8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Прозрачность и теория препятствий позволяют Жаку Руссо и медленному Конгу позволить Исследованию Руссо -Руссо глубоко повлиять на руководство по западной философии Дерриты.

Цена: 1 737руб.    (¥96.6)
Артикул: 613685917747

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥ 59 35.4637руб.
¥ 148 96.21 730руб.
¥981 763руб.

Название: Прозрачный и препятствия: на Жан-Жаке Руссо

Цена: 138,00 Юань

Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета

ISBN: 9787567591172

Издание: 1

Товарное кодирование: 12769022

Бренд: Ecnup

Упаковка: твердый переплет

Название серии:“ быстро и медленно” wen cong

Иностранное имя: Жан-Жакс Руссо

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2019-11-01

Бумага: пластическая версия бумага

Номер: 832

Слова: 390000

Неудачный текст: китайский


“ быстро и медленно” wen cong, Руссо изучал&Ldquo; библейский стиль&Классика в области концептуальной истории, литературной критики и теории глубоко повлияла на многих выдающихся читателей Руссо, включая Дриду, Фуко и других. 


Каждый читатель Rousseau особенно руководствуется выдающимся исследованием Старрроски сегодня…&Hellip;, конечно, я сосредотачиваюсь на исследовании Руссо Старрроуского, особенно на «прозрачных и препятствиях». 

—— Жак&Middot; J. Derrida 


Ценность и волнение книги «Прозрачные и препятствия» еще не превысили. 

—— Джудит&Middot; J. N. Shklar) 


Только интерпретация Бенджамина о подслэре сопоставима с этой книгой. 

—&Mdash; Karheinz&Middot; К. Стирле 


«Прозрачные и препятствия» является незаменимым подтверждением китайской художественной критики во французском мире. 

—— IV&Middot; Y. Bonnefoy


«Прозрачные и препятствия» является представителем Женевской школы&Middot; докторская диссертация и известную работу Старобинского. Когда -то опубликованная в 1957 году, она стала классикой в ​​области исследований Руссо, исследования концептуальной истории, литературной критики и теории. Многие выдающиеся читатели Руссо, в том числе. 

Старобинский внимательно прочитал Руссо, слушая пульс Руссо, все еще бьют до сих пор, и написал новую книгу о диагностике о своих мыслях: прозрачные и препятствия.Он пытался изменить индивидуальную сущность Руссо с несколькими веками политического воображения и конфронтации. 

Starokinski всегда ужесточил личную судьбу Руссо с его идеологическим контекстом. С его уникальным и глубоким объяснением философские мысли Руссо, сумасшедшие, политические и воображаемые и сильный поэт между словами источает сильного поэта. Темперамент, его творческий интерпретация Критика Руссо, классическая.


позволять&Middot; Starotobinski (Жан Старобински (1920— 2019), родившийся в Женеве, является известным швейцарским литературным критиком и теоретиком, историком концепции, медицинским историком, Rousseau Research и идеологическим исследованиям 18 -го века.В свои первые годы он учился в Женевском университете и получил докторскую степень по литературе и докторскую степень в области медицинской помощи.Зенг преподавал в Джоне, Соединенные Штаты&Миддот; Университет Хопкинса, Базельский университет и Женевский университет.Его мысли о философии, литературе и искусстве со времен эпохи апокалипсиса, обсуждении депрессии и интерпретации, а также исследованиях Менгтиана, Руссо, Дидро и других мыслителей пользуются их репутацией. 


Профиль переводчика: 

Ван Вей, уроженец Хуанганг, Хубей, доктор философии, в настоящее время работает в современной лаборатории философии иностранной философии Института философии китайской академии социальных наук. Он в основном занимается исследованиями в области раннего современного. Философия, языковая философия, эстетика и эпистемология.


