8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая библиотека SI] Первый философский урок в мире, Огава Рен, признался, что отвезти вас, чтобы понять подлинную книгу «Книга издательства Ситика из 15 философов за один дыхание»

Цена: 529руб.    (¥29.4)
Артикул: 543530954016

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 34.5621руб.
¥ 35 28504руб.
¥1983 561руб.
¥691 241руб.

Япония так же легко читать, как роман, и заставляет вас понять знаменитые книги из 15 философов одним дыханием; напишите молодым людям, направляйте вас, которые читают, вы уже в обществе, и вступайте в свою жизнь с Мудрость философии. То, что вы видите и чувствуете.    

 

Читатель

1. Ученики старших классов, учащиеся колледжа;

2. Городские белые работники, литературная молодежь и популярные читатели;

3. Читатели, которые связываются с философией, читатели, заинтересованные в философии.

 


 

Название: Первый класс хорошей философии в мире 

Цена: 42,00 Юань

Автор: Ogawa renzhi

Пресса: Publishing Group Citic

Дата публикации: 2016-11

Номер страницы: 261

Кадры: твердый переплет

Открыто: 32 Открыто

ISBN: 9787508669779

 


 

Вы хотите прочитать философию, но вы думаете, что философия трудно понять? 

Вы когда -нибудь слышали Руссо и Кант, но не знаете их основных мыслей?

Пусть эта философская книга, которая читает эту книгу, начинается с вас!

◎ «Первый в мире курс по продвижению по службе поощрения» принимает форму разговоров учителей и учеников, как будто фактическая классная комната; через проблемы, поднятые тремя философами, участвующими в курсе, указывают на наши общие сомнения относительно содержания философии. Давайте давайте нам Похоже на чтение. Читайте философию, как романы!

◎ В дополнение к тщательно разработанным диаграммам и уникальным описаниям рисунков, в конце главы жизнь философа также тесно прикреплена к жизни философа, знаменитых цитат и основного перевода Хана.После прочтения «Курс первой мировой философии», вы можете иметь предварительное понимание философов, крупных философских школ и философских шедевров, и вы также можете с интересом читать философы.

◎ Через живой и интересный диалог,“Философия Шу Сяогава”Давайте поймем, какую ценность взглядов философов на жизнь и общество.При неоднократном чтении, вы можете пожелать свою путаницу в отношении своей жизни и, казалось бы, неразрешимых политических и социальных проблем в вашей жизни.От Аристотеля, Декарта, до современных Рейерс и Сандерса, мысли каждого философа использовали наше использование для нас, помогая нам продолжить прекрасную, значимую жизнь и справедливое общество.

 


 

Япония“Философия Шу Сяогава”Философское введение Кагавы Ренжи с молодежью!Ярким и простым способом, возьмите вас, чтобы понять шедевры из 15 философов одним дыханием!

Средняя девочка Pure Child, которая заинтересована в философии, - это многие офисные работники, которые обеспокоены жизнью, и рисовым мужем, который собирается начать вторую стадию жизни. Они в трое вошли с сомнениями в жизни Полем“Философия Шу Сяогава”Философия классная комната.

Благодаря их живым вопросам и ответам, важные философские теории, которые мы не могли понять в прошлом, казалось, приблизились к этому. Мы обнаружим, что философия существует в жизни (жизнь), и это будет найдено.——Оказывается, что за каждой философской классикой обсуждается тема жизни! 

★ «Теория общественного контракта» Руссо думает“Как принять решение о чем -то вместе?” 

★ «Мертвая болезнь» Керки Гоер“Можем ли мы преодолеть ожидания?” 

★ Маркс "Рукопись экономики в 1844 году"“Что мне делать, если я чувствую усталость в конкурентном обществе?” 

★ Мерло Понте «Феномен производительности»“Зачем заботиться о вашем теле?” 

★ «Обучение и наказание» Фуко“Что мне делать, если я ненавижу контролировать?”…… 

Яркий, интересный, простой, легкий -достоверный и полезный, философия для чтения, например, чтение романов. Здесь привлекателен «Первый курс по доступной философии мира».Тогда давайте пойдем с ними с богатым и счастливым временем с философией!

