8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Молния. Бесплатная доставка] Вы Xuan · Mu Si · Silence: три ключевых слова японской эстетики [Япония] да Сики, Ван Сянгюан Перевод /Японская литература Классический перевод

Цена: 608руб.    (¥33.8)
Артикул: 587186429156

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新世界书库
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:1405872
Положительных:1405872
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 46.8 39.8716руб.
¥581 043руб.
¥54971руб.

Выбор редактора

"Ты, Сюань&Миддот;&Миддот; молчание "&Ldquo; японская литература классическая литература&Rdquo; одна из серий.Эстетические исследования эстетических исследований знаменитой японской эстетики Дайзи (1888-1959)&Ldquo; трилогия” --- "“ ты, Сюань” теория ","“” теория ","“ молчание&«О» объединено в один том.
"Ты, Сюань&Бык;&Бык; молчание »трех ключевых слов традиционной японской эстетики ---“ ты, Сюань”“”“ молчание&Rdquo; --- Систематический углубный анализ и интерпретация, с его систематической конструкцией, культурными семантическими методами, подробным теоретическим анализом, уникальной интерпретацией и идеями, а также в исследованиях традиционной японской литературы и эстетики Тонг Хаолун-это классическая книга Японии и Япония и Япония Даже восточная эстетика.
"Ты, Сюань&Бык;&Бык; молчаливый «для того, чтобы понять эстетическую концепцию и эстетический вкус японской нации и глубоко, и эффективно понять национальные характеристики японской литературы и искусства, а также культурную психологию японской нации, он имеет справочную ценность для исследования поэтики и сравнительной литературы.

об авторе

Церемония Великого Запада (1888-1959) окончил Университет Эстетики Университета Токийского университета. После 1930 года он служил эстетическим преподавателем в Университете Токийского. После ухода в отставку в 1950 году он является автором «Исследования по« критике суждения ». (1932), «Эстетика феноменальной школы» (1938), «Вы, Сюань и Ай» (1940), «Теория Фэн Я))——“ молчание&Rdquo; Research "(1941)," Природные чувства "Wan ye ji" (1944), «История эстетической непоследовательной теории» (1950) и опубликованный «Эстетика» после смерти (верхняя, нижняя тома, 1960-1961), «Теория романтической эстетики и искусства» (1969) и т. Д. - основатель и представитель эстетики японского колледжа.

Оглавление

Уточнить и объяснить концепцию основной концепции японской эстетики—— церемония Великой Западной "You Xuan", "Печаль", "Silence"“ три работы” и его передняя и задняя (порядок перевода)
“ ты, Сюань&rdquo
1. Гедо как искусство, геология как эстетическая мысль
II. КАК ПОНЯТИЕ СТОИМОСТИ И ПОНЯТИЕ МОДА“ ты, Сюань”
Три средневековые геологии“ ты, Сюань” разработка концепций
Четыре Чжэнчэ, Синьцзин, Сами, Чаньчжу“ ты, Сюань” концепция
пять“ ты, Сюань&rdquo“&rdquo“ ты Сюанси&rdquo“”
Ценность концепции концепции шести
Семь как концепция красоты“ ты, Сюань&Rdquo; контент, точка зрения на это
восемь“ ты, Сюань&Rdquo; анализ эстетической значения концепции
“&rdquo
один&Ldquo; моряк” полисексуализм концепций и сложность эстетического обследования
два&Ldquo; моряк&Семантика RDQUO.
Нобунага Мотои О себе“” доктрина
Четыре так -названные эмоциональные“ глубокий” верно&Ldquo; моряк&Rdquo; субъективная интерпретация
пять&Ldquo; моряк” от психологической до эстетики общий эстетический смысл отличается от значения особого эстетического значения
Шесть как эстетический опыт&Ldquo; моряк&Структура rdquo;
Qimei хе -хе&Ldquo; моряк” отношения между грустью и красотой
8. Феноменологический характер и печаль красоты
Атмосфера жизни и атмосфера жизни девяти пинг'ан&Ldquo; моряк”Эстетическая культура
Десять дефектов интеллектуальной культуры, эстетических тенденций,&«Меланхолия»&концепция rdquo;
Естественные чувства одиннадцатого пинга&Ldquo; моряк”
двенадцать&Ldquo; моряк”Пять этапов исследования варианта использования, что означает
Тринадцать Как особый эстетический смысл&Ldquo; моряк” варианты использования
14. К вопросу о символике вкуса.
15 эстетических категорий&Ldquo; моряк” завершение
“ молчание&rdquo
Предисловие
1. Введение
Эстетические проблемы в две теории (1)
Эстетические проблемы в теории Сансуана (2)
4. Художественная сущность Хайси и“ feng ya” концепция
пять“ молчание” общее значение и особое значение
Шесть как эстетическая категория“ молчание” (1)
Семь в качестве эстетической категории“ молчание” (2)
Восьмерка как эстетическая категория“ молчание” (3)
Девять“ молчание&Эстетическая граница rdquo; и эстетическая ценность чайной комнаты
Переводчик постмодель

 

Предисловие

Уточнить и объяснить концепцию основной концепции японской эстетики

—— церемония Великой Западной "You Xuan", "Печаль", "Silence"“ три работы” и его передняя и задняя (порядок перевода)

