8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2024 Python Программирование от входа в фактическое боевое действие 3 -е издание Программирование Python от входа в программу Practice Propaint

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 560754768072

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥590руб.
¥ 67.8 9.8177руб.
¥ 30 4.785руб.
¥ 34.8 9.8177руб.




 

1954637496

 

 

Электронная версия подарков, подтвердите, что после получения товара найдите обслуживание клиентов, чтобы получить его!

1. Преподавание видео: сопровождается книгой, поддержка мобильных телефонов, компьютеров, планшетов для просмотра

2. Python Quick Check Table, Загрузка исходного кода поддержки, практика ответа на китайский версию, инструкции по установке,Быстро проверьте карту электронную версию книги Python, Python Ppt Part 1-11

Сканируйте QR -код обратной обложки и получите информацию, прикрепленную к книге в сообществе Тьюринга

3. Электронные версии, такие как Руководство по программисту, руководство по быстрой проверке Python и т. Д. Найдите обслуживание клиентов, чтобы получить

4. 2000 видео курсов, метод сбора заключается в следующем

 

 

 


 

Программирование Python от входа в практику (3 -е издание)

делать  К:(США) Эрик·Массерус ​​переведен с Юанем Гоожонгом
Конечно  цена:109.8
Издательское агентство:Люди после прессы
Дата публикации:01 мая 2023 г.
Страница  число:476
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787115613639
Редакционная рекомендация

Выберите книгу Python при программировании![Classic] Классика ввода Python, часто живет в книгах по программированию, таким как Amazon, Top List [Best Solding] Горячий мир, выпущенный в 12 словах, затрагивая более 2,5 миллионов читателей [Слово из уст в уста], вторая версия DOUBAN SCORE 9.2, Amazon 4.7 4.7 Star Review [обновление] Код основан на обновлении Python3.11, охватывающем новые языковые характеристики [богатые ресурсы] с кодом книги+ PPT Courseware+ Вспомогательное видео+ Руко Чтобы узнать, прикрепите к обучению дорожной карты [улучшение качества] захватывающую резьбу, пригласите 20 первых разработчиков прочитать книгу, чтобы закончить книгу, чтобы закончить книгу Python, вы можете заложить солидный фонд программирования и изучить отличные программы ...

