент не желает подписывать адвоката // 029
Глава 2 Добро пожаловать в Bayingke, смех Sifang Caichang // 035
Навык 5 Когда мы подберите звонок клиента/владельца // 035
Навык 6 Когда клиент посещает его // 053
Навык 7 Когда клиент игнорирует наше продвижение // 062
Навыки 8 Когда клиент не желает информировать информацию, такую как цель покупки дома, бюджет и другая информация // 069
Навыки 9 Когда у нас есть психология, не позволяя клиентам на некоторое время // 088
Глава 3 Позвольте клиенту увидеть хороший список дома // 097
Навыки 10 Когда мы приглашаем клиентов увидеть дом // 097
Навык 11, когда мы возьмем клиента на землю, чтобы увидеть дом // 112
Навык 12 Когда клиент не заинтересован в нашем объяснении // 118
Навыки 13 Когда есть некоторые очевидные дефекты в доме // 132
Навыки 14 Когда клиенты всегда не верят в наши слова // 136
Навык 15, когда мы беспокоимся о клиентах“ бегущий список”
Навык 16 Когда клиент приносит много людей, чтобы увидеть дом вместе // 148
Навыки 17 Когда клиент не удовлетворен, когда я смотрю несколько домов // 157
Глава 4 Каждый дом имеет свою точку продажи // 161
Навыки 18 Когда клиент выражает возражение против местоположения/позиции // 161
Навыки 19 Когда клиент выражает возражение против общественных услуг поддержки // 168
Навык 20 Когда клиент выражает несогласие с квартирой // 175
Навык 21 Когда клиент выразил возражение против хаосиан/этаж // 184
Навыки 22 Когда клиент выражает возражение против масштаба сообщества // 191
Навык 23 Когда мнения или мнения, полученные клиентом, неверны // 196
Глава 5 Прайс разрыв между покупателями и продавцами покупателей и продавцов // 201
Навык 24, когда клиент думает, что это слишком дорого // 202
Навыки 25 Когда предложение о листинге владельца слишком высока или цена находится рядом с транзакцией, цена будет увеличена // 205
Навык 26 Когда клиент сказал, что другие списки дешевле // 210
Навыки 27 Когда клиент попросил вас поговорить о цене, но не желает платить искренность, // 213
Навыки 28 Когда разница в цене между покупателями и продавцами велика // 216
Навыки 29 Когда покупатели и продавцы не желают на уступки с точки зрения цены // 219
Навык 30, когда владелец указывает меньше, чем×&раз;
Навыки 31 Когда клиент требует вычета и освобождения, плата агентства // 233
Глава 6 Пусть транзакция успешно достигнет // 239
Навыки 32 Когда клиент уже искушается, но нерешительно // 239
Навыки 33 Когда клиент хочет увидеть/сравнивается снова // 242
Навыки 34 Когда клиент говорит, что рассмотрим или обсуждайте это, // 247
Навыки 35 Когда клиент объясняет день/через несколько дней, депозит будет занесен // 252
Навыки 36 Когда нас жаловается клиенты/владельцы…… // 255
Чен Синьке, агент по недвижимости, занимается агентством по недвижимости в течение 15 лет. Процесс покупки и продажи жилья и навыки. были приветствованы отраслью.
……………………
Навыки 18
Когда клиент выражает возражение в местоположении/ местоположении
“&Rdquo;Из -за этого клиенты обычно не согласны с местом при покупке дома, особенно когда дом расположен в отдаленном районе.
Эта позиция слишком предвзята, я все еще хочу шумное место
Возьмите клиентов, чтобы увидеть дом.Если расположение дома действительно слишком отдаленное, а окружение относительно заброшено.Клиенты не дураки.Однако, если мы непосредственно признаем этот недостаток, этот недостаток будет усилен в сердцах клиентов, что очень неблагоприятно для продаж.
Например, когда некоторые агенты по недвижимости услышали, что клиент жаловался на то, что местоположение было слишком смещено, они пытались использовать другие аспекты (такие как цена, вспомогательные средства и т. Д.), Чтобы ослабить его. Вместо этого использовался, осведомленность клиента об этих недостатках укрепляется.Представьте, когда клиент слышит нас, мы говорим“ Поскольку это относительно предвзято, цена владельца будет такой низкой&Какое это будет похоже на rdquo?Выбирать&LDQUO…… так……&Схемы предложений, такие как RDQUO;
Для этой ситуации лучший способ - использовать его“”Ключом к использованию этого метода является понимание первичной и вторичной, и для некоторой важной информации, такой как преимущества и преимущества жилья, вы можете объяснить это подробно; Простое заявление.
“”
&Ldquo; Хотя сообщество относительно отдаленное, окружающая среда очень хорошая.”
Существует лишь небольшая разница в двух вышеупомянутых претензиях: предложение состоит в том, чтобы сначала сказать преимущества перед недостатками;Очевидно, что второе предложение может принять клиентов.Психологи считают, что в процессе послушания людям легче обратить внимание на&LDQUO”Если сначала указано в недостатке, то недостатки будут уменьшены, и в противном случае он будет увеличен.Поэтому при продвижении, нам лучше следовать“ недостатки&Рарр; преимущества&Rdquo;
Ответ
Многим не нравится&LDQUO&Слово Rdquo;&LDQUO&Rdquo;
Фактически, для агента по недвижимости,&LDQUO”Например, основа для клиентов считает, что плохое местоположение слишком пустынное и недостаточно шумное, поэтому мы можем пройти&LDQUO&Слово Rdquo;Другими словами, мы должны пройти&LDQUO&Использование слова rdquo;
Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что при выражении недостатков, если мы не повторяем клиентов, лучше всего использовать некоторые слова, чтобы заменить его, что делает этот недостаток менее серьезным.Например, когда клиенты говорят, что район дома слишком мал, мы лучшие“”
Клиент:&Ldquo;”
маклер:&Ldquo;Большинство людей, живущих в этом сообществе, являются людьми в органах и подразделениях. и сообщество находится в сообществе, а сообщество находится в сообществе.Я думаю, что вы также человек, который уделяет большое внимание качеству жизни.”
Клиент:“”
маклер:&Ldquo;×&Время;Кроме того, в сообществе есть магазин.”
……