Предисловие переводчика (1) 

Читатель (1) 

Предисловие (1) 


Глава Один 

«О науке и искусстве» (1) 

“ поверхностное явление зарядило меня”(9) 

Эпоха дивизиона и прозрачного мифа (18) 

Исторические знания и поэтическая иллюзия (24) 

Статуя Глаукс (27) 

Бог справедливости: Кайшен и Бог (39) 


Глава вторая 

Социальная критика (43) 

Оригинальная невинность (49) 

Труд, размышления, гордость (52) 

Революционный комплексный закон (57) 

Образование комплексное закон (61) 


Третья глава 

Одинокий (66) 

“ определить мою веру раз и навсегда”(91) 

Однако единство естественным?(96) 

Внутренний конфликт (107) 

Магия (115) 


Глава четвертая 

Статуя завесы в маске (129) 

Христос (135) 

Галазия (141) 

Теория открытия завесы (145) 


Пятая глава 

"Новая любовь luoyi si" (162) 

Музыка и прозрачность (178) 

Грусть (184) 

Фестиваль (188) 

Равенство (199) 

Экономика (213) 

Божественный (227) 

Смерть Джули (232) 


Глава шестая 

Недоразумение (249) 

Возврат (257) 

“”(281) 

Сила символов (286) 

Общение с любовью желание (346) 

Плохие (352) 

Учителя дома (366) 


Глава VII 

Проблема с автобиографией (374) 

Как изобразить себя?(387) 

Бесконечные слова (391) 


Восьмая глава 

Болезнь (417) 

Грешное размышление (426) 

Препятствия (452) 

Тишина (464) 

Ничего (476) 

Цветочная дружба (486) 


Глава девять 

Пожизненное заключение (495) 

Пожелания компенсации (497) 

Два суда (520) 


Глава десятка 

Кристалл прозрачен (526) 

Двойное суждение (541) 

“ я просто такой”(553) 


Руссо Семь теорий 

Rousseau and Origin Essuring (559) 

Происхождение и основание неравенства Руссиана (578) 

Происхождение Руссо и языка (624) 

Руссо и Буфенг (664) 

Ракета романов (687) 

Восстановление и суматоха (729) 

О болезни Руссо (755) 


Индекс имени человека (785)

 


Когда Руссо осудил зло общества, никто не стоял на его стороне, и он не хотел никаких союзников.Поскольку его обвинения более универсальны, он подтолкнул себя к более изолированной ситуации (другие скажут: он будет изолирован, что заставило его выдать самые универсальные жалобы).Он раскритиковал фундаментальное зло, которое связано с Просвещением&Ldquo; философы” критика необоснованных систем совершенно отличается.Потому что, по мнению Руссо, критика этих философов по -прежнему остается просто проявлением социального греха.Эта критика вообще не имеет врага социального греха. Это именно самый изысканный и порочный продукт социального греха. Он отчаянно тянет нас к месту, где бедствие не восстанавливается.Это просвещение&Ldquo; философы&Rdquo; также погружаясь в всемогущее тщеславие и коррупцию, не только это, они также выровняли личные интересы от этого до само -разбросания.Их влияние только усугубит взаимную изоляцию сознания и сознания и крах социального единства (Руссо позже пересмотрел вышеупомянутые взгляды в форме заблуждения. Преступление его группы заговора: члены Энциклопедии и Шварл поэтому злые. 

Эти философы все еще принадлежат миру, который они критикуют.Они заботятся о поддержании злой системы, и Руссо может критиковать их всех в разрушителях реальной социальной связи.Они являются паразитами в четверти общества, и они клеветы на концепции, которые должны быть объединены в более праведной системе.“ они насмехались древними словами, такими как родина и религия.” но их поведение просто из одного“&Rdquo;, это просто способ добиться успеха в обществе, который больше не является обществом, которое больше не является родиной (даже издевается над собственной религией).Во всех видах салонов внешность и мнения не очень хороши, и люди говорят свободно и все и все, но никто не поверит, что жалобы этих философов -это просто ненужные чаты с социальной природой. Они разговаривают с неправными словами. Он. нереальный мир. 

Чтобы не попасть в этот худший и преувеличенный разговор, Руссо стоял один и не консолидировал с ними.Хотя он выпустил голос в авторитарной системе, неправедной силе, нелепых привычках и недостатках, нет никаких факторов, которые могут отделить его от решающей области членов энциклопедии. Необходимо дополнить его мысли: причина его Жить в группах может быть просто его характером, болезнью и нарциссизмом. Одиночество - это просто детали его жизни, которые не могут вызвать у нас большой интерес.Не может быть никакой глубокой связи между одиночеством Руссо и мыслями Руссо. 

