8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория авто, 6 -е издание: Университет Университета Средней школы Университета средней школы Университет Университета машин

Цена: 1 074руб.    (¥59.7)
Артикул: 592575012916

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:点亮音像专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1683 021руб.
¥991 781руб.
¥951 709руб.
¥44.5801руб.

Теория Авто теория 6 -е издание

делать  Ю Чжи родился с Ю Чхишен
Конечно   цена:58
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Machinery Industry Press
Дата публикации:1 января 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:318
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787111602392
Оглавление
6 -е издание
5 -е издание
4 -е издание
3 -е издание предыдущие высказывания
2 -е издание
Предыдущая поговорка
Общая таблица символов
Динамичность Zhang Auto 1
Динамический индикатор автомобиля 1
Раздел 2 движущая сила и сопротивление вождения автомобиля 2
1. Движущая сила автомобилей 3
Во -вторых, сопротивление вождения автомобиля 7
3. Квадраты вождения автомобиля 17
РАЗДЕЛ 3 ДИВАРИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ СОВЕТСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И Особенности мощности 20
1. Диаграмма баланса баланса сопротивления движущей силы.
2. Динамическая диаграмма 22
Раздел 4 Условия привязанности вождения автомобиля и скорость прикрепления автомобиля 23
1. Условия прикрепления для автомобилей 23
Во -вторых, адгезия автомобиля и метод наземного метода наземных.
В -третьих, земля на колесе водителя разрезана в силу реакции 27
В -четвертых, уровень привязанности 28
Раздел 5 Баланс мощности автомобиля 32
Раздел 6 Динамичность крутящего момента Deaver Car 33
Раздел 7 питания электромобилей 40
1. Обзор 40
Во -вторых, структура и характеристики электромобилей 41
В -третьих, индикатор питания электромобилей 45
В -четвертых, динамичность чистых электромобилей 45
5. Гибридный электрический электромобиль динамика 49
Ссылки 53
Глава 2 Automobile Econy 54
Индикаторы оценки экономии топлива автомобильного топлива 54
Раздел 2 Расчет экономики автомобильного топлива 61
Раздел 3 Факторы, влияющие на экономию топлива автомобиля 65
1. С точки зрения использования 65
2. С точки зрения автомобильной структуры 66
Раздел 4 Расчет экономии топлива с помощью жидкого крутящего трансформатора трансформатора 72
Раздел 5 Экономика электромобилей 73
1. Экономические показатели электромобилей 73
Во -вторых, экономика чистых электромобилей 74
В -третьих, экономика гибридных электромобилей 78
Раздел 6 автомобильной энергии, тест на экономию топлива 82
1. На дорожном тесте 82
2. Interior Test 87
Ссылка 88
ГЛАВА III Выбор параметров автомобильного питания 90
Выбор питания двигателя 90
Раздел минимального коэффициента передачи во втором разделе 93
Раздел III Выбор коэффициента передачи 95
Раздел 4 Выбор количества системы передачи и коэффициента передачи каждой передачи 95
Раздел 5 Используйте кривую времени укрепления топлива, чтобы определить параметры питания устройства 99
1. Определите 100 основного коэффициента передачи спидера 100
Во -вторых, передача к основному коэффициенту передачи редуктора определяется 100
В -третьих, двигатель, трансмиссия и основная коэффициент трансмиссии дроссельной заслонки определяют 101
Раздел 6 Применение технологии компьютерного моделирования в двигателе-Оптимизация соответствующей производительности системы транспортных средств 103
1. Оптимизация производительности двигателя 104
Во-вторых, оптимизация производительности системы двигателя-транспортных средств. Оптимизация 107
3. Компьютерное моделирование производительности вождения 109
Список литературы 111
Торможение главы IV 113
Индикаторы оценки сдержанной динамики 113
Раздел 2 во время тормозных колес, 114
1. Тормозное тормозное мощность 114
2. Динамическая мощность 114
3. Взаимосвязь между мощностью тормозной тормозной формы, силой тормозной системы и адгезией 115
В -четвертых, коэффициент прикрепления на жесткой дороге 115
Раздел 3 Эффективность торможения автомобиля и его постоянная природа 121
1. Уменьшите расстояние торможения и скорость торможения 121
2. Анализ тормозного расстояния 121
В -третьих, постоянность эффективности торможения 125
Раздел 4 Стабильность направления автомобиля во время торможения 126
1. Автомобильная тормозная часть автомобиля 127
2. Потеря скольжения с задним осью и рулевого управления передней оси при торможении 128
Раздел 5 Соотношение пропорции силы передних и задних тормозов 132
1. Сила реакции передних и задних колес земли 132
2. Идеальная кривая распределения мощности переднего и заднего тормоза 133
В -третьих, передняя и задняя мощность тормоза и коэффициент синхронного крепления 134 с фиксированным соотношением
В -четвертых, анализ автомобилей с фиксированным соотношением передней и задней тормозной мощности на различных процессах дорожного торможения 135
5. Используйте коэффициент прикрепления и эффективность торможения 138
6. Требования к распределению распределения мощности передних и задних тормозов 141
Семь, влияние вспомогательных тормозов и механизмов мобилизации на распределение мощности торможения и эффективность торможения 144
8. Анти -хаг -тормозного устройства 146
РАЗДЕЛ 6 Тест автомобильного сундука 151
Ссылка 154
Глава 5 Стабильность двигателя автомобиля 155
Обзор 155
1. Содержание, содержащееся в стабильности автомобиля 155
Во -вторых, отклик доменной домены системы координат транспортного средства и углового прыжка на пластине 157
В-третьих, люди с замкнутым кругом 159
В -четвертых, два метода оценки автомобильного теста 160
