8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 Книга дизайна сценического дизайна.

Цена: 3 411руб.    (¥189.7)
Артикул: 549646774418

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥29.7535руб.
¥112.92 030руб.
¥198.73 573руб.
¥55.61 000руб.

Новая версия сцены дизайна сцены дизайна   98,0 Юань

Китайская сценическая серия Art Series

Сценический дизайнер начинает расти*!Чтобы всесторонне суммировать основные структуры и основные законы дизайна сцены и проанализировать большое количество практических случаев в домашних условиях и за рубежом.

Автор: Ху Миаошэн

Издательство: Шанхайский народный художественный издательство Время издательства: январь 2020 г. 

Книга: 16

ISBN: 9787558614569

«Совет по дизайну сцены» представляет дизайн сцены трехмерным образом. Край размыты, не уверен, что секс.Автор суммирует и суммирует основные основы и основные законы дизайна сцены, а также имеет анализ и объяснение большого количества новых внутренних и иностранных практических дел.

Дизайн освещения сценического освещения (New Edition) --- Китайская стадия дизайна сцены. Профессиональные серии учебников   52,0 Юань

Издательство: Шанхайский народный художественный издательство;

Бумага: 148 страниц

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

Штриховой код: 9787532299232

Размер товара: 25,6 х 19 х 0,4 см

Вес товара: 581 г

В технической главе в технической главе учебника «Дизайн сценического освещения (новое 1 издание Шанхайского театрального колледжа драматической академии)» Сюй Мин. что читатели могут понять гибко.

В этом учебнике, с точки зрения применения приложения, я только надеюсь, что после завершения я могу предоставить ссылку на тех коллеги в реальной работе их собственный уникальный дизайн.

Дизайн и производство реквизита сценического фильма Performance   80,0 Юань

Издательский дом: издательство Китая Драма;

Бумага: 140 страниц

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

Штриховой код: 9787104044192

Размер товара: 23,6 х 16,8 х 1,8 см

Вес товара: 522 г

Эта книга представляет собой монографию о дизайне и производстве танцевальных реквизитов более всесторонне.Объединяя многолетний опыт работы, автор представил реквизиты, используемые в различных типах актерского искусства, таких как драма, оперная, кино и телевидение, музыка и эскизы. новых материалов и т. д., а также в сочетании с фактическими случаями для анализа проектирования, технологий и методов производства сценических реквизитов, а также распространяться на управление и использование реквизита для управления и использования предметов сущности

"Новое издание дизайна сцены"

★ Сценический дизайн вводится в полном трехмерном способе, который представляет собой запись дизайна сцены*.
★ Обширно суммирует основные основы и основные законы дизайна сцены и проанализируйте большое количество практических случаев в домашних условиях и за рубежом.
★ Структура четкой главы суммирует и суммирует основную структуру и основные законы дизайна сцены.
★ Подходит для читателей: учителя и студенты дизайна сцены, энтузиасты драмы.

краткое введение

«Совет по дизайну сцены» представляет дизайн сцены трехмерным образом. Край размыты, не уверен, что секс.Автор суммирует и суммирует основные основы и основные законы дизайна сцены, а также имеет анализ и объяснение большого количества новых внутренних и иностранных практических дел.

об авторе

Ху Мяошенг окончил сцену сценического искусства в Департаменте изобразительных искусств Шанхайской академии драмы в 1957 году.Он последовательно служил профессором и директором Шанхайской академии драмы, а также исполнительным директором китайского сценического художественного общества и министра теории.Он является автором «драматического пространства, полного символов» и «Введение в символы драматического представления».

