8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дизайн жизни Luo Qiyan Автобиография художник -художник Гонконг дизайнер ювелирных ювелирных ювелир

Цена: 689руб.    (¥38.3)
Артикул: 637687844242
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:河南新华书店图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥50.08901руб.
¥ 45 26.8482руб.
¥ 53.51 39.8716руб.
¥ 68 34612руб.

Гонконгские ювелирные дизайнеры на мировой арене подтолкнули китайскую культуру к миру.

Вернувшись в западное общество с его собственной силой, она сказала: «Пройти свой путь более важен, чем успех!

 

Название: Дизайная жизнь: автобиография Luo Qiyan

Цена: 59 Юань

Автор: Luo Qiyan

Издательство: Citic Publishing Group

Дата публикации: 2021-02

Номер страницы: 270

Кадры: фальшивый твердый переплет

Кайбен: 32

ISBN: 9787521725636

1. Luo Qiyan - дизайнер ювелирных изделий на международной арене.Она - азиатский дизайнер, который вошел в универмаг Манхэттена.

2. Выдающиеся культурные ученые Гонконга подталкивают китайскую культуру в мир.Любовь к истории и взаимодействие с Восточной и Западной культурой является основной темой ее жизни.Сюй Бинг, Тан Дун и У Гуан были представлены в международную.

3. Легендарные женщины, которые работают независимо на протяжении всей своей жизни.В ее истории ее карьерный успех не является главным;Для молодежи ее совет:“Будьте смелы, чтобы попробовать, но сделайте домашнее задание до этого!”

Эта книга представляет собой автобиографию Luo Qiyan, дизайнера ювелирных изделий и ученого по креста, который родился в Гонконге и в мире.

Луо Киян родилась в богатом доме. Ее семья позади, и он отстает только в Западном обществе. С его талантом, творчеством и настойчивостью она стала дизайнером Гонконга на международной арене.Эта книга показывает ее настойчивость, храбрость, взлеты и падения.

Она также является историком, который стремится пересекать культурные обмены и любит историю, и взаимодействие с восточной и западной культурой является главной темой ее жизни.Она была пьяна в китайской культуре, интегрировала китайские характеристики в дизайнерские работы и принесла их на международную сцену, чтобы сделать блеск, чтобы мир мог понять Китай и Китай.

 

Предисловие

Глава 1 Рост и развитие

Моя семья и рост

Наш большой дом

Старый Гонконг и Ван Чай

Учиться в британских

Семейные перемены

Вернуться в Гонконг

Нью-Йорк

Ши Чжи предпринимательство

Асимметричная гармония

Знаменитая Япония

1990 -е и после

Глава 2 Дизайн и концепция

Мебель и домашняя обстановка

Дом, дом и семья

Серебро, как снег

У Гуанчжонг и Сюй Бин в Британском музее

Мой шелковый путь

Мое творческое видение

Глава 3 Резюме

Красочная ткацкая картина

PostScript

LUO Qiyan

Дизайнер ювелирных изделий, куратор, историк, приглашенный профессор в Центральном колледже Св. Мартина Университета Цинхуа, Центральной академии изящных искусств и Лондонского университета искусств.Она является посланником кросс -культурных обменов и объединенной восточной и западной культуры в своих работах, чтобы получить международную похвалу.Он был выпущен Гонконгским дизайнерским центром в 2007 году“Выдающийся китайский дизайнер в мире”Награды, которые были награждены правительством Гонконга в 2008 году“Серебряная звезда Баухиния“Сущность

Его работы включают в себя «китайская классическая мебель и живая среда», «Серебряный снег: оценка белого фарфора в поздней династии Тан в династию Юань», «Древний фарфор: китайская народная жизнь», «Дом: китайская домашняя культура», « Гонконг: творческая экология: творческая экология:——Культура дизайна "".

Чен Цизонг (председатель Гонконгской отделения Азиатской ассоциации): Циян всегда продолжает учиться и создавать.Она выдающийся художник и интеллектуальный предприниматель, объединяющий эстетику и практику в гармонии.

Wang Yannan (соучредитель китайского Guardian International Auction, Ltd.): Я сотрудничал с Qiyan с 1980 -х годов.

Томас·Hatsham (основатель и известный дизайнер Heswick Studio в Лондоне): Qiyan -универсальная легенда.Она является ученом, историком, учителем и редактором.

Он Пейбин (декан факультета архитектуры и дизайна Национального университета Сингапура): Qiyan настолько неутомимый, обладает сильной способностью к обучению и интегрирует знания.Я работал с Qiyan и путешествуя более 20 лет.Ее макрос и глубже, всегда приносили мне новые стимулы, впечатлила меня.

