8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Посвящен для Lifan 520 320 330 620 Fengshun Сингсхун катушка зажигания высокой катушки высокого уровня

Цена: 630-1 079руб.    (¥35)
Артикул: 606641046981

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:酷车一族汽配
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • 1
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22396руб.
¥8144руб.
¥25450руб.
¥28504руб.
Цвет: Маленькая форма скамьи три заглушки [повторно снова] 1, Двигатель Lifan 479Q посвящен 1, Lifan 320 зажигание катушка 1, Lifan 330 зажигание катушка 1, Lifan 520 Homefic Machine Machine Coil 1, Lifan 620 катушка зажигания 1, Lifan 479Q Engine High -Coltage Line 1 Set, Lifan 479Q 花 Золотая свеча зажигания 4
Количество: 1

 

 1. Тип сбоя катушки зажигания

 &Nbsp; напряжение сжигания катушки зажигания является низким, или напряжение сгорания не генерируется, что приведет к нестабильному двигателю, периодически отключению -flameout и не может запустить.Распространенные недостатки катушек зажигания:
   1.Короткий загрязнение катушки зажигания приведет к тому, что напряжение, генерируемое катушкой зажигания, будет слишком низким, что приведет к недостаточной энергии зажигания, что приведет к слишком быстрым (часто загрязнению углерода).
   2.Катушка зажигания сломана или заземлена.
   3.Поверхностный разряд катушки зажигания относится к разряду, прыгающему огнем на поверхности катушки зажигания.Основной причиной поверхностного разряда является поверхность грязью и сильной влаги.Поверхностные разряды часто встречаются вблизи винтов высокого напряжения, поэтому части соединения винта и линии высокого напряжения обычно оборудованы защитными крышками при высоком напряжении.Когда появляется поверхностный разряд, следы сжигания часто можно увидеть на месте разряда.Когда сжигание слегка мягкое, сжигающий объект может быть удален, а изоляционная обработка может быть сделана.
   4.Изоляция катушки зажигания и старение.Причина в том, что высокая температура или условия нагрузки с высокой скоростью после горячего автомобиля часто зажигаются в условиях высокой скорости нагрузки, так что температура катушки зажигания быстро возрастала.Изоляция и старение самой катушки зажигания делают его коротким циркусом при высокой температуре и высоком напряжении, что приводит к меньшему соотношению отношения начального обмотки и второй обмотки катушки зажигания, что уменьшает значение напряжения, генерируемое вторичным обмоткой. Неудача, которая не может добраться до скорости.Рабочая температура катушки зажигания обычно не превышает 80 ° C, в противном случае катушка зажигания будет перегрета.Перегрев катушки зажигания растопит изоляционное вещество внутри катушки зажигания и ускорит повреждение катушки зажигания.
 