 


 

Предисловие

——Руководство по инструкциям для церемонии открытия

Урок 1 Аристотель "Нигер Марко Этика"

——Что такое счастливый и счастливый образ жизни каждый день?

Урок 2 Декарт "Способный метод"

——Как я могу доверять?

Урок 3 Локк "Теория человеческого понимания"

——Почему опыт очень важен?

Урок 4 Руссо «Теория общественного контракта»

——Что вы должны делать, когда вы принимаете решение о чем -то?

Урок 5 Кант "Чисто целенаправленная критика"

——Что мне делать, когда я чувствую себя смущением из -за суждения?

Урок 6 Керка Гоер "Болезни смерти"

——Можем ли мы преодолеть отчаяние?

Урок 7 Маркс "Рукопись экономики в 1844 году"

——Что мне делать, когда я чувствую усталость от конкурентного общества?

Урок 8 Сартр "Экзистенциализм - гуманитарный"

——Что жива свободно?

Урок 9 Левинас "в целом и бесконечно"

——Как я могу понять других?

Урок 10 Мерло Понтел "Феноменология исполнения"

——Почему вы должны дорожить своим телом?

Урок 11 Фуко "Правила и наказания: рождение тюрьмы"

——Что мне делать, если я ненавижу контролировать?

Урок 12 Ханна•Арен "Жизнь человека"

——Как мы можем жить каждый день?

Урок 13 Розы "Теория справедливости"

——Как поделиться с другими?

Урок 14 Нозик "Анархия, государство и утопия"

——Почему страна существует?

Урок 15 «Ограничение либерализма и справедливости Сандера»

——Трудно ли человеку выжить в конце концов?

Заключение——Как наслаждаться философией

 

 


[День] Огава Ренжи

“Пост -70”Автор книг, философский ученый, доцент кафедры комплексной науки Университета Ямагучи.Огава уже давно привержена популяризации философии для общественности и стал Японии“Философия Шу Сяогава”Сущность

Огава Ренжи окончил факультет юридического университета Киото, и последовательно -докторский курс Института Института Университета Нагоя был завершен и получил докторскую степень по культуре.Оказавшись на коммерческой улице“Философия кафе”Практикуйте философскую деятельность соседних граждан.Его опыт - публичная философия, европейская и американская политическая философия.Он является автором «Как Кава из муниципального правительства становится философом», «Философический класс жизни» и «Рабочая черта для философии».

 


 

[Руссо «Теория общественного контракта»]


#Life and Freedom#

Учитель: Потому что вопрос о подразделении книги «Теория общественного контракта»“По принципам политических прав”Затем давайте начнем с первого тома и посмотрим на него по порядку.Глава 1 имеет известную часть.Хотя это немного длинное, я все еще немного представляю это.“Жизнь свободна, но она всегда в кандалах.Некоторые люди думают, что они являются мастерами других, но эти люди больше похожи на рабов, чем на кого -либо еще.Почему это изменение происходит?Я не уверен.Что именно это меняется правильно?Я считаю, что на этот вопрос можно ответить.”Что вы видите в этом разделе?Чунци: На предпосылке свободы жизни.Он также щелкнул всю реальность людей в обществе, но человек был в обществе, не так ли?

Учитель: Что еще?

Ичиро: Покажите свою решимость решить эту проблему?

Учитель: Да.Люди, которые должны были быть свободными, живя в социальной жизни, стали неудобными.Следовательно, необходимо устранить такое состояние. Таким образом, нет другого закона, кроме создания нового социального порядка.

DAFU: Это социальный порядок такого -названным социальным договором?

Учитель: Это станет так.Как создать социальный порядок?Под абсолютной властью короля в прошлом люди долгое время угнетали насилием. Руссо сказал, что образованный порядок, подобный этому, не был законным.

Чунзи: Так что есть ли справедливость.

