8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китай -отчет об индексе торговли Аазиа

Цена: 1 091руб.    (¥60.67)
Артикул: 684239069404

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:数字图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 91.29 74.251 336руб.
¥ 158 89.221 605руб.
¥ 235.59 178.533 210руб.
¥ 178.81 131.782 370руб.
]]> 1

Отчет о торговле в Китае

делать  К:Лю йонгуи Чжоу Пин Чжан Цзяньсин, под редакцией Чжан Цзяньксин
Конечно  цена:98
Издательское агентство:Китайская экономическая пресса
Дата публикации:01 ноября 2021 г.
Страница  число:302
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787513667135
Редакционная рекомендация

никто

]]> 2
Оглавление
Первая серия торговых индексов в Китае
Глава 1 Индекс конкурентоспособности в Китае-Азеане
1. Структура индекса индекса конкурентоспособности в Китае и Азеане
2. Индекс конкурентоспособности экспортной торговли в Китае и Азеане
3. Индекс конкурентоспособности импорта в Китае-Азеане.
В -четвертых, резюме и предложения
Глава 2 Индекс жизненной силы в Китае-Азеане
1. Растрада индексов жизнеспособности торговли Китая и Азеана
2. Индекс жизнеспособности экспорта Китая и Азеана экспорта
3. Индекс жизненной силы в Китае-азиане.
В -четвертых, резюме и предложения
ГЛАВА III Китай-АСЕАН ТОРГОВЛЕНИЯ И ТОРГОВОЕ ИНДЕКС
1. Торговая эффективность торговли и индекса торговли и индекса торговли
2. Китай-асейский импорт-эффективность торговли и индекс потенциала торговли
3. Резюме и предложения
Глава 4 Индекс торговой доверия Китая и Азенов
1. Структура индекса индекса доверия в Китае-Азеане
2. Анализ анализа индекса индекса доверия в Китае-Азеане
3. Анализ влияющих факторов торговли Китая и Азии
В -четвертых, резюме и предложения
Часть 2 портрет продукта
Глава 5 Продукты животного происхождения
1. Обзор торговли продуктами животных в Китае и Азеане
2. Анализ доли на рынке торговли продуктами животных в Китае и Азеане
3. Анализ преимуществ сравнительного преимущества торговли продуктами животных в Китае и Азеане.
4. Анализ сходства торговой структуры продуктов животного происхождения в Китае
5. Анализ технических барьеров продуктов животного происхождения Китая-
6. Предложения по развитию торговли продуктами животных Китая и Азии
Глава 6 Продукты растений
1. Обзор торговли продуктами в Китае и Азеане
2. Анализ доли торговли на рынке продуктов из Китая-азианов.
3. Анализ преимуществ сравнительного преимущества торговли продуктами в Китае-Азеане.
В-четвертых, Китай-азиатский анализ сходства структуры торговли растительными продуктами
5. Анализ технических барьеров продуктов из Китая-Азиана растений
6. Предложения по разработке продуктов из Китая и Азии растительного происхождения
Глава 7
1. Обзор торговли нефтяными продуктами в Китае и Азеане
2. Анализ доли доли торговли нефтяными продуктами в Китае-Азеане
3. Анализ преимуществ сравнительного преимущества торговли нефтяными продуктами в Китае и Асеане
В-четвертых, анализ сходства сходства структуры торговли нефтяными продуктами в Китае-Азеане
5. Анализ технических барьеров нефтяных продуктов Китая-
6. Предложения по разработке продуктов нефти и жира Китая и жиров
Глава 8 Еда и напитки
1. Обзор торговли продуктами питания и напитками в Китае.
2. Анализ доли рынка торговли продуктами питания и напитками в Китае.
3. Анализ преимуществ торговли продуктами питания и напитков в Китае и азеане
В-четвертых, Анализ сходства сходства структуры продуктов питания и напитков в Китае и напитках
5. Анализ технических барьеров китайской торговли продуктами питания и напитками
6. Предложения по развитию торговли продуктами питания и напитков в Китае и асеанах
Глава 9
1. Обзор торговли минеральными продуктами Китая и Азии
2. Анализ доли доли рынка минералов в Китае-Азии
3. Анализ преимуществ сравнительного преимущества торговли минералами в Китае и Асеана
4. Анализ аналогичных степеней торговой структуры в китайском минеральном продукте
5. Анализ технических барьеров торговли минеральных продуктов в Китае-Асей.
6. Предложения по развитию торговли в китайских минеральных продуктах
Глава 10 Химические продукты
1. Обзор торговли химическими продуктами в Китае и Азеанах
2. Анализ доли рынка на рынке торговли химическими продуктами в Китае-Азеане.
3. Анализ преимуществ торговли химическими продуктами в Китае и Азеанах
В-четвертых, Китай-азиатские химические продукты Анализ сходства структуры торговли
5. Анализ технических барьеров торговли химическими продуктами Китая и Азии.
6. Предложения по разработке химических продуктов в Китае и Азеане предложения по развитию торговли.
Глава 11 Пластиковые изделия
1. Обзор торговли пластиковыми продуктами в Китае и Азеане
2. Анализ китайско-азиановских пластических продуктов.
3. Анализ преимуществ торговли пластиковыми продуктами в Китае и Азеане
В-четвертых, анализ сходства сходства пластиковых продуктов в Китае-Азеане.
5. Анализ торговых технологических барьеров в Китае-Асейских пластиковых изделиях
6. Предложения по развитию торговли в Китай-Асейских пластиковых изделиях
ГЛАВА 12 Кожаные изделия
1. Обзор торговли кожаными изделиями в Китае-Азеане
2. Анализ доли на рынке торговли кожаной продукции в Китае-Азеане
3. Анализ преимуществ китайских кожаных изделий.
В-четвертых, Китай-азиатский кожаный продукт. Анализ сходства сходства
5. Анализ барьеров для торговых технологий китайских кожаных изделий
6. Предложения по разработке торговли на кожаной продукции в Китае
Глава 13
1. Обзор торговли лесами Китая и Азии
2. Анализ доли на рынке торговли в Китае и Азеане
3. Анализ сравнительных преимуществ торговли в Китае и Азеане
В-четвертых, Анализ сходства сходства структуры торговли в Китае-Азеане
5. Анализ анализа барьерных барьерных технологий в Китае-Азеане.
6. Предложения по развитию торговли в Китае и Азеане предложения по разработке торговли древесиной
Глава 14 Деревянные изделия
1. Обзор торговли продукцией из дерева в Китае
2. Анализ доли на рынке торговли продукцией из дерева в Китае
3. Анализ преимуществ торговли продуктами из дерева в Китае и Азеане
В-четвертых, Анализ сходства сходства торговли продуктами на основе дерева в Китае
5. Анализ анализа барьерных барьерных технологий торговли продуктами в Китае и Азеанах.
6. Предложения по разработке торговли в Китае-Азеане предложения по развитию продукции.
Глава 15 Текстиль
1. Обзор текстильной торговли в Китае и Азеане
2. Анализ китайско-азиатского рынка текстильной торговли
3. Анализ преимуществ анализа сравнительных преимуществ в Китае-Азеане.
В-четвертых, Анализ сходства структуры структуры текстильной торговли в Китае-Азеане
5. Анализ барьеров для технологий текстильной торговли в Китае-Азии
6. Предложения по разработке текстильной торговли в Китае.
Глава 16 Обувь и шляпы
1. Обзор торговли обуви и шляп Китая и шляп
2. Анализ доли рынка обуви и шляп в Китае.
3. Анализ преимуществ торговли обуви и шляп Китая и шляп
В-четвертых, Анализ сходства сходства структуры обуви и шляпы в Китае и шляпах
5. Анализ барьеров для китайских технологий обуви и шляп
6. Предложения по разработке торговли обуви и шляп
Глава 17
1. Обзор торговли каменным цементом в Китае
2. Анализ доли рынка торговли каменным цементом в Китае
3. Анализ преимуществ торговли каменным цементом в Китае и Асеане
]]> 3
Пунктирное содержание