Характеристики бокового смещения второй шины 160
1. Система координат шины 160
Во-вторых, боковая смещение и боковая сила кривой смещения на стороне шин 161
В -третьих, влияние структуры и условий труда шины 163
В -четвертых, вернуться к положительному крутящему моменту—— крутящий момент из вала Obia 165
В -пятых, прокатывание шин, когда есть внешняя наклона 167
Введение в Tire Model 168
Третий раздел линейной модели с двумя неправы, к угла угла переднего колеса 170
I. Спортивное уравнение микро -дисквизий линейного двойного автомобиля модели 170
Во -вторых, отклик у постоянного состояния автомобиля попал под переднюю часть угла переднего колеса—— подождите, пока неделя скоростного круга будет водить 172
В -третьих, переходной отклик на угла переднего колеса прыгает на входе 178
В -четвертых, характеристики частоты частоты горизонтального угла 185
Раздел 4 Связь между стабильностью манипуляций с автомобилем и подвеской 187
1. Рулон машины 188
Во -вторых, повторное распределение вертикальной нагрузки на левом и правом колесах и влияние на устойчивый отклик на левом и правом колесах 194 194
В -третьих, наклонный—— изменение угла за пределами колес во время рулона 196
В -четвертых, вращение к 198
Пять, рулевое управление деформацией—— поворотный угол колеса колеса, вызванный деформацией устройства ориентации подвески 200
6. Деформация и наклонение—— изменения во внешнем наклоне, вызванные деформацией устройства ориентации подвески 201 201
Раздел 5 Связь между стабильностью манипуляции с автомобилем и системой рулевого управления 202
1. Характеристики сил рулевого колеса в системе рулевого управления 202
2. Требования к стабильности манипуляций в различных условиях эксплуатации 204
В -третьих, оценить тест на вождение на шоссе и стабильность манипуляции—— тест на стабильность хостинга Центрального района Turn Plate 205
В -четвертых, взаимосвязь между системой рулевого управления и горизонтальной горизонтальной скоростью угла. Устойчивый ответ 207 207
Раздел 6 Соотношение между стабильностью манипуляции с автомобилем и системой передачи 208
1. Разрежьте землю до силы реакции и&Ldquo; недостаточные экспрессивные характеристики рулевого управления&Rdquo; отношения 208
2. Введение в базовую концепцию направления, обрезающего землю, характеристик рулевого управления 210
Раздел 7 Электронная система управления, которая улучшает стабильность манипуляций 213
1. Характеристики бокового скольжения передней оси и задней оси характеризуются в экстремальных условиях 215
Во -вторых, контрольный эффект горизонтальной силы и тормозной мощности 216
В -третьих, эффект управления мощностью каждой колесной системы 218
Эффекты управления торможением с четырьмя или четырьмя колесами 219
5. Состав системы VSC 219
6. Результаты испытаний с VSC System Cars 219
Раздел 8 Пролочная трансляция 220
1. Квази -статическое перенос жестких автомобилей 221
Во -вторых, квази -статический роллет 222 с подвесными автомобилями
В -третьих, переходная рулона автомобиля 223
Раздел 9 Тест 224 на пути к стабильности манипуляции
……
Глава 6 Гладкость автомобиля 230
Глава VII CAR 282
Упражнение 302
Приложение 310
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга представляет собой учебник по планированию, разработанный Комитетом по электромеханическому профессиональному обучению Национального колледжа электромеханической и электрической категории в стране.“ девять пять”“ обычное высшее образование‘ девять пять’&rdquo&Ldquo; столкнувшись с учебными программами 21 -го века.”&Ldquo; пятнадцать”“ обычное высшее образование‘ пятнадцать’ планирование учебника”.Основываясь на внешних характеристиках автомобилей на автомобилях, в этой книге анализируется основная производительность автомобилей, связанных с автомобильной динамикой: динамика, экономия топлива, торможение, стабильность манипуляции, плавное вождение и проходимость.Каждая глава представляет индикаторы оценки и методы оценки каждой производительности, устанавливает соответствующие динамические уравнения, анализирует влияние структурной формы и структурных параметров автомобилей и ее компонентов на каждую производительность, объясняет основные расчеты прогнозирования производительности для метода прогнозирования производительности.Каждая глава также кратко вводила метод испытания на производительность.Кроме того, в последние годы была введена новая разработка новых технологий энергетических транспортных средств.Эта книга предоставляет студентам необходимые профессиональные базовые знания для дизайна автомобилей, тестирования и использования, а также оснащен видео -диском.Эта книга может быть использована в качестве учебника для бакалавриата для инженерии транспортных средств в колледжах и университетах.

об авторе

Ю Чжи родился с Ю Чхишен

Ю Чишен, профессор Цзянси, родился в 1925 году. После окончания кафедры механического факультета Университета Цинхуа в 1951 году он оставался в школе, чтобы преподавать. Он занимался обучением и научными исследованиями в области автомобильной инженерии в течение многих лет.Наслаждайтесь государственным советом, выпущенным Государственным советом&Ldquo; специальное правительственное пособие”.Бывший заместитель председателя Пекинского автомобильного инженерного общества, заместитель председателя Национального комитета по профессиональному обучению автомобильной школы и нынешнего консультанта Ассоциации автомобильной промышленности Пекин.Редактор -Версия «Теория Авто», его 5 -е издание, его второе издание выиграло второй приз 3 -го национального колледжа механической и электрической категории.

Краткое содержание