Учитель: Да.В дополнение к насилию, Руссо также критикует тот факт, что легитимности нет.Например, Аристотель обсуждает социальную систему в том, что существование раба существует.Однако каждый должен быть свободным и свободным.Руссо утверждает, что это следует рассматривать как предпосылку.

Ичиро: Есть ли какой -нибудь шаблон воображения воображения Руссо?


##

Учитель: Это семья.Руссо считает, что так называемая семья создана в соответствии с сочетанием воли, поэтому она может использоваться в политическом обществе.Позвольте мне прочитать это некоторое время.“Лидеры похожи на отца, люди похожи на детей, и все рождаются

В ожидании свободы все будут передавать свободу только для своих интересов.”Так называемые“Перенести в свободу их интересов”Это суть.

Даофу: Возьмите семью в качестве примера, это кажется понятным.Например, свобода детей для их родителей отчасти потому, что родители могут защитить себя.Ребенок не знает, как понять этот слой.

Учитель: То, что он сказал, именно то, что все хотят подумать о принципе мышления о национальном масштабе.Руссо считает, что до тех пор, пока его можно использовать для целей интересов, свобода передачи друг к другу может создать идеальную страну, такую ​​как семья.

Чунци: Но учитель, я думаю, кажется, что нехорошо переводить мою свободу в обществе……

Учитель: Руссо также рассматривает это.Поэтому он сказал, что трудности народа получить перевод не очень хороши.Он даже сказал, что отказ от свободы безоговорочно эквивалентно отказу от квалификации человека.

Ичиро: Следовательно, содержание должно быть четко определено через контракт заранее.

Учитель: Вот и все.Давайте посмотрим на содержание так называемого общественного договора Руссо.Руссо считает, что если люди находятся в естественном состоянии, они не могут продолжать выжить.Поэтому общество должно быть установлено с суммой народа.Его цель“В то время как отдельные лица и другие люди связаны, люди не будут следовать за самим собой, то есть бесплатно, как и раньше”Сущность

Даофу: Хотя сама передача бесплатна, она также может быть таким же свободным, как и раньше……Это возможно?

учитель:“Каждый участвующий Co -Personnel полностью передал свою власть сообществу.”Он сказал, что этот метод возможен.Другими словами, свобода каждого полностью перенесена.

Чунзи: Оказывается!Точно так же, как взять свободу кому -то, на самом деле, объект перехода - это вы, конечно, вы можете продолжать наслаждаться свободой.

Учитель: Это верно.Rousseau наметит содержание общественного договора следующим образом:“Наши люди следуют самым высоким инструкциям общественных намерений, превращая наше тело и все силы в общие; каждый член становится его частью, которые трудно разделить от общего разделения (вся власть и свобода).”

Даофу: Это звучит как концепция общего. Если это действительно распространено, то невозможно ничего не потерять?

Учитель: конечно.Полная передача свободы фактически сопровождается обязательной, просто тем обязательным призывом к свободе.И когда насильственно генерирует, это определенно проиграет.Это свобода природы.Вместо этого это должно получить моральную свободу или свободу гражданина.Также можно сказать, что это большая свобода.

Ичиро: Свобода природы?

Учитель: означает свободу, которую пользуются естественным государством, то есть счастьем, которое вы хотите.Но для Руссо это не то, что должны иметь люди.Напротив, люди должны следовать обязательствам или рационально и регулировать себя, что является истинной свободой.Поэтому Руссо называет такую ​​свободу свободы или свободы граждан.

Дао Фу: Только для того, чтобы преследовать такую ​​свободу, они согласятся соблюдать контракт……



[Керка Гоер "Болезнь судьбы"]


#Есть три вида отчаяния?# #

Учитель: Сегодня я хочу поговорить о Сауроне•«Мертвая болезнь» Керки Гоер.Керка Гуаер был датским философом, родившимся в 1813 году.

Ичиро: болезнь смерти……Это похоже на очень темный человек.