Ван Сянгуан

один

&Ldquo; эстетика&Rdquo; как новая дисциплина, введенная из Европы, она была введена династией Западной Чжоу еще в начале периода Мэйдзи, но с тех пор в эру Дажэн, Япония была в основном только в эстетике Zumu Eustry. Введение переводчика.Следовательно, можно сказать, что за более чем половину периода от Мэйджи до периода Дачжонга, как академическое исследование, как дисциплина, Япония&Ldquo; эстетика” но не“ японская эстетика” потому что они не воспринимали собственный эстетический опыт японцев, эстетическое сознание и связанные с ними литературные произведения в качестве объекта эстетических исследований.
Зависит от&Ldquo; эстетика&rdquo“ японская эстетика&Разработка и эволюция RDQUO;“ японское духовное сознание”.За тысячи лет до восстановления Мэйдзи большая часть духовной культуры и академических мыслей в японской истории опиралась на китайские ресурсы, и после восстановления Мэйдзи она в основном полагалась на Европу и Соединенные Штаты.Однако, по крайней мере, в эпоху Эдо 17 -го по 18 веков чувство независимости японской идеологии и культуры постепенно поднималось.В период Эдо, представленным резидентом Сючанга и другими, предназначенными для конкуренции“ Синология&rdquo“ guoxue” simp, этот резидент Сючанга, чтобы доказать, чтобы доказать“ японский путь” отличается от Китая&LDQUO&Rdquo;, через анализ и песня и "история Genji", выдвинут“&Концепция rdquo;“&В морализме китайского конфуцианства с лартистом и борьбы против китайского стиля только с красотой, он сильно вдохновил идеи современных японских литературных теоретиков и эстетиков.Например, «Новый термин», который закладывает теоретическую основу для современных японских романов, цитирует присутствие этой резиденции в большом абзаце.&Ldquo; Mother Sales&Rdquo; и как одна из его теоретических точек поддержки.С того времени,“&Rdquo; также ключевая концепция уникальности японской литературы, признанную Rdquo.
Однако один вроде Японии всегда был в“ вокруг цивилизации&Rdquo; страны, на которых сильно влияет иностранная культура, они должны найти уникальность в традиционной духовной культуре и подтвердить независимость в идеологической и культуре, что гораздо сложнее, чем получение уверенности в военной и политической экономии. Это требует долгого прохождения. процесс исследования.С точки зрения академических идей, современные японцы прошли через процесс непрерывного развития и углубляя постоянное развитие и углубление общей духовной культуры изнутри, из внешней части изнутри, из внешней части, снаружи внутри, изнутри снаружи, снаружи наружу, снаружи к внутренней части.
В 1894 году Шига Чонган (1862-1927) опубликовал буклет под названием «Теория японского ландшафта». Впервые он обсудил превосходство географической географии японских островов. Высох.В первый раз, когда я попытался подтвердить превосходство людей с точки зрения географической и местной таможни и развеять японцев, которые всегда существовали&Ldquo; островная страна&Rdquo; неполноценность.Этот дискурс превосходства японского географического терро“ японский” академическое объяснение самого объекта.В 1899 году Шиндодо Райс сделал (1862-1933), опубликовал «Самурайскую дорогу», написанную на английском языке на Соединенных Штатах, с своего рода культурной уверенностью в продвижении западных жителей.&Ldquo; Samurai Road&Rdquo;, также вызвал серию статей о национальностях и работах японских и японских.“ японский” в отличие от других стран мира&Ldquo; уникальность”.Вскоре эта уникальная интерпретация и исследования поднялись на самый высокий уровень, то есть уровень эстетической культуры. В 1906 году художественный историк Окура Тяньшин написал «Книга чая» на английском языке, показывая японцы и ее чайную церемонию в западном мире. Уникальная красота, особенно указала на восхищение чайной церемонии“ асимметричный&rdquo&Ldquo; несовершенство&Rdquo; красота отличается от западного эстетического вкуса.
После входа в 1920 -е годы японское академическое сообщество постепенно начало использовать эстетическую культуру Японии и само эстетическое сознание в качестве объекта исследования.В 1923 году он опубликовал «О» 1889-1960) »о“” "“” комментарий.Это может быть Hyundai, глава 1“&Rdquo; эта ключевая концепция является статьей для исследовательских тем.И Чжечеланг подтвердил резиденцию этой резиденции“&rdquo“ в истории японской мысли это имеет эпохие значение&Rdquo;“ гуманизм&Rdquo; с точки зрения гуманизма“ духовная индейка” проанализировано.Он считает, что пинг династии один&В эпоху отсутствия силы воли причина, вероятно, связана с мирной жизнью дворян, узкое зрение, расслабление духа, чрезмерность удовольствия и отсутствие свежей стимуляции.Это можно увидеть из литературных и художественных работ в то время, когда напряжение, сильная и сильная сила воли вовсе не оценили это вообще; и все уродство и отсутствие правильной оценки, вызванной слабой силой воли, но они сильная сила воли воли. считается уродливым.” он будет дальше“&Духовные характеристики rdquo;&Ldquo; с своего рода функционализмом с постоянной любовью, эстетизм пропитан в слезах, всегда неся‘ мир страдает&Rsquo; счастливый сознание; или оно может быть выражено как: вечное мастерство души, сдержанного наслаждением банком, слезы, окутанные эстетизмом, краска с радостью‘ мир страдает’ сознание.” это видно, и «теория вещей» с Тоширо на самом деле является своего рода своего рода&Ldquo; психоанализ&Rdquo;, его основная позиция - не эстетика, а культурная антропология.“” культура сделала четкое ценностное суждение, особенно правильное“ отсутствие мужского темперамента&Rdquo; неадекватное культурное государство ясно выражает свое собственное“ неудовлетворенность”.Это с более поздними великими обрядами Запада“ опыт&R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R R“&Rdquo; эстетика, старайтесь избегать вынесения суждений о неастетических ценностях, и ее опора отличается от выводов.
Затем писатель и критик Сато Хару (1892-1964) опубликовали под названием "“ романтический&Длинная статья о теории, будет“ романтический” эта концепция является темой.Он думает, что древние говорят“ романтический&Rdquo; японцы вокруг нас все еще могут обнаружить, что это все еще жизнеспособность и выразительна, что невидимо в западной литературе и искусстве.“ романтический”“ рассеянный, поэтический, задержка    красивая жизнь&rdquo“ это вызов для молчания мира”, подумайте“ романтический” содержит традиционные“” (の の あは れ),“ молчаливая ветвь складка” (を し を り) и даже“ непостоянство&Rdquo; ингредиенты.Теперь кажется, что эта статья эссе не является глубокой в ​​теоретической экспозиции, но автор использует ее“ романтический”“”“ молчание” ожидание уникальных эстетических ключевых слов Японии“ романтический&Rdquo; в этой концепции китайцев это повлияло на лаковщики с точки зрения мышления и методов. С тех пор появился Ли Шанли »“ романтический” on ", suzuki xiuci"“ романтический&Статьи, такие как rdquo; экзамен ».
Танаки Куничиро (1886-1965), известный писатель, у которого были тесные отношения с Сато, а также принадлежали к эстетическому литературному лагерю в то время, опубликовал серию эссе «Желание Инь Ин» с 1933 по 1934 год.Танасаки Руничиро будет преследовать и предпочитать японцев, особенно японцев, которые в последнее время упали на темный, неоднозначный и загадочный вкус.“ инь u&Слово Rdquo; подвести итог слово.“ инь u” слово не похоже“”“ романтический&Rdquo; это когда -то широко использовалось таким образом, но уникальное использование Tanazaki Hunichiro, которое должно быть эквивалентно традиционной теории песен и веселой теории.“ ты, Сюань”, но но“ ты, Сюань&Rdquo; слово в основном больше не используется после входа в период Эдо.Танасаки Руничиро, которого очень помнили культуру периода Эдо, увидел это после периода Эдо“ ты, Сюань&Rdquo; красота красоты и использовать“ инь u&Слово rdquo;“ инь u” как эстетическая концепция и эстетическая концепция.Следует также отметить, что Танасаки Хуничиро и Сато Сато оба были представителями эстетической литературы в японском литературном мире в то время. Они отличаются от позиций и методов ученых и мыслителей, таких как Окура Тиансин и Тоширо.“ романтический”“ инь u&Rdquo; на эстетической, эстетической стенде и на протяжении всего уникального познания автора.С тех пор изучение концепции эстетики в Японии перешло с точки зрения общей идеологической истории к положению чистой литературы и эстетики и объединили чистые теоретические спекуляции с опытной интерпретацией. Танасаки Хуничиро и Сато Харуки сыграли определенную переходную роль. Сущность

