Предпринимательство стратегическое управление/выдающиеся учебные материалы
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Стратегическое управление предпринимательством
Оригинальная цена: 56,00 Юань
Автор: Чжу Пей
Пресса: издательство Университета Сямена
Дата публикации: 2015-03-01
ISBN: 9787561554241
Слова: 580000
Номер страницы: 360
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Первая статья теории предпринимательского управления
Глава 1 Стратегическое управление Цитатой предпринимательства
Секция первого предпринимательского явления
1. Описание предпринимательского явления
2. Успех или провал предпринимательства и прибыли
3. Влияние успешного предпринимательства на экономику и общество
Раздел 2 Цитата по управлению предпринимательством
1. Уровень предприятия: предприятие, карьера, функция
2. Определение предпринимательства
В -третьих, ключевые особенности нового основателя предприятия
В -четвертых, эффект недостатка и метод растрескивания мелких предприятий
5. Откровение результатов исследований результатов сходства карьеры и предпринимательской деятельности
6. Классификация явлений предпринимательства
Раздел 3 Краткое описание стратегического управления
1. Стратегическое определение, процедуры, шаги, принципы
2. Стратегический анализ и принятие решений: содержание и цель внутреннего и внешнего анализа
В -третьих, невидимая стратегия и ясная и видимая функциональная деятельность
Глава 2 Решения, связанные с предпринимателями, ресурсами и возможностями
Раздел 1 предприниматель
1. Потенциальный предприниматель
Во -вторых, определение, характеристики и способности предпринимателей
Раздел 2 Ресурсы, инвестированные предпринимателями
1. материальные ресурсы и нематериальные ресурсы, инвестируемые предпринимательством
2. Ингредиенты, типы и функции особого опыта в отрасли
В -третьих, источник нематериальных ресурсов: взаимосвязь между опытом и интенсивностью особой знаний отрасли
В -четвертых, особые отношения
5. Создайте предпринимательскую команду
Раздел 3 Решения о предпринимательстве: отношения расстояния и эффективности между основным местоположением и местоположением предпринимательской возможности
1. Отрядная точка и опора стратегического принятия решений предпринимательства: предприниматели в основе предыдущей основной позиции профессиональной отрасли.
2. Промышленный жизненный цикл: влияют, есть ли возможности для существования
В -третьих, порог для особых знаний в отрасли: достоверные запасы промышленных знаний, которые должны быть достигнуты новым бизнесом, должен быть достигнут
В -четвертых, промышленная корреляция: расстояние между расстоянием между ядром и возможностью и действительными обратными отношениями запаса промышленных знаний
5. Используйте одну и ту же или связанную отрасль, чтобы начать бизнес с той же основой в оригинальной карьере.
6. Классификация предпринимательских явлений в соответствии с промышленной корреляцией, этапом промышленного жизненного цикла и классификации предпринимателей
7. Взаимосвязь между промышленной корреляцией и предпринимательской деятельностью
8. Взаимосвязь между промышленной корреляцией и неопределенностью и риском
9. Предприниматели в связанных отраслях промышленности
Глава III.
Раздел 1 Анализ среды предпринимательства
1. Анализ внешнего анализа окружающей среды
2. Анализ промышленной среды: выясните возможности, стратегическое положение фокуса
В -третьих, общий анализ окружающей среды
Раздел 2 возможности для предпринимательства
1. Возможность
2. Возможности предпринимательства
3. Открытие и признание предпринимательских возможностей
В -четвертых, оценка компенсации по инвестициям в возможность и предпринимательская оценка (капитальные инвестиции, будущее вознаграждение)
В -пятых, задуматься и составить стратегический план для предпринимательства и принятия решений
Раздел 3 Возможности предпринимательства и дифференциация продукта
1. Конкурентные атрибуты, преимущества продукта и прибыль после структуры предпринимательских возможностей и дифференциации
Во -вторых, стратегическое и экономическое значение теоретической структуры: конкуренция продукта приписывает одно конкурентное преимущество, одна прибыль
3. Объясните предпринимательскую стратегию
Глава 4 Написание плана предпринимательства
План предпринимательства Раздела 1 и его роль
1. План предпринимательства и необходимость письма
2. Роль предпринимательского плана и пользователя
3. План предпринимательства в соответствии с инвестором.
Раздел 2 Написание плана предпринимательства
1. Формат, важные факторы и вопросы, которые необходимо ответить в предпринимательском плане
2. Структура и содержание предпринимательского плана
Вторая часть предпринимательской стадии, стратегии и функционального управления
Введение
1. Пока что мы знаем всю стратегию?Я ничего не знаю?
2. Фазовое разделение предпринимательского процесса
3. Сочетание теоретической структуры предпринимательской и предпринимательской стадии
В -четвертых, значение разделения предпринимательского процесса
……
Глава 5 Краткое описание предпринимательской стратегии и управления функциями
Глава 6 Аналиционные возможности для решений о предпринимательстве, создании команды и принятии инвестиционных решений
ГЛАВА 7 Новые продукты Семена семян
Глава 8 Создание предприятий предприятия
Глава 9 Период улучшения для улучшения коммерциализации рынка проникновения для достижения коммерциализации
Глава 10 растут пораньше, используя финансовые рычаги для постоянного расширения рынка
Глава 11 Рост средней стратегии
Предпринимательский случай
Рекомендации
С структурой структуры, которая соответствует феномену предпринимательства, эта книга, теория первоначальной предпринимательской стратегии и дифференциации продукта, теория стратегического и функционального соблюдения на предпринимательской стадии, полные учебные материалы и создать более высокие затраты и конкурентоспособные. Преимущество этой книги.С одной стороны, цель этой книги состоит в том, чтобы позволить потенциальному предпринимателю глубоко понять логику успешного предпринимательства и поддержать его, чтобы стать успешным предпринимателем; Общество через предпринимательское обучение через предпринимательскую ценность преподавания.Целевые клиенты этой книги включают учителей университетов, студентов, магистратов и докторантов, бизнес -менеджеров, научных исследователей и потенциальных предпринимателей.