- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 594752952163
Zhi Ri 56 Store Store Полностью интерпретируется чай Oolong в книге, чтобы узнать о японском магазине культуры Citic Press Книга подлинные книги
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Почему японские магазины так развиты?Вопрос понимания культуры!
Название: Знание Ri Store Store Полная интерпретация
Цена: 69,80 Юань
Автор: чай улун
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2019-06
Номер страницы: 174
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
ISBN: 9787508690544
"Зная день&Middot; Полная интерпретация магазина магазина « - это 56 -я коллекция серии книг« День знаний ». Это популярные чтения социальных наук и гуманитарных наук.Эта книга основана на теме японской культуры магазинов, внедряющих историю, бренд магазина, бизнес -модель, характеристики бренда, макет, планирование продукта и дизайн, методы маркетинга, магазины и связанные с ними образ жизни японских магазинов. Литр. представил развитие и эволюцию уникальной культуры магазинов в Японии, а также влияние магазинов магазинов на жизнь людей.
56 -я бомба "Зная Ри?Полная интерпретация магазина "Специальный набор"!
С популярностью магазинов магазинов, это стало обычным делом людей, живущих в городах.Это открыто 24 часа и бесконечный год.Разнообразные полки обеспечивают все для повседневной жизни.Свежие блюда, продукты, которые меняются с сезонами и интимные услуги, приносят людей неограниченной свежесть.Бессознательно, мы не можем обойтись без магазина.
Культура магазина магазина постепенно распространилась на Азию и даже мир с Японии в Японии в 1970 -х годах.Благодаря жесткой конкуренции брендов магазинов магазинов, объем объема обслуживания, типов продуктов и обновлений магазинов магазинов также постоянно освежает.В этом небольшом магазине в этой стороне вы всегда можете найти некоторые сюрпризы, и он всегда играет роль Стража жизни.
Каков процесс разработки японских магазинов?Каковы его характеристики?Каковы секреты гигантского бренда магазина?Каковы специальные услуги японских магазинов?Почему продукты магазина столь привлекательны?Как работать для клерков магазина в магазине?
* История магазинов, база данных, карта бренда, пространство магазина, магазин, изображение -ориентированное показывает всю отрасль!
* 7Eleven, семья, Розен, работают три основных гиганта магазинов!
* Популярные продукты магазина, Period Limited,&Ldquo; Kawaii&Rdquo; элемент, причина, по которой люди не могут себе позволить!
* Один день учебных исследователей магазина и клерков магазина, перспективных магазинов!
Space Design of Horemience Stores, самостоятельные магазины машины, и магазины, магазины, определяют новую форму магазинов!
Почему японские магазины так развиты?Вопрос понимания культуры!
Специальный набор
Историческая вертикальная линия магазинов магазинов
База данных магазина магазина
Что такое магазин?
Моя история магазина моего магазина
Куда японцы ходят в магазин до появления магазинов магазинов?
7Eleven: Напишите легенду о магазине магазина
Семья: только у тебя может быть вся семья
Розен: из&Ldquo; молочный дом&rdquo“ незаменимое существование”
Япония
Люди в магазине: см. Японское общество из магазинов магазинов
“ одинокий&Rdquo; исследователь Tian Yaxin 2: Исследователь японского магазина в японском магазине
Интервью Тианья Синдзи
Современный японский социальный лодок: эти не хватает рекламных объявлений в магазине
Я купил их в магазине
Отправляйтесь в магазин сегодня, чтобы сделать покупки: популярные продукты в магазинах в магазинах
Это причина, почему люди, которые любят это: среди товаров магазина магазина&Ldquo; Kawaii” элемент
Новая форма магазина круглосуточного магазина:
Ultimate of Space Oper: Mayout Hoster Store и дисплей продукта
Офис архитектурного дизайна Torafu: новое определение пространства для магазинов.
Интервью Рингпен хайий
Однажды я работаю в магазинах
Магазин
У эксплуатационного магазина в кинофильме полны жизни
Выпекать
Знать японское японское き
regulars
photographer
Mei Jia Dai: момент чуда
интервью Мэйджию
manga
的 的 柘 柘 柘 柘 柘
Книжный дизайн книги Водолей
Справедливость: как это сделать
Журнальный дом Magzine Peter
«Токио» заслуживает уважительного ходьбы, ходячин Инджин Хефенг
Боковая линия
Кайцзян стиль
feature
Писатель
Якануки Юэхуа
Китайский, английский, японский переводчик.Он работал в японском издательском доме в Нью -Йорке и отвечал за редактирование специальной колонки еженедельного журнала.В настоящее время он живет в Токио и учится на факультете отделения информационных изделий факультета литературы Университета Шанжжи.
Дай Нин
Далянь, поселился в Японии, в мире.Образование - докторская степень в области образования, победитель стипендии Panasonic, исследовательской группы по антропологии&Ldquo; сказочная ассоциация” офицер.Начиная с колледжа, я испытал перекрестный опыт работы на рабочем месте, такой как культурные наблюдатели, те же интерпретации, учителя, консультанты по изучению, внештатные писатели и т. Д.