два

С тех пор обученные специализированные литературные и художники и эстетика появились при изучении основных эстетических концепций и важных концепций традиционной японской эстетики.Перед Великим Западным Кили главными представителями были Туджугуанчжи, девять Призрака Жхау, Оказаки Йошимото и т. Д.
Tuju Guangzhi (1886&В книге «Литература Предисловие» (1927), с точки зрения эволюции литературной истории, идеальной красотой эпохи Нара является проявление фармацевта Рулай, благоприятной небесной дочери, особенно статуя Гуаньян Бодхисаттвы статуи Гуаньян Бодхисаттва.“ чудесный вид сострадания” в эпоху пинг династии,“ интересная гармония” стать идеалом красоты.В «Истории Генджи» словарь, такой как あは れ, を し し, うる し し し うつく し имеет особый контент, и самый важный“ o o” (печаль) и“ o し し” (может быть переведен как“ гармония&Rdquo;) два слова.Он указал:&Ldquo; моряк&Rdquo; (れ れ) Слово (れ れ) находится в «Бамбуке»“”“ восхищаться”&Ldquo; Жал&Значение rdquo; в «истории»“ симпатия”&Ldquo; Pet”“ восхищаться&Значение rdquo; в «Истории Ямато» и «История падения» снова увеличилась“ пропавшие без вести людей&Значение rdquo; в «Истории Генджи» еще более впечатляется, в основном используется для“ одиночество, слабость, веселье”“ привязанность”“ вызвать сочувствие”“ двигаться”“ грустно&Значение rdquo;.и“ o し し” (гармония)“ интересно&Значение rdquo;“ остроумие”&Ldquo; достойный восхищения”“ смешно”&Ldquo; гениально”“ интересно&Rdquo; снова подождите значение «История Генджи»“ романтический”&Ldquo; Shangpin&Значение rdquo; в «подушной траве» будет объясняться привязанностью и одиночеством&Ldquo; моряк”“ o し し” (гармония) и&Ldquo; моряк&Чем больше развивается удовольствие от rdquo; (れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ), и чем более гармонично (を し し), тем больше вы сопровождаете друг друга; тем больше грустных людей, тем больше вы просите гармонию (を し), чтобы разбавить Полем&Ldquo; моряк” (れ れ) содержит&LDQUO&Rdquo; вздох,“ o し し” (гармония) содержит&Ldquo; Oh&Rdquo; потрясающе.Tujuguangzhi&Ldquo; моряк&Rdquo; (れ れ れ れ) ins осмотр в истории литературной эволюции в пинге и печаль” (れ れ) и“ o し し&Rdquo; (гармония) Два слова относительно новы и сравниваются, но он, очевидно, обобщен с поверхности семантики, максимум от уровня литературной теории, а не уровня литературной теории, а не уровня литературной теории, а не теории, а не&Ldquo; эстетика&Исследование на уровне rdquo;.
После входа в 1930-е годы философский девять графических интерфейсов (1888-1941) опубликовал буклет »“ qi (い き)&Структура rdquo; »(1930), впервые в периоде Эдо, ключевое слово, обычно используемое в период Эдо, особенно в красочной литературе“” (также писать“”) как эстетический словарь и изученный, проанализированный“&Основная структура коннотации rdquo.“”“ гламур” (оригинал&Ldquo; очаровательный”),“ зарезервирован” (оригинал“”) и&Ldquo; View” (оригинал&Ldquo; View&Rdquo;, то есть эстетический взгляд), который составляет японцы в период Эдо&Ldquo; плавание&Rdquo; (Huajie liuxiang) физическое удовольствие, преследующее правильное чувство напряжения и красоту духовной трансцендентности, красота, если оно остается.Девять графических интерфейсов создал эстетический вкус и эстетическую концепцию периода Эдо в период Эдо“&Слово Rdquo; Слово наблюдается, это важное открытие в смысле знания и археологии.С тех пор вакансии ключевых слов или основных концепций эстетической культуры города были заполнены более 200 лет.В следующем году «Искусство и общество Токугава Таймс» (1931) Философа и эстетического Абэ Джиро (1893-1960) использовали период Эдо в качестве примера, чтобы объяснить, как гражданская литература и искусство сформировались в эпоху Эдо и как и как, как и как и как еще. Это оказало невидимое влияние на более поздний японский.Он утверждает, что культура скважины города в период Эдо является своего рода&Ldquo; злая культура”, да“ красота жизни сексуального желания&rdquo“ даосизм”, хотя в этой книге не упоминалась“” ждать ключевых слов, но так называют“ красота жизни сексуального желания” в основном это было уточнено девятью призраками“&Rdquo;, следовательно, Абэ Джиро, кажется, с точки зрения литературной и художественной истории, истории культуры и ""“&Структура rdquo; «структура» сделала хорошее расширение и добавление.Позже, моноджи "Тонг Тонг&Бык; интенсивный ци ", Чжунгья Санмин" Кермия&бык;&Бык; понимание »и другие серии о“&Rdquo; написание и интерпретация rdquo; как разработали, так и углубили основу Jiu gui Zhouzao и Abe Jiro.Девять призраков Чжоу "“&С точки зрения мышления и метода, структура rdquo; в мышлении и методе, она, очевидно, влияет на более позднюю церемонию Даксики.
Кроме того, о“ ты, Сюань&rdquo“&rdquo“ молчание&Rdquo; и другие основные концепции, перед исследованием и разработкой основной концепции японской эстетики в начале 1940 -х годов, до более чем десяти лет с конца 1920 -х годов до 1930 -х годов было ряд документов.Основная концепция наибольшего исследования“ ты, Сюань”.о“ ты, Сюань&Основной тезис о RDQUO; теория Камацуйи "Песня" Камакура Таймс——“ ты, Сюань”“&Rdquo; теория песен »(« Японская литературная лекция », том 12, 1927),«“ ты, Сюань&Rdquo; мотивация к изменениям («Токио Асахи Шимбун» 1930.1), «“ ты, Сюань&Rdquo; значение и горизонтальная мечта »(« Мандарин и китайская литература »1930.11— 12), «Вы Xuan Xuan Lun» («Исследование по предложениям 1938.12); Айя» Нишико "“ ты, Сюань&Rdquo; художественная модель »(« Мандарин и китайская литература »1932.10);« углубление великолепного и Мастеля »Сайто Кийоши (« Мандарин и китайская литература 1928.9);“ ты, Сюань&Rdquo; "песня и обзор 1933.7);« Сердце и ты Сюань "Оказаки Йошимо (« Лекция короткой песни », том 1 1936.6); объем ветра Джингджиро« Ты Сюань »(литература 1937.10);“ ты, Сюань&rdquo“&Rdquo; расширить (литература 1936.9), "“&rdquo“&Rdquo; "Литература 1937.10),« Ши Айи "Чумин Минсионг"“ ты, Сюань&Rdquo; Сознание красоты в теории »(« Мысль »1936.4);« Теория песни »Йошияхара Минсионга“ ты, Сюань” потягивание мысли »(« Реальное »1937.2— 3), «Расширение вас XUAN» («Исследование коротких песен» 1938.4) и т. Д.).Видно, что в 1920 -х и 1930 -х годах это было“ ты, Сюань&Rdquo; re -discovery era.объяснять“ я снова обнаружил это”“ ты, Сюань” слово не похоже&Ldquo; моряк&rdquo“”“ ты, Сюань” как концепция, это в основном ненужно, и оно почти стало мертвым словом, так что вышеупомянутое Танасаки Руничиро обнаружило, что японская жизнь и работы были найдены в жизни и работах периода Эдо.“ ты, Сюань&Rdquo; эстетическое явление, но не использовалось в Японии более 500 лет в Японии“ ты, Сюань”“ инь u&Слово rdquo;“ ты, Сюань” эта концепция была забыта в течение долгого времени.Jiu Song Qianyi, Okazaki Yoshimai и другие представляли историю с разных сторон.“ ты, Сюань&Великий случай RDQUO.“ ты, Сюань” современное академическое объяснение и объяснение.существовать“ ты, Сюань&В дополнение к rdquo; снаружи этот период прав&Ldquo; моряк&rdquo“&rdquo“ молчание&Исследование rdquo; основные концепции также имеют много достижений, в основном Jiu Song Qianyi "“ молчание&Концепция rdquo; «Tokyo Emperor News» 1931.6.8), «как литературный обзор“ молчание” «слова и литература» 1932.2) и т. Д.;&Ldquo; моряк&Rdquo.&Бык; японская литература "1935.7),"&Ldquo; ветровое тело”“ нелегко, популярно” «культура» 1937.5); фенджуанский Цзинджиро "“&Rdquo; ограниченная граница истории теории »(« Ренессанс 1938.7); икеда Миан «Структура истории Генджи китайского художественного сознания» («Теория китайской литературы» 1935.6); гвоздь Бенджиу Джиючун «молча "“&Rdquo; экзамен »(« Китайская литературная исследование »1936.11);“ молчание&бык;&бык;&Rdquo; эстетическая книга »(« Академия »1936.7), Фудзита Таро"“ молчание”“ zhi fold&Значение rdquo.“&rdquo“&Rdquo; "" Литература 1937.10) и т. Д.“ виртуальная реальность”“ huali”“ нелегко, популярно” и другие концептуальные статьи.
