8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стоительная доставка версии пиццы купить один, получи один бесплатный, получите один бесплатно?От Damile, Nintendo до McDonald's, решающая ключевая еженедельная публикация общих маркетинговых стратегий общей маркетинговой стратегии также для публикации и публикации

Цена: 1 331руб.    (¥74)
Артикул: 629795613097

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:礼意图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1091 960руб.
¥1051 888руб.
¥3706 627руб.
¥881 583руб.

краткое введение

Как «Служба Западного» Циншана, так и «Аоки» - это сеть мужских костюмов, но магазины этих двух компаний часто открываются в одной и той же области.Хотя характер продукта, цена и метод продаж похожи, почему они могут сосуществовать?Почему Dammei может купить один бесплатный бесплатно?Почему Mercedes Motors ограниченный рамен во время запуска Японии?Эти вещи, которые происходили в повседневной жизни, вы когда -нибудь озадачивали?

Эта книга знакома со всеми, позволяя читателям легко понимать маркетинговые стратегии в реальных случаях.Простым и легким -понять, что «тактика» и «стратегии», используемые каждым предприятием, будут сосредоточены на том, как предприятия должны использовать эту тактику и стратегии для достижения своих целей.
Те маркетинговые методы, которые делают вас неизвестными, не являются случайными, и не является теплым сервисом предприятия.Это разумно, если вы думаете о стратегии или теории маркетинга, используемой предприятием или теорией маркетинга.Стратегия, называемая так, -это «история, описанная счастливым конец».«Тактика» можно сказать, что являются «конкретными методами для достижения цели».Другими словами, можно также сказать, что такая называемая стратегия «подумает о том, как соответствовать соответствующей тактике для достижения цели, поставленной вашей компанией».

Тем не менее, каждый всегда неправильно понял маркетинговую стратегию.«Очевидно, что подражайте« тактике »его агентства, чтобы сформулировать маркетинговую стратегию компании, но результат не имеет такого же эффекта».Поскольку условия окружающей среды каждой компании различны, эффективным способом получения результатов является то, что «тактика» естественным образом изменяется.Если Damide имитируется, если магазин пиццы в переулке имитируется, чтобы купить один бесплатный метод маркетинга, это может привести к огромным потерям для увеличения прибыли.Следовательно, не только увидеть «тактический» метод на поверхности, но и возможность интерпретировать цель использования стратегии использования компании для достижения успеха бизнеса.

В дополнение к точки зрения конкуренции стратегии, эта книга также анализирует различные случаи в направлении отрасли, предприятий, конкуренции и других направлений в направлении отрасли. Стратегии и рекламные стратегии.С другой стороны, в этой книге также анализируется сбой дела.Благодаря сравнению случаев положительных и отрицательных сторон лучше понять, почему некоторые люди показали свою работу в таких методах маркетинга, но некоторые люди ускорили свою неудачу, чтобы читатели могли выяснить из него, чтобы узнать, что это Лучше всего для своего собственного бизнеса.

 

об авторе

об авторе

Ангу также Тецуя Абэ
Человек, отвечающий за решение MBA.
В 1990 году, после окончания Министерства экономики Университета Кюшу, он вступил в банк Sun Kobe Mitsui (теперь Mitsui Sumitomo Bank).
Покинув банковскую индустрию в Соединенные Штаты, Школа глобального управления Thunderbird, первая бизнес -школа в области многонационального бизнеса, получила квалификацию глобального управления.Станьте лучшим MBA с отличными результатами, чтобы войти в международное общество чести бизнесаβΓ&Сигма;После окончания бизнес -школы он создал решение MBA с бизнес -консультантами и бизнес -образованием в качестве основного бизнеса и занимал должность ответственного человека.
Во многих популярных коммуникационных СМИ, таких как телевидение, газеты, радио и журналы, были объяснены корпоративные стратегии. Культура).


Введение в переводчик

Гао Лингжан
Окончив китайский факультет университета Фурен, теперь он - потерянный маленький книжный мальчик в мире.

Любовь к иностранным языкам бесконечна, перевод представляет интерес и подтверждает, что отношения между собой все еще хороши.

 

Оглавление

Предисловие
Почему рядом с «Аоки» в «Qingshan Western Service»?

Глава 1 Почему Amazon хочет присоединиться к бизнес -модели для юридического лица?
               
       
      &Что такое NBSP;
    
    

Вторая глава почему, Japnet Takata исключил 90 % продуктов?
                "Почему?"
       
      &Какой второй случай?
       Calbee ) Добавить главный рынок картофеля?
     
     
      

Глава III, почему, Damile Pizza - это наполовину цена?
               
       
      &Что такое NBSP;
       
       

Глава 4 Почему, продажи рамэн ограничен Ассоциацией Бенши?
               
       
      &Каков второй случай NBSP;
       
       
       

Глава 5 Почему «551 Penglai Meat Bun» (551 Horai) особенно настаивает на «Осаке»?
               
       
      &Что такое NBSP;
       
       
       

Глава 6 Почему Ризап хочет приобрести мрачного бизнес -джинса?
               
       
      &В чем дело NBSP;
       
       SKYMARK ) Потребовалось более года, чтобы воскресить?

Заключение