Настоящий книжный магазин Синьхуа. Я люблю есть такой мамин прикорм. Серия «Счастливая беременность и проблемы семейного воспитания». Автор: Чжоу Чжуншу. Пресса электронной промышленности. Рецепты приготовления.

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

Основная информация
Название: Книжный магазин Синьхуа подлинная мама.
Цена: 29,8 юань
Автор: Zhou Zhongshu отредактировано
Пресса: электронная промышленная пресса
Дата публикации: 2017-05-01
ISBN: 9787121310959
Слова: 160 слов
Номер страницы: 158
Издание: 1
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 32 Открыто
Товарный вес:

Краткое содержание
' серия проблем с семейным воспитанием' книги в' воспитание детей' стремиться быть в порядке, специфично для' проблемы с воспитанием детей', книга получает проблему с воспитанием детей.本 书 于 宝宝 辅食 添加 , 全面 讲解 关于 辅食 添加 的 , 括 制作 辅食 的 工具 、 为什么 要 添加 辅食 到底 多 大 辅食 、 可以 可以 添加 辅食 信号 和 原则 、 添加 月龄 可以 添加 添加 辅食 辅食 和 早产儿 还是Правильный ежемесячный возраст, коммерческие дополнительные продукты питания Selfement Selfementing Food, 6-18 месяцев, комплементарные рецепты продуктов питания, и связанные с ним меры предосторожности, дополнительные структуры пищевых продуктов и сопоставление, привычки еды и т. Д., Также специально вводятся общие, как правило, вводятся главой общего. Проблемы, которые заставляют мамы беспокоиться о вопросах, таких как отказ от питания, придирчивых едоков и после успешного добавления дополнительной пищи, внезапно не принимают дополнительную пищу, желудок или кормления, если вы не кормите и т. Д. Все проблемы, добавленные в дополнительную пищу. Вы можете подумать о том, что все здесь.

об авторе
Чжоу Чжуншу
Директор педиатрии Китая -Джапонская больница дружбы
Докторантуру преподаватель Медицинского колледжа Пекинского Юнион
Частичный профессор факультета медицинского факультета Пекинского университета
Окончил медицинский университет Huaxi в 1982 году. Он учился в Японском университете и Японском университете Японского университета.
Нынешний исполнительный член Пекинского педиатрического профессионального комитета Китайской медицинской ассоциации, председатель педиатрического профессионального комитета в районе Чаоян в Пекине, исполнительном члене Пекинского общества редкой медицины китайской медицинской ассоциации, члена Пекинского общества Пекинга Медицинская ассоциация, член Пекинской медицинской ассоциации и преждевременного инфантильного медицинского комитета, консультанта по консультанту по группам журнала «Популярная медицина», консультант по вопросам эксперта по матерью и детским каналам SOHU и другие должности.

