8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Free Shipping Edition Effect Torch Effect: Используйте историю «Мышление», чтобы разжечь боевой дух команды, чтобы осветить технологию лидерских коммуникаций инновационных приключений

Цена: 2 050руб.    (¥114)
Артикул: 626739231486

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:礼意图书专营店
Адрес:Провинция Фуцзянь
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3706 627руб.
¥881 583руб.
¥1252 248руб.
¥1142 050руб.


 

краткое введение

Ключ к созданию команды, достижению целей и продвижению концепций,
Чтобы превратить ваше видение в жестокую мечту, которую все не сдаются!

Мастер и генеральный директор визуальной коммуникации крупнейшей коммуникационной компании Силиконовой долины, Nanxi Duarte (Нэнси Дуарте)
5 основных этапов разборки и изменений используются для использования 4 основных инструментов связи для мотивации аванса,
Проанализируйте стратегию коммуникации Apple, Starbucks и Alibaba, чтобы запустить изменения.

Работа вернулась в Apple Air.

Starbucks отказался от финансовых беспорядков.

В течение начинающего периода E -Commerce, столкнувшись с начальным eBay и Amazon, как Ma Yun может мотивировать сотрудников быть робкими?
 
Независимо от того, чтобы начать проект, выдвигать инновации, разрешить сотрудничество в команде или искать инвесторов, чтобы они сталкивались с капиталом, наши цели и мечты нуждаются в поддержке других и готовы подняться на изменение изменений, чтобы добиться успеха.Роль лидера похожа на факел.Эта книга подробно описывает изменения и инновации сотрудников, объектов сотрудничества и акционеров.

Эта книга является новой классикой руководства мастера визуальных коммуникаций Нанси.Dudet сделал брифинг, который не хотел встретиться с бывшим вице -президентом Соединенных Штатов?В Силиконовой долине, которая возглавляет изменения, Dultter знает, что для того, чтобы привести к изменению, точно так же, как начало периода приключений, вы не должны просто предложить цель, но вы должны привести всех к полным изменениям. Сомнения в сердцах каждого, разжигают энтузиазм изменения, желания рисковать и преодолеть проблемы.
 
改 Дуэт разделил общее изменение на 5 этапов, каждый с разными точками:

[Dream] Вы выдвигаете новые видения, планирование или продукты, а также поощряете команду двигаться вперед.
[Прыгните вперед] Поощряет сотрудников и партнеров желание перейти к будущему и рисковать вместе.
[Битва] Преодоление проблем, созданных товарищами по команде свиньи и противниками Бога, и смело сражается.
[Восхождение] Последняя миля - самая сложная, напоминающая вашим партнерам забыть о первоначальном намерении и объединить решимость выполнить эту задачу.
[Прибытие] для достижения целей и празднования победы;

, На разных этапах можно использовать 4 вида общения, чтобы вдохновить людей:

[Речь] Разрыв между «статус -кво» и «идеалом» заставляет команду стремиться двигаться в будущее.
[История] Истории, испытываемые «я», «мы» и «другие», вдохновляют надежду команды.
[Церемония] хорошо использовать ритуалы, устранить сомнения в команде и консолидировать определение.
[Символ] Используйте различные символические элементы, чтобы мотивировать и быть бдительными командами.

Изменения всегда робки.Использование подходящих методов связи на разных этапах может заставить людей по -настоящему верить и даже страсть к изменениям!

Праздники из всех слоев общества

Независимо от того, является ли это компанией на высоком уровне с хорошо оборудованной компанией или молодыми солдатами, которые полны ила, они обнаружат, что просто передача информации -это одно, а эффективное общение -это другой вопрос.Если потребуется образование, стимулы или вдохновение, эта книга будет очень практичным руководством, и почти каждый может его использовать.——

Отличные лидеры не просто громко говорят.Чтобы вдохновлять людей, лидеры должны слушать и общаться с эмпатией.Эта книга учит читателей, как вести————

Duette и Sanshisi выдвинули уникальную точку зрения, что указывает на то, что изменения и процесс роста компании аналогичны структуре эпической драмы.Мы также создали наши собственные истории в процессе преодоления трудностей.Автор выдвинул глубокое понимание, чтобы объяснить, почему следующее путешествие начнется до завершения путешествия.Большинство людей не понимают роль историй в нашей жизни;——Картермор;

Изменения могут быть страшными, но результаты могут быть потрясающими.В этой книге Dultt и Sanbei осветили дорогу перемен, что заставило ключ сиять.——Сильдини;

Хотя смена лидеров сложно, это будет сложнее, если лидеру не хватает хороших коммуникативных навыков.С четкой дорожной картой и полными инструментами связи, эта книга помогает лидерам научиться вдохновлять менталитет и поведение каждого, чтобы процесс изменений был более плавным.——Постоянный;

 

об авторе

об авторе

Нэнси Дуарте


Магистр визуальной коммуникации также является основателем и генеральным директором крупнейшей коммуникационной компании Silicon Valley Dult.Правда, которая не хотела встретиться с бывшим вице -президентом Соединенных Штатов?В Силиконовой долине, которая возглавляет изменения, Dultter знает, что для того, чтобы привести к изменению, точно так же, как начало периода приключений, вы не должны просто предложить цель, но вы должны привести всех к полным изменениям. Сомнения в сердцах каждого, разжигают энтузиазм изменения, желания рисковать и преодолеть проблемы.Он является автором «Правил визуальной коммуникации», «Визуальное общение» и «кто кратко украсить с помощью мастерства».Часто пишут специальные статьи, такие как «Fortune», «Fabez», «высокий скорость предприятия», «Проводка», «Wall Street Journal», «New York Times», «Harvard Business Review» и другие газеты и журналы.
   
Патти Санчес

Старший вице -президент по стратегической службе Durtet сосредоточил опыт работы в качестве коммуникационного человека за последние 25 лет и сжатый в «эффекте факела».Самшами однажды руководил планом переходного общения многих известных предприятий, включая Cisco, Yilixin, HP, Law Charian News, Nigerk, Siemen Tiek, Weirui и Love International?Работы получили награду Международной ассоциации коммуникации, Американской ассоциации маркетинга предприятий и ежемесячного журнала «энтузиазма».

Введение в переводчик

Лу Йисин


Он закончил переводную группу обычного университетского перевода. , здоровье и другие поля.

 

Оглавление

Предисловие

Миссия носителя факела

Глава 1 Как осветить дорогу приключений
Глава 2 послушайте ту же причину и освещайте путешествие
Исследование тематических препаратов: IBM и корзина для покупок супермаркет
Глава III Механические телекоммуникации TOCLECBETE
Тематическое исследование: Starbucks
Глава 4 Мечта: поощряйте сердца людей
Тематическое исследование: Inte
Глава 5 Прыжок вперед: Определите изменения
Тематические исследования: Rackspace
Глава 6 Битва: набраться смелости
Тематические исследования: движение за гражданские права США
Глава 7 Восхождение: настойчивость испытания
Тематическое исследование: благотворительность воды
Глава 8 Прибытие: оживление и сжатие
Тематические исследования: курица Fulai
Глава 9 выдвинула новую мечту: преобразование и обновление
Тематические исследования: Apple

Заключение признания факелара
Пример: Durtet Company

Заключение собирается начать снова