8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Компания стратегическое управление (английский) Лин Ци, Чжун Ханчун, Чен Тао переведен 9787509207550

Цена: 567руб.    (¥26.82)
Артикул: 738413273274
Цена указана со скидкой: 88%
Старая цена:  4857р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb4015429831
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 230.8 27.8588руб.
¥30.5645руб.
¥ 234.8 31.8672руб.
¥ 235.6 32.6689руб.

Основная информация

Должность: стратегическое управление компании

Цена: 98 Юань

Автор: (Ying) Лин Ци, Чжун Ханчун, перевод Чэнь Тао

Пресса: China Market Press

Дата публикации: 2011-08-01

ISBN: 9787509207550

Слова: 1300000

Номер страницы: 617

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


«Стратегическое управление Компании (5 -е издание)», составленное Ченом Тао, исследовала ряд основных решений, которые влияют на будущее развитие организации и как подтвердить, оценить и реализовать эти решения.Была предложена комплексная, структурная и критическая корпоративная стратегия.Его основная тема включает в себя не только то, как принимать стратегические решения с помощью рациональных методов, но и поддерживать инновационный характер этих решений.Книга разделена на пять глав и 20 глав. Содержание включает в себя стратегическое управление, стратегический анализ окружающей среды, анализ ресурсов и способностей, стратегическую динамику, разработку стратегического выбора на уровне работы и формулирование стратегического отбора уровня компании.

Краткое содержание


«Стратегическое управление Компании (5 -е издание)», составленное Ченом Тао, исследовала ряд основных решений, которые влияют на будущее развитие организации и как подтвердить, оценить и реализовать эти решения.Была предложена комплексная, структурная и критическая корпоративная стратегия.Его основная тема включает в себя не только то, как принимать стратегические решения с помощью рациональных методов, но и поддерживать инновационный характер этих решений.Книга разделена на пять глав и 20 глав. Содержание включает в себя стратегическое управление, стратегический анализ окружающей среды, анализ ресурсов и способностей, стратегическую динамику, разработку стратегического выбора на уровне работы и формулирование стратегического отбора уровня компании.

Оглавление


об авторе


Предисловие