Мелиссачиу (куратор музея Герхонского музея Смитсоновни в Соединенных Штатах): Qiyan - настоящий творческий мастер.Ее дизайн ювелирных изделий сделал новую интерпретацию китайской традиции и является пионером переоценки традиционной китайской культуры.Она также готова поделиться своими увлечениями с другими: она поддерживает общественные мероприятия по обеспечению благосостояния, участвует в диалоге, проводят лекции и улучшает новые проблемы людей по азиатской культуре, в том числе некоторые важные культурные деятели в нашу эпоху, такие как Сюй Бинг, Тан Дун, Шен Вей и другие.

Ао Шэн Хези (директор Азиатской культурной ассоциации): более 30 лет назад Киян приехала в Токио, чтобы продвигать свои украшения.Ее работа сочетает в себе сущность восточной и западной культуры.В течение стольких лет я все еще ношу ее украшения каждый день.Она демонстрирует художественные таланты через ювелирный дизайн, и она также является выдающимся ученом.

В конце 1970 -х Нью -Йорк был апрельским днем ​​ветра и красоты.Я был в этом городе в течение нескольких месяцев, и я пытался найти выход для себя или нашел способ исправить прошлое, но, скорее всего, найти способ заработать деньги, чтобы поддержать себя.В то время я был помощником по связям с общественностью в компании.Я полон решимости развивать развитие ювелирных изделий, но Нью -Йорк - это настоящий мегаполис.Они сказали :“Ваша работа очень интересная, но, к сожалению, она не подходит для нас.”

В то время я был еще очень молод.Первоначально у меня были большие надежды на своих богатых детей, но мой первый репортер газеты в Гонконге не имел будущего.Отель Wenhua, который открылся в 1963 году, дал мне возможность открыть глаза.Из -за этой работы я встретил знаменитостей элиты из всех слоев общества, таких как Дэвид Дэвид, доктор Никиго·Удержание, известный писатель Грэм·Зеленый, норвежский парусный проводник Торр·Хейердал и другие.Джеймс, председатель исполнительного комитета компании Times Company·Линч III был дворянином в моей жизни.Вот и все, я пришел к имени“Большое яблоко”Нью -Йорк, квартира с высокой точностью на перекрестке 57 -й улицы и Парк -авеню, предоставлена ​​друзьями, которых я встретил во время работы в Венхуа.Каждый день, офис компании и резиденция компании Times Company и Residences в центре города, Манхэттен дает мне ценные возможности и готовится к моей следующей работе.

Каждый день я шел на запад вдоль 57 -й улицы и поменялся налево на Пятую авеню.Прогуляясь на юге вдоль Пятой авеню, обе стороны являются самыми роскошными в мире бутиками, штаб -квартирой многонациональных корпораций и большое количество потребителей.Идя на юг, я пройду несколько достопримечательностей: первым это Bangweitt·Два бутика -универмага Teller и Saxus Fifth Avenue, затем Rockefeller Center.Идите прямо, поверните направо от 50——Временная жизнь строительство.

Нью -Йорк - это глобальный модный капитал.Эти магазины продают новейшие популярные бутики, а объекты -это социальные элиты с высоким классом.Глубокое культурное наследие магазина и товаров глубоко вдохновило меня, и их дизайн, конечно, нет.Прогулка по дороге каждый день, мой мозг постоянно думает о том, как предоставлять больше новых продуктов для этих торговцев и потребителей.После церкви Санта -Бартри я иногда захожу, чтобы избежать мира, успокоить беспокойство беспокойства и перезарядку.Время продолжает проходить, я так волнуюсь, я надеюсь, что мои ювелирные работы могут в ближайшее время.

В тот апрельский день, как обычно, я вышел из собственной выборки ювелирных изделий, и я решил, что мой пункт назначения: Cartier магазины в центре середины -в Манхэттене, 52 -й улице и Пятой авеню.Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы проанализировать позиционирование продукта рынка ювелирных изделий, и я определил, что я должен пойти на рынок с высоким уровнем, как стук в ступеньки.Я разработал две серии продуктов, одна представляет собой ярко -ожерелье серии из китайских и центральных антикварных элементов, а другая серия - красочный половина драгоценного камня, инкрустированного серебряным серебром, для изготовления ожерелий и серьгов.Вторая серия дешевле и легче соответствовать моде.Конечно, на рынке есть и другие каналы продаж, такие как универмаги, модные ювелирные магазины или Генри·Бандел -относительно высокая компания.Генри·Бандел очень особенный, продающий как западный антиквариат, так и ювелирные изделия.Но в моем сердце был голос, чтобы сказать мне: моя цель - лучшие ювелирные и ювелирные магазины.

