8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot подлинная идеальная страна Священное существование: более религиозная модель [красота] Milga & Middot; мифология Илиада Примитивная религия в истории гуманитарной науки Идеальность Гоус Гуанси нормальная университетская издательство

Цена: 917руб.    (¥51)
Артикул: 597163232480

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:仕图东方图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38684руб.
¥36.5657руб.
¥41738руб.
¥39.8716руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Название: Священное существование: Сравните религиозную модель

Автор: [美] Милга&Миддот; Илиад

Переводчик: Ян Кеджия, Яо Бейкин

Пресса: Гуанси нормальная университетская пресса

Номер книги: 9787563370139

Время публикации: 2019.7

Цена: 76,00

Рамка

Слова: 490 тысяч слов

Количество страниц: 580p

 

 

Основные моменты

★ Скрытие почти всех мифов в мире, незаменимый справочник—— автор использует 8 языков гладко, чтобы собрать мифы почти во всех регионах мира, будь то Вавилон, Египет, Индия, Африка.Многие истории были интегрированы в его ручку и раскрыли его значение.

★ Сравнение десяти тем, раскрыть завесу мифа—— эта книга объединяет мифы мира на небо, солнце, солнце, луна, вода, камень, земля, растение, высокий уровень сельского хозяйства, Святая земля, священное время и т. Д.&Ldquo; священное существование&В категории RDQUO.“ рутина” и ядро ​​понимания.Чтение этой книги может не только понять оригинальные мифы, но и даже создать мифы самостоятельно.

★ Шедевр знаменитого религиозного ученых Иллиард—— Украшенный в мире религиозный историк, философ, представитель религиозного факультета Чикагского университета, Илиада и религиозных исследований, нельзя игнорировать.


 

об авторе

Мильга&Бык; Mirceeliade (Mirceeliade, 1907— 1986), международно известный как международные религиозные историки, писатели, философы, профессора Чикагского университета и директор религиозных департаментов.У него много написания, в том числе «священное существование: сравнительный религиозный фонд», «Вселенная и история», «Миф о вечном возвращении», «Йога: нежить и свобода», «Святой и умный» и «Человек Манджия» Почти охватывает все важные области исследования всех религий в 20 -м веке.В религиозных исследованиях он предложил&Ldquo; вечно возвращение&Rdquo; Теория, установленная парадигма до сих пор используется по сей день.


 

Введение в переводчик

Ян Кеджия, исследователь и директор Института религиозных исследований Шанхайской академии социальных наук; вице -президент китайской академии религиозного общества, председатель Шанхайского религиозного общества и директор Шанхайской религиозные и культурные исследования Центр.Основными областями исследований являются основные области исследований с христианством, джиаоизмом и современными религиозными проблемами.Он является автором «Китайской католической истории» и «китайского католицизма» (Хан, британский, вьетнамский текст).«История образования» (соавтором), переведенная с «Историей религиозной мысли» Илиады (перевод).«Концепция религии историка» («Святой перевод») и так далее.Стипендия Общества Гарварда Янджин, Фонд Азиатского ученых (ASF), специальная награда Canadian Research (SACS), Германский католический обменной центр обмена / ассоциация научных исследований (KAAE / DFG) и другие проекты, изучающие в Северной Америке, Европе, Индии и других страны и Индия и другие страны и район Индии.

Яо Бейкин, доцент кафедры партийной школы муниципального комитета Шанхая.Принимая современную религиозную культуру в качестве области исследования.Перевод с «Историей религиозной мысли» Илиады (символ), «Письмо иностранцев» Паскаля и т. Д.&Ldquo; исследования религиозной массы в видении марксистской синицизации”.


 

краткое введение

Почему некоторые страны используют живых людей для жертвы?

Почему в Китае, Европе, Австралии и Мексике существуют большие наводнения?

Почему змеи на голове Фалуны и Мерозы, а также сына -сына -в Сын -Лау также выращивает тело змеи?

Пангу умер, Титан был заперт Зевсом, а Уделл был убит аудингом и Сол. Вы должны умереть?

Огромное бронзовое дерево в Сансингдуи связана с Бабетой и скандинавской мифологией Йоггделасира?

 

Вселенная древних была полна священной, и все могло стать священной внешностью.Илиад перечисляет десять категорий небес, солнца, луны, воды, камня, земли, растения, сельскохозяйственного высокого урожая, святой земли, священного времени и т. Д.&Ldquo; священное существование&Rdquo; через мифы мира основная модель примитивной религии суммируется.Поэтому есть сложные истории“ рутина&Rdquo; миф становится интимным и понятным.

 

Ссылка на знаменитости

Эта книга является результатом семилетнего стартового класса Элайарда…&Hellip; с ясным и благородным.

