8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Изучение метода научного обучения, проверенного 1 миллионами студентов из метода научного обучения, расшифрована версия когнитивных естественных упражнений мозга Успешные вдохновляющие вдохновения книги

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 610254039681
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 46%
Старая цена:  664р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥21378руб.
¥26468руб.

Выбор редактора

Каждому читателю:

Кто -нибудь в мире может скопировать метод обучения?

Этот вопрос эквивалентен: есть ли в мире два листа?

Как и Ye Zi, каждый из нас уникален, а другие способы не подходят для нас до 99,9%.

Итак, как вы победите это на 99,9%от вас?

—&Mdash; найдите свою природу.

В мире есть только одна инвестиция, которая зарабатывает только без компенсации, то есть обучение.Но иногда у нас есть устойчивость к обучению, потому что мы всегда представляем обучение как трудную вещь.

Причина, по которой природа называется природой, заключается в том, что она может сделать вас завершить все в круге комфорта.Автор этой книги «Огаяка» является одним из экспертов в японских науках о мозге. Он стремится изучать метод обучения, подходящий для закона мозга.Эта книга представляет собой кристаллизацию результатов исследования.Книга разделена на пять частей, включая профессиональное тестирование, подробный анализ и методы поддержки. Ключевое содержание имеет специальную краткую информацию. Это необходимый справочник с сильными руководящими принципами.

В сложную эпоху информация, которую мы получаем, слишком грязная. Как эффективно учиться стал вопросом, который мы заботимся.Овладеть природой обучения, создайте метод обучения, который подходит для вас, и стать отличным меньшинством.

—— редактор "изучение правды"

краткое введение

Если вы не можете найти метод обучения, который подходит вам, учитесь слепо, независимо от того, насколько большие преимущества будут постепенно становятся недостатками.

Автор этой книги «Огаяка» является экспертом в области науки о мозге в Японии. Он был привержен изучению структуры мозга на протяжении всей своей жизни. Он предложил“ мозг разделен на три типа. Найдите свой собственный тип мозга и используйте соответствующие методы обучения, чтобы получить больше усилий”.

Книга разделена на пять частей, разделила наш мозг на три типа и объясняет, как применить соответствующий метод обучения ко всему процессу обучения.Книга оснащена несколькими изображениями, а содержание ключа имеет соответствующее резюме изображения.

об авторе

【День】 Kobaya Shiya

&Эксперты NBSP; в области японской науки о мозгах и совместно изучали и разработали ряд методов обучения для науки о мозге с японскими консультантами по науке о мозге.Учреждать&Ldquo; карьера&Rdquo; Консультационная компания, для целевого обучения для более чем 500 человек каждый год, включая образование взрослых и обучение студентов.

Оглавление

*Глава, почему он так хорошо учился

Очевидно, я потратил в то же время, выполняя одно и то же упражнение, но эффект обучения отличается 

Используйте K Jun, который подходит для его метода обучения, и Njun N Jun, который слепо подражает другим, чтобы учиться

Узнайте эффективный метод обучения за короткий промежуток времени

Почему он такой сильный 

Создать экологическую секрет, чтобы вспомнить знания 

Основные причины, которые легко нервничать во время официального экзамена 

В области науки о мозге“ снять напряжение&Rdquo; как

Сделайте энтузиазм обучения в мозге 

Почему есть какой -либо предмет, который не очень хорош в энтузиазме обучения? 

Рейдеры, чтобы победить обездоленные субъекты

  действительно ли эффективно учиться в одночасье? 

  Какой человек, который освоил основы для обучения? 

Ваша цель - прохождение или полная оценка

творческий“ будущая память”

Есть только три препятствия для обучения 

Глава 2 подходит для методов обучения вашего мозга

Вход Траста берет студента колледжа с 350 очками

Почему у тех, кто ненавидит обучение, будет радость обучения, потому что они будут учиться 

Эффект обучения определяется результатами двух из них

Кто -нибудь может скопировать метод обучения, действительно существует?