Ян Анки
Магистр Университета Хоккайдо.Hokkaido Development Technology Part -время перевод.На Вейбо“ тысячи ночных нулей&Rdquo; разделяйте японское общество в обучении за границей и вашими глазами.Когда вы едите слишком много, вы всегда пойдете в 7Eleven, чтобы купить йогурт в 173 иену.
Чжуан Юэ
Писатель Freedom, степень магистра в области журналистики Университета Шанжжи, в настоящее время живет в Японии.Резиденция бывшего японского художника Маруямы Таро «Дикий цветок» переводил на японском языке и участвовал в документальном фильме «Шесть дней джи Лей и Маруямы», чтобы снять проект.После обучения в Японии он участвовал в качестве помощника художника после обучения в Японии“5Rooms” yokohama пять человек выставки,&Ldquo; осмотр достопримечательностей Banklivev” и другие выставки.
Сенай Юка
Стереозвуковая и продуктовые коллекционеры.Окончил Институт дизайна Сангзы, степень магистра в Токийском университете.В основном изучайте дизайн моделирования глины и различные ежедневные потребности.Шедевр“&Rdquo; серия (говорящее общество).«Путешествие, продуктовый и дизайн» (Diamond Club) был опубликован в январе 2017 года.www.yukadesign.com
ICHI
Окончил экологический дизайн Университета изящных искусств, бакалавриата по техническому обслуживанию медиа -искусства, а теперь живет в Токио.В 2011 году он присоединился к Международной художественной организации Hakushi и много раз приносил свои работы в Ванканте, Хараджуку, Китае, Китае, Китае, 1914, Токио Йокогама Банкарт и Нью -Йорке Уильямсбургарта.&Выставка Historialmenter.В настоящее время он является членом команды TeamLab, технологической арт -команды.
Вэй Лиюн
Фотограф, общественный писатель платформы.В настоящее время он живет в Японии, степень магистра в области Университета изобразительных искусств Домото.
Луву
Половина кинокулы, художественного работника, инструктор наполовину дизайна.Долгосрочное увлечение, любовные книги на досуге, энтузиасты японских фильмов, лояльность Китано Ву.Бакалавриат музыка и степень магистра в области экономики, я надеюсь, что в будущем будет принят в докторскую докторскую роль.
regulars
Коробка, которой не существует
После 90 -х годов тип o Кровь, рак.Книжные насекомые, энтузиасты фильмов, одержимые музыкой, а не энтузиастами фотографии.Управление экраном, управление линией, тестирование партии.Старый аниме -хаус, идольный наблюдатель, японский культурный энтузиаст.Определенно в конце прошлого века.Изучать японский язык.Писать свободно.
Питер Кэт (Пенг Юнцзян)
От Фошана, Токио, Гуанчжоу до Шанхая, я всегда жил снаружи.Креативный директор «Pictrialory Weekend Pictural», спонсора Южного кино форума и Гуанчжоу Шуксу, основанного в 2009 году.&Ldquo; Питер кот&Middot; древний магазин”.Нынешний креативный директор Vipshop.
Ли Чангшен
Писатель в Японии, исследовательские эксперты по истории публикации культуры в Японии.Бывший заместитель редактора -в японском литературном журнале, написанный «Ха, Япония», «Книга Наиты», «Подушка -япон разговор», «Звук на бумаге» и так далее.
интервьюируемый
Тама Нобуки
Родился в Осаке, Япония, исследователь магазина.После окончания Университета Кинки в 1999 году он работал в 7Eleven Japan и Rosen.Он предложил различные решения для магазинов магазинов и разработал ряд уникальных навыков управления из своего собственного опыта.После этого он присоединился к Институту Формирования формирования в 2013 году в качестве учебного лектора по франчайзи в индустрии кровообращения и общественного питания.Личность эксперта по исследованиям в магазине работает в розничной торговле.Он является автором «Почему люди, работающие в 7Eleven, становятся искавшими?»" Ждать.В настоящее время служил в качестве STRAOT Society SurveyresearchCenter.
Белло Хайи
Родился в префектуре Канагавы в 1973 году.Дизайнер, и Балдо основал фирму архитектурного дизайна Torafu в 2004 году.Основываясь на пути мышления о архитектурном дизайне, участвуйте во многих областях, таких как внутреннее украшение, выставка, дизайн продукта и производство кино.Основные работы включают «шаблон», «оборудование воздуха», «Плетение света» и Trunkstore.Среди них «Плетение света» была выбрана в качестве лучшей награды Erida Design Award, а «оборудование воздуха» было собрано Музеем искусства Монреаля.
Мэй Цзядай
Родился в округе Ишикава в 1981 году, потому что“ человек”&Ldquo; женские ученики средней школы&Rdquo; сериал выиграл награду Canon Photo в течение двух лет подряд.В 2006 году он опубликовал этот фотоальбом Umeme (うめめ うめめ) и выиграл 32 -ю награду Kimura Yibingwei Photography.В 2013 году была проведена выставка в TokyOpracityArtgalery&Ldquo; Meijia Shi Shi Shi Выставка Umekayo”.Его работы хорошо приняты дома и за границей из -за их уникальных перспектив.Работы опубликованы в различных медиа и выставках круглый год.
Особая благодарность
Rosen Japan, Torafu Architectural Design Firm, Tian Yaxin II, Mei Jiadai
-|-_-|-