8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Не позволяйте своим детям проиграть в EQ (новое бронирование) baku.com

Цена: 493руб.    (¥27.39)
Артикул: 582174295774

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 50.21 34612руб.
¥ 49.2 22.3401руб.
¥ 54.6 17.5315руб.
¥ 22 12.5225руб.
Основная информация
наименование товара:Не позволяйте своим детям проиграть в эмоциональном интеллекте (новая версия бронирования)формат:16
Автор:Zhong Sijia // Huang RuiКоличество страниц:
Цены:49.8Опубликованная дата:2018-12-01
Номер ISBN:9787568044530Время печати:2018-12-01
Издательство:Университет науки и техники ХуажонгаВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:

......

Оглавление:
Глава 1 Ваши эмоции определяют эмоциональный интеллект ребенка
1. Почему вы так злитесь
2. Что случилось с теми родителями, которые причиняют боль своим детям
3. Не делайте этого“Стрессовая”Мать
4. Семь стратегий изменения необоснованных убеждений
5. Поиск правильного метода может родить детские цветы эквалайзера
Глава 2 зеркало эмоционального коэффициента детей
1“Зеркало”Ясно видеть свои эмоции
2. Выпрыгните из эмоционального вихря и выявляйте эмоциональную истину
3“тишина”Замороженные плохие эмоции
4. Хорошие слова могут открыть эмоциональную заглушку ребенка
5. Действуя спокойно и стабилизируя ваши эмоции
6. Не забудьте играть со своими детьми
Глава 3 использует эмпат, чтобы помочь детям найти мотивацию позитивных эмоций
1. Не забывайте заботиться об эмоциях, прежде чем решить проблему
2. Слушайте так же и позвольте ребенку освободить эмоции в своих сердцах
3. Пусть то же самое заполнится между родительским делом“Обмены
4. Используйте эмпат, чтобы помочь ребенку выйти из эмоциональной желобы
5. Поговорите с ребенком, чтобы оценить ситуацию в то время
6. Будьте ребенком -ловцом, чтобы помочь детям выйти из разочарования
7. Плохо ли использовать ту же причину?
Глава 4 Беседы с детьми“Привязанность”объяснять“нравиться”Искусство
1.“Командный разговор”Рассеяние общения с родителями
2. Методы связи родительского ребенка для улучшения неправильного поведения
——Погрузиться в внимание ребенка
3. Методы общения в родительском языке для улучшения отношений между родителями и детьми——использовать“нравиться”сказать
4. Техника общения с родителями для счастливых путешествий——“Ограниченный выбор
5. Выращивайте элегантную технику общения с детьми -детьми.
——Поощрять и притворяться
6. Техника общения с родителями с улыбкой с улыбкой——Забавный юмор
7. Создайте самостоятельную самоуверенную родительскую технику родительского происхождения——Активные слова
8. Методы общения в родительском языке, которые культивируют чувство ответственности детей
——Многополезное“Слово
ГЛАВА 5 Стратегия воспитания детей: Откройте эмоциональный домик сокровища ребенка
1. Установите хороший образец для подражания для детей в словах и делах
2. Родитель“Образование важнее слов
3. Скажите так“Нет”, Дети не получают травмы
4. Уважение и поощрение детей развивать разные личности и способности
5. Подтвердите индивидуальные способности и усиливайте чувства рук и ног
6. Развивать терпение детей в жизни в жизни
7. Расширяйте способность мыслить горизонтально и помогать детям разрешить кризис
Глава 6 Руководство по эмоциям детей: выращивать характер и способности детей
1. Спокойное лицо к негативным эмоциям ребенка
2.“Останови, смотри, слушай”Трилогия помогает детям выпустить плохие эмоции
3. Улучшение неудач и терпимости, чтобы дети больше не были“стеклянное сердце
4. Не делайте этого“Будильник мать”, Сделайте свой ребенок самостоятельно ответственным
5. Соберите обещание сделать своего ребенка самодисциплина
6. Получите это, чтобы использовать его“Установить предел”Пусть ваш ребенок соблюдает нормы
7. Сначала поймите реальные потребности детей, прежде чем выдать надлежащую обеспокоенность
8. У детей есть много преимуществ для участия в семейных делах

......

Цвет страница:
“С раннего утра я злился!”Сказала мать,“Мой ребенок будет звучать несколько раз каждое утро, или когда я пойду, чтобы поднять его одеяло, он готов встать. кричать.”Как вы думаете, это кончено?нисколько!Утром утром ребенок должен быть вне школы в течение нескольких часов.Потому что в период от ребенка в постель, в дополнение к тому, что она занята работой по дому, она также смотрела на ребенка, чтобы сделать домашнее задание, ванну и спать в постели.
    Мамы часто сталкиваются с этой ситуацией“Мрачный”Как только их стимулировали некоторые слова и дела их детей, их эмоции разразились, как горячий воздух в скороварке, и они даже не знали, почему они будут такими.
    Человеческие эмоции всегда были сложной проблемой.Почему у вас разные эмоциональные реакции перед лицом одного и того же поведения детей?Основная причина в том, что у вас есть разные идеи в разное время, и эта идея часто происходит или постепенно формирует SO -наз.“вера”Сущность
    Американский психолог Арис считает, что в повседневной жизни люди часто имеют необоснованные убеждения из -за неприятных вещей, что является главной причиной эмоционального стресса людей, и родители связаны с этой неправильной интуицией и необоснованными убеждениями. Вихрь эмоционального стресса.Вот некоторые недопонимание и недопонимание, которые считаются родителями.
    Метод образования для детей“должен”Я хороший родитель от моих родственников, друзей и соседей.
    Образование для детей во всех аспектах, я“должен”Может быть компетентен счастливо.
    Все так же хорошо, как и я.
    В поведении человека всегда преобладает окружающая среда, поэтому родители“Нет”Перейдите, чтобы изменить существующие факты.
    Если я являюсь эффективным родителем, мой ребенок должен хорошо работать и не допустить ошибок.
    Если ребенок делает что -то не так, я должен нести ответственность за поведение моих детей.
    Необоснованные убеждения, как правило, в зависимости от некоторых неудовлетворительных вещей - это несчастье или катастрофа, или они думают, что они не могут контролировать это, и они не могут вынести его;“Я должен”“Я должен”Подождите, пока самооценки слова будут оказывать давление на себя, что вызовет эмоциональные колебания.Эти необоснованные убеждения часто переплетаются и обернулись, управляя отношением и поведением родителей дома, и часто повлияли на жизнь родителей и детей