Управление аудиовизуальным больничным культурным строительством и формированием бренда 6DVD Zhang Ying
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Строительство культуры больниц и формирование бренда
хозяин Говоря: Чжан Ин
Пресса: Аудиовизуальная издательство китайской научной культуры
регулирование Сетка: 6DVD
Фиксированная цена: 580,00 Юань
Экспертный профиль:
Чжан Йинчжонг Европейский международный центр управления больницами старший тренер, главный исследователь Школы управления в Китайской европейской международной больнице.Главный исследователь в исследовательском институте управления Jinghui, главный консультант Jinghui Management Consulting Co., Ltd.Бывший заместитель редактора -в -веду и операции директора медицинского журнала.В течение всего года, на старшем семинаре больниц, спонсируемым многими университетами, такими как Университет Цинхуа, Университет Чжэцзян и Университет науки и техники Хуажонга, лекции по курсам управления больницами, в центрах управления больницей Министерства здравоохранения и Некоторые бюро провинциального и муниципального департамента здравоохранения, а также управление больницами, организованное национальными и учебными курсами Национальной ассоциации отрасли.10 больниц были опубликованы в управлении 10 монографиями, а также более 30 редакторов и редакторов.Он предоставил консалтингу для руководства для более чем 100 больниц.Поля консалтинга и обучения -это в основном управление консалтингом больниц, управление маркетингом больниц, управление культурой больницы, навыки управления кадром среднего уровня, влияние врачей и улучшение качества обслуживания всех сотрудников.
Оглавление:
В начале 21 -го века, фон больницы в больнице
Концепция строительства больничной культуры
Исследование и диагноз статус -кво культурного строительства больницы
Влияние традиционной китайской культуры на строительство больничной культуры
Шесть основных систем строительства больничной культуры
Три уровня потребностей и продуктов медицинского обслуживания