8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная новая версия эстетических прогулок Zong Baihua и Eeshetic Three Three Three Three Ashetics Liftics также являются любителями эстетики для чтения философских классических эстетических книг Эстетические цели, чтобы вернуться к произведениям Art Baku.com

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 558133826888

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38.4 5.8105руб.
¥ 222.75 590руб.
¥ 5.8 5.7103руб.
¥1482 662руб.

Основная информация
наименование товара:Эстетическая прогулкаформат:32
Автор:Зонг БайхуаКоличество страниц:
Цены:36Опубликованная дата:1981-06-01
Номер ISBN:9787208025738Время печати:2017-03-01
Издательство:Шанхайский народВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
696579061
Оглавление:
Эстетическая прогулка
Маленькие слова
Поэзия (литература) и граница живописи
Где я могу это искать?
Эфирное и исполняющее тезисное искусство
Один, эфирный
Во -вторых, обогащение
Предварительное исследование важных вопросов в истории китайской эстетики
Введение—— характеристики и методы обучения истории китайской эстетики
2. Эстетические мысли, выраженные в ремесленных и ремесленных поделках и древней философии и литературе
В -третьих, древние китайские эстетические идеи
В -четвертых, древняя китайская музыкальная эстетика мысль
5. Эстетические мысли, показанные в архитектуре китайского сада
Рождение китайского художественного настроения
введение
1. Значение художественной концепции
2. Художественная концепция и ландшафт
В -третьих, создание художественного концепции и выращивание личности
В -четвертых, выражение медитации
5. Дао, танец, бланк: характеристики художественной структуры концепции Китая
Виртуальность и реальная в китайском художественном исполнении
Пространственное сознание в китайской поэзии и живописи
О происхождении и основе методов китайской и западной живописи
Космическое сознание в китайском и западном законе о живописи
Представьте две книги о китайской живописи и поговорить о китайской живописи
Разговор о значении и ценности искусства Дунхуанга
Набросок
Эстетическая мысль в китайской каллиграфии
Ручка с ручкой
Во -вторых, структура
В -третьих, правила
Древние китайские музыкальные басни и музыкальные мысли
О красоте «говорящих на новых словах» и Джин (привязано: разговор и анализ Цин)
Теория искусства греческого философа
1. Форма и производительность
Во -вторых, примитивное творение красоты и искусства
3. Статус художника в обществе
В -четвертых, золотое среднее и очищение
Пять, искусство и имитация природы
6. Искусство и художник
Прокомментируйте мысль о эстетике Канта
После просмотра скульптуры Родена
Форма и тень—— Rodin's Work Learning Notes
Я и поэзия
Новое стихотворение
Национальный дух в поэзии танг
1. Отношения между литературой и нацией
2. Характеристики поэзии династии Тан и фон их эпохи
В -третьих, ранняя династия Тан—— рост для национальной поэзии
В -четвертых, династия Тан—— зрелость национальной поэзии
В -пятых, кристаллизация национальной поэзии——
Шесть, хвостовой язык——
Постскриптум эстетическая прогулка
Маленькие слова
Поэзия (литература) и граница живописи
Где я могу это искать?
Эфирное и исполняющее тезисное искусство
Один, эфирный
Во -вторых, обогащение
Предварительное исследование важных вопросов в истории китайской эстетики
Введение—— характеристики и методы обучения истории китайской эстетики
2. Эстетические мысли, выраженные в ремесленных и ремесленных поделках и древней философии и литературе
В -третьих, древние китайские эстетические идеи
В -четвертых, древняя китайская музыкальная эстетика мысль
5. Эстетические мысли, показанные в архитектуре китайского сада
Рождение китайского художественного настроения
введение
1. Значение художественной концепции
2. Художественная концепция и ландшафт
В -третьих, создание художественного концепции и выращивание личности
В -четвертых, выражение медитации
5. Дао, танец, бланк: характеристики художественной структуры концепции Китая
Виртуальность и реальная в китайском художественном исполнении
Пространственное сознание в китайской поэзии и живописи
О происхождении и основе методов китайской и западной живописи
Космическое сознание в китайском и западном законе о живописи
Представьте две книги о китайской живописи и поговорить о китайской живописи
Разговор о значении и ценности искусства Дунхуанга
Набросок——
Эстетическая мысль в китайской каллиграфии
Ручка с ручкой
Во -вторых, структура
В -третьих, правила
Древние китайские музыкальные басни и музыкальные мысли
О красоте «говорящих на новых словах» и Джин (привязано: разговор и анализ Цин)
Теория искусства греческого философа
1. Форма и производительность
Во -вторых, примитивное творение красоты и искусства
3. Статус художника в обществе
В -четвертых, золотое среднее и очищение
Пять, искусство и имитация природы
6. Искусство и художник
Прокомментируйте мысль о эстетике Канта
После просмотра скульптуры Родена
Форма и тень—— Rodin's Work Learning Notes
Я и поэзия
Новое стихотворение
Национальный дух в поэзии танг
1. Отношения между литературой и нацией
2. Характеристики поэзии династии Тан и фон их эпохи
В -третьих, ранняя династия Тан—— рост для национальной поэзии
В -четвертых, династия Тан—— зрелость национальной поэзии
В -пятых, кристаллизация национальной поэзии——
Шесть, хвостовой язык——
PostScript