Для достижения результатов, в дополнение к методам содержания и обучения—— формула, которая определяет эффект обучения

“ метод обучения горячий&Rdquo; недостатки

  независимо от того, что другие, найдите метод обучения, который вам подходит 

Мозг разделен на три основных типа

Установите режим обучения, который подходит для вашего мозга

Меры предосторожности в режиме обучения

  5 минут может знать ваш метод обучения! Тест на диагностику метода обучения 

Какой тип обучения вы принадлежите?—— как интерпретировать&Ldquo; тест диагностики режима обучения&Результат rdquo; 

Три основных примера типов обучения 

В сочетании со вспомогательным режимом обучения, чтобы учиться более эффективно

Глава 3 Сделайте эффект обучения*“ подготовка перед школой”

Во время учебного процесса“ три этапа”

Способная дошкольная подготовка

Может достичь эффективности прыжка обучения“ подготовка перед школой”

четкая цель—&Mdash; одна из приготовлений перед школой 

Не могу дождаться, чтобы ввести его в действие, настройте метод целей 

Объяснить—— Два подготовки перед школой 

Помочь вам уточнить“ предпосылка&Rdquo; коллекция коллекции 

Определите стратегию обучения—— три из приготовления перед школой 

Установить глобальную точку зрения—— подготовка подготовки перед школой

Как помочь вам установить глобальный взгляд 

Обратите внимание, как научиться учиться—— пять подготовки перед школой

Чем больше я хочу учиться в одиночку, тем плохо 

Сформулируйте график—— подготовка подготовки перед школой

Создать учебную команду—— подготовка подготовки перед школой 

Глава 4 Метод обучения мозгового штурма

Обучение, качество важнее

Можете ли вы сознательно войти в состояние сердца

Воля&Ldquo; статус потока сердца” методы, применяемые к различным режимам обучения

Сколько времени нужно, чтобы узнать одно время* 

Почему необходимо правильно отдохнуть

Опытный в скрытом мозге“ рабочие волнения”

Как сделать шаг, когда у меня нет энергии

Узнаваемость науки о мозге“ фрагментированное время&Rdquo; эффективный метод использования

Что можно сделать во время фрагментов

Глава 5 может улучшить“ способность памяти” метод повторного обучения

Секрет для эффективного рассмотрения содержания обучения - это рассмотрение его

Два преимущества для рассмотрения.

Просмотр заметок для записей.

Просмотрите контент в примечаниях

Основные моменты для рассмотрения заметок

Как эффективно использовать время сна

Приготовьте удобные наклейки на подушке

Усилить эффект обучения под руководством выходного мышления

Создать учебную команду с целью выхода

Отрегулируйте расписание во времени 

Что изучено в Дании, счастливой стране в мире

существовать&Ldquo; лесной детский сад” будущее образования, которое можно увидеть в середине 

50%трудового времени создает 140%секрета производительности

Заключение

Отображать часть информации

Предисловие

научился&Ldquo; метод обучения&Rdquo; после, эффект очень другой

Это введение“ эффективный метод обучения&Rdquo; книга.&LDQUO&Rdquo; от рождения нас, до момента жизни*, он продолжал и проникал в миссию всей нашей жизни.

Мы узнаем все виды вещей у наших родителей, учителей, друзей, старейшин или боссов, и даже некоторых экспертов, называемых наставниками.

Это не преувеличение, чтобы сказать, что жизнь состоит из непрерывного поведения в обучении.

Однако, хотя обучение должно быть поведением на протяжении всей жизни, в современном образовании, у нас редко есть возможность учиться“ как учиться”.

Такие, как математика, китайские и другие предметы, действительно существуют очень богатые внутренние возможности обучения; особенно в университетах, школы будут готовить различные контенты обучения очаровательному обучению, включая культуру кампуса, которая также для набора больше учащихся.*Это не только содержание классной комнаты.&Ldquo; метод обучения&Rdquo; также получал все больше и больше внимания.Учителя с хорошими методами обучения будут очень счастливы. Каждый раз, когда за классной комнатой стоит много учеников, которые стоят за классной комнатой.

Затем студенты, которые получают образование&Ldquo; метод обучения&Rdquo; что это?

Отображать всю информацию

Бесплатное онлайн -чтение

Очевидно, я потратил в то же время, выполняя одно и то же упражнение, но эффект обучения отличается

“ почему он так хорошо учится?”

Вы когда -нибудь появлялись в своем уме: очевидно, тот же урок, который провел то же самое, делал одно и то же упражнение, но достигнутые достижения были очень разными.Если вы можете учиться больше, как и другие, хорошо учиться меньше времени, когда тратится меньше!

Когда вы открываете эту книгу, у вас должно быть такое желание быть более или менее.Мы все надеемся достичь хороших результатов обучения за короткий период времени.Итак, какие люди хороши в обучении?

