8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Доброволец Jingyi Zotye Z200 Z300 Xinglang Ying Yingzhizhi G3G5 -Точка катушка зажигания высокая катушка высокая

Цена: 450-1 079руб.    (¥25)
Артикул: 523202177843

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:酷车一族汽配
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • 1
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22396руб.
¥35630руб.
¥8144руб.
¥28504руб.
Цвет: 4A9 бренд Huoshi 花 4 4 四 [Четыре филиала, 4A90/1,3 л двигателя катушка [одна цена, 4A91/1,5 л двигателя катушка [одна цена, 4A92/1,6 л двигателя катушка [одна цена
Количество: 1



 1. Тип сбоя катушки зажигания

 &Nbsp; напряжение сжигания катушки зажигания является низким, или напряжение сгорания не генерируется, что приведет к нестабильному двигателю, периодически отключению -flameout и не может запустить.Распространенные недостатки катушек зажигания:
   1.Короткий загрязнение катушки зажигания приведет к тому, что напряжение, генерируемое катушкой зажигания, будет слишком низким, что приведет к недостаточной энергии зажигания, что приведет к слишком быстрым (часто загрязнению углерода).
   2.Катушка зажигания сломана или заземлена.
   3.Поверхностный разряд катушки зажигания относится к разряду, прыгающему огнем на поверхности катушки зажигания.Основной причиной поверхностного разряда является поверхность грязью и сильной влаги.Поверхностные разряды часто встречаются вблизи винтов высокого напряжения, поэтому части соединения винта и линии высокого напряжения обычно оборудованы защитными крышками при высоком напряжении.Когда появляется поверхностный разряд, следы сжигания часто можно увидеть на месте разряда.Когда сжигание слегка мягкое, сжигающий объект может быть удален, а изоляционная обработка может быть сделана.
   4.Изоляция катушки зажигания и старение.Причина в том, что высокая температура или условия нагрузки с высокой скоростью после горячего автомобиля часто зажигаются в условиях высокой скорости нагрузки, так что температура катушки зажигания быстро возрастала.Изоляция и старение самой катушки зажигания делают его коротким циркусом при высокой температуре и высоком напряжении, что приводит к меньшему соотношению отношения начального обмотки и второй обмотки катушки зажигания, что уменьшает значение напряжения, генерируемое вторичным обмоткой. Неудача, которая не может добраться до скорости.Рабочая температура катушки зажигания обычно не превышает 80 ° C, в противном случае катушка зажигания будет перегрета.Перегрев катушки зажигания растопит изоляционное вещество внутри катушки зажигания и ускорит повреждение катушки зажигания.
 
