8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая библиотека SI] Философия Оксфордского университета Генеральный класс Политическая философия Джонатан Вольф Вольф Волки из философии

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 598147844092

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 34.5621руб.
¥1983 561руб.
¥ 35 28504руб.
¥691 241руб.

Классические генералы тяжеловесных философов в Оксфордском университете влияют на критерии поколений, а третье издание вновь запущено.6 Основные проблемы создают четкую основу, понимают общественные дела из источника, идеи и примеры жизни и преодолевают ядро ​​политической философии.От Платона до Ралана, отвечая на текущую реальную проблему с сущностью 2500 лет.


 

Название книги: Политическая философия философии Оксфордского университета

Цена: 48,00 Юань

Автор: Джонатан Вольф

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2019-07

Номер страницы: 336

Рамка

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787521704419


 

1. Классические генералы, влияющие на поколения, третье издание вновь запущено.

Философ Оксфордского университета Джонатан&Middot; Wolf стремится применять строгое обучение к реалистичным вопросам и размышлять о общественных делах с философской точки зрения.Его «политическая философия» была опубликована сразу после первого издания 1996 года и сразу же стала широко признанной общей работой, затрагивая многих молодых людей на пути к размышлениям о общественных делах.

На протяжении более 20 лет эта общая работа влияла на поколения и была обновлена ​​до третьего издания.Третье издание не только имеет много добавок в подробности, но и переписывало всю главу, отражая новый прогресс политической философии в последние годы и опыт участия Волка в разработке государственной политики и обсуждения общественных вопросов. Раса, иммиграция и другие горячие темы.

2. Шесть основных вопросов переплетаются, а основа для размышлений о связях с общественностью.

Как общая работа по политической философии, эта книга непреднамеренно включает в себя все доктрины от древних времен до настоящего времени, но использует шесть основных вопросов для создания структуры мышления. Если мы можем понять дилемму, которую мыслитель хочет решить, а затем Мастер хитрости понимания политической философии.

3. Говорите глубокие вещи на популярном языке, чтобы сделать мысли с древних времен до настоящего времени.

Волк хорош в том, чтобы говорить на популярном языке, потому что он знаком с изысканными мыслями в философских шедеврах и неоднократно думает о том, как это передать и применить его к реальности.Он не только использует проблемы, чтобы стимулировать мышление, использование мышления для стимулирования понимания, но также использует близкие примеры для объяснения высоких работ, таких как использование примера навигационного пути, чтобы размышлять о мысли Платона о демократии, объясните работы роз в сцене Заказ ресторана.Он использовал силу языка, чтобы облегчить теорию, вдохновляющую страх.

4. Сбалансированные позиции, рациональная и нежность.

Что касается общественных дел, связанных с их собственным отдыхом, позиции людей часто сильно различаются.Волк не прививает концепцию своих читателей, но уравновешивает различные взгляды на разные идеи и традиции, позволяет им разговаривать друг с другом, вдохновлять читателей использовать свою собственную причину, понимать разные позиции и улучшать свои идеи.У него нежное понимание уязвимой группы, которая делает его более сильным в отношении интерпретации справедливости и справедливости.

5. Ученые похвалы, эталон для введения политической философии.

«О политике» автор, Принстон/Оксфордский политик Алан&Middot; Райан называет это“ введение в политическую философию должно быть”, Джеймс Университет политологии Университета Сассекса Сассекса&Миддот; Хэнкхир, политическая философия Университета Глазго Дадели&Миддот; Нокус сказал так же, как они не видели лучшего введения политической философии в Бровольф.

 

 

Жизнь в группе, которая связана с делами каждого.Ответственность за то, чтобы хорошо использовать разум, думать о общественных делах.

Как группа может организовать, чтобы все преследовали хорошую жизнь?Как распределить власть, богатство, свободу и права справедливо?Следуя традиционной ценности сообщества, или важно свободно развивать личность?Какие методы вы используете для лечения нескольких, слабых и иностранных групп, чтобы соответствовать справедливости?

В этой книге, которая затрагивает поколения, которые думали о связях с общественностью, философами Оксфордского университета и государственной политике Джонатан&Middot; Wolf создал рамку понимания политики, вырезанную из пяти кругов естественного государства, государства, демократии, свободы и собственности, раскрытия от Платона, Гоббса в роллы, Нозика, понимания и споров многих политических философов ПолемКонечно, стремление к справедливости в каждую эпоху пропустило справедливость. Вольф объединяет идеологические ресурсы 2500 лет, чтобы реагировать на текущие темы пола, расы, физических и психических расстройств, сексуальной ориентации, вступления в иммиграцию. Как можно реализовать справедливость.