В этих исследованиях стоит упомянуть вклад Косато Ичи (1894-1976) и Оказаки Йошимо (1892-1982).Они раньше и более вовлечены“ ты, Сюань”“&Современные ученые в изучении основных концепций, таких как rdquo;“ три работы” изучение основных концепций японской эстетики было наиболее представительным.
Точка зрения и перспектива исследования Jiu Song Qianyi&Ldquo; история японской литературы обзор&Rdquo; «История японской литературы» (опубликованная после 1937 года), которая была написана на основе единых документов и лекций в классе, стал пионером и интегрированным в этой академической области.Косамацу сказал“ комментарии”, это&Ldquo; литература комментарий&rdquo&Ldquo; теория литературы&Значение rdquo; он считает, что эталоном литературной критики является литературная теория, а основой литературной теории является литературные обзоры.Он считает, что основные характеристики обзоров японской литературы: внешние формы являются эссе, а содержание“ неразумно&Rdquo; это не -лжик, не -система.Например, он думает, что хочет быть правым“&Rdquo; Структура слова этого слова чрезвычайно трудно сделать разумное объяснение.“ нелегко, популярно&Rdquo; концепция сделана“ изменение и неизменное&Radquo; рациональные описания, такие как банан, также имеют значительное расстояние.Японские обзоры литературы довольно глубокие и красочные, но слишком сложно сделать ее системой.Основываясь на этом понимании, Kosato Dianyi в основном принимает описательные, а не логические и систематические методы строительства в «Истории японской литературы». Хотя книга богата информацией, она в целом. Перекрывающийся, справа&Ldquo; Cheng Cheng&rdquo“&rdquo“ ты, Сюань&rdquo“&rdquo“&rdquo“ yu qing&rdquo“ ya&Rdquo; природа природы серии основных концепций, качественного и качественного позиционирования, и позиционирование также немного грязно или они считают их“ si chao”, выражает“ литературное удары”“ литературная тенденция ты Сюань” подождите; или думайте о них как“ концепция”, выражает“ концепция печали вещей”“ концепция вас, Xuan” подождите; или думайте о них как о красивом“ форма”, выражает“”“ you xuanmei” или так далее; или думать о них как о комментариях, выражающих&Ldquo; литературная теория траура”“‘ молчание’ литературная теория” и так далее.Появление этой ситуации показывает, что“ Обзор истории литературы&В архитектуре rdquo;&Ldquo; литература комментарий&Концепция rdquo;&Ldquo; теория литературы&Концепция rdquo; чтобы подняться на&Ldquo; эстетика&Концепция rdquo неизбежно будет производить такое позиционирование и качественный мульти -дегри.Это также показывает, что эти концепции должны быть сжаты и уточнены на более высокой теоретической платформе.
Позже и в то же время, Оказаки Йошимото“ японская литература и искусство&Угол rdquo; я сделал определенную степень переработки и дальнейшего объяснения этих концепций.
Оказаки Йоши“ японская литература и искусство&Rdquo; основатель и практикующий эту концепцию дисциплины.Затем“ японская литература и искусство&rdquo&Ldquo; эстетика&Что такое отношения?В связи с этим он указал в посте «Японской литературы и искусства», что японская литература и искусство основаны на эстетике.&Ldquo; Японская литература и искусство имеют основополагающее значение для применения эстетики, и это отправная точка эстетики.Исследование японской литературы и искусства получает существующие результаты эстетических исследований в качестве основы интерпретации. В то же время эстетика может открыть новые пути из исследований японской литературы и искусства.…&Hellip; как только эстетика станет огромной и недобросовестной областью исследований, он потеряет центральную точку зрения, и трудно исследовать и объяснить конкретные эстетические явления.&Rdquo; японская эстетика была занята переводом, чтобы интерпретировать европейскую эстетику и не основан на красоте красоты Японии, поэтому он предложил“ японская литература и искусство&Rdquo; он посвящен изучению красоты Японии.В 1935 году Оказаки Йошихико опубликовал "&Ldquo; моряк&В статье «Rdquo; расследование» это началось“ японская литература и искусство&Практика RDQUO;&Ldquo; моряк&Использование RDQUO; использовало семантическую науку для исследования, он сказал:“‘ парусный спорт&Rsquo; различия в разнообразии в использовании должны искать определенного существенного единства в нижней части разнообразия и разницы, указывая на то, что такое существенное единство.Следовательно, необходимо обсудить использование слова по очереди из первоначальных вариантов использования, появляющихся в литературе.На первый взгляд, кажется, что это просто исследование значения слов и исторических изменений в истории языковой науки, но на самом деле моя цель состоит в‘ парусный спорт&Rsquo; как это существует в японской литературе и какая роль в истории японской литературы и литературных обзоров четко раскрыта.&По этой причине он начал с самой ранней литературы «Древний мастер» и «Японские книги», до «Wan ye ji» и других песен, а затем до истории и литературы Ping a Dynasty.&Ldquo; моряк&Rdquo; были сделаны варианты использования для использования и анализа.Как "&Ldquo; моряк&Сестры расследования RDQUO.“&rdquo“ ты, Сюань&«Rdquo;», том 1, том 1 из «Лекции короткой песни», июнь 1936 г.), не только обнаружил многие из китайских и японских литературы, которые никогда не были обнаружены ранее“ ты, Сюань&Rdquo; вариант использования также использует междисциплинарные методы, игнорируемые общими японскими литературными исследователями, указывая“ ты, Сюань” связь с теорией китайской поэзии, даосизм, сказочная мысль и дзен дух показал“ ты, Сюань” постепенно японская траектория, рассматривает&LDQUO‘ ты, Сюань’ что это значит не прекрасная, реалистичная атмосфера, а высокий и трансцендентный дух.” это будет“ ты, Сюань” позиционировано“ благородный”“ ты, Сюань&Rdquo; эстетическое позиционирование.Короче говоря, хотя Оказаки Йошимо в основном используется литературой и лингвистикой, высота теоретического обобщения недостаточно, но он“ японская литература и искусство&Rdquo;“”“ ты, Сюань&Rdquo; осмотр, подготовил определенные условия для этих основных концепций для ввода эстетических порогов.

