- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Культура
- Мировой культуры
- 585249693838
Официальный подлинный американский и китайский в твердом переплете Сюй Игуанг Хризантема и Меча Китайский и американский гигант Цивилизованный Общество Сравнение антропологии и общества, введение книг и книг
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Быть  Слава(Francis L. K. Hsu)
Переводить   Характер 20000
Книга номер:978-7-213-08060-9Страница  номер: 496
вне   издание: Народная издательство ЧжэцзянРаспечатать  Чжан:31
размер:155 мм&Раз; 240 мм   открыто  Бен: 1/16
Версия   Times: ноябрь 2017 г., первое издание притворяться кадр: твердый переплет
Распечатать   время: первая печать в ноябре 2017 годаКонечно  цена: 99,80 юань
Культурная и психологическая личность, воспитанная в различных социальных средах, является палкой о двух концах для будущего Китая и Соединенных Штатов.
С «хризантема и меч» Бенти Дикта, посвященным сравнению гигантского цивилизованного общества, крупной классики национальных исследований после Второй мировой войны после Второй мировой войныСущность
Один из трех важных справочников, которые Никсон прочитал перед визитом в Китай.
Это хорошо для: китайцев, которые хотят знать Соединенные Штатыи американцы, которые хотят знать о Китае
Хотя любовь, ненависть, пессимизм, отчаяние и другие чувства китайцев и американцев одинаковы, китайцы и американцы выражают свою любовь, ненависть и пессимизм, особенно то, что побуждает их любить, ненавидеть, идти к ненависти, идти Чтобы перейти на пессимизм, между китайцами и американцами, существует большие различия в природе.—— Сюй Игуанг
Сюй Игуан (Сюй Игуан (1909—1999), Родившаяся в Китае, окончил Университет Худзин, учился в Лондонском университете, Англия, получил докторскую степень и вернулся в Китай для исследования и обучения в местном исследовании.1947Кафедра антропологии, Университет Северо -Западного университета в Соединенных Штатах,1977Год—1978Он был избран председателем Американской антропологической ассоциации.Сюй Игуанг и Рут&Middot;&Middot;“&rdquo&Ldquo;”.
От литературы и искусства, гендерных браков, образования до политики, экономики и международных отношений…&Hellip;, Сюй Игуанг, с глубокими и изысканными антропологическими навыками, находит и определяет характеристики и эмоциональные характеристики американцев и китайцев в важном составе социальной и культурной жизни.Он использует интерпретацию и интерпретацию интерпретации американцев и китайцев по сути.——
С момента его введения эта книга рассматривается как классика изучения персонажа американцев и китайцев за рубежом.
Предисловие 001
Самоутройк 010
Введение: Культура и поведение 021
Первый, кто проследил источник 001
ГИЗИ 002
Глава 1 Зеркало реальности 004
живопись 004
Фантастика 015
Глава 2 Гендерные отношения 034
любовь 034
Женщины в патриархальном мире 045
Любовь и коммунизм 047
Дело об убийстве 053
Глава III Разное источник 058
Жилой 059
Родитель и ребенок 061
школа 073
Социальные потребности и ценности 088
Глава 4 Конец Европы и начало 100 Соединенных Штатов
Расцвет американского образа жизни 108
ГЛАВА 2 Люди, Бог и все.
Праймер 120
Глава 5 Брак и шаги* 123
Шаг* 135
Глава 6 Успех и герой 143
Успех 143
Поклонение герою 147
Глава 7 Различный статус для правительства 163
Правительственные права Вей 163
Расстояние и идентичность 171
ГЛАВА 8 Правительственные недостатки 182
Коррупция 182
Как завоевать благосклонность и оказать влияние на чиновников 188
Сопротивление и Дивизия 198
Глава 9 Две религии 210
Китайские взгляды на религию 212
Поклонение предкам 218
Политеизм и монотеизм 224
Глава 10 Основа религиозных убеждений 238
&Ldquo;·” 238
Руководство Американской церкви 244
Глава 11 Два отношения к экономической жизни 261
Характеристики китайской экономики 262
Правительство Китая и китайская экономика 272
Американские экономические идеи 273
ГЛАВА 12 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОВОД И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС 279
Почему Китай не достиг индустриализации· 280
Конкуренция: суть принципа «разделяй и объединяй» 286
Глава III Трим 297
Праймер 298
Глава 13: Вопросы США 299
Проблемы старения 299
Проблема между поколениями 307
Расовый кризис 315
Сексуальное преступление и насилие 325
Глава 14 Китайская слабость 338
Традиционный бондаж 338
Революция без изменений 343
Слаборазвитая наука и музыка 349
Отсутствие общественных организаций вне семьи 359
Цена удовлетворения 363
Глава 15 Коммунизм в Китае 367
Турбулентный Китай 369
Ранний источник Китая для власти 375
Преобразование под руководством 380
Сельские общины 382
Городские коммуны 384
Рабочие точки и семья 385
Кадры, новые диалоги и социальная трансформация 390
Глава 16: Недоставленный мир: коммунизм и Соединенные Штаты 397
