8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка Кван Янминг (1472-1529) народная народная перевод о жизни философии жизни философии жизни китайский классический вход народ

Цена: 396руб.    (¥22)
Артикул: 576666600117

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥74.81 345руб.
¥ 16.75 5.396руб.
¥ 63.2 51.88933руб.

Основная информация

 

наименование товара:Единство познания и действия (1472-1529) Boku.comформат:16
Автор:Дю Инь МаунтинКоличество страниц:  
Цены: 36Опубликованная дата: 2014-07-01
Номер ISBN: 9787550230002Время печати: 2014-07-01
Издательство:Пекинский союзВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
1760986377

Купите книгу и отправьте звук, а затем купите заказ, чтобы дать заказ, чтобы интерпретировать аудио.

Оглавление:
Пролог: Канун зарождения науки о разуме
Обучение сердца рождается
Канун рождения сердца обучения
Глава Почему Просветление
Что ждет
Две нелепые вещи: исчезновение жениха и дверь Гечжонга
天 и боль - это общие двери гениальности
Есть своего рода скучная, называемая карьерой
Точка вращения
Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить
Лю Цзинь Шторм
Если вы это знаете, это просто неизвестно
Шива Лу
будь сам себе хозяином
Новый друг и новый враг
Политический
Чжу Луи
Ван Цюн
Глава 2 Как добиться единства знаний и действий по подавлению бандитов на юге Цзянси
Человеческая природа не может быть изменена, но ее можно управлять
Развернуть Чжан Шифу
Победа и поражение от сердца, солдаты дороги и хорошо используют ее
Сделай свой разум ~, нечего делать
Чи Чжунжун, повелитель Золотого Дракона
Chi Zhongrong также будет использовать измерение
Dingli Jiao Gate
Желающее сердце
Введение в ум——Университетский вопрос
Приходит снова
Глава 3. Как достичь единства знаний и действий, чтобы усмирить короля Нина
Нин Ван, которого не видели
Чжу Чэньхао много работал
TIT -FOR -TAT
Король Нин Революция
Анквина оборонительная война
Решающая битва Чжу Xiyu
Что то же самое?
Искренние изменения власти: трудно сражаться с дверью злодея
Жилиан Чжимен
Великий Ян Тин Хемен
Нет приезда в Пекин
Прощай, Ян Тинхе
Глава 4. Как добиться единства знаний и действий в Гуанси для борьбы с хаосом
Тысячи людей присоединяются
Дело Ли Фуда
добро пожаловать
Прогулка по дороге освящения
Спасибо вам всем
Хирака
Точка развертки грома
Вспомните предка
Награда или наказание, вот в чем вопрос
Это сердце яркое, что я могу сказать
Другой
Глава 5 Что для нас использование сердца обучения——сильное сердце
Я мой собственный Бог
Просто поклонись своему сердцу
Избавьтесь от личных чувств воров
избавиться от эгоистических желаний
Праздные мысли – эгоистичные желания
Жизнь жива, не придерживайся правил
чего нам следует добиваться
Как справиться со злом
Не волнуйтесь
Путь к счастью: не противопоставляйте посторонние предметы
Глава 6 Практический метод интеграции знаний и действий
Девиз знать
Ум - причина, по сравнению с сексом, рассуждает
Неразумно
Все
Ничего снаружи
Быть в состоянии
Цель ума разумна
Почему говорят, что знание и действие суть одно?
Почему древние заметили в одиночку
Знание - это начало линии, линия - это успех знания
Просто начни с одной мысли
Практикуйте истинные знания
совесть - это суждение
Как восстановить совесть
К совести: прислушивайтесь к чувствам
К совести: прислушайтесь к своему внутреннему голосу
PostScript

......