три

На основании вышеупомянутого исследования, после входа в 1940 -е годы, эстетик Даксики впервые стоял явно&Ldquo; эстетика” позиция, да“ ты, Сюань”“”“ молчание&Rdquo; три основных понятия, проведенные в исследовании.
Церемония Великого Запада (1888-1959) из эстетики Токио Университета Токио служил эстетической преподавательской должности в Университете Токио после 1930 года. После ухода в отставку в 1950 году он является автором «Исследования« критики суждения »(1932), «Эстетика феноменальной школы» (1938), «Вы, Сюань и Ай» (1940), «Теория Фенг Я)——“ молчание&Rdquo; Research "(1941),« Природные чувства Wan ye ji »(1944),« История эстетической непоследовательной теории »(1950), опубликованная« Эстетика »(Верхние, Нижние тома, 1960-1961) после смерти« романтические эстетики »(Верхние, нижние тома, 1960-1961)). и искусство »(1969) и т. Д. - основатель и представитель эстетики японского колледжа.
Одним из самых академических вкладов в церемонии «Великий Запад» является первое уточнение эстетической концепции в древней японской литературной теории. Наконец, она утончена и установлена ​​три самых основных эстетических концепций или эстетических категории.“ ты, Сюань”&Ldquo; моряк” (вещи печаль) и“ молчание”.И его основная основа - три эстетические формы, разделенные европейской классической эстетикой——&LDQUO”“ благородный&rdquo&Ldquo; юмор” (смешно), думая, что печаль Японии (вещи) - это от&LDQUO” специальная форма, назначенная в этой базовой категории,“ ты, Сюань”“ благородный”“ молчание”&Ldquo; юмор&Rdquo; специальная форма.Хотя это разделение и соответствующее западной классической эстетике, хотя оно неизбежно, трудно быть трудным, но, по его мнению, предмет эстетики выходит за рамки национальных границ.“ японская эстетика&rdquo&Ldquo; западная эстетика” такой иск просто заявляет о своей собственной истории.Независимо от того, являются ли они далеки такими, но это решает серьезную проблему в исследованиях японских эстетических категорий.Перед церемонией Великого Запада,“&rdquo“ ты, Сюань&rdquo“ молчание” и другие категории обычно с другими категориями, такими как&Ldquo; Cheng Cheng” (こと こと),“ гармония” () し),“&rdquo“&rdquo“ ya” (、),&LDQUO&rdquo&LDQUO&rdquo&Ldquo; ветровое тело&rdquo“ feng ya&rdquo“ романтический&rdquo“ ян&rdquo“&rdquo“ zhi fold” (し を り), молчаливые ветви (さび し を り),“ прекрасная нежность” (、),“” (い u)•“” (い u)•&LDQUO&Rdquo; (等) и так далее связаны вместе для изучения.В этом случае взаимосвязь между разницей между уровнями между понятиями и структурными отношениями не может быть прояснена. Иерархия концепций первого уровня, второй и третьего уровня, размыта, и строительство японской эстетической системы не может осуществляться.Церемония Great West усовершенствовала эти три понятия в этих многочисленных концептуальных категориях и коронах на других концепциях. Фактически, она представляет собой относительно самообладание“ ровная первая категория&Rdquo; и другие категории являются категориями второго уровня, то есть суб -категории, которая принадлежит к этим трем основным категориям, которая закладывает необходимые предпосылки и основу для создания системы японской эстетики.
На самом деле, на мой взгляд, даже если я не возьму это“ ты, Сюань”“”“ молчание” и запад&LDQUO”“ благородный”&Ldquo; юмор&Rdquo; относительно, также может найти основную основу для этих трех первых категорий или концепций первого уровня.В связи с этим автор кратко обсудил в статье и считает, что с точки зрения эстетической формы,&Ldquo; Mother Sales” он принадлежит к теории творческих предметов, особенно творческого предмета,“ ты, Сюань Юэ&rdquo&Ldquo; Art Ontology” и теория контента искусства,“ молчание” аргумент - это гармония творческого тела и объекта (естественно естественно)“ эстетическое царство”&Ldquo; эстетический сердечный грудь&rdquo“ эстетическое отношение” теория.В частности, с точки зрения творческих предметов,&Ldquo; моряк&rdquo“” это первая категория, и&Ldquo; Cheng Cheng” (こと こと),“ гармония” () し),“&rdquo“” другие принадлежат к“&Rdquo; вторичная категория; с точки зрения онтологии искусства и теории контента искусства,“ ты, Сюань” это первая категория, и“ ян&rdquo“&rdquo&LDQUO&rdquo&LDQUO&rdquo&Ldquo; ветровое тело”“ ты, Сюань&Rdquo; вторичная категория.От творческого тела и объекта (естественного), эстетического царства, эстетического разума или““ молчание” это первая категория, и“ ya” (、),“ feng ya&rdquo“ романтический&rdquo“ zhi fold” (し を り), молчаливые ветви (さび し を り),“ прекрасная нежность” (则) принадлежит“ молчание&Rdquo; вторичная категория.Из конкретного литературного стиля трех концепций,“” соответствует словам и песням,“ ты, Сюань” соответствует“ молчание”“ o o&Основная категория rdquo;) почти включает в себя все стили японской классической литературы и искусства, кроме популярных граждан Эдо.С точки зрения вертикального эстетического сознания и истории эстетического развития, это можно сказать в смысле метафорической,“” это цветы, это великолепно и великолепно, открыта в яркой весне культуры христианской династии;“ ты, Сюань&Rdquo; это фрукты, он созревает в конце лета и ранней осени расцвета японских самурайских дворян и монахов,“ молчание&Rdquo; это лист осенью. Это символ роста японской классической культуры с роста процветания и упадка, а также новой гражданской культуры. Это сцена конца поздней осени и ранней зимы Полем
При изучении трех основных оснований ритуал DA XI принял относительно независимое изучение различных прорывов, но он подчеркнул, что его исследование было сосредоточено на&Ldquo; строительный аспект эстетической системы&Rdquo;, он был в "тебя, Сюань и Траур&Бык; Предисловие указало:&Ldquo; мое фундаментальное намерение - поместить японскую эстетическую концепцию в теоретическую структуру теории эстетической категории, а затем поместить эти категории в общую связь эстетической системы.…… я прав‘ ты, Сюань&rsquo‘ парусный спорт&Rsquo; при осмотре, всегда обращайте внимание на точку зрения эстетики…&Hellip; эта книга на данный момент только для независимой независимой категории из эстетической систематической ассоциации…&Hellip;.” он был в «элегантной теории——“ молчание&В предисловии исследования RDQUO.“ ты, Сюань”“”“ молчание&rdquo“ что важно не только для того, чтобы объединить и объединить их, но и дифференцировать их по единому принципу.Другими словами, правильно‘ ты, Сюань’‘’‘ молчание&Rsquo; такие концепции проводят сущность сущности различных категорий красоты, то есть необходимо систематически отличаться от единой основы эстетической теории, чтобы сделать их соответствующие специальные теоретические объяснения.” Другими словами, казалось бы, изолированные исследования трех основных концепций на самом деле являются своего рода своего рода&Ldquo; систематическая дифференциация”.
Этот“ системность&Стремление к Rdquo; отраженное в конкретных исследованиях в трех основных категориях, оно проявляется как структурное, структурное и иерархическое стремление к семантике.В исследовании перед церемонией Великого Запада семантика соответствующих концепций также провела много анализа, но большая часть анализа была плоской и не имела чувства наслоения.Великие западные обряды используют метод анализа западной эстетики для тех, кто говорит то, что сказал Косамацуйи“ неразумно&Концепция содержания RDQUO;“ разумный&Анализ и строительство RDQUO;&Ldquo; содержание контента” как слои бамбуковых побега от анализа таблиц и внутри, от мелкого до глубокого, тем самым представляют концептуальную структуру.