Тем не менее, сопротивление Руссо указывает непосредственно на сущность современного общества. Масштаб и сила этого сопротивления настолько огромны, что для того, чтобы иметь возможность встать, он должен исходить от того, кто исключил себя вне общества.Если он не может найти опору (в одиночку и противостоять всем) вне этого лицемельного общества, то он не может гарантировать серьезность и важность своей задачи.Грех распространяется на каждый угол общества, где общество растянуто, не будет выбора для лжи и лицемерия.Поэтому он должен быть отделен от общества любой ценой, и он должен стать прекрасной душой. 

Критика и тщательность Руссо в критичности Руссейна втянули его в одиночество (другие скажут: это потому, что он хочет жить в группах, поэтому он воспримет фундаментальное зло от коррозийной общественной жизни в качестве своего оправдания).Если он хочет, чтобы люди воспринимали его всерьез и понимали его, то личность сопротивления писателям должна быть далеко от него достаточно: он чувствует, что должен стать жизненным сопротивлением.Только когда вся его жизнь становится образцом для подражания оппозиции, его критика будет действительно эффективной. 


Когда человек становится писателем, чтобы разоблачить обман общества, он ставит себя в парадокс; когда Руссо становится писателем, особенно когда его писательская карьера начинается с награды наук, он наступил на вступление в систему социальной операции. по общественному мнению, успешным и моде.Поэтому с самого начала его подозревали в том, что он неправ, и он будет корродирован грехами, которые он критиковал.Поскольку его одиночество становится все более и более тщательным, Руссо все больше верит, что начало его литературной карьеры - это гибель:&Ldquo; с этого момента я впал в вяжущее.&Rdquo; единственное искупление может состоять в том, чтобы публично прорваться: важно отстранить и уйти, и вечные побеги были защитой.Я разговариваю с тобой, но я не один из вас.Я принадлежу к другому миру и другой родине.Вы больше не знаете, что такое родина, а я - гражданин Женевы.Нет, я даже не гражданин в Женеве, потому что Женевские люди больше никогда не имеют.Вольтер, который вы поддерживаете, повредит Женеву.Есть только одна идентичность: гражданин.Как только он станет литератором, жалоба никогда не найдет полную отставку за его компромисс с грехом; до тех пор, пока он продолжает писать, грех всегда будет сопровождать его.Даже для самой отставки, до тех пор, пока она сталкивается с общественностью, оно все равно представляет собой связь между жалобой и миром общественного мнения, которая не может быть уничтожена.В конечном итоге он должен молчать, и он должен быть человеком, который незначителен для других.Но Руссо не мог молчать. Единственное, что он мог сделать, - это записать желания того, кто хотел быть ключевым человеком. 

Следовательно, проблема, стоящая перед Руссо, заключается в том, чтобы устранить разрыв между его жизнью и принципами.То, что он сделал, должно быть конфронтацией с ложными трюками этого коррумпированного мира, который он раскрыл, но он был так глубоко вовлечен в этот трюк.Он должен позволить своим протестам не рассматриваться как обычный литературный язык.Он справился с слишком великолепными словами и приключениями к истине, и эта истина просто осудила пустые аргументы Сюхуанга и проповедовал добродетель молчаливой и мудрости. 


Общество и природа выступают против природы. Это предложение напрямую экспортирует следующие выводы: я против общества.Я отверг общество, которое отрицает природу. Предприятие этой тяжелой ответственности - это я.В результате негативное отрицание в корне изменилось на реальное личное отношение (оно не используется в качестве исторического процесса или даже в качестве плана исторических действий).Общество-это коллективное отрицание природы; одинокий Jay-Jacques-это индивидуальное отрицание общества.Исходя из этого, мы вернулись из исторической теории Руссо к Жан-Жаку и перешли от анализа эволюции человеческой истории к внутренней сложности существования.От одной категории до другой, от объективного распознавания до субъективного опыта, это, кажется, логический переход; но ничто не может быть более логичным, чем эта связь; это попытка попытаться сделать поведение и слова. Последовательная моральная логика.Жан-Жакс выгравирует его личное спасение на базе, которую он раскрыл.