Оглавление
Первая часть основных знаний
Глава 1 Начало 2
1.1 Введение среды программирования 2
1.1.1 Python Версия 2
1.1.2 Запустите фрагмент кода Python 2
1.1.3 Введение в редактор против кода 3
1.2 Построить среду программирования Python в различных операционных системах 3 3
1.2.1 Создание среды программирования Python в Windows System 4
1.2.2 Установите среду программирования Python в системе MacOS 5
1.2.3 Установите среду программирования Python в системе Linux 6
1.3 Запустите программу Hello World 7
1.3.1 Установите расширение Python для VS Code 7
1.3.2 Запуск программы hello_world.py 8
1.4 Исключить задачу установки 8
1.5 Запустите программу Python из терминала 9
1.5.1 Запустите программу Python из терминала в системе Windows 9
1.5.2 Запустите программу 10 Python из терминала в системе Linux и MacOS 10 10
1.6 Little Element 11
Глава 2 переменные и простые данные типа 12
2.1 Что случилось при запуске hello_world.py 12
2.2 переменная 12
2.2.1 Наименование и использование переменных 13
2.2.2 Как избежать ошибок именования при использовании переменных 14
2.2.3 Переменные - этикетка 15
2.3 строка 16
2.3.1 Используйте, как изменить строку строки 16
2.3.2 Используйте переменную 17 в строке 17
2.3.3 Используйте линию формата или изменение, чтобы добавить пустое 18
2.3.4 Удалить пусто 18
2.3.5 Удалить префикс 20
2.3.6 Как избежать грамматических ошибок при использовании строк 20 20
2.4 Номер 22
2.4.1 Целое число 22
2.4.2.
2.4.3 Целое число и плавающее запястье № 23
2.4.4 Нижняя линия хода 24
2.4.5 одновременно назначение нескольких переменных 24
2.4.6 Постоянная 24
2.5 Примечания 25
2.5.1 Как написать комментарии 25
2.5.2. Какую аннотация должна быть написана 25
2.6 Python Zen 26
2.7 Резюме 27
ГЛАВА 3 СПИСОК ВВЕДЕНИЕ 28
3.1 Что такое список 28
3.1.1 Элемент списка доступа 28
3.1.2 Индекс начинается с 0 вместо 1 29
3.1.3 Используйте каждое значение в списке 30
3.2 Модифицировать, добавить и удалить элементы 30
3.2.1 Измените элемент списка 31
3.2.2 Добавить элементы в список 31
3.2.3 Удалить элементы из списка 32
3.3 Список управления 37
3.3.1 Используйте метод SORT () для сортировки списка по списку 37
3.3.2 Используйте функцию Sorted () для выполнения временной сортировки списка 37
3.3.3 Список обратной печати 38
3.3.4 Определите длину списка 39
3.4 Избегайте ошибок индекса при использовании списка 40
3.5 Резюме 41
Глава 4 Список операций 42
4.1 Как весь список 42
4.1.1 в цикле исследований 43
4.1.2 Выполните больше операций в Loop 44
4.1.3 Выполните некоторые операции после окончания петли
4.2 Избегайте ошибок 45
4.2.1 Забыл сократить 46
4.2.2 Забыли сжаться с дополнительной кодовой строкой 46
4.2.3 ненужное отступление 47
4.2.4 Ненужный для сокращения 47 после цикла
4.2.5 Упущения 48
4.3 Создать числовой список 49
4.3.1 Используйте функцию диапазона () 49
4.3.2 Используйте диапазон () Создать числовой список 50
4.3.3 Простой статистический расчет численного выполнения списка 51
4.3.4 Список производной 52
4.4 Часть списка 53
4.4.1 Слип 53
4.4.2
4.4.3 Список копий 55
4.5 Юань Группа 57
4.5.1 Определение юаней группы 58
4.5.2 Все значения в группе черепах 58
4.5.3 Измените переменную мета -группу 59
4.6 Установите формат кода 60
4.6.1 Руководство по настройкам формата 60
4.6.2 гостиницы 60
4.6.3 Президент 61
4.6.4 Air Strip 61
4.6.5 Другие настройки формата 61
4.7 Резюме 62
Глава 5, если утверждение 63
5.1 Простой пример 63
5.2 Тест состояния 64
5.2.1 Проверьте, равно ли это 64
5.2.2 Как игнорировать случай, когда проверяет, равна ли проверка 64
5.2.3 Проверьте, не ждет ли он 65
5.2.4 Сравнение значений 66
5.2.5 Проверьте несколько условий 66
5.2.6 Проверьте, находится ли конкретное значение в списке 67
5.2.7 Проверьте, не находится ли конкретного значения в списке 68
5.2.8.
5.3, если оператор 69
5.3.1 Простой, если оператор 69
5.3.2 Заявление IF-ELSE 70
5.3.3 Заявление IF-ELIF-ELSE 71
5.3.4 Используйте несколько кодовых блоков ELIF 72
5.3.5 Пропустить еще код Блок 73
5.3.6 Проверка множества условий 73
5.4 Используйте список обработки операторов 76
5.4.1 Проверьте специальный элемент 76
5.4.2 Определить список не -EMPTY 77
5.4.3 Используйте несколько списков 77
5.5 Формат IF оператора 79
5.6 Резюме 80
Глава 6 Словарь 81
6.1 Простой словарь 81
6.2 Используйте словарь 82
6.2.1 Значение в словаре 82
6.2.2 Добавить значение ключа к 83
6.2.3 Начните с создания пустого словаря 83
6.2.4 Измените значение в словаре 84
6.2.5 Удалить значение ключа до 85
6.2.6 Словарь, состоящий из аналогичных объектов 86
6.2.7 Используйте get () для посещения значения 87
6.3 Живой словарь 88
6.3.1 Тур всех ключевых значений пары 88
6.3.2 Все ключи в словаре 90
6.3.3. Отслеживайте все ключи в словаре в определенном порядке 92
6.3.4 Все значения в словаре 92
6,4 вложенные 94
6.4.1 Список словари 94
6.4.2 Список хранения 97 в словаре
6.4.3 Словарь магазина в словаре 98
6.5 Сводка 100
Глава 7 Пользовательский ввод и в то время как петля 101
7.1 Принцип работы функции input () 101
7.1.1 Написание четкой подсказки 102
