8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическое управление/стратегическое управление/стратегическое и оперативное управление учебники

Цена: 605руб.    (¥33.6)
Артикул: 525062393097
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:厦门大学出版社旗舰店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38 30.4547руб.
¥ 65 52935руб.
¥ 56 44.8806руб.
¥ 38 30.4547руб.

Основная информация

Название: Корпоративное стратегическое управление

Первоначальная цена: 42,00 юань

Автор: редактор Wang Lijie

Пресса: издательство Университета Сямена

ISBN: 9787561540770

Слова: 480000

Номер страницы: 426

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

 

 

     «Корпоративное стратегическое управление» разделено на 12 глав.Глава 1 представляет собой коннотацию, характеристики и важность стратегического управления, процесс разработки стратегических исследований управления и проблемы, стоящие перед стратегическим управлением китайскими предприятиями; Методы, видение компании, миссия и стратегические цели; Стратегия компании;Эта книга написана Ван Лиджи, учителем, который много лет занимался преподаванием и исследованиями в университете Джилина.

 

Глава 1 Корпоративное стратегическое управление введение

Раздел 1 Корпоративная стратегическая коннотация и характеристики

Раздел 2 Важность корпоративного стратегического управления

Раздел 3 Корпоративные стратегические менеджеры и стратегическое мышление

Раздел 4 Процесс корпоративного стратегического управления

Раздел 5 Теоретическая школа корпоративного стратегического управления

Раздел 6 Проблемы, с которыми сталкиваются стратегическое управление китайскими предприятиями

Глава 2 Анализ внешней среды предприятия

Раздел 1 Макро -среда, с которой сталкивается предприятие

Раздел 2 Отраслевая среда, где находится компания

Раздел 3 Анализ конкурентов

Глава III Анализ внутренних условий предприятия

Раздел 1 Основа за ресурсами предприятия

Раздел 2 Статус внутренней способности предприятия

Конкурентное преимущество в разделе 3 Enterprise

Раздел 4 Анализ цепочки создания стоимости

Раздел 5 SWOT -анализ

Глава IV Корпоративная миссия, цели и социальная ответственность

Раздел 1 Enterprise Vision

Корпоративная миссия Раздела 2

Раздел 3 Корпоративная социальная ответственность

Раздел 4 Корпоративные стратегические цели

Глава 5 Стратегия предприятия

Корпоративная стратегия раздела 1

Раздел 2 Стратегия разнообразия предприятий

Раздел 3 Интегрированная стратегия предприятия

Глава 6 Стратегия корпоративной конкуренции

……

Глава 7 Enterprise M & A и стратегический альянс

Глава 8 Стратегия интернационализации предприятия

Глава 9 Оценка, выбор и реализация корпоративной стратегии

Глава 10 Корпоративный стратегический контроль

Глава 11 Корпоративная стратегия и структура организации

Глава 12 Корпоративная стратегическая реформа

 

     «Корпоративное стратегическое управление» написано на основе многих теорий и практик дома и за рубежом в комплексном опыте преподавания и исследований многолетнего опыта преподавания и исследований.Книга разделена на двенадцать глав. и другой контент.Характеристики «корпоративного стратегического управления» заключается в сочетании корпоративной стратегической теории с корпоративной стратегической практикой управления, сочетание теоретического обучения с анализом случаев, строгой архитектурой, богатыми данными, ярким языком и содействием студентам понимать и освоить.Эта книга может использоваться не только в качестве учебника для студентов -менеджмента в колледжах и университетах, но и для исследований для лидеров предприятий, правительств и других учреждений.