Учитель: Он действительно очень темный человек.Это в основном связано с его ростом.Говорят, что его отец проклял Бога, когда он был молодым и бедным. Наконец, потому что он был убежден, что он был убежден, что его уважение принесет Божье наказание, он был мрачным весь день.Это также оказало большое влияние на Kerka Guaer.Хотя он получил элитное образование с тех пор, как он был ребенком, его процесс роста не был гладким. Хотя он всегда чувствовал отчаяние, он продолжал страдать от своих собственных проблем.

Чунзи: Это то, что он сказал“Мертвая болезнь”Бар.

Учитель: Да.Отчаяние - это болезнь смерти.Однако значение отчаяния не прост.Сегодня я хочу воспринимать соответствующие проблемы как ядро ​​и медленно взглянуть на это со всеми.Эта книга состоит из двух статей, первая часть“Мертвая болезнь - это отчаяние”, Вторая часть“Отчаянный - это грех”СущностьВ первой статье подробно обсуждались отчаяние, и были предложены три вида отчаяния.

Дафу: О, есть три типа?

Учитель: Да.Во -первых, это отчаянно и не осознавать ситуации с собой; во -вторых, это отчаянно и не желает стать ситуацией себя; третий - чувствовать отчаяние и хотеть стать собой.

Ичиро: Оказывается.

Учитель: Давайте посмотрим на это по порядку.Прежде всего, я чувствую себя отчаянным, и я не осознаю ситуацию иметь себя.В наших сердцах у нас есть такая названая самоузнаваемость.Но в отчаянии иногда вы можете не знать о его отчаянии.

Чунзи: Это действительно счастлива.

Учитель: Это действительно.В конце концов, я не заметил, что чувствовал себя отчаянным.Керка Гуаер назвал это невинным человеком сатирическим тоном, и это было“Самый низкий отчаянный человек”Сущность

Ичиро: А как насчет высшей степени?

Учитель: он называет высшее отчаянное отчаяние как“Отчаяние дьявола”СущностьТак называемые“демон”Это относится к духовному уровню.Этот тип людей просто чувствует себя отчаянным.Он сказал, что такой человек ближе всего к преступнику, а отчаяние дьявола до конца - это преступление. Эта ситуация очень распространена.Когда он дома, он описывает тех невинных людей, которые не заметили, что они в отчаянии, точно так же, как особняк, названный себя, но он должен гнездиться в собачьем доме или складе.

Дао Фу: Это действительно пустая трата.

Учитель: Керка Гуаер описал это как“Расстояние‘отрицательный’шаг далеко”СущностьМожно также сказать, что отчаяние этой ситуации похоже на болезни, потому что пациенты чувствуют себя лучшими в самое опасное время, кажутся здоровыми, а также чувствуют, что окружающие люди выглядят великолепно.

Чунзи: Я не заметил никого, кто был болен.

Учитель: Да.Он также сказал, что не может рассматривать себя как своего рода духовное существование, то есть обычный человек, который жил жизнью.Это похоже на тех, кто был в стране жизни в течение долгого времени или здравого смысла, только чтобы соответствовать первым, чтобы сыграть свои собственные способности.Эта ситуация в конечном итоге называется отчаянием.

Даофу: Тем не менее, может быть, вы не обнаружите, что вообще отчаянно нуждаетесь?

Учитель: Нет, в этом типе некоторые люди знают, что они в отчаянии.Однако эти люди не понимают истинного значения отчаяния.Керка Гуаер сказал это для таких людей:“Ваше настоящее отчаяние намного лучше, чем ваше отчаяние.Ваше отчаяние продолжает падать в более глубокую тьму.”

Чунзи: Я чувствую, это это“Немного отчаянно”Бар.

Учитель: Керка Гуаер этого не сказал, но это было очень похоже.Он сказал, что это“Трусливое отчаяние”СущностьОтчаяние в этом случае является пассивной проблемой.Другими словами, эти люди вокруг счастья, несчастные, счастливые, неудачные и судьбу.

Ичиро: То, что повернуто.Это действительно похоже на меня.

