8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подержанная бренда обувь и сапоги Планирование продукта-от творчества до продукта Zhao Yan Textile Press

Цена: 324руб.    (¥18)
Артикул: 565220124259

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:大学二手教材科
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥590руб.
¥5.2996руб.
¥590руб.
¥11.5207руб.

Индивидуальный 20170225

Основная информация

Название: Бренд обувь, планирование продукта для ботинок-от творчества до продуктов

Первоначальная цена: 42,00 юань

Автор: Чжао Ян

Нажмите: Китай текстильная пресса

Дата публикации: август 2012 г.

ISBN: 9787506485616

Слова: 135000

Номер страницы: 145

Издание: 1

Рамка

Книга: 12

Товарный логотип: 9787506485616

Выбор редактора


Эта книга предоставляет много фактической информации о случаях и изображениях, а также предоставляет проблемы и решения автора, с которыми автор столкнулся в работе.

Краткое содержание


Основываясь на опыте автора, эта книга суммирует все процессы обувных продуктов от подготовки, планирования темы, дизайна продукта, подготовки производства, подготовки к производству, прогнозирования анализа продаж и дисплея упаковки.Эта книга предоставляет много фактической информации о случаях и изображениях, а также предоставляет проблемы и решения автора, с которыми автор столкнулся в работе.

Оглавление


1 ГЛАВА 1 СООТВЕТСТВЕННА
2 Первый раздел настройки бренд -сапог для планирования продукта.
6 Раздел 2 Настройки планирования продукта для обуви для обуви для обуви
10 Раздел III Бренды и процесс планирования и контента для загрузочного продукта
17 Глава 2 Сбор и сортировки информации
18 Канал для сбора информации в первом разделе
29 Раздел 2 Пример сбора и сортировки данных
35 Глава 3 Дизайн продукта
36 Дизайн первого раздела продукта
45 Дизайн второй серии продуктов
50 Дизайн третьего раздела продукта бренда
57 Глава 4 Производство и корректировку выборки
58 Подготовка материалов образца Раздел 1
65 Создание образца 2 образца
80 Раздел III Процесс производства образца 1 Глава 1 Столога планирования продукта для обуви для обуви бренда
2 Первый раздел настройки бренд -сапог для планирования продукта.
6 Раздел 2 Настройки планирования продукта для обуви для обуви для обуви
10 Раздел III Бренды и процесс планирования и контента для загрузочного продукта
17 Глава 2 Сбор и сортировки информации
18 Канал для сбора информации в первом разделе
29 Раздел 2 Пример сбора и сортировки данных
35 Глава 3 Дизайн продукта
36 Дизайн первого раздела продукта
45 Дизайн второй серии продуктов
50 Дизайн третьего раздела продукта бренда
57 Глава 4 Производство и корректировку выборки
58 Подготовка материалов образца Раздел 1
65 Создание образца 2 образца
80 Раздел 3 Образец, создающий управление
83 Глава 5 Метод производства и процесс
84 Раздел 1 подготовка перед производством
91 Раздел 2 Процесс производства
98 Раздел 3 Проверка качества
101 Глава 6 Прогноз продаж и заказ
107 Глава 7 Упаковка продукта и выставка магазинов
108 Дизайн первого разделения упаковки
112 Раздел 2 Дизайн дисплея
123 Глава 8 Дело
124 Виртуальный бренд“Amazing·Style”
126 Тема——’s
129 Популярная тенденция
130 Архитектура продукта
132 Цветовая архитектура
138 Разработка продукта——
140 разработка продукта——
142 Разработка продукта——
143 Цветовая схема продукта

об авторе


Доцент Чжао Ян, доцент кафедры технологического университета Чжэцзян

Абстрактный


Никто на данный момент

Рекомендация СМИ


Никто на данный момент