Система записи телефонной работы, Tangxin 48 Road TQ1648, встроенный -на жестком диске 1000 г
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
использовать4UВстроенный рамный дизайн, содержит префикс ="st1" ns ="Урн: схемы-Microsoft-Com: Office: Smart Tags" 1000GЖесткий диск, системаMSSQLБаза данных, пользователь может использовать его непосредственно для подключения линии.С записями питания вызовов, записи Power -de -Record, экраны -вызовы, управление бизнесом, доступ к клиентам и другие мощные функции, могут широко использоваться в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, телефонах Hotline Service, ключевых телефонах, финансовых ценных бумагах, автомобилях. , машины, машины, машины4SМагазины, компании по недвижимости, ** тревога, прослушивание телефона, авиационная, железная дорога, записи о записи и планирование производства. и личное использование.prefix ="o" ns ="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
Применимые условия линии:
Обычная внешняя линия или линия реле, линия расширения, виртуальная сеть(Обменные линии), радиостанции, системы интерком, цифровой ручку прохождения и другие линии моделирования.
Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1, Центр обслуживания клиентов контролирует отношение к обслуживанию, технический уровень, способность к оценке, анализировать проблемы продукта, собирать мнения клиентов и обеспечить ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2, Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает использование корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучает трудовые способности и бизнес -уровень предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересов Enterprise., Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и получения наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить неожиданную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
32. Своевременное понимание условий клиентов своевременно, увеличивая ставки сделок с продажами и целевые бизнес -навыки обучения персонала бизнеса.
4Это может предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и может быть извлечено напрямую, просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5, Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6Функция управления информацией о клиентах, которая появляется с подробностями клиента.
Функции:
1, программная платформа
WIN 7Операционная система.
2,Пропущенный звонок
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
32. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи -гибкий, с различными методами управления давлением, управлением ключами и управлением голосом. Он может быть записан в течение определенного периода времени или24Запись вызовов, время начала записи может быть установлено гибким.
4Прямое различие
Автоматически различать телефон“Набирать номер”или“Набирать номер”В направлении автоматически выявляйте электронные и записывайте все внешние номера телефонов и номера дисплеев вызовов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6, Автоматическая запись циркуляции
Может настроить DADA4Автоматическая запись диска (может быть диск жесткого диска, разделения или сетевого отображения). Когда будет заполнено пространство жесткого диска системы, система автоматически удалит первый записанный файл, чтобы гарантировать, что система работает без перерыва в течение всего года Полем
7, Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8, Журнал операции
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9, Управление бизнесом (POPUPПолем
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10, Удаленное управление (FTPПолем
способен пройтиFTPФункция загрузки загружает файл записи на сервер, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в бизнес -поездке в поле.
11, Управление полномочиями пользователя
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями. Пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
12А такжеMSSQLбаза данных
использоватьMSSQLбаза данных,Решите проблему медленной скорости обработки, когда объем данных записи большой.
13, Клиентская функция
Поддержите клиента -пользователя, который позволяет любому компьютеру локальной сети входить в сервер через клиент, чтобы получить тот же опыт работы, что и сервер системы записи.
14, Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.
15, Автоматический перезапуск функции
Когда хост сервера отключен, хост сервера автоматически запустится, когда блок питания будет повторно, и система записи автоматически начинает избегать утомительных проблем с искусственным обслуживанием.
16Большое хранилище
Завод поставляется с 1000Gжесткий диск,1GBМожет хранить35Через кожу.
17, Умный клиент
Система поставляется с интеллектуальным клиентским программным обеспечением.
18, Групповое управление
Сервер может управляться в соответствии с различными отделами компании. Каждый менеджер отдела может только запросить записи звонков в своем отделе.
Технические параметры:
l Количество каналов:48
l Системная платформа:WIN 7
l база данных:MSSQL
l Память: 2GB
l жесткий диск:1TG
l l Количество клиентов:1индивидуальный
l Метод соединения: параллельное соединение
l Метод запуска записи:Управление давлением, управление ключом, голосовое управление
l Максимальная мощность: ≤10W
l Рабочая Температура: 5℃-40℃
l Отношение сигнал шум: 60dB
l влажность: 5%-85%
l Частотная характеристика: 300-3400Hz(±3dBПолем
l Скорость передачи данных: 16 KbpsА также32KbpsА также64kbps/1s
l Интерфейс: RJ11
l Запись звукового искажения: ≤2%
l Основной номер звонка: FSKА такжеDTMF
l FSKМодуляция: логика 0 А 2200Hz±1%, логика 1 А 1200Hz±1%
l Мониторинг вызова: Сигнал звук и голос.
l DTMFкод: 0~9А также*А также#А такжеAА такжеBА такжеCА такжеD