Управление аудиовизуальным Shidong Ming для развития режима основной конкурентоспособности 2VCD
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
+Базовая информация о параметрах продукта+ | |||
наименование товара | «Выращивание режима для выращивания основной конкурентоспособности» | Номер продукта | 1088 |
Спецификация упаковки | 2VCD | Главный лектор | Ши Дунминг |
Публиковать | Аудидиовизуальное издательство Университета Пекинга | Режиссер | Время Гуанхуа |
Товарные цены | ¥ 100,00 |
Курс 4 Larry VCD CD 2 CD-ROM2 Кусок текстовых учебников и форм инструментов 1 набор Введение в лектор Зачем изучать этот курс Эта цель обучения курса
|
Справочник CD:
Первая лекция Один из успешных способов выращивания основной конкурентоспособности
1. Режим Canon
2. Honda Mode
3. Intel Mode
4. Microsoft Mode
Во -вторых, вторая модель выращивания основной конкурентоспособности
1. Режим NEC
2. режим IBM
3. Режим Макдональдса
Третья лекция третья из успешных способов выращивания основной конкурентоспособности
1. Подходит для режима успеха китайских компаний
2. Источник Haier значений
3. Уровень основных значений Хейера
Лекция 4 Четвертая модель успешной конкурентоспособности основной конкурентоспособности
1. Модель для определения основной конкурентоспособности в соответствии с характеристиками предприятия
2. Процесс формирования основной конкурентоспособности ассоциации
3. Разработка основной матрицы способностей