   2. Метод обнаружения и диагностики
   1.Внешняя проверка
   Внешняя проверка катушки зажигания в основном включает в себя очистку оболочки, будь то катушки с высоким и низким давлением, являются коротким циркой, отключением, глазом и интенсивностью искры для удовлетворения требований.Проверьте появление катушки зажигания, независимо от того, является ли оболочка неповрежденной, и является ли модель последовательной; есть ли трещины или изоляционные переполнения, независимо от того, является ли соединение каждого столбца проводки надежным. Если изоляционная крышка разорвана или оболочка повреждена , это должно быть потеряно из -за легкой влаги. Заменить.Проверьте, являются ли катушки с высоким и низким напряжением короткие, отключенные и низко -напряженные катушки.Проверьте внешнюю оболочку, чтобы проверить внешний вид катушки зажигания. Независимо от того, является ли отверстие сиденья линии высокого напряжения неповрежденным и при необходимости ремонтируется.
   2.Перерыв дорог, короткий цикл, инспекция железа
   Используя универсальный счетчик для измерения первичной обмотки, вторичной обмотки и сопротивления дополнительного сопротивления, значение сопротивления катушки зажигания должно соответствовать техническим стандартам, в противном случае его следует заменить на неисправности и следует заменить.
   (1) метод сопротивления измерения
   ① Проверьте первичное сопротивление обмотке.Используйте многометровое сопротивление для измерения“ +&rdquo“ -” сопротивление между терминалами.
   ② Проверьте вторичное сопротивление обмотки.Используйте многометровое сопротивление для измерения“ +&Rdquo; сопротивление между центральным терминалом высокого напряжения.
   ③ Проверьте сопротивление резистора.Используйте мультиметр, чтобы напрямую подключиться к двум концам резистора.
   (2) Проверка теста.Тест 220 В подключен к соединению первичной обмотки.Когда возникает железная обмотка обмотки, один конец испытательного света может быть подключен к первичной обмотке, а другой конец подключен к оболочке. Если свет яркий, это означает, что есть железо. В противном случае это хорошо.Короткие разломы нелегко найти с помощью испытательных огней.
   для вторичной обмотки, потому что один конец подключен к разъему высокого давления, а другой конец связан с первичной обмоткой, поэтому во время испытания, когда один тактильный тактиль подключен к разъему высокого давления, а другой - Тактиль подключен к колонке с низким давлением, а другой -если испытательный свет испускает свет, это означает, что существует короткий сбой -если испытательные огни темно -красные, нет короткометражного сбоя; если тест Свет вообще не красный, вы должны обратить внимание на наблюдение. Искры происходят искры, если нет искры, это означает, что обмотка была отключена.Поскольку вторичная обмотка и первичная обмотка соединены, если во вторичной обмотке возникают неисправности железа, это отражалось при проверке первичной обмотки, и нет необходимости проверять.
   3.Обнаружение производительности изоляции привода катушки
   лучше всего обнаружить сбой катушки зажигания в динамике.
   (1) В пробном автомобиле была обнаружена форма волны с помощью волнового прибора при появлении сбоя.Если форма волны горячего автомобиля меняется, его необходимо заменить.
   (2) Впервые в пробном автомобиле рабочая температура вторичной катушки была обнаружена с помощью инфракрасного термометра, такого как превышение 95 ° C, что указывает на то, что катушка зажигания была изолирована и стареет, и было короткое точка схемы внутри, и она должна быть заменена.
 &Nbsp; (3) в испытательном автомобиле, когда впервые появился сбой, значение сопротивления вторичной катушки было обнаружено с помощью таблицы OHM. Если значение сопротивления горячего автомобиля стало значительно меньше, это означает, что внутренний короткий замыкание должно заменить.
   4.Обнаружение интенсивности огня
   (1) Проверьте прочность искры и непрерывность на универсальной таблице испытаний на электрическом виде.При проверке высокого напряжения, генерируемого катушкой зажигания, он может быть сопоставлен с приборами на тестовой таблице для тестирования. Если искра из трехпользовательских приборов сильна и может прорвать разрыв более 5,5 мм, это означает, что огненная катушка имеет хорошую силу огня.Отрегулируйте разрыв электрода до 7 мм во время осмотра, сначала запустите на низкой скорости. Когда температура катушки зажигания увеличивается до рабочей температуры (60-70 ° C), затем отрегулируйте скорость разделенного прибора к указанному значению (обычно 4, 6 -цилиндровые двигатели Скорость катушки зажигания составляет 1900 об/мин, а 8 -цилиндровый двигатель составляет 2500 об/мин). В течение 0,5 мин, если синяя искра может быть непрерывно излучать, это означает, что катушка зажигания. хороший.

 

   (2) Используйте метод сравнения для тестирования.Этот метод может быть выполнен в тестовой таблице или на автомобиле. Протестированная катушка зажигания сравнивается с хорошей катушкой зажигания, чтобы увидеть, такая же сила ее искры.Катушка зажигания проверяется. Если внутри есть короткие цирки, разъединение и железо или когда прочность на пожар не соответствует требованиям, обычно следует заменять новые предметы.