Это так называемая причина.После этого года Нью -Йорк Кари больше не независим, но вместо того, чтобы слушать материнскую компанию в Париже, то есть то, что случилось со мной в тот день, стало абсолютным звуком.Магазин Картье всегда такой великолепный, и удивительно ходить в магазин один.Это гениальное здание известняка было построено в 1904 году и стало ориентиром Нью -Йорка в 1984 году.Милость·Келли купила здесь ювелирные изделия, а жена президента Кеннеди Жаклин также была клиентом.Внук основателя Cartier Pierre·Картье основал нью -йоркский магазин с одной стороны, а также назвал его как это было“Американский художественный бутик Картье”СущностьЭто самый высокий зал традиционной ювелирной и ювелирной индустрии, а также цель моей борьбы.Но в то же время некоторые инвесторы намерены приобрести Cartier, и этот древний семейный бизнес был погашен.Инвестор Yinmai Company впервые купил Cartier в Париже, а затем управлял работой Нью -Йорка и Лондона.Из -за этого Картье отказалось от многих оригинальных практик, включая возможность дать мне неизвестного дизайнера.

Каждые десять дней“День открытых дверей”В этот день будут возможности для магазинов.Я выбрал день открытых дверей, чтобы стоять в очереди у дверей Картье.Когда была моя очередь, генеральный директор Чарльз·Dishman посмотрел на двенадцать ожерелья, которые я выпустил, каждый из которых был смешан с китайскими антикварными бусинами и странными сокровищами.Когда я отправился в Нью -Йорк, я принес 5000 долларов в качестве капитала, а также принес антикварные аксессуары, полные ящика.Они были куплены улицей Моро, Гонконг много раз.Я думаю, почему бы не соответствовать элементам в нем, чтобы подчеркнуть их характеристики?Почему бы не сделать их украшениями, которые можно носить каждый день?Это именно концепция дизайна за двенадцатью ожерельями, которые я показываю Dishman.Он попросил меня внести несколько небольших изменений.

Моя работа перечислена.Какая редкая возможность и везет!Когда я родился, я совпал с потребностью в инновациях и инъекции новой крови в ювелирной индустрии с высоким уровнем.Смелый дизайн, новая и старая смешивание, восточная и западная конференция——Мои идеалы подтверждены.Хотя опыт Картье был в конце концов, они приняли мою серию работ, что заставило меня уверенно, вдохновив меня продолжать создавать и обслуживать благородных клиентов.Бывший азиатский редактор -in -chief Ling Dawei однажды написал так:“Она позволяет людям носить историю.”Я сделал это, был ли я намеренным или непреднамеренно.

Я разработал много вещей, и у меня есть самая умственная и восторженная работа.Перейдите к ним, перепродайте и повторно, чтобы они получили новую жизнь;Это всегда было моей целью и даже моим гордым достижением.

Увидение не хватает у антиквариата людей, спрашивающих——Частично причина в том, что они довольно дорогие——Я быстро повернулся, чтобы спроектировать новую серию ювелирных изделий с натуральным, красочным и не дорогим полу -гемком.Новая серия очень популярна, и у меня также есть имя в Британии и Соединенных Штатах, Японии и Сингапуре.Супертяжелый модный критик Су Хи·Menque написал в Международном трибунале Pioneer 7 мая 1992 года:“Она сократила расстояние между драгоценными украшениями и модными украшениями.Она пионер.”

И это мое первоначальное намерение.Я вижу через рынок, которые требуют разноцветных украшений.Но я также хочу пойти на успех уникальным образом и уйти из своего собственного пути.Я хочу быть другим.

Как дизайнер, моя жизненная траектория невероятна для молодой женщины из Гонконга.Я получил образование в Великобритании, в основном культивируя средневековые, эпохи Возрождения и европейскую историю. Носит. Тогда я обнаружил свои культурные корни.Какая сила заставила меня держать сумочку и продать ее на улицах Нью -Йорка с антикварными украшениями с новым и старым фьюжн?Реальный ответ ответ: я хочу заработать деньги после моей семьи.Но у меня всегда есть свои собственные убеждения, придерживаться моих целей и миссии, и я верю, что мой дизайн ценен в жизни людей.Я могу дать новый дух древних культурных реликвий, пусть они вернется к жизни современных людей и играют новые функции.Что касается моей первой полу -гем -серии, сущность новой и старой и восточной западной культуры, после повторной интерпретации, создала“Дешевая роскошь”Новые категории улучшили состояние моды и жизни.