1760986377
Цвет страница:
То, что ждет восьмого императора Чжу Цзяньшен (Мин Сянзонг) Империи династии Мин, 1472 год - не очень хорошие годы.(Из династии Мин быстро началась с восточной монгольской, объединенной из да Янхана) с конца года до конца года до конца года. В Sichuan вспыхнули беспорядки, и правительственные силы победили в двух последовательных местах;Чжу Цзянь Шен и его правительство были выжжены.
    Но для дома Юйяо Ванхуа в Чжэцзяне это был хороший год в 1472 году.Потому что 30 сентября этого года жена Ван Хуа родила ребенка.
    Ранний Хуи, до четырех лет, он был знаком с содержанием книг, которые часто читал дедушка Ван Тянксу.Как и большинство детей, он живой, непослушный и активный, и обладает своего рода любопытством.
    Когда он говорил в возрасте четырех лет, он всегда просил Ван Тянсу не иметь никакого пути.В то же время у него невероятно тяжелая работа во всем.В возрасте семи или восьми лет он стал одержим китайскими шахматами и вскоре погрузился на это поле битвы без дыма.
    В то время он либо играл в шахматы с другими, либо по дороге играть в шахматы с другими.Во время еды рядом с ним были шахматные записи, и когда он спал, у него были шахматные записи от его подушки.Когда он был сумасшедшим, он забыл спать и почти забыл, что у него все еще было много конфуцианских классиков для чтения.
    Его отец, Ван Хуаси, больше не мог этого вынести, и сделал выговор:“Ты возишься с этим весь день‘трюки’, противоречит учению святых.”Сказал торжественно:“Я следую учению святых.”Ван Хуа усмехнулся:“Вы, лао, я, я xiucai, и я был знаком с каждым словом, которое говорит святой.”Покачав головой, он сказал:“ты говоришь, что шахматы‘трюки’, Но Мастер Л сказал, что даже если это небольшой навык, должно быть что -то (“Несмотря на небольшие навыки, необходимо наблюдать”К.Разве это не говорит людям, вы можете изучить небольшие навыки шахмат?”Ван Хуа был дважды встряхнулся и сказал:“Вы действительно хороши, чтобы отключить праведность.”Конечно, он это сделал, но покачал головой.
    Ван Хуа усмехнулся:“Действительно изучать искусство.Слова Конфуция ниже: но это может повлиять на большую карьеру, поэтому джентльмен не будет участвовать в этих небольших навыках (“Чжиюань боится грязи, поэтому джентльмену не следует этого делать.”К.”Притворяясь просветленным:“Конфуций - живой человек, и он должен поддерживать людей в изучении небольших навыков.Следующее предложение, вероятно, добавляется будущими поколениями, и это не должно быть Конфуция.”Борода Ван Хуа снова задрожала.
    Его мать не сражалась с ним и просто бросила шахматы в воду, пока он спал.Маленькая грусть, я также сделал первое стихотворение, чтобы описать шахматы“убогий”судьба:“Шахматы лежат в неторопливой игре, но их трудно выбросить строгим родственникам, солдат не спасутся, если они упадут в реку, и генерал при этом отдохнет, утонув;”Любовь к учебе это не сломила: он быстро забыл о шахматах и ​​с головой погрузился в даосские техники сохранения здоровья.
    Его отец Ван Хуа снова взорвал свою бороду, и его мать серьезно стояла перед Ван Янмином.Он должен был подчиняться высоким кабинету книг о навыках здоровья, но до тех пор, пока его родители не обращали внимания, он тайно читал как вор.К счастью, он вскоре вышел из здоровья и начал танцевать.
    Ван Хуа посмотрел на ребенка и вздохнул.поддерживать“Делай что хочешь”Только его дедушка Ван Тянксу.Это добрый старик, который читает поэзию, а книга открыта, что позволяет молодым людям действовать в соответствии со своими собственными идеями.Именно под защитой Ван Тянксу он обогатил свою собственную красочную жизнь.
    По мере роста возраста сердца их сердца становятся все более и более неприемлемыми.В 1482 году чемпион своего отца в старшей школе занял официальные должности в Пекине.Одиннадцать -лежащие и дедушка Ван Тянсу отправились в Пекин из Юйяо, Чжэцзян.Проходя через Чжэньцзян, Ван Тянксу был оставлен своими друзьями поэта в Чжэньцзяне, и группа людей посетила Храм Джиншан.