Независимо от древнего аргумента или нового вызова, политическая философия невозможна, и она не должна дать ответ.Что он может принести, так это обсудить явный и мирный позитив в области общественных дел, давайте думать более четко, говорить более рационально и более искренне заботиться.

Прочитав эту книгу, у нас все еще может быть много сомнений, но когда мы оглядываемся назад, мы обнаружим, что философия забрала нас от запутанного невежества и приближаясь к путанице, с которой люди должны столкнуться.

 

 

Китайский перевод Предисловие

Третье издание Предисловие

Пересмотренное издание Предисловие

Предыдущая поговорка

введение

Глава 1 Естественный статус

введение

Холмики

Локк

Руссан

Анархизм

в заключение

Сертификат главы II становится страной

введение

нация

Доказательство

Социальный контракт

утилитаризм

Принцип справедливости

в заключение

Глава III Кто должен править?

введение

Антидемократический Платон

Руссан и общественность

Демократический демократический демократический

в заключение

Статус свободы главы IV

Свобода Мюллера

Доказать принцип свободы

Проблема либерализма

в заключение

Глава 5 Распределение собственности

Выдать справедливость

Недвижимость и рынок

Теория справедливости роз

Розы и их критики

Заключение Глава 6 Справедливость всех?Справедливость каждого места?

Справедливость“ упущения”

Все справедливо?

Справедливость каждого места?

Заключение

Расширенное руководство по чтению

Основные работы, обсуждаемые в этой книге

индекс

Постмодель


 

[Английский] Джонатан&Миддот; Джонатанвольф

Государственная политика Школы правительства Оксфордского университета, декана Школы философии Лондонского университета, декана Школы гуманитарных наук и искусства.Как философ, он всегда обращал внимание на такие вопросы, как равенство, обездоленные группы и социальная справедливость. В последние годы он уделял больше внимания практическим вопросам, таким как общественные, физические и умственные инвалидности, игровая индустрия и управление рекреационным управлением.Его работы включают «Роберт&Middot; nozic "" 21 -й век, перечитывание Маркса ",« Этика и государственная политика: обсуждение философии »,« Здравоохранение прав человека »и так далее.

В дополнение к академическим исследованиям, Вольф также является членом Комитета по этике жизни Нафилда и будущей рабочей группы медицинского общества. Он также связан с ежемесячной колонкой высшего образования в Guardian.Он ни в коем случае не философ в Шужаи. Его философское мышление обусловлено реалистичной заботой, и он пытается понять и изменить реальность.

 


 

★ Введение в политическую философию политической философии, которая показывает глубокие вещи на популярных языках, показывает важность и интерес к политической философии.

—— Джеймс&Middot; Jameshampshire

Кафедра политологии Университета Суссекса в Великобритании

★ Это именно то, каким должно быть введение в политическую философию.Волк заставил читателей подумать о многих ключевых вопросах политической философии и представил взгляды от Платона большему мыслителю Ролеза. Его собственные уникальные идеи также содержатся в нем.Книга проводится вокруг темы, чтобы построить основную архитектуру, необходимую для понимания политической философии.Язык ясен, и теория спокойна. Этот способ письма очень редко.

—— Алан&Мидот; Аланриан (Аланриан)

Академик Национальной академии Британской академии

«О политике» автор

★ Я не видел лучшей политической философии больше, чем эта книга.

—&Mdash; Daedley&Middot; Dudleyknowles

Политическая философия Университета Глазго в Великобритании


 

введение

Человек, который не заинтересован в политике, мы не говорим, что он человек, который заботится только о своих делах, но говорит, что у него вообще нет никаких дел.