краткое введение

С 2020 года популярность экономического и торгового сотрудничества с Китаем и АСЕАН возросла, и обе стороны впервые стали первыми крупными торговыми партнерами.При нормализации эпидемии торговые отношения между двумя сторонами будут все еще существовать в течение длительного времени, и они становятся все ближе и ближе.Тем не менее, огромные различия в уровне экономического развития и стадии государств -членов АСЕАН, и сходство между экономической и торговой структурой будет препятствовать дальнейшему скоординированному развитию экономических и торговых отношений Китая с Китаем.В связи с этим построен и рассчитывается «Отчет о торговле АСЕАНСКИХ торговли», индекс торговой конкуренции, индекс жизнеспособности торговли, эффективность торговли и индекс потенциала торговли, а также индекс торговой доверии посредством строительства и расчета. подробно и тщательно изобразит развитие и изменения торговых условий, таких как двусторонняя торговля, структура торговли и торговые преимущества.По сравнению с исследованиями индекса экспортной торговли, эта книга также провела предварительное обсуждение индекса импорта между Китаем, АСЕАН и государствами -членами, чтобы продемонстрировать преимущества и недостатки двусторонней торговли между Китаем и АСЕАН.

]]> 4
об авторе

Лю йонгуи Чжоу Пин Чжан Цзяньсин, под редакцией Чжан Цзяньксин

Лю Йонгуи, профессор статистики, докторский руководитель, декан Школы статистики и информации о Шанхайском университете иностранной экономики и торговли, а также занимал должность исполнительного вице -президента «Пояс и дорожные» национальные экономические и торговые отношения и торговые отношения, а также Институт сотрудничества по внешней экономике и торговле, Университет иностранной экономики и торговый член комитета по руководству, заместитель директора академического комитета Китайского общества внешней экономики и торговли.Чжоу Пин, докторант, в основном участвовал в исследовательской работе Университета иностранной экономики и торговли иностранного экономического и торговли, а также в торговом индексе Школы статистики и информации Университета иностранной экономики и торговли, а также опубликованные исследовательские работы В таких журналах, как «Статистическое исследование», «Математическая статистика и управление» и «Динамика экономики».Чжан Цзяньксин, доцент, преподаватель магистратуры, председательствовал в группе по исследованиям и разработкам Шанхайского университета иностранной экономики и торговли, а также торгового индекса Школы статистики и информации Университета иностранной экономики и торговли и несет ответственность для исследования и разработки «Китай -центрального и восточно -европейского торгового индекса» и других серий индексов.

]]> 5