8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Узнайте немного навыков управления планом управления человеческими ресурсами для этого времени для управления Time Management Book Book

Цена: 357руб.    (¥19.8)
Артикул: 535677273906
Цена указана со скидкой: 53%
Старая цена:  756р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:嘉信堂图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 19.8357руб.
¥38.8698руб.
¥ 65.4 15.8285руб.
¥ 32.8 17.8321руб.

Счастливого плаката

Предисловие
Что такое управление?Управление является эффективным средством координации или борьбы с рабочей силой, материальными ресурсами, финансовыми ресурсами и другими ресурсами для достижения ожидаемой цели.Ядро менеджмента - «люди».Менеджеры должны не только поглощать различные таланты, необходимые предприятию, но и организовать эти таланты, чтобы внутри создать разделение трудового сотрудничества и гармоничных межличностных отношений.

 

СМИ обзор

Не может участвовать в средне, и подготовка штрафов хорошо выполнена. Те, кто поощряет плохую работу, являются лишь плохой командой сотрудников.—— Ученый для управления Стейг

Тысячи экспертов, которые приглашают эксперта по высоким уровням, лучше пригласить реки и озера по звонку и дешево.—— Ученый для управления Джеймс·Коллинз

66657700
Оглавление
Глава 1. Искусство общения. Навыки управления слушанием и устной речью
Общение начинается со слушания
Слушай внимательно
гулять, слушать
Позвольте сотрудникам издавать свои жалобы
Относиться к жалобам подчиненных серьезно
Очарование улыбки и разговора
Добавьте немного юмора в речь
точно передавать устную информацию
Необоснованные требования к отказу от подчиненных
Легко убедил навыки подчиненных
Навыки, чтобы поговорить с теми, кто уходит в отставку
Глава 2. Конфета и кнут. Методы управления вознаграждениями и наказаниями
Награда и наказание за работников должны быть ясны
Своевременное вознаграждение сотрудников
Создавайте ощутимые награды
Материальные стимулы варьируются от человека к человеку, четко видьте потребности
не скупитесь на комплименты
Неправильное поведение не вознаграждается
Создать практический механизм наказания
Наказание должно быть постоянным, точным и безжалостным.
Наказание трогает сердце
Наказать сотрудников, разум не ласково
Используйте награды, чтобы заменить наказание
Пусть сотрудники наказывают сами себя
Критика тоже говорит об искусстве
Глава 3. Скачки не так хороши, как отбор лошадей: управленческие навыки отбора и найма людей
Выберите «Максимум»
Способности важнее академической квалификации
Знание людей может быть хорошим
Хорошо контролировать людей, которые сильнее себя
Дайте полную игру на сильные стороны сотрудников
Хорошо использовать дефекты сотрудников
Используйте эксцентричных гениев с пользой
Смелые сотрудники с виной
Многоразовые тех, кто ласково и праведен
Заблокировать талант эмоциями
Развивать лояльность сотрудников
Иногда вам нужно «убивать цыплят и обезьян»
"Fry Firy Squid" - это трюк
Глава 4 Поместите навыки управления и управления змеями и лотом
Оставить пробел подчиненным
Авторизован в доверительном доверии
Уполномочен способным людям
Разрешение должно предотвратить разделение обязанностей и власти
Стратегия при авторизации
Поиск баланса авторизации и контроля
Полное разрешение, эффективный контроль
Просто выпустить заказы, не нужно спрашивать подробности
Предотвратить и исправить больше силы подчиненных
Руководители не должны превышать свои полномочия
Глава 5 Нарисуйте план с сотрудниками -управленческие навыки видения и корпоративной культуры
сила видения
Управляйте направлением деятельности предприятия с общим видением
Как построить общее видение
Стимулировать владельца сотрудников
Позвольте сотрудникам увидеть результаты
Установить единые ценности
Создать успешную корпоративную культуру
Сплоченность команды по культурным достижениям
Культурное строительство должно быть на месте
Включите стремление к команде в развитие команды
Постоянно улучшая инновационную корпоративную культуру
Глава 6 Секрет команды GAO Effect - Управляющие навыки целей и исполнения
Только цель ясно иметь достаточную уверенность
Разнять и уточнить цель
Пусть личные цели будут соответствовать корпоративным целям
Добиться консенсуса внутри команды
Чтобы улучшить исполнение, сделайте это от себя
Улучшить способность сотрудников выполнять задачи
Давление в Бененсинг стимулирует силу подчиненных
Своевременно следить и контролировать
Развивайте в сотрудниках рабочий дух стремления к совершенству.
ГЛАВА VII Шторм находится только в Степа -управленческие навыки кризиса и конфликта
Создайте кризис, чтобы усилить чувство срочности
Ответить на кризис повышением зарплаты
Предотвратите «мятеж» посредством изоляции и сдерживания.
Чтобы справиться с конфликтами, мы должны не наступать на «минное поле».
Эффективный способ разрешения противоречий между подчиненными
Активно решать противоречия с сотрудниками
«Запутанный» стильно - это понимание людей
Профилактика профилактики является лучшей стратегией для разрешения противоречий
Разрешение фракционных споров требует баланса
Относитесь к «небольшим отчетам» с осторожностью
Использование здоровых конфликтов для содействия росту бизнеса
Проявите инициативу и возьмите на себя ответственность за ошибки в работе.
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав

Глава 1. Искусство общения. Навыки управления слушанием и устной речью
Общение начинается со слушания
     Понимание - это то, что нужно не только для того, чтобы понимать, но и понимать других.Общение - это способ понимания друг друга.Общение началось при прослушивании. Успех или неудача межличностного общения часто определяется прослушиванием.
     Способность слушать других за один шаг назад является признаком каждого успешного человека.Характеристики управления также определяют особую значимость прослушивания.Правильные решения всегда влияют на окружающую среду, такую ​​как конкуренция, многосторонняя и общая среда, чтобы люди не могли гарантировать, что их суждения выступают навсегда.Нет необходимости говорить о диалоге или глубоко говорить, и простого слушания достаточно, чтобы принести пользу менеджеру.Если менеджер хорошо слушает, он может получить информацию, которую он хочет от клиента, коллег, верхних и нижних уровней, а затем анализировать, думать и оценить ее.«Тщательное слушание мнений других» - это хорошее резюме японского промышленника Мацушиты Мацушита.
     Слушание является важным коммуникативным навыком в межличностном общении, а также навыки общения, подготовленные менеджером BI.Журнал «Fortune» провел опрос 500 крупных компаний, 59 % следователей ответили, и они предоставляют сотрудникам обучение на прослушивании.В то же время исследователи также обнаружили, что хорошие навыки слушания могут оказать важную помощь в повышении эффективности работы.Опрос показал, что сотрудники, которые получили обучение на способности слушать, гораздо более эффективны, чем сотрудники, которые не получают обучение на способности слушать.
     В крупной компании в Соединенных Штатах есть менеджер по продажам, который знает характеристики отрасли, но его подчиненные считают, что он хороший лидер и очень уважает его.Поскольку он знает, как слушать, когда ему нужно получить свой совет, он часто отвечал: «Поговори о своих мыслях, как ты думаешь, как ты делаешь Зуи?»
     Таким образом, его подчиненные расскажут ему свой путь. Он просто внимательно слушал и кивнул, чтобы согласиться.В конце концов, подчиненные уйдут с идеей «этот лидер действительно хорош».
     Видно, что наиболее успешными менеджерами обычно являются слушатели Zui.Если вы хотите, чтобы его подчиненные подняли ваш разум и делали предложения без сокрытия, менеджер должен позволить своим подчиненным понять, что он просто слушатель, а не менеджер, который ждет, чтобы его оценили.Таким образом, проблема может быть творчески решена между менеджером и подчиненными, а не толкать друг друга и обвинять друг друга.
     Если менеджер отказывается слушать, легко поразить энтузиазм сотрудников.Творчество некоторых сотрудников компании подавляется, способность работать или неспособность корпоративных слияний и поглощений заключается в том, что им не хватает навыков общения и слушания.При расследовании 22 000 работников в различных отраслях промышленности в Соединенных Штатах 70 % людей заявили, что они мало общаются с управлением фабриками или компаниями. 59 % заявили, что их компании вообще не заботятся о них, и их эффективность работы был низким. Это просто еще один способ «никто не слушает их».
     На работе многие вещи не могут быть завершены гладко. Часто они не потому, что они говорят что -то не так или делают не так, а потому, что они не прислушиваются к разговору друг друга.Из -за вашего слушания сотрудники будут чувствовать себя довольными своим самооценкой.И ваше хорошее прослушивание также заставит сотрудников относиться к вам как к друзьям.Мэри·Шейный·Эш - Мэри·Основатель компании Cosmetics Company Kaiza и один из самых успешных деловых людей в Соединенных Штатах.Сегодня у ее компании есть 200 000 сотрудников, но она все еще требует, чтобы менеджеры помнили, что слушание Zui предпочтительнее, и каждый сотрудник может напрямую заявить о трудностях.Она также нашла время, чтобы выслушать подчиненных и аккуратно записать его.Она придает большое значение мнениям и предложениям сотрудников и дает ответ в течение установленного времени.