Разное? Это неотъемлемая способность или выгодна от хороших учителей и учебников, или способ обучения отличается? Может быть, это правильно, но я думаю, что те, кто хорош в обучении, и те, кто не умеет изучать разницу в том, что это—— подходит ли его метод обучения для вашего мозга.

Методы обучения некоторых людей подходят для их мозга, поэтому они могут достичь*результатов обучения за короткое время.Напротив, если вы всегда использовали дискомфорт в своем собственном методе обучения, трудно получить эффект обучения, которого вы заслуживаете.

Я часто участвую в различных консультационных собраниях и учебных занятиях, и я буду связываться с более чем 500 консультантами каждый год.Среди этих студентов некоторые люди могут немедленно применить то, что они научились практиковать и достигать определенных результатов, и некоторые люди не могут этого сделать.Когда я сначала начал эту работу, я не знал причину этого.Но с проведением их наблюдения, я обнаружил, что их различие в том, что“ вы используете метод обучения, который подходит вашему мозгу”.

  позвольте мне рассказать мне историю, которая заставила меня открыть эту проблему.

Используйте K Jun, который подходит для его метода обучения, и Njun N Jun, который слепо подражает другим, чтобы учиться

Были два студента, которые участвовали в моей тренировочной встрече, K Jun и N Jun.Они оба похожи по возрасту. Они считают друг друга хорошим конкурентным противником, и они дорожат друг другу, но их результаты очень разные.

К Джун может быстро изменить знания, полученные на тренировочной встрече, в его собственную, и на самом деле может использоваться в жизни и обучении.В то время K Jun управлял компанией. Он использовал содержание обучения на учебном заседании, чтобы использовать подготовку сотрудников компании, чтобы сделать результаты работы компании.Он также с радостью сообщил мне, что производительность их компании достигла рекордного максимума.

Но еще один N Jun всегда трудно получить результаты, которые он хочет.Он очень отчаянно учился на среднем учебном заседании. После учебной встречи он также тщательно просмотрел его, но все еще не имел результатов.

Поскольку он не использовал то, что он научился в конкретных действиях, даже если они были, это часто было отменено.Эти проблемы были обеспокоены им.Видя эту ситуацию, я решил найти способ помочь N Jun.В это время я вспомнил, как хорошо внесен в Джун, поэтому я пошел попросить его узнать секрет.

&Ldquo; Какие методы обучения и способы мышления можно использовать для достижения отличных результатов, таких как вы?” я спросил K Jun напрямую.

К Джун сказал мне:

&Ldquo; г -н Кобая, я думаю, что это потому, что я обычно знаю, для какого метода обучения я подходит, поэтому я могу использовать то, что я узнал на тренировке немедленно в реальной работе и достичь результатов.Можно также сказать, что я могу превратить знания, полученные на тренировочной встрече, в свою собственную.Например, при прослушивании звука дождя, сыгранного в гарнитуре, я вставил на изучение и работу, и мое внимание будет особенно сконцентрированным.Когда я слушаю музыку, я вообще не могу сосредоточиться, и только звук дождя заставит меня сконцентрироваться.Поскольку я знал это, когда я хотел сосредоточиться на содержании работы или просмотреть содержание курса, я всегда включал свой телефон и слушал дождь.Таким образом, идея расширения бизнеса компании постепенно появится в моей голове.”

На самом деле, К Джун понял очень ясно“ как сделать это, чтобы сконцентрировать ваше внимание”.

Кроме того, я также взял интервью у N Jun.Но у N Jun не было своего собственного метода обучения, как K Jun.По моему вопросу, N Jun ответил так:&Ldquo; До сих пор я пробовал различные эффективные методы обучения.Я слышал, что могу сосредоточиться на обучении во время прослушивания музыки, поэтому я сразу же попробовал этот метод.Однако, когда я слушал музыкальное обучение, я не мог сосредоточиться на мышлении.Я слышал, что стояние и учеба могут сделать мой разум более трезвым, чем сидеть и учиться.Но даже в этом случае я не мог продолжать концентрацию, и после*я ничего не сделал.Мистер Кобайя, это потому, что я действительно некомпетентен ...”

Я нашел проблему из интервью с содержанием двух.К Джун знает набор методов обучения, которые подходят ему и применяют на практике, так что*после*он достиг хороших результатов.

И N Jun просто подражал методу обучения, который другие чувствовали себя полезными, но не определили набор методов обучения, которые действительно ему подходят.