Некоторые люди говорят, что в политической философии есть только две проблемы: кто?Кто имеет право говорить?Это утверждение не совсем верно, но это не большая проблема. Его можно использовать в качестве полезной отправной точки.Проблема включает в себя распределение материальных выгод и распределение прав и свободы.Что должны у людей основать собственность?Какие права и свобода они должны наслаждаться?Вторая проблема включает в себя еще один вид полезного продукта, то есть распределение политической власти.Локк определяет политическую власть как“ право на сформулировать закон, эти законы могут предусматривать смертную казнь, чтобы все более легкие наказания можно было предусматривать”.Возможно, это определение зашло слишком далеко и превышает наши потребности, но мы можем увидеть ключ к тому, чтобы увидеть проблему.Политическая власть включает в себя право упорядочить других и право наказать других (если они не послушны).У кого должна быть эта сила?Как только мы размышляем над этими проблемами, появляется путаница.Есть ли веская причина объяснить, почему у кого -то должно быть больше имущества, чем у другого?Есть ли законные ограничения на мою свободу?Каковы отношения между политической властью и экономическим успехом?В некоторых странах мало кто может понять политическую власть, если они уже не богаты.В некоторых странах те, кто приобрел политическую власть, вскоре стали богатыми.Тем не менее, должна быть какая -то связь между богатством и политической властью?Сама политическая власть загадочна.Человек, который имеет законную политическую власть, имеет право заставить меня делать всевозможные вещи.Однако, если другой человек хочет претендовать на это право мне, как он может доказать свое собственное требование?Кажется, что другие трудно принять, чтобы сказать мне это сделать. Что еще хуже, так это то, что они также думают, что если я не подчиняюсь, они имеют право наказать меня.Конечно, есть еще один аспект этой проблемы.Может быть, мне также следует рассмотреть, что они могут действовать, если другие не ограничены законом и наказанием.Возможно, есть еще некоторые истины о существовании политической власти.Похоже, что мы можем идентифицировать себя с просьбой анархиста о отдельной автономии, но также можем определить мнения власти авторитарного народа в отношении национальной власти.

Следовательно, одна из задач политических философов состоит в том, чтобы определить соответствующий баланс между автономией и авторитетом или другими словами, чтобы определить соответствующий объем и распределение политической власти.Этот пример также иллюстрирует уникальность политической философии.Политическая философия - это стандартизированная дисциплина, что означает, что она пытается установить нормы (правила или идеалы).Мы можем сравнить нормальность и описание.Описание исследования пытается выяснить, что произошло.Исследование попыток выяснить, какими должны быть вещи: что правильно, справедливость или мораль.При изучении политики она может основываться на описательных позициях или с стандартизированных позиций.

Вообще говоря, политологи, социологи и историки занимаются описательными политическими исследованиями.Поэтому, например, некоторые политологи зададут вопросы, связанные с фактическим распространением преимуществ в обществе.В Соединенных Штатах, у кого есть богатство?В Европейском союзе у кого есть власть?Политические философы, подобные нам, также имеют веские основания интересоваться этими вопросами, но главная забота политических философов в других местах: какие правила или принципы следует использовать для определения того, как мы живем вместе?Этот вопрос включает в себя, как выделить имущество, власть, права и свободу.Не то, что политические философы хотят спросить“ как распределяется собственность&rdquo&Ldquo; какой распределение собственности является справедливостью или справедливым&rdquo ;; no“ какие права и свобода пользуются людьми”, но“ какие права и свобода должны наслаждаться людьми”.Какие идеальные стандарты или спецификации следует использовать для определения распределения продуктов бенефициара в обществе?

Однако границы между нормативными исследованиями и описательными исследованиями не так ясны, как они выглядят.Давайте снова посмотрим&Ldquo; кто обладает богатством” этот вопрос.Почему мы заинтересованы в этой описательной проблеме?Причина, по которой мы заинтересованы, заключается в том, что распределение богатства связано с нормативными вопросами, связанными с правосудием.(Сравните эту проблему:“ кто держит веревку?” некрипацировка в владении веревки вряд ли может привлечь внимание людей политически.Полем