Оглавление

1 этап дизайна
1.1 Драма
1.2 Драматическое пространство
1.3 Стальный дизайн
2 действие и пространство
2.1 Пространство действий
2.2 Элементы пространства действий
2.3 Дизайн действия
3 формирует один элемент
3.1 форма
3.2 Пространство
3.3 Цвет
3.4 Свет
3.5 Текстура
3.6 событие
4 Форма, одна структура
4.1 Объединение
4.2 Сравнение
4.3 баланс
4.4 Шкала
4.5 ритм
5 размножение и место
5.1 Место и повествование
5.2 Значение воспроизведения настройки сцены
5.3 Репродукция и галлюцинации
6 Производительность и атмосфера
6.1 Эмоциональный символ
6.2 Атмосфера
6. 3 Значения значения
7 Аннотация и реальность
7. Упрощение
7.2 Селективная абстракция
7.3 Театральная абстракция
7.4 Трансформация
7.5 коллаж
7.6 Абстракция выражения
7.7 Консуптизм
8 метафора и символ
8. Визуальная метафора
8.2 В качестве метафоры для методов проектирования
8.3 Визуальное метафорическое очарование
8.4 Символ кодезации
8.5 Функциональный символ
9 Коммуникационное пространство
9.1 Что такое театр
9.2 Функция взаимодействующего пространства
9.3 Обычное пространство взаимодействия
9.4 нетрадиционное пространство взаимодействия

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Выбор редактора

Сейчас есть много форм литературных представлений, и художественные идеи и методы стиля каждого света похожи. Самое утомительное и сложное.Если вы не можете разрезать тему, вы не можете интегрировать сюжет и драму, это станет выражением темы сценария.Следовательно, это наиболее подходит для этой модели.

Оглавление

предисловие

Перепечатка

Обзор

Глава 1

1. Текстура света

Цвет света

В -третьих, цветовая температура света

Глава 2 Оборудование для освещения

1. Фонарь

2. Классификация общих ламп в виде света

В -третьих, анализ применения некоторых ламп

4. Связанное оборудование (частично перечислено)

5. Связанные аксессуары (частично перечисленные)

6. Значение света в производительности

Глава II

1. Объяснение оптического уровня

Во -вторых, этап кадра

3. Настройки оптического уровня, выполненные на производительности не -мирурской стадии

В -четвертых, количество огней каждого уровня света

В -пятых, значение оптического уровня в производительности

Глава 4

1. Интерпретация

Во -вторых, связь между светом и светом в сочетании света

В -третьих, заинтересованные или декоративные методы выделения света для выброса света

В -четвертых, зона перегородки

В -пятых, рутинный свет сцены рамы

Глава 5 Формирование людей и вещей

1. Анализ света под всеми углами

2. Соответствие на уровнях освещения каждого угла

В -третьих, формирование характера комбинированного света

Глава 6 Форма и воплощение стадии сцены

1. Тип формирования света

Во -вторых, воплощение формирования света

Глава VII отражение освещения в производительности

1. Применение света и темноты света, света и тьмы

Во -вторых, светло -цветное применение

В -третьих, применение луча

В -четвертых, применение управления диапазоном света

Глава 8 Категория методов освещения искусства в сценической драматической деятельности

1. Реалистичные методы выражения

2. Методы выражения от руки

В -третьих, методы абстрактного выражения

4. Сравнение и применение различных методов

Глава 9 от дизайна до воплощения маршрута

1. Найдите источник идей и дизайнов из сценария

2. Изучите план проектирования сцены и скорректируйте идею

В -третьих, проверьте план проектирования и повторную концепцию в исследовательской репетиции

В -четвертых, обменные идеи дизайна и идеи производительности с режиссером

5. Понять и изучать дизайн одежды и настройки.

6. Понимание идей для макияжа и корректировки

7. Изучите музыку и найдите прикрепленную точку света

8. Проверьте схему проектирования и отрегулируйте идею

Девять, понимайте возможность доступных устройств и корректируйте концепцию корректировки

10. Комплексная информация, технические условия одобрения, организация проектных решений, определение технических методов варианта осуществления

Одиннадцать, сформулировать графические материалы

Глава 10 Как самостоятельно повесить художественные эффекты и эффекты освещения

Во -первых, атмосфера

Во -вторых, форма персонажа

В -третьих, движение и тишина, Чжан и Чи

PostScript

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Выбор редактора

«Производительность сценического фильма Правильный дизайн и производство» - это монография на сценическом спектакле, такой как оперная, драма, музыка, песня и танцы, перекрестные разговоры, наброски и т. Д.Автор Ван Цзян в сочетании со многими годами опыта и реквизита, используемых в различных категориях производительности, впервые записанных из ее концепции, классификации, функции и отношений с сценическим искусством. Большое количество фактических дизайнерских и производственных чехлов для анализа и демонстрации, а также распространяться на лизинг, управление и использование театра и кино и телевидения.