7.1.2 Используйте int (), чтобы получить числовой вход 103
7.1.3 Моделирование свежих зарядов 104
7.2 В то время как введение цикла 105
7.2.1 Используйте во время цикла 105
7.2.2 Позвольте пользователям выбирать, когда выйти 106
7.2.3 Используйте логотип 107
7.2.4 Используйте лещ для выхода из петли 108
7.2.5 Использование Продолжить 109 в цикле
7.2.6 Избегайте неограниченного петли 110
7.3 Используйте в списке обработки цикла и словаря 111
7.3.1 Перемещать элементы между списками 111
7.3.2 Удалить все элементы списка конкретных значений 112
7.3.3 Используйте пользовательский ввод, чтобы заполнить словарь 113
7.4 Резюме 114
Глава 8 Функция 115
8.1 Функция определения 115
8.1.1 Отправить информацию на функцию 116
8.1.2 Сплошные параметры и параметры формы 116
8.2 Передача реального параметра 117
8.2.1 Симптом местоположения 117
8.2.2 Ключевой слов твердый параметр 119
8.2.3 Значение по умолчанию 119
8.2.4 эквивалентная функция вызов 120
8.2.5 Избегайте ошибок с твердыми параметрами 121
8.3 возвращаемое значение 122
8.3.1 вернуться к простому значению 122
8.3.2 Пусть реальный параметр станет необязательным 123
8.3.3 Вернитесь в словарь 124
8.3.4 в сочетании с функцией и в цикле 125
8.4 Pass List 127
8.4.1 Измените список 128 в функции
8.4.2 Список модификации запрещенных функций 130
8.5 Пропустить любое количество фактических параметров 131
8.5.1 На основе использования твердых параметров и любого количества твердых параметров 132
8.5.2 Используйте любое количество ключевых слов. Твердые параметры 133
8.6 Наклонение функции в модуле 134
8.6.1 Импорт всего модуля 134
8.6.2 Импорт специфических функций 135
8.6.3 Используйте, чтобы указать другие имена 136 для функции
8.6.4 Используйте, чтобы указать другие имена 136 для модуля
8.6.5 Все функции в модуле 137
8.7 Руководство по написанию функций 137
8.8 Резюме 139
Глава 9 класс 140
9.1 Создание и использование класса 140
9.1.1 Создать собак класс 141
9.1.2 Создание экземпляра на основе класса 142
9.2 Используйте класс и экземпляр 144
9.2.1 Класс автомобилей 144
9.2.2 Укажите значение по умолчанию атрибута 145
9.2.3 Измените значение атрибута 146
9.3 наследство 149
9.3.1 sub -class __init __ () Метод 149
9.3.2 Атрибуты и методы определения к подклассу 151
9.3.3 Перепишите метод в родительском классе 152
9.3.4 Используйте экземпляры в качестве атрибута 152
9.3.5 Моделирование реального объекта 154
9.4 Импорт класс 155
9.4.1 Импорт один класс 155
9.4.2 Храните несколько классов 157 в одном модуле 157
9.4.3 Импортируйте несколько классов 158 из одного модуля 158
9.4.4 импортируйте весь модуль 158
9.4.5 Все классы в модуле 159
9.4.6 Импортируйте другой модуль 159 в одном модуле 159
9.4.7 Используйте псевдоним 160
9.4.8 Найдите правильный рабочий процесс 161
9,5 Стандартная библиотека Python 161
9.6 Стиль программирования 162
9.7 Резюме 163
Глава 10 документов и Annes 164
10.1 Читать файл 164
10.1.1 Прочтите все содержимое файла 164
10.1.2 Относительный путь файла и абсолютный путь файла 166
10.1.3 Различные строки в файле 167
10.1.4 Содержание файла 168
10.1.5 содержит 1 миллион больших файлов 169
10.1.6 - это ваш день рождения, в котором ваш день рождения 169
10.2 Запись файл 170
10.2.1 Напишите строку 171
10.2.2 Напишите несколько строк 171
10.3 ODX 172
10.3.1 Обработка ZerodisionError Exception 172
10.3.2 Используйте код Try-Except Block 173
10.3.3 Используйте ненормальное использование, чтобы избежать коллапса 173
10.3.4 ELE CODE BLOCK 174
10.3.5 Обработка исключения FilenotFoundError 175
10.3.6 Текст анализа 177
10.3.7 Используйте несколько файлов 177
10.3.8 Тихая неудача 179
10.3.9 Решите, какие ошибки сообщаются 179
10.4 Данные хранилища 181
10.4.1 Используйте json.dumps () и json.loads () 181
10.4.2 Чтение и чтение данных, сгенерированных пользователями 182
10.4.3 Реконструкция 184
10.5 Резюме 186
Глава 11 Тестовый код 187
11.1 Используйте PIP для установки Pytest 187
11.1.1 Обновление PIP 188
11.1.2 Установить Pytest 188
11.2 Тестовая функция 189
11.2.1.
11.2.2.
11.2.3.
11.2.4 Неизвестный тест 191
11.2.5 Что делать, когда тест не одобрен 192
11.2.6 Добавить новый тест 193
11.3 Тестовый класс 195
11.3.1 Различные утверждения 195
11.3.2 класс, который будет проверен 195
11.3.3 Проверьте анонимный класс 197
11.3.4 Используйте приспособление 198
11.4 Сводка 200
Часть второй части Amatalize
Проект 1 инопланетный вторжение 202
ГЛАВА 12 Военный космический корабль 203
12.1 Планирование проекта 203
12.2 Установить Pygame 204
12.3 Start Game Project 204
12.3.1 Создайте окно Pygame и ответьте на пользовательский ввод 204
12.3.2 Скорость кадров управления 206
12.3.3 Установите цвет фона 207
12.3.4 Создайте настройки класса 207
12.4 Добавить изображение космического корабля 208
12.4.1 Создать класс корабля 209
12.4.2 Нарисуйте космический корабль 2111 на экране
12.5 Реконструкция: _check_events () Метод и метод _update_screen () 212
12.5.1 _check_events () Метод 212
12.5.2 _Update_screen () Метод 213
12.6 Вождение космического корабля 214
12.6.1 Кнопка ответа 214