                                                                  —— Джордж&Middot; Dumezil

                                                             Академик Французской академии Франции, профессор французского колледжа

 

На самом деле, эта книга представляет собой сочетание творческих явлений примитивных религиозных явлений, и ни один начинающий не может игнорировать ее.

                                                                 —— Роберт&Миддот; сана

                                                                    профессор Оксфордского университета

 

Оглавление

Усадка

Глава 1 ранее: священная структура и форма……005

Глава 2 Tianhe Tianshen……039

Глава III Солнце и Солнце Поклонение……119

Глава 4 Луна и ее тайна……149

Глава 5 Символическая система воды и воды……183

Глава 6 Камень: Показать, знак и форма……211

Глава VII Земля, женщина и святое эладация……233

Глава 8 Растения: Регенерирующие обряды и символы……259

Глава 9 Сельское хозяйство и высокое эластичное поклонение……325

Глава 10 Святая Земля: Храм, Дворец,&Ldquo; мировой центр”……357

Глава 11 Миф о священном времени и вечном обновлении……377

ГЛАВА 12 ФОРМА И ФУНКЦИИ……399

Глава 13 Структура символа……425

в заключение……445

 

Предложения по чтению книг……453

индекс……517

 

 

Замечательная книга

ГЛАВА 8 Выбор

113.Люди - потомки растений

Объяснение того, что я называю в концепции жизни, символ жизни растений и реальной концепции“ таинственная связь между деревом и человеком” нет другого понимания этого термина.Наиболее очевидным в этих мифах является то, что конкретная раса достигает неба с некоторыми растениями.Говорят, что деревья или кустарники являются предками этого племени.Вообще говоря, это дерево предка тесно связано с поклонением Луне, и загадочный предок эквивалентен Луне.Например, некоторые племена Мяо поклоняются бамбуку, думая, что это были их предки.Аборигены на Тайване, народ Галу на Филиппинах, Я-Ланг (Я-Ланг, Юньнань) и японцы имеют одинаковое убеждение.С Kwai, Ghiliaks и северокорейцами у деревьев есть место, чтобы пожертвовать своими предками (Луна).Австралийцы недалеко от Мельбурна полагали, что люди родились в куче Джинхехуани.Миф, широко распространенный в южном Вьетнаме, рассказывает о том, как люди полностью устранены большим наводнением. Только пара братьев и сестер спасена. Они спрятались в тыкве и избежали катастрофы.Несмотря на то, что они были очень неохотно, они все еще были женаты. Девушка родила тыкву, растущую из тыквенных семян из семян тыквы, и родилась равнина, и люди родились.

Даже в Индии мы обнаружили тот же миф, но есть только некоторые изменения (в&Ldquo; предок&Концепция rdquo; слегка изменилась).Жена Сумати, жена Сагары, которая обещала иметь 60 000 сыновей, родила тыкву, а 60 000 сыновей вышли с тыквы.В «Козерог -баине есть сюжет»&Ldquo; родился в Сыне года (арават), братья и братья и сестры Цяо, К. ПИ и К -Па, которые родились из кучи тростников.”.Различные индийские племена коренных народов являются потомками того или иного растения. Есть больше доказательств этой концепции.Удумбара Брахмы (Удумбара) относится как к Пенджабе, так и к жителям провинции.Антайвандрика, племя мадагаскара, означает этническую группу деревьев Вандрики.&Ldquo; однажды из этого бананового дерева вышел тонкий маленький мальчик, и он стал очень высоким и сильным в мгновение ока.…&Хеллип; у него много потомков, предков племени; их иногда называют потомками банановых деревьев.Я могу легко найти больше примеров.Мы можем заметить легенду о происхождении Ирана первой пары людей: когда Gayomard от первого лица уступил злым духу, его сперма упала на землю. Сорок лет спустя газ (Ривас), затем стал масиной и масиана.Но иранцы присоединились к новому элементу: трагическая смерть Гая Мэтта.В двух предыдущих работах я изучал мифную тему оригинальных людей, которые возникли в результате жертвы оригинального человека (или несчастной). Легендарная тема.Я должен вернуться в другие тексты, чтобы обсудить выводы, сделанные в этих двух работах.Однако в этот момент я хочу исследовать единство между людьми и некоторыми растениями. Это единство рассматривается как непрерывный цикл между людьми и растениями.Примерно прекращенная человеческая жизнь продолжается в жизни растений, и если последнее будет вырезано или сжигается, будет родиться то или другое растение, и человеческий образ в конечном итоге получит образ людей.Мы можем суммировать теорию, содержащуюся в этих легендах, таким образом: человеческая жизнь должна быть полностью отображена, если она хочет проявить все потенциальные творения и производительность; если жизнь внезапно прекращается, она имеет тенденцию распространяться на другую форму: растения, фрукты, цветы, цветы, цветы ПолемМне просто нужно привести несколько примеров: некоторые герои убиты на поле битвы, где розы и розы, вероятно, растут; когда погибли два бога Этиса и Арниениса, от крови крови Аттиса от крови атиса, выращивания фиалки, розы и серебряный лотос растут из крови Адониса; пшеница и растения Мэтта (Маат), и различных травяных растений, и так далее от тела Осириса и так далее.Смерть всех этих богов повторяют происхождение вселенной во время мирового творения в некоторой степени. Как мы знаем, происхождение этой вселенной происходит из -за гиганта (IMIR -это тип) или самостоятельно Определенный Бог. Причина.

