Компания стратегическое управление (английский) Лин Ци, Чжун Ханчун, Чен Тао переведен 9787509207550

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Должность: стратегическое управление компании
Цена: 98 Юань
Автор: (Ying) Лин Ци, Чжун Ханчун, перевод Чэнь Тао
Пресса: China Market Press
Дата публикации: 2011-08-01
ISBN: 9787509207550
Слова: 1300000
Номер страницы: 617
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
«Стратегическое управление Компании (5 -е издание)», составленное Ченом Тао, исследовала ряд основных решений, которые влияют на будущее развитие организации и как подтвердить, оценить и реализовать эти решения.Была предложена комплексная, структурная и критическая корпоративная стратегия.Его основная тема включает в себя не только то, как принимать стратегические решения с помощью рациональных методов, но и поддерживать инновационный характер этих решений.Книга разделена на пять глав и 20 глав. Содержание включает в себя стратегическое управление, стратегический анализ окружающей среды, анализ ресурсов и способностей, стратегическую динамику, разработку стратегического выбора на уровне работы и формулирование стратегического отбора уровня компании.
Краткое содержание
«Стратегическое управление Компании (5 -е издание)», составленное Ченом Тао, исследовала ряд основных решений, которые влияют на будущее развитие организации и как подтвердить, оценить и реализовать эти решения.Была предложена комплексная, структурная и критическая корпоративная стратегия.Его основная тема включает в себя не только то, как принимать стратегические решения с помощью рациональных методов, но и поддерживать инновационный характер этих решений.Книга разделена на пять глав и 20 глав. Содержание включает в себя стратегическое управление, стратегический анализ окружающей среды, анализ ресурсов и способностей, стратегическую динамику, разработку стратегического выбора на уровне работы и формулирование стратегического отбора уровня компании.
Оглавление
об авторе
Предисловие
