Стратегическое управление/стратегическое управление/стратегическое и оперативное управление учебники
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Корпоративное стратегическое управление
Первоначальная цена: 42,00 юань
Автор: редактор Wang Lijie
Пресса: издательство Университета Сямена
ISBN: 9787561540770
Слова: 480000
Номер страницы: 426
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
«Корпоративное стратегическое управление» разделено на 12 глав.Глава 1 представляет собой коннотацию, характеристики и важность стратегического управления, процесс разработки стратегических исследований управления и проблемы, стоящие перед стратегическим управлением китайскими предприятиями; Методы, видение компании, миссия и стратегические цели; Стратегия компании;Эта книга написана Ван Лиджи, учителем, который много лет занимался преподаванием и исследованиями в университете Джилина.
Глава 1 Корпоративное стратегическое управление введение
Раздел 1 Корпоративная стратегическая коннотация и характеристики
Раздел 2 Важность корпоративного стратегического управления
Раздел 3 Корпоративные стратегические менеджеры и стратегическое мышление
Раздел 4 Процесс корпоративного стратегического управления
Раздел 5 Теоретическая школа корпоративного стратегического управления
Раздел 6 Проблемы, с которыми сталкиваются стратегическое управление китайскими предприятиями
Глава 2 Анализ внешней среды предприятия
Раздел 1 Макро -среда, с которой сталкивается предприятие
Раздел 2 Отраслевая среда, где находится компания
Раздел 3 Анализ конкурентов
Глава III Анализ внутренних условий предприятия
Раздел 1 Основа за ресурсами предприятия
Раздел 2 Статус внутренней способности предприятия
Конкурентное преимущество в разделе 3 Enterprise
Раздел 4 Анализ цепочки создания стоимости
Раздел 5 SWOT -анализ
Глава IV Корпоративная миссия, цели и социальная ответственность
Раздел 1 Enterprise Vision
Корпоративная миссия Раздела 2
Раздел 3 Корпоративная социальная ответственность
Раздел 4 Корпоративные стратегические цели
Глава 5 Стратегия предприятия
Корпоративная стратегия раздела 1
Раздел 2 Стратегия разнообразия предприятий
Раздел 3 Интегрированная стратегия предприятия
Глава 6 Стратегия корпоративной конкуренции
……
Глава 7 Enterprise M & A и стратегический альянс
Глава 8 Стратегия интернационализации предприятия
Глава 9 Оценка, выбор и реализация корпоративной стратегии
Глава 10 Корпоративный стратегический контроль
Глава 11 Корпоративная стратегия и структура организации
Глава 12 Корпоративная стратегическая реформа
«Корпоративное стратегическое управление» написано на основе многих теорий и практик дома и за рубежом в комплексном опыте преподавания и исследований многолетнего опыта преподавания и исследований.Книга разделена на двенадцать глав. и другой контент.Характеристики «корпоративного стратегического управления» заключается в сочетании корпоративной стратегической теории с корпоративной стратегической практикой управления, сочетание теоретического обучения с анализом случаев, строгой архитектурой, богатыми данными, ярким языком и содействием студентам понимать и освоить.Эта книга может использоваться не только в качестве учебника для студентов -менеджмента в колледжах и университетах, но и для исследований для лидеров предприятий, правительств и других учреждений.