    Когда игра входит в кульминацию, некоторые люди предлагают“Храм Джиншан”Написал стихотворение.Когда все думают, это было написано, это стихотворение такова:“Джиншан вообще как кулак, ломая подводное небо;”Ван Тянксу поднялся на все стихи внука для всех, и эти поэт -друзья были удивлены.Тем не менее, несколько человек перевернули банку с уксусом и говорили о том, как ребенок может быть сделан ребенком, и это должно быть написано Ван Тяньксу, чтобы показать суперпин своего внука.Ван Тянксу, очевидно, слышал такие дискуссии.
    Кто -то указывает на храм Джиншан“Лунный горный дом”Аттракцион говорит:“Как насчет того, чтобы написать песню?”Никакого смирения, кивнув.
    Кто -то хочет дать ручку и чернила и отказаться сказать:“Нет.”Прежде чем этот человек отреагировал, он выпалил,“В прошлом месяце горы молоды, а горы такие же большие, как Луна;”Те, кто немного признателен поэзией, могут обнаружить, что, хотя язык этого стихотворения свежий и обычный, он представляет собой необычайную художественную концепцию.
    Даже этим завистливым баночкам приходится от всей души хвалить, это действительно хорошее стихотворение.Но он издал зеленую усмешку и сказал:“Статьи банальные, волноваться не о чем!”Все были шокированы.Эти люди согласны с тем, что они играют высоко или сумасшедшие.В Империи Дейминг эта статья стала главным приоритетом, чтобы получить старшего официального Хоу Лу.Если статья - тривиальный вопрос, что еще в вашем сердце?Этот вопрос имеет ответ год спустя.
    В 1483 году учится в частной школе в Пекине.Да, он серьезно спросил учителя:“Что вы имеете в виду под ожиданием?”Значение этого на самом деле спрашивает, какова ценность жизни?Его учитель был озадачен, и ни один ученик никогда не задавал ему такого вопроса.Он посмотрел на это, улыбнулся и некоторое время думал об этом, прежде чем сделать свой ответ:“Конечно, это учиться и стать высокопоставленным чиновником.”В то время это был действительно стандартный ответ, так же, как большинство китайцев послали свои семьи, чтобы разбогатеть“Ждать”Точно так же интеллектуалы Империи Мин, конечно же, считали изучение конфуцианства Чжу Си, сдачу стереотипного экзамена и начало официальной карьеры идеалами своей жизни.
    Явно не удовлетворившись ответом, он посмотрел на учителя и сказал:“Я так не думаю.”учитель неестественно“ой”С криком:“Почему, у вас все еще разные мнения?”Преувеличенно кивнув, сказал:“Я думал, что первым делом нужно учиться и стать мудрецом.”Учитель остолбенел, вдруг дико рассмеялся, а потом покачал головой:“Дети, ты слишком высок, ха -ха.”P9-11
1760986377
Краткое содержание:
В диком Лунчане я понял“Путь мудреца, моя природа самодостаточна”То есть у всех есть совесть.И в кровавом песчаном поле и в опасном дворе, то, что Дракон Филд Ву Дао играл свою роль“Единство”То есть следуйте внутреннему сознанию, и тогда вы сможете достичь состояния спокойствия внутри и мира снаружи.
    Если изучение ума – это искусство мудрецов, то единство знания и действия – это мудрость мира.Единство знания и действия происходит не из прозрения, а из сферы жизни, которая наконец выковывается посредством постоянного размышления и практики среди невзгод.
    Получив стыд толпы шин, страх смерти умереть;“Единство знания и действия”Иметь силу, которой достаточно, чтобы изменить мир.
    Опираясь на мощную силу единства знаний и действий, он руководил слабыми солдатами бюрократов и на протяжении десятилетий подавлял гигантских бандитов в Цзянси.
    Опираясь на мощную силу единства знаний и действий, с помощью нескольких писем и огненной атаки, восстание короля Нина было подавлено в течение 35 дней.
    С мощной силой Zhixing, бандиты Гуанси, которые обеспокоены правительством Мин в течение многих лет, были в корне отклонены.
    «Целостность и фильм один (1472-1529)» под редакцией горы Ду Инь может проанализировать безграничную силу интеграции знаний и действий через блестящую легенду описания.
    

......

1760986377
Об авторе:
Дю Инь Маунтин, степень магистра в области истории Китайского университета Ренмина, автор лучшей книги «Император: Лю Боуэн».«Биография», которую я читал неоднократно, когда учился в колледже, все еще может быть отсталой, я убежден“Совесть”и“Единство”Причина и следствие между временем, с достоинствами почти десять лет, накопили много волос и стали это ** от“Единство”Объясните популярный проход жизни.
1760986377