Более того, различные проблемы в поведении человека обычно связаны как с описательными, так и регулирующими.Например, если социолог пытается объяснить, почему люди обычно подчиняются закону, он может в некоторой степени обращаться к факту, то есть многие люди считают, что они должны подчиняться.Точно так же фактическая проблема поведения человека также связана со стандартизированными проблемами.Например, если вы ничего не знаете о поведении человека и мотивации, не имеет смысла предлагать набор теорий об обществе справедливости.Например, некоторая теория справедливости может сделать некоторые нереалистичные предположения о способности людей приносить ему пользу (или нет способности приносить пользу другим).Короче говоря, то, что изучает вещи, поможет объяснить, что могут сделать, и как исследование вещей необходимо для оценки вещей.Но как мы можем ответить на вещи?Вообще говоря, мы знаем, как ответить на чистые описательные вопросы: мы просто идем вперед.Это не означает, что политология или история проста, потому что они обычно связаны с очень деликатной и детальной работой.Но в принципе, мы думаем, что знаем, как найти информацию, которую мы хотим, даже если мы часто не можем ее найти.Но если вы хотите выяснить, что должно быть, что мы можем сделать?Где мы смотрим на это?Неловко, что трудно дать ответы на эти вопросы.Тем не менее, многие философы пытались решить эти стандартизированные политические проблемы, и они никогда не говорят ничего.В этой книге мы рассмотрим некоторые важные ответы. Мы увидим, что в целом философы - это то же самое, когда политические рассуждения такие же, как они имеют дело с другими философскими проблемами.Они отличаются, изучают, являются ли предложения противоречивыми, или два или более предложений логически последовательны.Они пытались показать, что удивительные положения могут быть получены из более явно легко увидеть.Короче говоря, они предлагают демонстрацию.У философов есть веские основания обсудить политически.В отличие от многих других областей философии, в политической философии нет места.В философском языке я не знаю теории (Энгельс сказал:“ британцы поставили их‘ невежество’ слово перевод греческий, называемый‘ я не знаю теорию’.&Rdquo;) обычно является респектабельной позицией.Что касается того, есть ли у нас свободная воля, возможно, я не могу найти удовлетворительную позицию, поэтому я не верю ни в какую точку.На более широком фоне это почти не важно.Но в политической философии это неизвестно, чтобы быть самоуверенным.Если у общества нет официальной политики для решения проблемы свободной воли, это может быть не важно, но в каждом обществе всегда есть кто -то (или нет одного человека) иметь политическую власть, и собственность также назначена в это или такого пути.Конечно, влияние любого на социальные решения может быть минимальным.Но потенциально, у всех нас есть определенное право говорить. Даже если они не голосуют, чтобы говорить, мы можем дать другим знать наши взгляды через аргументы.&Ldquo; под землей&Rdquo; метод.Те, кто предпочел бы не участвовать, найдут, что их политические решения принимаются другими, независимо от того, любят ли им другие, чтобы принимать решения для них.На самом деле, если вы ничего не говорите или ничего не делаете, вы можете распознать статус -кво, независимо от того, насколько отвратительным является статус -кво.

В этой книге мы рассмотрим и обсудим основные вопросы политической философии и рассмотрим некоторые влиятельные ответы со времен Древней Греции.Обрабатывать конкретную проблему или противоречие в каждой главе.Естественной отправной точкой является политическая власть, то есть право на выпуск приказа.Почему некоторые люди имеют право выдавать законы для регулирования поведения других?Предполагая, что ни у кого нет такого права, как будет выглядеть жизнь?Это проблема, которую Чжан хочет исследовать: в неком правительстве нет правительства“ естественное состояние&Что будет с Rdquo?Будет ли жизнь невыносимой?Или это будет улучшение по сравнению с текущей ситуацией?Предположим, что мы признаем, что жизнь правительства более желательна, чем жизнь в природе.Из этого у нас есть моральные обязательства по выполнению этого в соответствии с порядком государства?Или есть другой способ доказать это?Это вопрос политических обязательств. В этом отношении мы обсудим в главе 2.

Как мы должны организовать это, если у нас есть страна?Должен ли это быть демократическим?Сказать, что страна демократична, что это значит?Есть ли какие -либо основания любить правление народа, чем правило экспертов (эксперты могут быть добрым диктатором)?Это проблемы, которые мы хотим обсудить в главе 3.

Сколько власти должна иметь страна?Другими словами, какую свободу следует наслаждаться с другой точки зрения?Глава 4 Рассмотрим теорию. Эта теория считает, что чтобы избежать“ тирания большинства людей&Rdquo; сколько мы хотим двигаться, мы должны дать нам большую свободу действий, если мы не причиняем вреда другим.Если вы хотите иметь свободу, должно ли это включать свободу получения и распоряжения имущества в любом случае, как они думают?Или мы можем внести законные ограничения на экономическую деятельность во имя свободы или просто?Это тема главы 5, то есть распределение справедливости.

Эти пять глав представляют собой основное содержание этой книги, и они просмотрели нам некоторые темы, которые уделяли постоянное внимание: естественное государство, государство, демократия, свобода и собственность.В последней главе кратко рассмотрели несколько вопросов, которые привлекли больше внимания в последние десятилетия, такие как пол, расовые, физические и психические расстройства, сексуальная ориентация, иммиграционная запись, глобальная справедливость и судья потомков.До сих пор после изучения истории более чем 2500 лет у нас есть своего рода позже. На этом основании мы, возможно, уже задали вопрос о том, как изучить политическую философию политической философии. Хотя ответ не является удовлетворительным.Что касается этой проблемы, точно так же, как и все обсуждаемые здесь проблемы, моя цель - не навязывать вам мнение; я просто хочу предоставить некоторые материалы, которые помогают сформировать вашу собственную точку зрения.Конечно, также возможно, что после прочтения этой книги вы все еще смущены, как и раньше.Однако от запутанного невежества до путаницы после того, как мы знали, мы не должны недооценивать прогресс, достигнутый в этом процессе.