Учитель: Да, несчастье таких людей обычно приходит со стороны.Поэтому я всегда поворачиваюсь к внешнему отчаянию.Такой образ жизни никогда не может жить.

Дао Фу: Однако есть много таких людей.

Учитель: Действительно.Их общее состоит в том, что они всегда пассивны, не защищая себя.То, что он сказал, было трусостью в этом смысле, вызвало отчаяние.То, что они преследуют, только останавливает вещи в мире.Керка Гоер называет это вульгарной вещью”СущностьПоэтому, если есть что сделать себя счастливее, вы легко обменяетесь, как переодевание одежды.

Чунзи: Это“Трусливое отчаяние”ах……


#男 男……#

Учитель: Тогда давайте посмотрим на второй тип“Я чувствую себя отчаянным и не желаю стать собой”Бар.Этот тип человека прав“Вечный”чувствовать отчаяние.Такие люди, что Уилл“Мировой”Некоторые конкретные вещи считаются очень ценными.Поэтому, когда вы теряете эти вещи, вы чувствуете себя отчаянным.

Ичиро: Это чувствует себя вполне понятно.Я придаю большое значение денькам. Если вы потеряете эти вещи, вы будете чувствовать себя отчаянно.

Учитель: отчаяние в этом случае - это отчаяние теряния денег, вечных вещей, которые трудно получить компенсацию, или их собственные способности.

Даофу: То есть, я ненавижу себя, кто бессилен?

Учитель: Да.Это отчаяние, связанное с слабостью.Стоимость самооценка SO должна быть связана с вечной концепцией.Тем не менее, теперь это отчаянно нуждается в вечной вечной личности.

Ичиро: Потому что он заметил, что он был слабым человеком, который был так привязан к деньгам.

Учитель: гм.Однако, по крайней мере, мы можем сказать, что этот тип является первым, чем первый тип“Я чувствую себя отчаянным, но я не осознаю ситуацию иметь себя”Осознание отчаяния еще выше.

Ичиро: Правда?Кажется, это спасено.

Учитель: В конце концов, в отчаянии здесь есть, по крайней мере, сознание вечных вещей или теряющуюся.Поэтому это отчаяние является рассветом спасения.

Даофу: Что ты скажешь?

Учитель: Например, люди ненавидят этого человека, когда его предают друзья.Но ненависть заставит себя быть сдержанной другой стороной, и отчаянный человек также будет иметь те же отношения, что и вышеупомянутая ситуация в конце.Такое отчаяние довольно глубоко.

Чунци: Кажется, он снова станет хорошим я.

Учитель: Следует сказать, постепенно становится постепенно становиться“Закрытие”Бар.Такие люди не признаются никому в их сердцах и научатся подавлять отчаяние.

Ичиро: Вау, это действительно одиноко!

Учитель: Да, очень одиноко.По словам Керка Гуара, одиночество будет постепенно учиться“упрямый”Такого рода упрямый продолжается, он превращается в самоубийство.В этом случае, на самом деле, если вы разговариваете с объектом доверия, вы можете временно развеять идею самоубийства.……В любом случае, это не желает быть робким отчаянием первоначального я.Керка Гуаер также называет это также“Женское отчаяние”Сущность

Чунзи: Это кажется немного грубым.Однако, поскольку есть“Женское отчаяние”Будет“Мужское отчаяние”?

Учитель: это третий“Я чувствую себя отчаянным, и мое намерение становится собой”СущностьЕсли вы хотите быть собой, у вас должно быть неограниченное самоуважение.Это не то же самое, что Бог, а чувство взгляда на себя.

Даофу: Итак, есть“Посмотри на”и“Быть увиденным”Два сами.

Учитель: Позвольте Керке Гуаер скажет, это и“Король без территории”это то же самое.Это означает, что в нем не доминирует, и нет никаких областей правил.

Ичиро: На определенном уровне это действительно смешно и грустно.