     Мэри·Шейный·Преимущество того, как Эш делал это, состоит в том, чтобы сообщить о чувствах между собой и сотрудниками, и жалобу на то, что самооценка, на которую требуется жалоба, чтобы он ценился, удовлетворен.Во многих случаях цель говорящего состоит в том, чтобы «выплюнуть», и, возможно, у них нет больше требований.Менеджеры некоторых хорошо известных предприятий в Японии, Великобритании, Соединенных Штатах и ​​других странах часто пьют кофе со своими подчиненными после работы, который должен дать их подчиненным шанс поговорить.
     Прислушиваясь к взглядам и предложениям своих подчиненных, менеджеры могут улучшить свою уверенность в себе и самооценку, эффективно вдохновлять энтузиазм своих подчиненных по поводу работы, повысить их осознание и агрессивное сознание и, таким образом, стимулировать дух подчиненных.
      Слушать также очень эффективно для изменения некоторого плохого поведения сотрудников. Психологи считают, что активно слушать сотрудников с различными способами споров и критики. Улучшение не будет отрицать ошибки и самоопределение.
     Процесс управления - это процесс мобилизации энтузиазма сотрудников.Менеджеры, которые хорошо слушают, могут вовремя обнаружить сильные стороны сотрудников и создать условия для своего энтузиазма.Многие компании придают большое значение необходимости прослушивания. Они интегрируют навыки слушания в деловую практику, что способствует значительному повышению способности сотрудников и эффективности работы.
     Нил·Кардаша объяснил свою политику слушания своим сотрудникам: «Никто не должен бояться приходить ко мне и как можно больше высказать свое мнение. Все в нашей компании могут прийти ко мне от привратника в компанию Zui High Management ... мы ведут других с уважением, не заставляют других бояться нас. Мы уважаем мнения и предложения каждого сотрудника. Они имеют право жаловаться или злиться, и имеем право просить других слушать его ».
     Наиболее опытные инвестиции - это не стоимость, а слушание точно последовательно, оно почти не нужно платить.Если вы хотите получить ценное интеллектуальное богатство, вы будете хорошим слушателем.Прислушиваясь к различным мнениям других, у вас будут новые идеи и креативность; послушайте взгляды тех, кто направляет контакт с клиентами, и вы поймете рыночные условия.Когда вам нужно найти причину неудачи или понять слепые пятна, которые вы не знаете, хорошим способом Zui является внимательно слушать.
     Не только заботитесь об этом сами, меняйте путь и слушайте то, что говорят другие.Слушание, вероятно, станет одним из важных факторов для вашего лучшего будущего.

Рекомендация контента
Эта книга богата содержанием, охватывая все аспекты области управления, включая навыки общения, принципы вознаграждений и наказаний, управление людьми, занятость, строительство корпоративной культуры, контроль рисков и т. Д., чтобы читатели могли сделать одну книгу в руке, и они могут полностью понять теорию современного управления и быть опытными. Используйте современные навыки управления.Книга имеет как руководство как навыки, так и интерпретацию дела.
Каждый менеджер должен прочитать эту книгу как минимум 5 раз и освоить из нее как минимум 100 управленческих навыков.
Выбор редактора

Эта книга - книга, которую вы можете внимательно просветлять и вкусно!Сочетая реальные и яркие примеры в книге, покажите вам различные навыки управления, протестированные для вас, и решайте вас в процессе управления. Управленческие способности помогают вам стать отличным менеджером за короткий период времени. 
Независимо от общения с подчиненными, понимание намерения босса или получение доминирования управления, навыки и стратегии нуждаются в навыках и стратегиях. 
Откройте эту книгу, вы найдете все секреты, связанные с руководством ...

66657700