B -shide мышление: самооценка менеджера продукта

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: B -side Thinking: самооценка менеджеров по продуктам
Цена: 69,80 Юань
Автор: Чжан Ченцзин
Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House
Дата публикации: 2021-01-01
ISBN: 9787115554383
Слова:
Номер страницы: 250
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Краткое содержание
С исчезновением дивидендов трафика, Интернет вошел во вторую половину, представленную промышленным Интернетом, и в центре внимания крупных предприятий было сосредоточено на том, как получить прибыль.Продукты B -сайта могут проникнуть в различные аспекты деятельности компании и предоставлять эффективные решения для предприятий, чтобы снизить затраты и повысить эффективность.В настоящее время позиции основных предприятий для менеджеров продуктов B -END становятся все более неотложными.
«B -End мышление» описывается из базового познания, обучения мышления, создания продукта и обмена делами.С точки зрения базового познания, «B -END мышление» рассказывает о базовых знаниях, связанных с B -side; Конечное мышление «объяснило, как продукт B -end родился от 0 до 1; с точки зрения обмена делами,« B -End мышление »показывает идеи дизайна, разделяемые автором.Короче говоря, в книге представлена система знаний, которую управляющие продуктами B -End должны иметь прогрессивным способом, и создала метод мышления продукта на основе B -END для читателей.
«B -End мышление» подходит для персонала, не являющегося опытом работы, который хочет войти в менеджер по продукту B -END, персонал опыта работы, который хочет перевести в B -End Managers, и менеджеры по продуктам B -END, которые вошли в отрасль в течение 1-3 года.В то же время «мышление» также может использоваться учителями и студентами из соответствующих специалистов в колледжах и университетах.
Оглавление
глава В -Depth Cognitive B -End Product 001
1.1 Разработка и классификация продуктов B -side 002
1.1.1 Тенденция развития продуктов B -side 002
1.1.2 Суть и классификация продуктов B -side 006
1.2 Характеристики продуктов B -сайта 010
1.2.1 Основные особенности продуктов b -end 010
1.2.2 Основные особенности продуктов C -side 012
1.2.3 Особенности B -END и C -END различия 015
1.3 B -sweed value продукта 016
1.3.1 Ценность продукта, которую заботятся компания 016
1.3.2 Ценность, которую должны иметь продукты b -end 019
1.4 Жизненный цикл продуктов B -side 021
1.4.1 Жизненный цикл продуктов B -side 021
1.4.2 Как потратить снижение продуктов B -side 023
Первый 2 главы Полное распознавание менеджера продукта b -end 027
2.1 Работа менеджера по продукту B -END 028
2.1.1 Ежедневная работа менеджера по продукту B -END 028
2.1.2 Рабочие обязанности менеджера по продуктам B -сайт 033
2.1.3 Партнеры и связанные с этим вопросы 039
2.2 Соответствующие знания, которые B -side Manager должен освоить 045
2.2.1 Типы B -END Managers Products 045
2.2.2 Связанные знания бизнес -анализа 049
2.2.3 Связанные знания 052
2.2.4 MVP, MDP, PMF 058
2.2.5 Связанные знания пользовательского опыта 062
Глава 3 Профессиональный путь и модель способностей менеджера продукта B -side 065
3.1 Профессиональный путь менеджера по продуктам B -сайт 066
3.1.1 Профессиональный путь, планирование карьеры, модель способностей 066
3.1.2 Профессиональный путь менеджера по продуктам B -сайт 068
3.2 B -Ed Модель способностей менеджера продукта 069
3.2.1 Модель способностей менеджера продукта 070
3.2.2 B -модель пирамидных способностей менеджера продукта. 075
3.2.3 B -shade Product Manager 077
Глава 4 B -swide product manager product 093
4.1 Продукт Продукт 094
4.1.1 Причина является основой для создания продукта 094
4.1.2 Изменения способствуют эволюции продукта 096
4.1.3 Продукт имеет возможность изменить 097
4.2 Клиент -центр мышление 098
4.2.1 В глубине понимания основной привлекательности предприятия 098
4.2.2 Копание идеальной рабочей сцены сотрудников 100
4.3 Бизнес Ши Сивей 101
4.3.1 Пейзаж потребностей бизнеса 102
4.3.2 Создать закрытый бизнес 105
4.4 Структурное мышление 107
4.4.1 Инструмент мышления: принципы пирамиды 107
4.4.2 Метод анализа: SWOT 109
4.4.3 Разложение проекта: WBS 112
4.5 Инновационное мышление 115
4.5.1 Cross -Bordder Innovation 115
4.5.2 Новые элементы имплантируются в старые виды 116
4.5.3 Подрывные инновации 117
Глава 5 Пять факторных моделей создают продукты B -сайт 119
5.1 Стратегический слой 120
5.1.1 Промышленный анализ 120
5.1.2 Анализ рынка 125
5.1.3 Пользовательские исследования 128
5.2 Область применения 132
5.2.1 Конкурирующий анализ продукта 132
5.2.2 Анализ спроса 136
5.2.3 Спрос на документ 140
5.3 Структивный слой 146
5.3.1 Информационная архитектура 146
5.3.2 Дизайн макета 149
5.3.3 Прототип дизайн 152
5.4 Слой рамы 159
5.4.1 Навигационный дизайн 159
5.4.2 Интерфейс дизайн 163
5.4.3 Информационный дизайн 172
5.4.4 Интерактивный дизайн 177
5.5 Выражение слой 188
5.5.1 Визуальный дизайн 188
5.5.2 Спереди -энд макет 194
Глава 6 Анализ данных продуктов B -END 197
6.1 Связанные знания анализа данных 198
6.1.1 Значение анализа данных 198
6.1.2 Применение анализа данных 200
6.1.3 Данные о природе 203
6.2 Шаги анализа данных 204
6.2.1 Дизайн 204
6.2.2 Сбор данных 208
6.2.3 обработка данных 209
6.2.4 анализ данных 211
6.2.5 Презентация данных 212
6.3 Общие методы анализа данных 213
6.3.1 Доминирующий анализ 213
6.3.2 Сравнительный анализ 215
6.3.3 Многомерный анализ 216
6.3.4 Крест -анализ 217
6.3.5 Нажмите, чтобы проанализировать 218
6.3.6 Метод группы пользователей 219
Глава 7 B -end продукт фактический боевой случай 221
7.1 Реконструкция Продукт: система управления активами 222
7.1.1 Разобраться с элементом реконструкции 222
7.1.2 Анализ и исследования 227
7.1.3 Уточнить направление реконструкции 233
7.1.4 Тест на доступность 234
7.2 Продукты от 0 до 1: Enterprise -Level B -end Navigation Framework 238
7.2.1 Зачем строить 238
7.2.2 Предварительный обзор 239
7.2.3 Деконструкция элемента 243
7.2.4 Пользовательская карта путешествия 245
7.2.5 управление проектом 247
об авторе
Чжан Ченцзин
Магистр Университета технологии Чжэцзян, эксперт по дизайну пользователей Electronic Expertion Hang Seng, имеет многолетний опыт дизайна и управления продуктом;
После того, как вы отвечали за разработку различных продуктов для корпоративного уровня и продуктов Zhongtai, у вас есть богатый опыт в процессе разработки продукта, принципов, методов и спецификаций;
В настоящее время ведущая команда отвечает за строительство конструктивных спецификаций продуктов B -side и продуктов Enterprise -Level B -END;
«Каждый является обозревателем менеджера продукта» и управляет собственной публичной учетной записью «Дневник знаний».
Предисловие