Однако в этой главе нас интересует циркуляция между двумя уровнями жизни и людьми.Человеческие существа могут распространяться из растений. Обязательным условием для этого факта является то, что источник жизни сосредоточен в этом растении. Следовательно, человеческая модель существует в таком роде растений в виде семян в виде семян.Племя Warramunga в Северной Австралии считает, что размер эквивалентен песке&Ldquo; детская душа&Rdquo;, в некоторых деревьях иногда они падают через пупок матери и попадают в матку.Здесь мы видим процесс рационализации примитивных людей о концепции потомков дерева.Не только мифские предки являются потомками дерева, но каждый новорожденный выходит непосредственно с такого рода дерева.Но теория этих изменений рационализма остается той же: конечная реальность и ее творческая концентрация власти (или выражение) находятся в дереве.

Душа предка имеет отношения с определенным образом и определенным деревом. Когда эмбрион входит в женскую матку, эти убеждения образуют кластер со многими изменениями.Китайцы думают, что каждая женщина соответствует дереву, и она будет родить многих детей, таких как это дерево расцветает много цветов.Бедные женщины усыновили ребенка, чтобы можно было сделать ее конкретные цветы деревьев, чтобы обе стороны могли уступить.Среди всех этих обычаев самое главное, что жизнь в растениях—— источник жизни, который никогда не умрет—&Mdash; постоянно протекает между людьми, и люди полностью проецируются энергией той же растения матки.Человек - это короткое проявление нового растения.Когда он умирает, или когда он отказывается от условий человека, он будет——“&rdquo“ душа”—— вернуться на дерево.На самом деле, эти конкретные термины просто выражают изменение уровня.Люди становятся едиными в матке всех вещей, и снова получают состояние семян и снова становятся эмбрионом.Смерть просто обновляет связь с источником жизни.Мы во всей земле—— Мать и сельскохозяйственные таинственные убеждения можно найти в этих же основных понятиях.Смерть - это всего лишь модификация скромной манеры, но это просто переход на другой уровень, но она просто интегрирована в матку, которая все выращивала.Если он выражается в терминологии растений, то эта повторная график является лишь формальным изменением: умершее изменение от формы человеческой формы в дерево.

 

Глава 12

157Вселенная возникла в яйцах

Миф о создании социальных островов“ предки богов” Создатель вселенной Тасароа (TA’ aroa),&Ldquo; вместе он сидел в своей раковине в темноте с древних времен.Эта оболочка похожа на яйцо, которое вращается в бесконечном пространстве”.Тема вселенной, которую мы обнаружили в Полинезии, возникла из темы яиц, а также распространена в древней Индии, Индонезии, Иране, Греции, Филити, Латвии, Эстонии, Финляндии, Пангвэй Западной Африки и Южной Америке. Западное побережье (карта 9).Центральная область этого мифа может быть в Индии или Индонезии.По нашему мнению, особенно важно, чтобы идея этой вселенной возникла из яиц, отражает соответствующие отношения между людьми и создание вселенной в ритуале или мифе.Например, в Океании люди считают, что люди рождаются из яйца.Другими словами, создание вселенной послужило моделью человеческого творения, а создание людей воспроизводится и повторяется создание вселенной.

Точно так же во многих местах яйца связаны с символом натуральных и растений.Новогоднее дерево, майский столб, дерево Св. Иоанна и т. Д. Украшены яйцами или яичными скорлупами.Мы знаем, что все эти растения и символы Нового года каким -то образом обобщают мифы о периодическом творении.Само дерево является символом природы и его никогда не исчерпывающего обновления. После добавления яиц оно подтверждает ценность всех этих вселенных.Поэтому яйца играют очень важную роль в различных новогодних драмах на востоке.Например, в Персии пасхальные яйца являются наиболее подходящими новогодними подарками, и даже сегодня новый год все еще называется фестивалем красных яиц.В стране Баргана красное яйцо для отправки красных яиц может происходить из аналогичной церемонии, чтобы отпраздновать весну.