Учитель: Действительно.Попытаться показать так называемую“себя”Когда царя сила, люди“Он будет продолжать строить только павильон неба и продолжать к мечту из воздуха”СущностьОднако, когда люди думают, что такая воздушная башня уже завершена, все будет рухнуть.Не может сбежать“Тело”

Чунзи: это и то, что ты только что сказал“Отчаянно нуждаясь в вечных вещах”Очень похожий.

Учитель: Вот и все.В этой ситуации результат, предназначенного для того, чтобы стать самодоведением, станет вечным отчаянием.Поэтому первоначально он надеялся получить утешение от вечного, но он будет преобразован в высоко оцениваемую оценку предприятий на предмет мирных вещей.

Даофу: Кажется, что есть что -то, что никогда не может избавиться от этого.

Учитель: Керка Гоер“Тело шипы”Это знаменитые слова описаны.

Ичиро: Ах, я слышал это!Хотя я не понимаю смысла, это действительно известная поговорка о Керке Гуаур.

Учитель: Этот образ, кажется, не может отобрать и сопровождается болью боли.Поскольку это шипы, он глубоко пронзит нашу плоть, и трудно вырваться на свободу.Несмотря на ненавистные, вы должны жить с этим за всю жизнь.

Чунзи: Это до смерти?

Учитель: Да, до смерти.

Ичиро: Никто не может помочь нам удалить его?

Учитель: Это было то, что мы отказались.Вот что я говорил раньше“упрямый”Начиная ассоциироваться.Если вы хотите попросить других помочь, лучше жить в такой боли.Другими словами, он более жив, как вы.

Даофу: Это правда для Бога, чтобы помочь?

Учитель: Нет, это унизительно.Все слишком поздно.

Чунзи: Действительно неразумный ребенок.

Учитель: Это действительно неразумные дети.“Что за заблуждение дьявола!”“Яростный!”Керка Гуур крикнул это.Мы видим, что некоторые люди все еще хотят стать себя, ненавидя себя.Вышеуказанное три вида отчаяния.

Ичиро: Слушай так, как будто приближается к смерти.Это отчаяние также заражено со мной!

Учитель: Сначала я должен уточнить недоразумение.На самом деле, Келька Гуаер хочет сказать, что не отчаянно нуждается в смерти.

Ичиро: А?Я думал, что это определено“Мертвая болезнь”Шерстяная ткань.

Учитель: что он хочет сказать, даже“Стэйт отчаяния не может даже умереть”Сущность

Даже если вы пробуете боль, как смерть, вы не можете умереть.

Дао Фу: Это действительно Чистилище на земле!

Учитель: Когда люди думают, что смерть - величайшая опасность, они захотят выжить.Однако, когда люди знают о более ужасной опасности, они хотят просить смерти.Просто даже в данный момент он не достиг окончательного отчаяния.

Чунзи: Это потому, что все еще существует“Иметь возможность умереть”Надеяться?

Учитель: Да.Отчаянный имеет свое противоречие.Смерть - вечная тема его собственной болезни.Однако, если вы умрете, но не можете сделать это так, как вы хотите, вы должны отказаться от смерти.

Ичиро: отказ от смерти?

Учитель: Другими словами, смерть отчаяния заменит себя в“рожденный”В штате отчаяние не может умереть.Керка Гуаер сказал, как меч не может убить его разум, и отчаяние не может поглотить вечную природу происхождения.——себя.

DAFU: В результате проблема в том, что вы 啰.

Учитель: Да.Поскольку люди не отчаянно, они отчаянно нуждаются в себе.Поэтому болезненная борьба хочет освободиться от этого самого.Он описал себя в“Не -King”СущностьДругими словами, он не отчаянно нуждается в инциденте не Бога, но отчаянно нуждается в себе.

Чунзи: Вот и все.Так что я отчаянно нуждаюсь в абсолютном я.

Учитель: Керка Гоер сказал так:“Если люди существуют вечно, люди не могут чувствовать себя отчаянно.”“Формула отчаяния”В результате он родился.


#Отправная точка экзистенциализма#

Ичиро: Отчаянная формула?