Например, о“ ты, Сюань”, да Сики верит“ ты, Сюань” есть семь функций: № 1,“ ты, Сюань” означает, что объекты эстетики скрыты, скрыты, открыты и неясны; во -вторых,“ ты, Сюань&rdquo“ слегка темный, туманный, тонкий” это с“ явное&rdquo&Ldquo напрямую&rdquo&Ldquo; Sharp” и другие означает своего рода превосходное, эвфемизм и мягкость; третье - молчание и одиночество; четвертое,“ глубокий” чувство.Это часто означает некоторые глубокие и сложные мысли, содержащиеся в объекте (например,“ dharma Xuan Xuan&Rdquo; и другие заявления); пятый, пятый,&Ldquo; Qiangliang”, то, что я упоминал выше“ ты, Сюань” окончательный синтез и сущность всех составляющих факторов.Шестая, у него есть загадка или сверхъестественное, относится к“ естественные чувства”&Ldquo; чувства вселенной” седьмой, седьмой,“ ты, Сюань” иметь необоснованную, невыразимую природу, и это неустойчивая, невероятная, невероятная красота.
о&Ldquo; моряк”, большая драма, верит, верно, правильно“ ai (あは れ れ)” эта концепция имеет пять этапов (уровни), в свою очередь: 1&Ldquo; моряк”&Ldquo; Жал” значение особой психологии в узком смысле.Второе - превзойти особое эмоциональное содержание, чтобы выразить значение общей психологии.Третий - добавить интуитивно понятные и тихие интеллектуальные факторы к выражению эмоционального движения, то есть то, что, как говорят резиденция, говорит“ сердце вместо этого&rdquo“&Rdquo;, общее значение эстетического сознания и эстетического опыта в психологическом смысле.четвертый,&Ldquo; Jingguan&rdquo&Ldquo; View&rdquo“ видение” за пределами определенных объектов и расширяется до“ существует&В общем смысле rdquo;, и насколько у него есть метафизический таинственный космический смысл, он стал своего рода“ мир страдает&Rdquo; эстетический опыт.затем“ ai (あは れ れ)&Rdquo; Специальная эстетическая коннотация образуется.пятый,“ ai (あは れ れ)” act, толерантность, полная и объединение красивых, красивых, красивых красоты и других эстетических элементов, которые образуют особый и интегрированный эстетический оттенок, который намного превышает саму концепцию в смысле.&Ldquo; моряк” в смысле завершения и обогащения.
о“ молчание”, да Сики верит“ молчание” содержит три уровня значения.№ 1,“ молчание”“ одинокий&Значение rdquo;.С точки зрения пространства, он имеет сокращающее значение, которое похоже на это значение“ одинокий”“ одинокий Гао”“ тишина”“ пустота”“ тишина”“ пустота&Rdquo; ждать значения, а затем расширить, существует значение простоты, безразличия, тишины, простоты, бедности и т. Д.; Второе,,“ молчание&rdquo“ su”&LDQUO”“ древний&Значение rdquo; отражается накопление времени, истирание и разложение определенной степени степени, отображаемой снаружи, и это эстетическая ценность подтверждения таких вещей.В -третьих, это“…&Hellip; значение&Значение rdquo;.То есть,“ молчание&Rdquo; (“ o&rdquo“ o&Rdquo;) это окончательное слово может быть установлено за определенным термином, указывая“…&Hellip; посмотрите&Значение rdquo;, благодаря этой уникальной грамматической функции, вы можете соединить и объединить противоположные вещи, такие как виртуальность, старая, молодая, элегантная и вульгарная, чтобы обогатить его эстетический оттенок.
При изучении трех основных основных концепций, «Великие западные обряды», очевидно, находились под влиянием философии явления и эстетики феномена Гуссерла и других в Германии, сосредоточив внимание на эстетике феноменов.“ интуитивно понятный”&Ldquo; Jingguan”“ значение значения&Rdquo; et al., Например, он уделяет особое внимание изучению трех основных понятий, содержащихся в трех основных понятиях“ значение” вопрос, верно“ ценностная концепция&rdquo&Ldquo; концепция стиля” четко различать, правильно“ значение значения” конкретно объясняется;“ необходимая интуиция&rdquo“ внутренняя интуиция” метод, чтобы“ лицом самостоятельно&Rdquo; отношение к рецензированию для него&Ldquo; эстетическая режущая доска” проанализируйте его сверху.Он практиковал феноменологию&Ldquo; уставившись на это явление, интуитивно понятная его сущность&Rdquo; утверждение, которое подчеркивает, что концепция может подняться от общей концепции к эстетической концепции, заключается в том, что она содержит трансцендентность&Ldquo; Jingguan&rdquo&Ldquo; View&Rdquo; фактор.
Большой“ три работы&Rdquo; работы, принадлежащие к стилю чистого колледжа, имеют высокую степень теоретического обобщения, сильное идеологическое содержание и инновации, а философские тенденции языка очевидны (некоторые неясны в некоторых выражениях). В современных японских академических работах, работы, Церемония Великого Запада не является мейнстримом, поэтому читателей не так много, и они не стали лучшей книгой, но имеют долгосрочную академическую ценность.Позже эссе, которые изучали три основных понятия, продолжали появляться, кроме как“” что -то не так с исследованиями, как в“ ты, Сюань&Rdquo; исследования, в основном есть сила «Теория You Xuan» (1944), «Исследование молодого Xuan» Гу Шанмао (1944) и «Энергия в Кохито Кохиро“ ты, Сюань&rdquo&LDQUO&Rdquo; «(1944), эссе коллекция мужа Каоши" Теория твоей Сюань "и другие произведения;“ молчание&С точки зрения rdquo;——“ молчание&的 的 r r r (的) (1943), «Тихое (さび) Коно Сионг» (さび)&бык; わび ()&Bull; Zhizhou (し を り) "(1983), Фубен Ичиро" Банановый“ молчание&Структуры Rdquo; «1974) и« Silent (さび さび) »(1983) и других работ, а также« Красота японской литературы », опубликованная Hecai Room 1955) и« Японская мысль 5 в Японии 5), опубликованные Университет Токио.&Связанные статьи в двух книгах (1984) (1984) были продвинуты в некоторых аспектах.Но в целом, с точки зрения шкалы исследований и теоретической глубины, кажется, что нет кайлай с Великим Западом.“ три работы” довольно работает.Можно сказать,“ три работы&Rdquo; с его инновационным пониманием, систематическим конструкцией и подробным теоретическим анализом, Zhuo Ji Super Lun во многих аналогичных исследованиях в Японии, чтобы читатели глубоко понимали эстетические концепции и эстетические вкусы японской нации, эффективно понимают японскую литературу и искусство Национальные характеристики и даже культурная психология японской нации чрезвычайно ценны.
С точки зрения истории японских эстетических исследований, три произведения церемонии Великого Запада были уточнены и изучены“ ты, Сюань&rdquo“&rdquo“ молчание&Rdquo;, и предыдущий Jiu Gui Zhou был создан в "“&Структура rdquo;” изысканный и исследовать“&Концепция rdquo; (い U U), они такие же, как и в той же вене, и совместно установили четыре основные концепции и категории японских классических эстетических концепций, так что реальное японское эстетическое сознание и эстетическое явление используются для изучения Настоящее японское эстетическое сознание и эстетическое явление.“ японская эстетика&Rdquo; с точки зрения эстетической эстетики, взаимосвязь между этими понятиями и китайской классической эстетикой, и сравнительные исследования двух также ценны. Более того, с точки зрения углубления китайских классических эстетических исследований, как это сделать, как насчет углубить китайские классические эстетические исследования. Поверните нашу серию категорий, таких как&Ldquo; художественная концепция”&Ldquo; Qi Charm”“ кость фен”“ Бог си” и т. Д., Дополнительные и классифицируют, так что несколько основных концепций образуют логическую структурную связь с другими понятиями, чтобы еще больше оптимизировать теоретическую систему китайской эстетики в основной категории как точку.“ три работы” это также будет вдохновлено нами.