   2. Метод обнаружения и диагностики
   1.Внешняя проверка
   Внешняя проверка катушки зажигания в основном включает в себя очистку оболочки, будь то катушки с высоким и низким давлением, являются коротким циркой, отключением, глазом и интенсивностью искры для удовлетворения требований.Проверьте появление катушки зажигания, независимо от того, является ли оболочка неповрежденной, и является ли модель последовательной; есть ли трещины или изоляционные переполнения, независимо от того, является ли соединение каждого столбца проводки надежным. Если изоляционная крышка разорвана или оболочка повреждена , это должно быть потеряно из -за легкой влаги. Заменить.Проверьте, являются ли катушки с высоким и низким напряжением короткие, отключенные и низко -напряженные катушки.Проверьте внешнюю оболочку, чтобы проверить внешний вид катушки зажигания. Независимо от того, является ли отверстие сиденья линии высокого напряжения неповрежденным и при необходимости ремонтируется.
   2.Перерыв дорог, короткий цикл, инспекция железа
   Используя универсальный счетчик для измерения первичной обмотки, вторичной обмотки и сопротивления дополнительного сопротивления, значение сопротивления катушки зажигания должно соответствовать техническим стандартам, в противном случае его следует заменить на неисправности и следует заменить.
   (1) метод сопротивления измерения
   ① Проверьте первичное сопротивление обмотке.Используйте многометровое сопротивление для измерения“ +&rdquo“ -” сопротивление между терминалами.
   ② Проверьте вторичное сопротивление обмотки.Используйте многометровое сопротивление для измерения“ +&Rdquo; сопротивление между центральным терминалом высокого напряжения.
   ③ Проверьте сопротивление резистора.Используйте мультиметр, чтобы напрямую подключиться к двум концам резистора.
   (2) Проверка теста.Тест 220 В подключен к соединению первичной обмотки.Когда возникает железная обмотка обмотки, один конец испытательного света может быть подключен к первичной обмотке, а другой конец подключен к оболочке. Если свет яркий, это означает, что есть железо. В противном случае это хорошо.Короткие разломы нелегко найти с помощью испытательных огней.
   для вторичной обмотки, потому что один конец подключен к разъему высокого давления, а другой конец связан с первичной обмоткой, поэтому во время испытания, когда один тактильный тактиль подключен к разъему высокого давления, а другой - Тактиль подключен к колонке с низким давлением, а другой -если испытательный свет испускает свет, это означает, что существует короткий сбой -если испытательные огни темно -красные, нет короткометражного сбоя; если тест Свет вообще не красный, вы должны обратить внимание на наблюдение. Искры происходят искры, если нет искры, это означает, что обмотка была отключена.Поскольку вторичная обмотка и первичная обмотка соединены, если во вторичной обмотке возникают неисправности железа, это отражалось при проверке первичной обмотки, и нет необходимости проверять.
   3.Обнаружение производительности изоляции привода катушки
   лучше всего обнаружить сбой катушки зажигания в динамике.
   (1) В пробном автомобиле была обнаружена форма волны с помощью волнового прибора при появлении сбоя.Если форма волны горячего автомобиля меняется, его необходимо заменить.
   (2) Впервые в пробном автомобиле рабочая температура вторичной катушки была обнаружена с помощью инфракрасного термометра, такого как превышение 95 ° C, что указывает на то, что катушка зажигания была изолирована и стареет, и было короткое точка схемы внутри, и она должна быть заменена.
 &Nbsp; (3) в испытательном автомобиле, когда впервые появился сбой, значение сопротивления вторичной катушки было обнаружено с помощью таблицы OHM. Если значение сопротивления горячего автомобиля стало значительно меньше, это означает, что внутренний короткий замыкание должно заменить.
   4.Обнаружение интенсивности огня
   (1) Проверьте прочность искры и непрерывность на универсальной таблице испытаний на электрическом виде.При проверке высокого напряжения, генерируемого катушкой зажигания, он может быть сопоставлен с приборами на тестовой таблице для тестирования. Если искра из трехпользовательских приборов сильна и может прорвать разрыв более 5,5 мм, это означает, что огненная катушка имеет хорошую силу огня.Отрегулируйте разрыв электрода до 7 мм во время осмотра, сначала запустите на низкой скорости. Когда температура катушки зажигания увеличивается до рабочей температуры (60-70 ° C), затем отрегулируйте скорость разделенного прибора к указанному значению (обычно 4, 6 -цилиндровые двигатели Скорость катушки зажигания составляет 1900 об/мин, а 8 -цилиндровый двигатель составляет 2500 об/мин). В течение 0,5 мин, если синяя искра может быть непрерывно излучать, это означает, что катушка зажигания. хороший.

 

   (2) Используйте метод сравнения для тестирования.Этот метод может быть выполнен в тестовой таблице или на автомобиле. Протестированная катушка зажигания сравнивается с хорошей катушкой зажигания, чтобы увидеть, такая же сила ее искры.Катушка зажигания проверяется. Если внутри есть короткие цирки, разъединение и железо или когда прочность на пожар не соответствует требованиям, обычно следует заменять новые предметы.