8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Управление аудиовизуальным Shidong Ming для развития режима основной конкурентоспособности 2VCD

Цена: 971руб.    (¥54)
Артикул: 8595100302

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥1262 266руб.
¥59.71 074руб.
¥44.5801руб.


+Базовая информация о параметрах продукта+
наименование товара
«Выращивание режима для выращивания основной конкурентоспособности»
Номер продукта
1088
Спецификация упаковки
2VCD
Главный лектор
Ши Дунминг
Публиковать
Аудидиовизуальное издательство Университета Пекинга
Режиссер
Время Гуанхуа
   
Товарные цены
¥ 100,00

Курс 4 Larry VCD CD 2 CD-ROM2 Кусок текстовых учебников и форм инструментов 1 набор

 Введение в лектор
Ши Дунминг

Специальные тренеры Школы менеджмента Гуанхуа, Гонконг, специальный тренер в компании Guanghua в Пекинге Таймс, и пост -декорат Школы экономики в Школе экономики Пекинского университета.

Зачем изучать этот курс
Основная конкурентоспособность предприятия определяет судьбу предприятия, и выращивание основной конкурентоспособности является успешной моделью для обучения.Создание основной конкурентоспособности предприятия -это долгосрочная инженерия. Подводя итог ядро ​​построения корпоративного ядра. Успешная модель конкурентоспособности является важной основой для создания и реализации собственной бизнес -стратегии в качестве предприятия.

Эта цель обучения курса
Разнообразие стратегического выбора для обучения и развития корпоративной основной конкурентоспособности. 
Проанализируйте и изучают успешные случаи отрасли, проанализируйте характеристики его режима 
Овладеть методом выбора правильного режима и правильного мышления в соответствии с фактической ситуацией самого предприятия Кому нужно изучить этот курс 
Член Совета 
Генеральный директор и заместитель генерального директора по управлению 
Менеджер по стратегическому департаменту и менеджер департамента продаж 
Enterprise среднего уровня или выше менеджера






 


Справочник CD:
Первая лекция Один из успешных способов выращивания основной конкурентоспособности
 
1. Режим Canon 
2. Honda Mode 
3. Intel Mode 
4. Microsoft Mode 

Во -вторых, вторая модель выращивания основной конкурентоспособности 
1. Режим NEC 
2. режим IBM 
3. Режим Макдональдса 

Третья лекция третья из успешных способов выращивания основной конкурентоспособности 
1. Подходит для режима успеха китайских компаний 
2. Источник Haier значений 
3. Уровень основных значений Хейера 

Лекция 4 Четвертая модель успешной конкурентоспособности основной конкурентоспособности 
1. Модель для определения основной конкурентоспособности в соответствии с характеристиками предприятия 
2. Процесс формирования основной конкурентоспособности ассоциации 
3. Разработка основной матрицы способностей

 

20140926185400-1986972922