Официальный веб -сайт искренняя активация внутренней движущей силы детей, потенциальная самооценка, способность управления самоотранными
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Активируйте внутреннюю движущую силу вашего ребенка |
делать К: | Цянь Хухуа |
город Полевая цена: | 59.80 |
ISBN Число: | 9787111727910 |
Дата публикации: |
|
Страница число: | 216 |
открыть Книга: | |
вне Версия: | Machinery Industry Press |
последовательность Слово Почему ребенок должен активировать внутреннюю движущую силу ребенка?/ 001 ● Что такое внутренний диск?/ 002 Значение ребенка имеет внутренний диск / 002 Дифференциальный диск, избегайте ошибок, но не знаю / 003 ● Насколько велик ребенок с внутренним движением?/ 010 Дети с внутренним движением, высокий самостоятельно / 011 Дети с внутренним движением, сильная способность самоуправления / 012 ● Активируйте внутреннюю движущую силу ребенка, вы сделали правильно?/ 014 Четыре убеждения, что родители должны установить / 016 Родителям нужно пропустить шесть поврежденных ямы / 021 Глава 2 активирует внутренний драйв детей, начиная с улучшения отношений между родителями и делом / 031 ● Отношения между родителями и внутренним движением / 032 Что такое хорошие отношения между родителем -делом?/ 032 Какие отношения между родителями между четырьмя типами родительских отношений?/ 034 Как отношения между родителями и детьми влияют на внутреннюю движущую силу детей?/ 046 ● Активировать внутреннее стремление ребенка, самооценка родителей / 049 Станьте духовным независимым человеком / 049 С ростом мышления / 052 Построить гармоничную семейную атмосферу / 053 Держите чувство границы с детьми / 055 Слушай внимательно, понимай детей / 059 ● Установить хорошие отношения между родителями и детьми, используйте разные методы на разных этапах / 061 Методы, используемые на ранних стадиях детей / 061 Методы, принятые в процессе роста детей / 065 Глава III активируйте детское стремление, личность, чтобы помочь вам с одной рукой / 073 ● Цвет личности, помогите вам найти источник внутреннего вождения ребенка / 074 Что такое теория цвета личности?/ 074 В -depth анализ четырех детей с цветом персонажа / 076 ● Сочетание цветовой комбинации личности родительской личности, знание другого из -за «Цветного» обучения / 083 Родители желтого характера встречаются с детьми с желтым характером / 084 Родители с желтым персонажем встречаются с красным персонажем ребенка / 088 Родители с желтым характером встречаются с детьми с зеленым характером / 094 Родители с желтым персонажем встречаются с синим персонажем ребенка / 098 Родители с красным персонажем встречаются с желтым персонажем ребенка / 101 Родители с красным персонажем встречаются с синим персонажем ребенка / 104 Синий персонаж, родители, встречаются с красным персонажем ребенка / 107 Глава 4 Ключ «Три сила» / 111 активирования внутреннего диска для детей ● Развивать эмоциональную власть и построить внутреннюю диск для детей / 112 Что такое эмоциональная сила?/ 112 Почему вы хотите развивать эмоциональную силу?/ 113 Что такое ребенок с сильной эмоциональной силой?/ 114 Как дети с разными личностями культивируют эмоциональную силу?/ 115 ● Развивайте способность восстановления для создания внутренней заправочной станции для детей / 126 Какова сила восстановления?/ 126 Почему вы хотите развивать силу восстановления?/ 127 Какие дети с сильной силой восстановления?/ 128 Как культивировать силу восстановления для детей с разными личностями?/ 129 ● Развивайте концентрацию и создайте внутреннюю линию производства для детей / 139 Что такое концентрация?/ 139 Почему вы хотите развивать концентрацию в активации внутреннего вождения?/ 140 Какие дети с сильной концентрацией?/ 141 Как дети с разными личностями культивируют концентрацию?/ 142 Глава 5 Эффективное общение, улучшить внутреннее диск ребенка / 155 ● Хорошее общение, чтобы помочь вам выиграть сердце вашего ребенка / 156 Ошибка общения, пусть вы убегаете со своими детьми / 157 Общайтесь, позвольте вам общаться со своими детьми / 158 ● Иметь тот же ум, по -настоящему понять ребенка / 159 Встаньте неверную позицию и подтолкните ребенка к вопросу / 160 Стоять на позиции и решить проблему с детьми / 162 Разборка случая / 163 ● Три метода, поговорите о сердце ребенка / 172 Восприятие: видение эмоций, понимание детей, понимание себя / 173 Исследуйте: обнаружить потребности, уважать, доверять и любовь / 174 Экспресс: активно общайтесь, скажите свои чувства и ожидания / 176 ● Практические шесть шагов, вдохновляйте детей активно действовать / 177 Шаг 1: Опишите факты / 177 Шаг 2: Экспресс / 178 Шаг 3: Self -undertaking / 179 Шаг 4: Видя детей / 180 Шаг 5: Основной отзывы / 181 Шаг 6: Выбор уважения / 182 Разборка дела / 183 |
Почему дети, которые спрашивают «100 000 почему» и любопытные дети каждый день в раннем детстве постепенно теряли свою мотивацию и интерес к изучению знаний? Эта книга раскрывает ключевую силу непрерывного роста детей -внутреннего движения. В зависимости от четырех измерений отношений между родителями и детьми, личностных характеристик, обучения «тремя силами» и эффективного общения, в нем рассказывается, как родители защищают и активируют внутреннюю силу своих детей в разных возрастах и резонируют со своими детьми, дают своим детям достаточное количество психиков Пищевое питание питания, помогает детям расти во всех аспектах. Автор этой книги суммирует опыт более 10 000 консультаций по домохозяйствам, накопленным за более чем 20 лет.Перед лицом неопределенного будущего внутренняя движущая сила будет активировать знания и действия сердца ребенка, так что ребенок обладает способностью к росту обучения и пользу на всю жизнь. |