Дилемма Америки 399
Американский выбор 402
Враг внутри 410
Эпилог: Цель и результат 430
Краткая история Китая и Запада 444
Постскриптум 450
Публикация Pestatal 453
Глава VII 
На данный момент мы снова видим явно противоположную реальность.С одной стороны, с момента ее истории китайское правительство всегда пользовалось безусловным послушанием власти и масс, которые правительством США трудно достичь; Американцы, и они не хотят работать с правительством.В дополнение к налогообложению, военной службе и строительству охраны воды, внедренных для управления Желтой рекой, китайцы редко имеют близкий контакт с правительством.Психологические узы двух очень хрупкие.Поскольку отношения не достаточно близки, в целом люди редко испытывают уважение или отвращение к государственным чиновникам.Верования и мораль китайских чиновников являются их собственными делами, и массы никогда не просили.И наоборот, дисциплинированные дети также являются работой по дому обычных людей, и правительство не может произвольно вмешиваться.&Ldquo;&Rdquo;Глядя на китайцев*как важную политическую жизнь——
На первый взгляд, баланс власти между федеральным правительством США и правительством штата и местными органами власти, а также модель традиционного Китая——Каждый штат Федерации пользуется автономией во многих делах и имеет независимый законодательный орган, финансовую систему и судебное отделение.Административное агентство нижнего уровня скопировало эту модель, но оно немного ослабилось.Не только каждый штат, каждый город, поселки и деревни тщательно охраняли свою собственную власть и ненавидят все вмешательство от внешних или начальства.Но, по сути, чиновники на всех уровнях в Соединенных Штатах поддерживают плавное общение с общественностью, и ценности относительно последовательны, что, очевидно, отличается от отношений между китайцами и правительством.Если мы опишем отношение Китая к правительству“&По словам RDQUO;
Отношения между народами двух стран и правительством, очевидно, тесно связаны с различным менталитетом, который мы обсуждали в предыдущей главе.Китайцы, которые зависят друг от друга, будут поддерживать тесный контакт с семьей, этническими группами и соседями, и это неизбежно ослабит его связь с внешним обществом.Китайцам не нужно получать социальное и эмоциональное удовлетворение от внешних людей или вещей.В результате, когда китайцам приходилось иметь дело с правительством, потому что им приходилось иметь дело с судебным процессом или пытаться получить работу в пол -времени, они, естественно ПолемЕсли вы хотите получить экономические выгоды, китайцы надеются“ щедрый”“ подарок”.Чиновники имеют право толковать закон, и обычные люди в Китае могут получить только льготы.
Для американцев, которые полагались на себя, они должны продолжать оторваться от крови и большую часть социальных отношений, установленных во время процесса роста, и продолжать добиваться личного успеха.СущностьАмериканцы не хотят оставаться на расстоянии от правительственных чиновников, но они привносят к ним позитивное отношение.Они получают правительственные пособия, как будто они получают карманные деньги от своих родителей;Американцы выражают свои ожидания в отношении правительства посредством тестирования общественного мнения, оппозиции и юридических средств.Этот позитивный менталитет - это больше, чем просто навык, чтобы справиться с внешним миром.—&Mdash;
*После этого я хочу подчеркнуть, что в Китае явление поиска власти ограничено числом эффективных государственных должностей и числом людей, которые связываются с чиновниками для особых целей.Например, во второй половине каждой династии в Китае число разбросанных чиновников часто удвоилось.Люди с властью сходятся, а объект - обычные люди.Однако эта ситуация не продлится долго, потому что чрезмерная коррупция приведет к уничтожению династии.После того, как новая власть придет к власти, чиновник будет реорганизован.Кроме того, ввиду успеха китайского народа, они должны сначала поделиться им со своими семьями и сообществом, а также с их признательностью в качестве*высоких стандартов. сходящиеся.Напротив, в Соединенных Штатах, похоже, можно увидеть поиск игры власти.Поскольку выгоды, полученные в результате политического влияния, не ограничиваются государственными должностями и государственными контрактами, с постоянным ростом ВВП бизнеса и бизнеса США, игры с арендной платой за электроэнергию станут более процветающим и высоким уровнем расширения.Согласно статистике в 1980 -х годах,&Ldquo;”
Китайское яблоко висит в чиновнике, а яблоки американцев уже проскользнули из правительственных филиалов в частные карманы.Китайский чиновник похож на большое дерево, а яблоки на деревьях ограничены; Установите больше.
На данный момент нет каталога