В этих случаях, как и в случаях, мы все еще собираемся столкнуться, сила яиц на церемонии не может быть объяснена каким -либо опытом или рационализмом, то есть яйцо не может рассматриваться как семя: оно основано на символах Размышляя в яйце, это не так связано с рождением регенерации имитации мирового творения.В противном случае, невозможно объяснить, почему яйца играют такую ​​важную роль в праздновании Нового года и праздника нежити.Мы видели тесные отношения между умершим поклонением и началом года.В новом году мир был создан, и покойный чувствовал, что он ведет к жизни, надеясь повторно получить жизнь в определенное время.Независимо от того, какая ритуальная и мифическая модель мы сталкиваемся, основной концепцией является не рождение ежедневного, а рождение прототипа вселенной, и это имитация происхождения вселенной.Индийский фестиваль растений также проходит во время фестиваля Святого фестиваля мертвых.Было яйцо и живая курица, которая инвестировала в огонь с первой статуей.Это яйцо усиливается и помогает воскресить, и это воскресение не рождение, а“ возвращение&rdquo“ повторить”.

Даже в каком -то доисторическом обществе и первоначальном истории и обществе мы можем найти такую ​​символическую систему.Большое количество керамических яиц было обнаружено во многих гробницах в России и Швеции, и Арне (Арне) считал, что они являются вечными символами по полной причине.Во время октарианской церемонии различные припасы (алмазная перхоть, бесплодный порошок, специи и т. Д.)—&Mdash; хотя мы не полностью понимаем, какую функцию они играют.Byoboya (б&Aelig; otian) Статуя дорена, найденная в гробнице, имеет яйцо, которое символизирует ян.Это объясняет, как Ротс преподавал яйца с поста, потому что его главная цель - избежать реинкарнации бесконечного цикла—&Mdash; Другими словами, необходимо устранить циклическое возвращение к жизни.

Я закончу нашу обсуждение некоторыми примерами яиц для некоторых примеров ритуалов.Во -первых, яйца все еще используются в современных сельскохозяйственных ритуалах.Чтобы обеспечить рост зерен в течение всего периода посева, финские фермеры обычно скрывают яйцо в своих карманах или ставят яйцо на сельхозугодья.Эстонцы едят яйца в период культивирования, чтобы сделать себя&Ldquo; мощная энергия&Rdquo; и шведы кладут яйца в поле сельского хозяйства.Когда немцы занимаются сельским хозяйством, они смешивают яйца и льна или бросают яйца в поле, или едят яйца, когда они сеют.У немцев по -прежнему есть обычай погребения яйца воскресения в поле.Чели Миси и Витаки бросили яйца в небо, прежде чем начать посевать; в других обстоятельствах они похоронили яйцо в канаве хребта в качестве жертвы, посвященной местной матери.Яйца также посвящены богам подземного мира, а также жертвы, которые часто используются для проведения церемонии поклонения для умершего.Однако, независимо от того, какой вид ритуального формата яйцо никогда не теряет своего первоначального значения: оно гарантирует“&Rdquo; (в Илло Темпере) может повторить создание различных форм жизни.Некоторые нации будут похоронены на месте происшествия при получении трав, чтобы гарантировать, что еще одна травяная лекарство будет на месте.

В этих примерах яйца обеспечивают возможность дублирования исходного поведения, что является возможностью создания.Следовательно, в определенной степени можно сказать, что церемония является вариантом мифа.Потому что мы должны привыкнуть к“ миф” концепция и&LDQUO&rdquo&Ldquo; сказка” посмотрите, как Homerram использовал Mythos:&LDQUO&rdquo“ речь”)“ священное поведение&rdquo“ значимая осанка&rdquo“” связан.Мало того, что все, что происходит в Илло Темпере, и персонажи, живущие в прошлом, являются мифическими, но и все, что прямо или косвенно связано с этими оригинальными событиями и персонажами, также являются мифами.Поскольку это связано с прибытием нового года или возвращением на землю весной, яйца представляют собой внешний вид творения, и———— также представляет собой краткое изложение происхождения вселенной.

С определенной точки зрения у каждого мифа есть“ характеристики происхождения вселенной”, потому что каждый мифический выражает новую вселенную&Ldquo; ситуация&Rdquo; или появление первоначального инцидента связано именно с такими выражениями, что они стали парадигмой всего будущего времени.Но мы должны быть более мудрыми, не быть связаны какими -либо словами, и, как некоторые настоящие ученые в тяжелом весе в предыдущем поколении, объединяют все мифы в прототип—— проследите все мифы обратно к Богу Солнца или Луны.Я думаю, что это лучше, чем категория и возможность мифологии“ происхождение&Rdquo; более полезное, чтобы изучить их структуру и их роль в духовном опыте примитивных людей.