8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Планирование продукта бренда (2 -е издание) Редактор -В -chief tan Guoliang Dragon Specialty Science and Technology Complete China Textile Press

Цена: 655руб.    (¥36.4)
Артикул: 564416988376

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥981 763руб.
¥185.763 340руб.
¥67.451 213руб.
¥33.8608руб.

План продукции одежды бренда (2 -е издание) (2 -е издание)

делать  Редактор -in -Chief Tan Guoliang
Конечно   цена:49.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китай текстильная пресса
Дата публикации:2017-12-01
Страница &Nbsp; номер:198
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518042043
Оглавление
Функция планирования продукта одежды XX ГлаваXx Раздел Обзор1. Что такое продукт одежды2. Что такое планирование продукта одеждыРаздел 2 карьерный рост карьерного планирования продукта одеждыРаздел III Анализ работы по планированию продукта1. Предприниматели: стратегическое управление дизайномДиректор по дизайну3. Менеджер отдела дизайнаВ -четвертых, руководитель дизайна5. Дизайнер6. Помощник дизайнаСемь, модель тестирования8. Департамент дизайнаДевять, Отдел труда трудаРаздел 4 Процесс планирования продукта одежды……Рекомендации
Пунктирное содержание

краткое введение

«Планирование продукта бренда (2 -е издание)» объясняет весь процесс планирования от проектирования продуктов одежды от дизайна до листинга.

об авторе

Редактор -in -Chief Tan Guoliang

Тан Гуолиан, директор кафедры кафедры одежды Южно -Китайского сельскохозяйственного университета.