об авторе

Ван Цзян, мужчина, родился в 1961 году, Пекин, член Коммунистической партии Китая.Член китайского общества артистов сцены, член китайского драматического общества и член китайского общества музыкальных художников.

В 1979 году он отправился в Пекинскую танцевальную группу, чтобы научиться делать реквизит в 1980 году, после мастера Йинкая, он отправился в китайскую железнодорожную культурную труппу. Реквизит, чтобы выступить в Чангсине и театре Чжуннанхай Хуайранга; Mine Literary Troupe, участвуйте в производстве костюма «Король Чжао» и отвечает за управление реквизитами для выступлений по угольной шахте в Пекине, Шеньяне и Фушуне; Китайская революция "и репетиционное исполнение Пекинского общего политического великого листового театра драмы, также участвовавшего в производстве реквизита танцевальной драмы" Gulandum "и выступления в Пекинском театре Tianqiao; в 1984 году с работы Культурная труппа угольной шахты, он был оценен в качестве директора -дизайнера в 2009 году.

Оглавление

последовательность

Предисловие

Глава 1 Определение

1. Определение реквизита

Характеристики реквизита

1Преувеличенная и виртуальность

2Единый стиль

Глава 2 Классификация реквизита

1. Отчеты, используемые в драматических характеристиках

2. Отчеты, используемые в операциях Opera

В -третьих, реквизит в кино и телевизионных драмах

Глава III реквизит и дизайн сцены и танца

1. Концепция сцены

Во -вторых, реквизит сцены и танца красоты

3. Танцевальный дизайн и сценическое пространство

1Отношения между танцевальным дизайном и сценическим пространством

2Сценическое пространство

В -четвертых, танцевальный дизайн

1Введение в танцевальный дизайн

2История развития wumei

3Функции и функции танцевального дизайна

Глава IV Дизайн

1. Концепция дизайна проотражания

2. Смысл реквизита сцены и телевизионной драмы

3. Дизайн сценического реквизита

4. Принципы и производственные требования к сценическому дизайну реквизита

Пять, управление реквизитом

1Существующие проблемы в управлении пропе

2Метод управления реквизитом

3Управление оперными реквизитами

4Управление профессиональным реквизитом

5Управление реквизитом в кино и телевизионных драмах

Глава 5 Роль реквизита в различных художественных выступлениях

1. Отчеты тесно связаны с сюжетом

2. Реквизит может изобразить характер входа и выхода

В -третьих, реквизит - это декоративные средства выполнения экологических форм

В -четвертых, реквизиты являются вспомогательными инструментами для отмены экологической атмосферы и времени

Глава 6 Как понять функцию реквизита и использовать реквизиты

戏 Чанг 7 общепринятых реквизитов в местной опере и предках

Глава 8 Материалы и производственные процессы производственных реквизитов

1. Происхождение, инструменты и методы бумажного живого реквизита

1Происхождение создания бумажного живого реквизита

2Основные материалы для изготовления бумажных живых реквизитов

3Традиционные инструменты и методы изготовления бумажных живых реквизитов

4Один из производственных процессов традиционного бумажного живого реквизита: работа ног

5Один из производственных процессов традиционного бумажного живого реквизита: свяжите полку

6Один из производственных процессов традиционного бумажного живого реквизита: работа в шлеме

7Одно из традиционных ремесе——

Во -вторых, реквизит для создания материалов для армирования стеклянного волокна

В -третьих, используйте пластиковые пенопластовые материалы, чтобы сделать реквизит

В -четвертых, в настоящее время используемые материалы процесса для предметов

Глава 9 развития

Глава 10 Принципы для следования предложению

Заключение

…………………………………………………………