Учитель: Во -первых, он чувствует себя отчаянным для себя, а затем -самостоятельное я.Тем не менее, люди не могут пожрать себя.Вышеуказанное доказывает вечное существование.Если у людей нет вечной, они могут не чувствовать себя отчаянно, и если отчаяние может пожрать человеческое я, люди не нуждаются в отчаянии.Отчаяние себя“Мертвая болезнь”Сущность

Чунци: Однако это должно быть“Нет пути умереть”С точки зрения значения этого слоя.

Учитель: Вы правы.Керка Гуаер считает, что это самая важная вещь для людей, что является наиболее важной вещью для вечного спроса на людей.

Дафу: Керка Гуаер, кажется, никогда не возвращается.Я начал медленно чувствовать, что отчаяние также можно преодолеть.

Учитель: Да.В конце концов, философия Керки Гуаер считается пионером экзистенциализма.

Ичиро: Экзистенциализм?

Учитель: тех, кто защищает экзистенциализм, можно сказать, что заслужены, и экзистенциализм Сартра, который появится на последующих курсах, также известен.Здесь сначала определите это как сознательное отношение к вашему собственному образу жизни.Что касается позиции Керки Гуара“Быть я, что должно быть изначально”В бесконечных усилиях самостира, это продолжается.

Чунзи: Я чувствую себя отчаянно за этим оригинальным я.

Учитель: Да, вот и все.Кстати, мы представим три уровня существования, предложенные Керкой Гуауром.Эта часть отклоняется от соответствующего обсуждения смерти смерти, но я думаю, что она должна помочь понять, что он называет“Оригинальное самооценка”Сущность

Дафу: Это как быть оригинальным шагом?

Учитель: похож на это.Первый - это уровень красоты.На этом уровне причина действия или отбора - красота или счастье, просто чтобы жить чувством.Однако, даже если мечтать о вещах, это всего лишь глубокое выгорание.Если вы не можете получить сон, вы попадете в себя и почувствуете отчаяние разочарования.После этого он наконец встал на следующий уровень.

Ичиро: Отчаянный - это действительно возможность.

Учитель: гм.Следующий уровень - это уровень этики.Этот уровень надеется жить в соответствии с этикой после разбуждения духа человеческой природы.Цель действия состоит в том, чтобы преследовать благородную личность и стремиться к тому, чтобы быть ближе к тому, что это должно быть так и иметь этических и моральных людей.Когда вы доберетесь до конца, вы нажмете свою собственную силу.В противном случае это также попадет в высокомерие самосознания, близкое к стадии совершенной этики и морали.В любом случае, такое состояние можно назвать пределом само по себе, его можно назвать“Отчаяние бездомности”СущностьДалее введите следующий уровень.

Чунзи: Я не знаю почему, с нетерпением жду последнего уровня.

Учитель: Последний уровень - это уровень религиозного существования.На этом уровне он полностью передается Богу после отчаяния.При нормальных обстоятельствах люди будут отрицать себя и сожалеют о своих грехах, а затем примут внутреннее существование Бога.Тем не менее, из -за существования двух, я может снова пострадать сильное чувство вины.Следовательно, люди такие и постепенно принимают существование Бога, которое имеет большие различия с самими собой.Это сделает себя виновным, чтобы использовать его“индивидуальный”Идентичность стоит перед ясным и непоколебимым Богом.И сила поддерживать людей - это только превышает рациональность и никакого смысла.“Вера”Сущность

Чунзи: Итак, последний уровень - вера?

Учитель: Некоторые люди действительно критикуют, что, в конце концов, это не религиозно.Но подумайте об этом, в конце концов, западное общество всегда было отделено от религии, особенно на основе христианства, и мы не можем сразу же связать религиозные убеждения с философским разочарованием.Без такой концепции идеологическая ценность Керка Гуара будет сжата.

Ичиро: Если он основан на социальном контексте, таком как западное общество, он может понять.Это просто идеально.

Учитель: Я думаю, что этого достаточно.Ичиро, вы можете беспокоиться об этом (смеется).