Система записи телефона Tangxin, встроенный TQ1632, 32, встроенный -in 1000G жесткий диск
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Внедрение продукции:
TansonicТангксинВстроенная запись телефонаСистема, TQ1632модель,использовать1U Струбковая встроенная дизайн, пользователи могут использовать его непосредственно для подключения к линии.С помощью Caller Records, De -Powering Records, экранов бомбы абонента, управления бизнесом,Клиентский доступДля сильных функций его можно широко использовать в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, телефонах по обслуживанию горячей линии, телефонам ключевых позиций, финансовых ценных бумагах, магазинах Car 4S, компаний по недвижимости, ** тревога, отдел мониторинга безопасности, авиация, железная дорога, расписание транспорта планирование записи и планирования производства различных отраслей,  особенно подходит для некоторых компаний, которым необходимо сохранить полную запись вызовов, личное использование.
Быть применимымлинияСостояние:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.
Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.
Функции:
1. Программная платформа
Используйте победу 7Операционная система.
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи -гибкий, с управлением давлением и управлением ключомЗвуковой контрольРазличные методы запуска могут быть записаны в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть установлено гибким.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.
11. ПользователиВластьуправлять
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями, и пользователи разных полномочий могут только выполнять свои соответствующие функцииНапример, оператор может запросить только статистическую запись, а не удалять данные записи.
12. База данных MSSQL
Используйте базу данных MySQL,При решении большого количества данных записи скорость обработки медленнееизвопрос.
13. Клиентская функция
Поддержите клиента -пользователя, который позволяет любому компьютеру локальной сети входить в сервер через клиент, чтобы получить тот же опыт работы, что и сервер системы записи.
14. Функция тревоги
Когда система записи является ненормальной, если она записывается в течение долгого времени, вы можете напрямую по электронной почте администратора, когда линия отключена.
15. Функция автоматического перезапуска
Когда хост сервера отключен, хост сервера автоматически запустится, когда блок питания будет повторно, и система записи автоматически начинает избегать утомительных проблем с искусственным обслуживанием.
16. Большое хранилище
Фабрика поставляется с жестким диском 1000G, который может сэкономить не менее 33 250 часов записей о вызове, около 1385 дней.Согласно количеству звонков 3 часов звонков в течение 3 часов в день в 8 каналах, может быть сохранена 1385 -дневная запись. Около 692 дней.Если 32 канала говорят 3 часа в день, его можно хранить около 346 дней.Если емкость не достаточно большая, вы также можете увеличить жесткий диск большего пространства.
17. Умный клиент
Для каждой системы с интеллектуальным клиентским программным обеспечением, мониторинг реального времени, запроса, состояния подключения и других функций могут быть достигнуты после установки компьютера, которые необходимо прослушать.
18. Групповое управление
Сервер может управляться в соответствии с различными отделами компании. Каждый менеджер отдела может только запросить записи звонков в своем отделе.
Технические параметры:
l Метод соединения: параллельное соединение
l Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
l Максимальная мощность: ≤10W
l Рабочая Температура: 5℃-40℃
l Соотношение сигнала: 60dB
l влажность: 5%-85%
l Частотная характеристика: &Plusmn; 3db)
l Скорость передачи данных: 16 
l Метод интерфейса: RJ11
l Запись звукового искажения: ≤2%
l В основном называется номером:  FSK, DTMF
l Метод модуляции FSK:  логика 0 : 2200Hz&Plusmn; 1%, логика 1 : 1200Hz±1%
l Мониторинг звонков:  сигнальный звук, голосСущность
l Код DTMF: 0 ~ 9,*,#, a, b, c, d
l Голосовой файл: WAV
l Режим управления напряжением Стандарт напряжения напряжения 40-120 В (звонок)   18-48V (бесплатно)   5-17V (пикап)
l Системная платформа: выиграть 7
l База данных: MSSQL
l Память: 2 ГБ
l Жесткий диск: 1tg