12.6.2 разрешая непрерывное движение 214
12.6.3 Перемещайте 216
12.6.4 Отрегулируйте скорость космического корабля 217
12.6.5 Объем активности космического корабля 218
12.6.6 Reconstruction_check_events () 219
12.6.7 Нажмите клавишу Q, чтобы выходить 220
12.6.8 Запустите игру в режиме 220 с полным экраном 220
12.7 Простой обзор 221
12.7.1 alien_invasion.py 221
12.7.2 settings.py 221
12.7.3 ship.py 221
12.8 Стрельба 222
12.8.1 Добавить настройки пули 222
12.8.2 Создание пули класса 222
12.8.3 Хранение пуль в группу 223
12.8.4 Открытие пожара 224
12.8.5 Удалить исчезаемую пулю 226
12.8.6 Количество пуль 226
12.8.7 Создание метода _update_bullets () 227
12.9 Резюме 228
ГЛАВА 13 Чужой 229
13.1 Обзор проекта 229
13.2 Создать первый инопланетянин 230
13.2.1 Создать инопланетянин класс 230
13.2.2 Создать инопланетный экземпляр 231
13.3 Создать инопланетный флот 232
13.3.1 Создать линию инопланетян 232
13.3.2 Reconstruction_create_fleet () 234
13.3.3 Добавить много -линейный инопланетянин 235
13.4 Пусть инопланетный флот перемещается 237
13.4.1 Move the Alien Fleet 237
13.4.2 Создание настроек, указывающих направление инопланетного флота 238
13.4.3 Проверьте, достигает ли инопланетянин по краю экрана 239
13.4.4 Переместите инопланетный флот вниз и измените направление мобильного 239
13.5 Стрельба инопланетян 240
13.5.1 Проверьте столкновение между пулями и инопланетянами 240
13.5.2 Создайте большую пулю 242 для теста
13.5.3. Создайте новый инопланетный флот 242
13.5.4 Ускорить скорость пули 243
13.5.5 Reconstruction_update_bullets () 243
13.6 End Game 244
13.6.1 Проверка столкновения инопланетян и космического корабля 244
13.6.2 Ответ столкновение инопланетян и космического корабля 245
13.6.3 Есть инопланетяне, достигающие нижнего края экрана 247
13.6.4 Игра закончилась 248
13.7 Определите, какая часть игры должна работать 249
13.8 Резюме 249
Глава 14 Оценка 250
14.1 Добавить кнопку игры 250
14.1.1 Create Button Class 250
14.1.2 Нарисуйте кнопку на экране 252
14.1.3 Start Game 253
14.1.4 Сброс игры 254
14.1.5 Переключить кнопку воспроизведения на неактивное состояние 254
14.1.6 Скрытый курсор 255
14.2 Установите сложность 256
14.2.1 Изменить настройку скорости 256
14.2.2 Сброс скорости 258
14,3 Оценка 258
14.3.1 Оценка дисплея 259
14.3.2 Создание заметок 260
14.3.3 Оценка обновления 261, когда инопланетянин сбит
14.3.4 Сброс 462
14.3.5 Каждый выстрел из инопланетного балла 262
14.3.6 Оценка повышения 263
14.3.7 самостоятельно 264
14.3.8 Оптическая оценка 265
14.3.9 Уровень отображения 267
14.3.10 Покажите оставшиеся космический корабль 269
14.4 Сводка 272 Проект 2 Визуализация данных 273
Глава 15 генерирует данные 274
15.1 Установить Matplotlib 274
15.2 Нарисуйте простую складную линию Рисунок 275
15.2.1 Измените текст метки и толщину линии 276
15.2.2 Правильный рисунок 277
15.2.3 Используйте встроенный стиль 278
15.2.4 Используйте Scatter (), чтобы нарисовать рассеянную точку, и установите стиль 279
15.2.5 Используйте Scatter (), чтобы нарисовать серию очков 280
15.2.6 Данные автоматического расчета 281
15.2.7 Настраиваемая масштабная маркировка 282
15.2.8 Индивидуальный цвет 282
15.2.9 Используйте картирование цвета 283
15.2.10 Автоматическое сберегательное рисунок 284
15.3 Блуждая случайное 284
15.3.1 Создать класс Randomwalk 284
15.3.2 Направление отбора 285
15.3.3 Нарисуйте случайную ходьбу Рисунок 286
15.3.4 моделирует несколько случайных прогулок 287 раз 287
15.3.5 Установите стиль случайной ходьбы 287
15.4 Используйте сюжет для моделирования костей 292
15.4.1 Установите участки 292
15.4.2 Create Die Class 292
15.4.3 Roll Dice 293
15.4.4 Результаты анализа 293
15.4.5 Нарисуйте прямой рецепт Рисунок 294
15.4.6 Индивидуальный рисунок 295
15.4.7. Сбросьте два кости одновременно 296
15.4.8. Дальнейшая настройка 298
15.4.9 Скатать два кости с различной лапшой одновременно 298
15.4.10 Сохранить чертеж 299
15.5 Резюме 300
Глава 16 Данные 301
16.1 Формат файла CSV 301
16.2 Сделать глобальное количество рассеяния землетрясения: Формат Geojson 313
16.3 Резюме 325
Глава 17 Используйте API 326
17.1 Используйте API 326
17.2 Используйте Plotly Visual Warehouse 332
17.3 Hacker News API 338
17.4 Резюме 341 Проект 342 342
Глава 18 Джанго Запись 343
18.1 Создание проекта 343
18.2 Создать приложение 348
18.3 Создание веб -страницы: учиться примечание домой 357
18.4 Создание других веб -страниц 361
18.5 Резюме 369
Глава 19 Учетная запись пользователя 370
19.1 позволяет пользователям вводить данные 370
19.2 Создать учетную запись пользователя 381
19.3 Пусть пользователи имеют свои собственные данные 389
19.4 Резюме 396
Глава 20 Установите стиль приложения и разверните 397
20.1 Установите стиль проекта "Learning Notes" 397
20.2 Развертывание «Заметки на обучение» 409
20.3 Резюме 425
Приложение A Установка и исключение сбоя 426
Приложение B Текстовый редактор и IDE 430
Приложение C за помощь 436
Приложение D использует GIT для выполнения управления версией 440
Приложение E Разверкание развертывания 449
 