......

696579061
Цвет страница:
.
696579061
Краткое содержание:
Г -н Зонг Байхуа не написал много книг в своей жизни, и «Эстетическое путешествие» почти объединяет эстетическую главу своей сущности.Книга элегантная и элегантная, полная поэтической и живописи, и рассказала об уникальном очаровании традиционной китайской культуры, так что культурные реликвии, собранные в запрещенном дворце, наследство, показанное на обширной земле и текст, написанный в древних книгах. живы.Мистер Зонг Байхуа не написал много книг в своей жизни, и «Эстетическое путешествие» почти собрало прекрасную главу своей жизни*, и это также прекрасная работа мистера мистера.В 1981 году реадиция в основном поддерживала оригинальный внешний вид, за исключением нескольких новых фотографий и некоторых неправильных слов.Для такого хозяина, который первоначально родился в традиционной культуре, художественной духовности и поэзии, мастере китайской эстетической души и его низких шагов во время ходьбы, в растущей и мощной современной машине, возможно, трудно снова появиться.Тем не менее, как сохранить поэтическую и жизнь жизни в мире отчуждения, разве это не является мировой проблемой, которую современные люди хотят обратить внимание?И «Эстетическая прогулка» может дать нам вдохновение в этом отношении.И его низкие шаги, когда он шел, в растущем и мощном современном машине реве, это может быть трудно воспроизвести.Тем не менее, как сохранить поэтическую и жизнь жизни в мире отчуждения, разве это не является мировой проблемой, которую современные люди хотят обратить внимание?И «Эстетическая прогулка» может дать нам вдохновение в этом отношении.

......

696579061
Об авторе:
Зонг Байхуа, философ, эстетика, поэт.Оригинальное название саранчи, слово Bohua.Родился в доме матери Сяонанмен, Анцинг -Сити, Анхуи, его предки были из Чаншу, Цзянсу.Он учился в начальной школе Nanjing Model в детстве.В 1919 году редактор «Новый год» в Шанхае, «Исследование фонаря», обнаружил и поддержал литературных новичков, таких как Го Моруо.Он учился в Германии в 1920 году и изучал философию и эстетику в Университете Франкфурта и Университете Берлина.Он вернулся в Китай в 1925 году и занимал должность профессора на факультете философии Университета Нэн и Центрального университета.Во время войны за сопротивление против Японии он переехал в Чунцин со школой и вернулся в Нанкин, чтобы продолжить преподавание после победы анти -японской войны.В 1952 году он был переименован в качестве профессора эстетической истории на факультете философии Пекинского университета до его смерти.Зонг Байхуа является пионером и пионером современной эстетики в моей стране, и известен как&Ldquo; поколение эстетических мастеров теории китайского и западного искусства”.В 1925 году он начал преподавать философию Канта и западную эстетику&Ldquo; Nangzong North Deng (Денг Йижэн)&Rdquo; называется.Он умер в Пекине 20 декабря 1986 года в возрасте 90 лет.
696579061