 

Абстрактный

Восемь, характер и печаль красоты

Выше мы проанализировали особое чувство как печаль и печаль“ ai (あは れ れ)&Rdquo; разработан в категорию эстетической категории, проанализировал факторы, которые составляют общую эстетическую категорию.Теперь нам необходимо изменить еще один угол, чтобы изучить, какие элементы в сущности эстетической категории и&Ldquo; моряк&Чувства rdquo; (れ れ れ れ) должны основываться на; короче говоря, это выяснить, содержит ли он фактор, близкий к эстетике в печальных чувствах.
Когда дело доходит до сущности эстетики, по крайней мере, это должно быть проверено в основном объеме.Например, специальная категория трагедии (трагическая и великолепная) по сути печальная и грустная, что является самоочевидным.И в других основных эстетических категориях,“ благородный” (великолепный) и&Ldquo; юмор” в некоторой степени он также содержит печаль и боль, что за пределами слов.По крайней мере, существующая психологическая эстетика была подтверждена во многих случаях. В эстетическом опыте в этих категориях чувство несчастья и удовольствия в некоторой степени формы“ смешанные чувства”.Но эти доказательства выполняются только с точки зрения психологии, и нельзя полностью доказано, что они полностью подтверждены“ ах вау миля (あは れ れ)” как общаться с основными проблемами эстетики.
С точки зрения существования философии, в основной категории эстетики&LDQUO” (das sch&Среди Умла), как сказал Бейкер (прокомментируйте его доктрину, см. «Эстетику феноменальной школы»), природа красоты вместо“ коллапс&rdquo&Ldquo; хрупкость&Rdquo; связанный, следовательно, должен быть&LDQUO” см. Факторы, которые ищут чувства, печальные и печальные чувства, вы должны исследовать&LDQUO” связан с этим фактором.Если вы посмотрите на это с этой точки зрения, так что“ ai (あは れ れ)” как полученная эстетическая категория, тогда мы можем ее определить,“ ai (あは れ れ)” принадлежность к основной эстетической категории в основном основана на&LDQUO” (das schÖ ne).Это потому, что как эстетическая концепция“ ai (あは れ れ)” в конце концов, это из“ печаль&Rdquo; трансформируется в чувствах.С другой стороны, красиво&Ldquo; хрупкость” это важный атрибут самой красоты.По нашему опыту,&Ldquo; хрупкость” (か さ な さ) и“ печаль&Rdquo; существует неизбежная связь между красотой этих двух эстетических концепций.Однако здесь мы не должны забывать, что проблема, с которой мы сталкиваемся, не в этом смысле“ ai (あは れ れ)”, но первоначально использовался в качестве обычных концепций“ ai (あは れ れ)”, это“ печаль” чувства и&LDQUO&Rdquo; ассоциация.Поэтому мы должны обратить внимание на границы между ними при расследовании.
Так называемые&Ldquo; хрупкость&rdquo“ коллапс”, природа объективных вещей и людей в сердцах людей“ ai (あは れ れ)&Сочетание rdquo; особые чувства.Но, несмотря на это, мы не можем помочь&LDQUO&Rdquo; сущность и общий смысл“ o o” (печаль) напрямую связан, потому что как способ&LDQUO&Rdquo; как метод существования“ коллапс&rdquo&Ldquo; хрупкость” с нами о форме вещей“ легко повредить&rdquo“ легко умереть&Rdquo; восприятие не то же самое.&LDQUO&Rdquo; коллапс - это красота, которую мы испытываем“&Rdquo;, его природа - это просто отражение нашего размышления о вещах. Поэтому, как пара“ коллапс&rdquo&Ldquo; хрупкость&Печаль rdquo; чувства реакции (あは れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ れ)для&LDQUO” чистый эмоциональный отклик, который сам по себе, независимо от того, какие случаи имеют чувство удовлетворения от яркости, гармонии и счастья.До тех пор, пока он не преобразуется в особый&Ldquo; категория&Rdquo; люди не будут напрямую чувствовать себя грустными, печальными и болезненными ингредиентами.Поэтому мышление как красоту&Ldquo; теория существования” сущность&Ldquo; хрупкость&Когда мы все еще можем напрямую сделать такой вывод, то есть как ощущение печали“ ai (あは れ れ)&Rdquo; уязвимость существует в эмоциональных элементах эстетического опыта.
Тем не менее, я все еще думаю, что как&LDQUO&Rdquo; значительное и развитое восприятие, дальнейшее богатое и красовое количество эстетического опыта и отражение явления сущности красоты также становится заинтересованным.Основываясь на этой естественной духовной тенденции, особое эстетическое сознание, особые печальные чувства, хотя и не постоянные, часто в некоторых эпох жизни, как образ жизни&LDQUO&Rdquo; своего рода фон и даже нимбус были остро реализованы.Даже если это“ печаль” я не появился напрямую в эстетическом опыте, но затем,&LDQUO&Rdquo; уязвимость как специальная атмосфера—— или он генерируется в момент уязвимости&Ldquo; судьба&rdquo—— это неизбежно будет ожидать.В этом случае люди в таком духовном мире&LDQUO&Rdquo; уязвимость и болезненная боль, неизбежно попытаются преднамеренно принять трансцендентность в своих эмоциях&Ldquo; Ironics&Rdquo; отношение, это так называемое“ романтическая ирония” корень сформированного.для&LDQUO&Rdquo; романтические и эстетики, которые чувствуют себя особенно увлеченными и постоянно преследуются, будут иметь глубокое чувство такого рода печали.
По моему мнению, печаль в вышеупомянутом смысле будет иметь больше опыта в красоте природы, чем художественной красоты.Строгая феноменология имеет крах и уязвимость в смысле теории. Будь то в опыте природной красоты или в опыте искусства, это по сути то же самое.&LDQUO&Rdquo; опыт.На самом деле, в нашем ежедневном сознании мы испытаем объект&LDQUO” трудно строго отличить сам объект, как мы обычно используем&Ldquo; Art Beauty&rdquo“ природная красота&Концепция rdquo; в обычном интоппционном сознании, красоте естественных объектов и красоты искусства. Эти две красоты являются разницей между природой объекта и различными эстетическими характеристиками от самих объектов.Вообще говоря, красота естественных вещей нестабильна и течет по своей природе, и она уязвима и уязвима.Это связано с тем, что существование многих естественных объектов как эстетических объектов в реальном мире отличается от искусства.Что касается искусства, то его природа дается искусственно, с отличительными контурами и границами, и оно может вечно исправлять мгновенное впечатление.Напротив, естественные вещи делают наше эстетическое отношение чрезвычайно нестабильным, и его легко беспокоить не -эстетические элементы, которые попадают в наш сознательный мир.В этом смысле, как неоднократно подчеркивали классические художники эстетики, красота искусства - это то, что планирует природная красота и вечная красота.
Для наших граждан, которые глубоко заботились о природе, особенно в эпоху пинга&LDQUO&Rdquo; вид печальной атмосферы.Это не суждение о далеких.С этой точки зрения, в ту эпоху, что касается всех обычных японцев, точно так же, как“ летающие цветы упали листья листья&Rdquo; как описано в этом слове, многие из красоты, которые могут быть особенно остро ощущения в естественных явлениях, являются значительными при значительной изменчивости и ликвидности.Чем больше развиваются чувства природы, тем больше вы можете видеть красоту тонкого места природы. Это вне слов.
Сказать, печальные факторы или“ ai (あは れ れ)&Rdquo; особые чувства rdquo;&LDQUO” сопровождается друг другом и содержатся в нем.Они взаимодействуют и интегрируются друг с другом, так что специальная эстетическая категория с цветом эры пинга“ ai (あは れ れ)” сформировано.

Девять, атмосфера жизни и атмосфера жизни в пинг -династии&Ldquo; моряк”Эстетическая культура

“ ai (あは れ れ)&Rdquo; причина, по которой это может стать специальной эстетической категорией, есть ли историческая и культурная основа и основание?Ниже я исследую эту проблему.
если“ ai (あは れ れ)” как категория эстетической категории, это не может быть похоже на чрезвычайно особых концепций стиля в истории искусства. Это просто особый продукт нации и определенной эпохи. Теоретически обладает универсальностью системности и трансцендентности времени и пространства.Однако, с другой стороны, любая концепция эстетического сознания представлена ​​в четком процессе художественного развития. Определенный исторический и культурный фон - это основа и почва, создаваемая и разработанная. Эти два аспекта не противоречат. СущностьВ этом смысле это не отрицание, что“ ai (あは れ れ)&Rdquo; Эта особенная, полученная эстетическая категория глубоко связана с присущим красоты японцев, особенно тесно связанных с историей духовного развития в мирную эпоху.С этой точки зрения, мы должны быть правы“ ai (あは れ れ)&Rdquo; исторический и культурный фон для исследования, но цель этого осмотра - не сама осмотр исторической культуры, а использовать этот осмотр в качестве нашего понимания“ ai (あは れ れ)&Суть Rdquo; нет необходимости исследовать и рассказывать о статусе, культурном стиле и духовной истории пинга -династии, но необходимо тщательно исследовать и рассказать исторические факты пинга.“ ai (あは れ れ)&Rdquo; так называемая эстетическая сущность, так называемая в сущности эстетической природы той эры&Ldquo; история и литература&Rdquo; работает как материалы, чтобы понять характеристики общей живой атмосферы и естественных чувств, и“ ai (あは れ れ)” я это понимаю.
Прежде всего, как только мы оглядываемся назад на эту историю, мы видим, что до появления самурайской культуры в середине света, пинг династии не стала серьезным событием и великой войной в политике в пинг -династии ПолемВ то время различные системы стали завершенными. Дворец и дворяне, сосредоточенные на Фудзиваре, были роскошно превзошли сложные экономические стандарты простых людей в то время, что сделало благородную культуру под правлением высшего класса.Время от времени есть инциденты, которые иногда сумахиваются в середине, и в суде есть небольшой заговор, но в целом это все еще слишком мирно.Эти чиновники и дворяне наслаждались цветами весной под вишневым деревом, и они выглядели как мирная атмосфера.В то время этот вид избыточной жизни и культурного процветания на самом деле ограничивался некоторыми благородными привилегиями. Можно сказать, что это было своего рода пороки развития в социальной структуре.Точно так же, с точки зрения внутренней жизни людей, есть также пороки развития.Поскольку этот вид культурного процветания в основном отражается в формализации социальной жизни, то есть с точки зрения ритуалов и ритуалов, оно фокусируется на жизни и эмоциональной жизни в сочетании с влиянием буддизма. Личность, это факт, который является фактом легко увидеть.Большая часть жизненного контента, описанного в то время, содержание жизни и истории жизни было в основном ритуалами, такими как короны, брак, похороны и жертвы. Монотонность не может быть удивлена ​​сегодня.
Многие из этих литературных произведений - женщины, и им нравится описывать основные вещи.В то время в обществе основное содержание общественной и частной жизни людей редко превышало эту сферу.Бог и буддийские дела были изначально религиозными ритуалами. В то время эти религиозные ритуалы были очень тесно сочетаются с похоронным фестивалем свадьбы Короны в жизни, и изнутри это было чрезвычайно серьезно и серьезно.Из слова и произведения того времени можно увидеть, что даже поведение отдельных монахов и мира часто является просто средством для заполнения реальной жизни дворян в то время.“ я ненавижу грязную почву, пожалуйста, для чистой земли&Баннер rdquo;, но на самом деле это просто продолжение роскошной жизни в реальном мире.В этом случае воображение религии часто сочетается с эстетическим воображением. Это состоит в том, чтобы создать сюрреалистическую сферу идеального царства (блаженство) в реальном мире.Для них настоящий мир на самом деле не грязный. В то же время, после чистой земли, которую они хотят попробовать в ограниченной реальности, они также надеются дополнить и продлить бесконечно.Напротив, люди, которые не могут чувствовать радость и счастье в реальной жизни, спроецировали свое пессимистическое настроение в мир другого берега.Как описано в «Играх»:&Ldquo; люди настолько неудовлетворительны, что они могут ничего не делать и оглядываться.Судьбу суждено быть неудачной, но какое -то время ее трудно жить.…&Hellip;.”
Этот вид религии и жизни смешаны, с одной стороны, серьезные религиозные умы несколько безжалостны и мелкие, и это также привносит яркую природу религиозной атмосфере.С другой стороны, удовлетворение и радость от счастья и радости в этом мире часто распадаются, тем самым теряя свою простоту, а затем превращаясь в мрачную непостоянку. Это не сложно себе представить.В своем дневнике фиолетовое министерство заинтересовало его собственных жизненных чувств в его дневнике. Она написала:

Всякий раз, когда я вижу приятные вещи и интересные вещи, мое сердце всегда привлекает и заражается, но я не могу не чувствовать меланхолию и выгорание, и я чувствую себя расстроенным.Как я могу забыть о своих проблемах, избавиться от проблем и подумать о грехе?Так повторяя.Увидев плавание с водной птицей беззаботно, он скандировал песню, сказав:

Смотрите водяную птицу
Дрифт по воде
Думай о себе в мире

Видя, как водяные птицы тщательно дрейфуют, он не мог не чувствовать себя огорченным.

Это описание отражает основные характеристики атмосферы жизни в эпоху, то есть скрытые печали, спрятанные в великолепных, досуге и яркости, плавающих на поверхности.Отвратительный взгляд и непостоянство буддизма является лишь поверхностным эффектом, но он не был полностью понят.Я думаю, что необходимо еще больше изучить, как влияние буддийских мыслей в то время от глубины жизненных чувств людей.
По моему мнению, основная причина, по которой социальная жизнь была скрыта в глубине социальной жизни в то время, была косвенно печальная и меланхоличная атмосфера. Чрезвычайно дисбаланс и чрезвычайно непоследовательный тон между ними вызвал два аспекта, чтобы показать экстремальные хромые явления в Та же эра и то же общество.Это самое сильное впечатление, которое мы читаем сегодня слова и литературу.В связи с этим я буду обсуждать это ниже, и до этого необходимо провести простой осмотр характеристик самой эстетической культуры в то время.
Я сказал, что эстетическая культура в то время была ненормальным развитием. Конечно, она относится к развитию определенного смысла, что не означает, что эстетическая культура является всеобъемлющей и по существу развитой.Это также развитие эстетической культуры, но это не развитие древней Греции и Ренессанса.Изучение характеристик эстетической культуры пинг -династии - интересная проблема. Я могу быть только грубым здесь.Вообще говоря, эстетическая культура эпохи Ping An Dynasty - это не столько развитая художественная жизнь, лучше сказать, что артистизация и благоустройство жизни, то есть в некотором смысле“ красивая жизнь&Rdquo; развитие самого себя, я думаю, что это основная характеристика эстетической культуры той эры.Вместо искусства литературы, музыки, танцев, живописи, скульптуры и т. Д. В то время достигли больших достижений из -за рук художника (конечно, в некотором смысле нельзя сказать, что он не имеет больших достижений). Жизнь, это средство украшения жизни.С не специфической Ландой они подняли само искусство до значительного уровня.В этом смысле существует значительное процветание эстетической культуры.Следовательно, эстетическая культура той эпохи не ограничивалась масштабами устоявшегося художественного стиля, а в мире, кроме искусства, то есть природными явлениями и прямой социальной жизнью, преследующей досаторное творение перед искусством и искусством.В дополнение к художественной категории в строгом смысле, такой как различные искусства и ремесла, садовое искусство и цветовой рисунок, они преследуют удовлетворение эстетических чиновников или относительно низкого обоняния.По такой траектории повседневной жизни они достигли удивительного процветания в своей эстетической культуре.Кроме того, дворяне в то время по -прежнему использовали различные игровые мероприятия, чтобы устранить скучную и пустоту жизни. В этой игре, будь то мужское движение или тишина женщины, с точки зрения материалов, методов и методов, они все являются Красивый и элегантный. Подойдет время веселья.
Хочу прийти, эстетический идеал в эмоциональной жизни в «Истории Генджи», эстетическая и интуитивная острота в «подушной траве» является продуктом эстетической культуры той эры.Эти работы являются лучшими памятными достижениями в истории японской литературы, и богатые эстетические вкусы, отраженные в людях, удивительны.Но если вы изменитесь с другого угла, попросите эти произведения принадлежать к благородному духовному царству, глубокой мудрости, глубоких идеологических чувствам и художественным произведениям, созданным Великим Духом?Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны колебаться.Такие работы, как «история гена», являются выдающимися с точки зрения структуры, но с точки зрения духовной коннотации, она все еще не может удовлетворить нас во многих аспектах.Например, взаимосвязь между Генджи и горшкой ротана на самом деле является событием, полным греховного смысла и глубоких проблем. В этом вопросе описание внутреннего мира Генджи имеет более глубокое и больше места.“&В rdquo; в работе этой цели возможность дальнейшего развития в этом направлении.
Такая эстетическая культура, такая духовная жизнь в некоторых аспектах, кажется, имеет тенденцию к эстетичности.Для нас стоит отметить, что в этой эстетической тенденции в истории и литературе страдание, вызванное собственным моральным сознанием персонажа и противоречия от социального наказания, кажется редким.Как мы все знаем, этот резидент Сючанг однажды сказал, что, хотя Генджи и Тен Пот должны быть обвинены в морально, фиолетовый департамент по -прежнему использует их как“ хороший человек”“ отличные люди” полное описание сочувствия.Сюань Чанг из этого факта, что это очень выдающаяся понимание, чтобы исправить ложные взгляды, которые убеждают добро и наказывают зло в комментариях «Генджи».С точки зрения художественной самодисциплина, сегодня это не проблема. Сам фиолетовый отдел сам осознает эстетическую самодисциплина художественного творения и написал историю Генджи.Если бы эта эпоха была эпохой морального или даосского сознания, было бы возможно начать насильственную атаку на эту историю, и это помешало бы распространению работ популяризировать и раздавить.С этого момента вполне возможно, что в эту эпоху была очень терпима с точки зрения морали или расслабления, но она была чрезвычайно развита в эстетике.
Из -за эстетических тенденций в эту эпоху людям трудно иметь глубокое противоречие с социальными привычками и моральными концепциями, поэтому людям трудно вдохновить сильное горе и депрессия. В то время это было примечательной культурой. специальность.Для сравнения, в современной красоте и романтической литературе на Западе, дистресс и депрессия, вызванные такого рода социальными и личными конфликтами, очень сильны, а печаль и депрессия текут в духе духа пинга эпохи династии, Но это не может быть объяснено с этой точки зрения.