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга представляет собой книгу Python Door для всех уровней читателей Python.Книга разделена на две части: первая часть вводит основные концепции, которые необходимо понимать с использованием программирования Python, включая мощную библиотеку и инструменты Python, а также списки, словари, если операторы, классы, файлы и аномалии, тестовый код, код, тестовый код, код тестового кода, тестовый код, тестовый код, тестовый код, тестовый код, тестовый код. и т. д. Теория применяется на практике, объясняя, как разрабатывать три элемента, включая простые 2D -игры, информационные диаграммы, которые используют данные для создания взаимодействия транзакций, а также создание и настройку простых веб -приложений, а также помогают читателям решать проблемы с общими программированием и путаницу.3 -е издание было полностью изменено: текстовый редактор против кода использовался для введения содержимого метода removePrefix () и метода Removesuffix (), а также недавние новые функции Matplotlib и сюжет, используемый в проекте, и так далее.Эта книга подходит для всех читателей, которые заинтересованы в Python.

(США) Эрик·Массерус ​​переведен с Юанем Гоожонгом
Эрик·Эрик Мэттес создает чудо технических чудес продаж книг, и его работы повлияли на миллионы читателей по всему миру. Практически для продвижения популяризации программирования Python в мире.Два года тренировки компьютерных наук и математики, стиль преподавания прост и интересен, и его любят студенты.Его любовь к программированию и богатому опыту преподавания ярко отражена в книге Python «Python Programming: начало программирования». Книга Python очень уважается читателями.Будь то опытные программисты, которые опытны в других языках программирования, или только 10 лет, они являются поклонниками этой книги.Эта книга была переведена на 12 языков по всему миру, с совокупными продажами более 2,5 миллионов копий, из которых первые две версии китайской версии первых двух версий превысили 1,2 миллиона копий.

 

1954637496