Оглавление
10 / Дополнительные инструменты для производства продуктов питания
12 / Пусть дополнительная еда добавила более расслабленную' 7 крупных артефактов'
15 / MOM, вы должны сначала посмотреть эти вспомогательные знания о продуктах питания
16 / Зачем добавлять дополнительную пищу
17 / Насколько велик ребенок добавляется в дополнительную еду?
18 / дети могут добавить пять основных сигналов дополнительной еды
19 / Вспомогательное качество пищи постепенно меняется с ростом и развитием
20 / детское питание - это еда ребенка
В начале 22 / начало, всего 1 ~ 2 ложки каждый раз—— количество дополнительных продуктов питания
24 / кормить ложкой и миской вместо бутылки
25 / Не используйте формула молоко в качестве дополнительной пищи для ребенка
26 / После добавления дополнительной пищи вы должны кормить детскую воду
3 0 / медленно переход от одной добавки к смешанной добавке
Еда—— сопоставление дополнительной еды
32 / Дополнительная приправа для пищи должна основываться на потребностях для развития вкуса ребенка
33 / Обратите внимание на стул ребенка после добавления дополнительной еды
34 / Коммерчески доступные продукты питания PK Self -Made Affermenting Food
36 / С самого начала вам нужно развивать привычки хороших обедов вашего ребенка
39 / Следуйте ежемесячному возрасту и добавляете пищу, ешьте?
40/6 месяцев: подходят жидкость и полуоткрытые продукты
40 / советы для ребенка, чтобы плавно принять жидкую пищу
41 / Дополнительные продукты не должны быть большими, а количество блюд не должно быть плотным
42 / Добавленная дополнительная пища должна обратить внимание на добавление железа
42 / Составьте план добавки железа в соответствии с степени анемии ребенка
44/6 месяцев, дополнительная пищевая рекомендация,
47/7 ~ 9 месяцев: также можно съедать полуолидую пищу
47 / Вы можете добавить больше видов пищи к своему ребенку
48 / Дополнительный пищевой персонаж превращается в полу -табличный
48 / Дополнительная еда может стать независимой едой
49 / Сколько можно позволить ребенку похвастаться самим собой
50 / Дополнительные продукты должны обратить внимание на добавку кальция, железа и цинка
51/7 ~ 9 месяцев. Рекомендация по питанию для детей
54 /10 ~ 12 месяцев: начните есть небольшие кусочки пищи
54 / Этот этап, ребенок, может есть так
55 / метод кормления начал переходить к раннему детству
55 / гарантировать объем молока детского молока
56 / Избегайте еды слишком много ребенка и слишком плотной еды
57 / После добавки к кальцие и жирным продуктам
58/10 ~ 12 -МЕДНОГО БЕЗОПАСНОГО ДЕВОЧКА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ
61/13 ~ 18 месяцев: можно съесть тонкую пищу для взрослых
61 / Что мне делать, если мой ребенок отказывается есть твердую пищу?
62 / Сопоставление питания становится важным
63 / Большинство продуктов, которые я не могу есть раньше, может попробовать
63 / Вы можете добавить приправу соответствующим образом
64 / Убедитесь, что потребляйте 500 мл молока в день
65/13 ~ 18 месяцев.
69 / Easy -To -Digest и Good -Astast
70 / Выбирайте свежее питание и хорошие ингредиенты, ребенок любит есть
74 / натуральная приправа делает дополнительную еду более вкусной
78 / домашние уловки, здоровые и питательные
83 / смена яиц
86 / duohua, ингредиенты, которые не любят есть для ребенка, превращенного в
88 / Чем больше рыба, тем более вкусная
92 / Печень, чистка и удаление вкуса - ключ
96 / Соевые продукты питания, должны подаваться на обеденном столе
98 / лапша также милая, домашняя творческая лапша
102 / домашний йогурт, добавить' кислый вкус'
105 / разумная еда, я буду расти еще лучше
106 / Дополнительные продукты не могут заменить молоко, чтобы стать основной пищей
108 / Пусть ваш ребенок есть один раз, чтобы не употреблять меньше
110 / Дополнительная структура пищи должна быть разумной
111 / Дополнительное сопоставление пищи должно быть синхронизировано с потребностями в питании ребенка
113 / Доступная еда не жира, форма пищи - большая помощь
118 / ингредиенты с ингредиентами, чтобы значительно увеличить аппетит вашего ребенка
121 / приема пищи не тяжелые, а питание более сбалансировано
122 / умело обрабатывать ингредиенты для предотвращения потери питания
124 / три принципа добавления здоровых закусок к ребенку
129 / Несколько общих проблем, которые будут беспокоиться о матерях
130 / Мама не кормит, ребенок не будет есть
132 / Не жуем во время еды, всегда' проглатывание Jujube'
134 / нравится' рис', не глотать долгое время
136 / Не люблю пить кипячему воду
138 / заброшенное молоко
140 / Отказ есть дополнительную пищу
142 / После плавного добавления дополнительных продуктов я внезапно не принимаю дополнительные продукты питания
144 / Частичное затмение, придирчивые едоки
146 / аллергия на определенные продукты
149 / упрямый или нет, не тянулся в течение нескольких дней' воняет'
152 / Всегда пукающий
154 / диарея
158 / Недоедание, слишком легкий вес

Выбор редактора
1. Директор по педиатрии Китайской больницы дружбы, посвященный и установил книгу, чтобы добавить дополнительную еду.Основная линия основана на проблеме* -атянивающей пищи, добавляя пищевые продукты в процессе размножения, охватывая все соответствующие знания.Содержание научно надежно в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения и Международной ассоциации грудного молока. Например, сколько ребенка добавляет дополнительные продукты питания, сигналы и принципы, которые можно добавить в дополнение, и добавляет дополнительные продукты питания к недоношенным детям, чтобы исправить Возраст месяца.
2. Не только рассказывает читателю, как выполнить проблему, но и решить различные небольшие проблемы, которые могут быть подробно рассмотрены в конкретном процессе работы, и по -настоящему рассмотреть читатели.
3. Используйте метод работы диаграммы и метод упрощения профессиональной теории для повышения интереса к чтению и уменьшения сложности чтения.
