8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Фильм в эпоху Dolby Digital Sound Age Dolby Stereo Age Movie Digital звук

Цена: 2 140руб.    (¥119)
Артикул: 592279842388

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山西春雨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 55 32.5585руб.
¥ 138 981 763руб.
¥ 79 40.55730руб.
¥ 69 53.5962руб.

E1
Основная информация Mountain.png

Название: Фильм в эпоху вьетнамских номеров Дуби

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

ISBN: 9787115496508

Издание: 01

Цена: 119

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 16

Время публикации: 2019-05-01

Количество страниц: 322

Неудачный текст: китайский

Введение Mountain.png

С 1990 -х годов в фильмах появилась цифровая акустическая технология.Однако, даже если объемный звук 5,1 стал стандартом в аудиовизуальных носителях, его влияние не было полностью изучено.После изучения фильмов и фильмов за последние 20 лет и материалов для интервью многих звукозащитников, звукорезоров и звуковых редакторов Марк Керинс обнаружил, что 6.1 Number Surround Sound не только влияет на звуковой дизайн, но и влияет на фотографию фильма и редактирование методыВо многих фильмах эта книга выбрала «Боевой клуб», «Матрица», «Отправляя глянцевую», «заднее стекло», «Ши -поеян», «Спаси больших солдат Райан» и «Смертельные шутки» и другие фильмы ценность аудиовизуальных методов для исследования кино

 

Справочник Mountain.png

Спасибо
Предисловие 5
Звук объемного звука в фильме Академический мир 6
План начальной структуры 10
Мысли и углы: Голливуд, интервью и звуковой дизайн 11
Производственный термин 13
Цифровой звук и технический вызов 15
1 некоторые продукты и стили
ГЛАВА 1 Происхождение скрытого фильма многообожающая история и цифровой окружающий звук 19
1.1 Происхождение много -спектральной технологии 20
1.2 Широко -экранный занавес для воспроизведения жизнеспособности технологии объемного звучания 23
1.3 Dolby Standard Clounge Sound 26
1.4 Dolby Stereo Проблема 30
1.5 Предыдущая история 32 цифровой сурровы
1.6 Цифровые звуки представлены в трех разных формах 34
1.7 Кончика числа успеха округа 36
1.8 Слушательный звук в семью 39
1.9 5.1 Эволюция конфигурации 41
1.10 Будущее цифровых окружающих технологий 43
Глава 2 5.1 Голос: Слушая эстетика 47
2.1 Некоторые фильмы стали еще более громкими…… 48
2.2…&Hellip;…… 51
2.3…&Hellip;
2.4 разделенные каналы и его сложность 58
2.5 Любой звук, любое место 62
2.6 Движение и диалог звукового изображения 66
2.7 Полный канал 70
2,8 низкочастотный эффект 71
2.9 От слуха до визуального 73
Глава 3 5.1 Внешний вид: визуальная эстетика 74
3.1“”“” 75
3.2 Недостатки домена расширения 77
3.3 Домен (UltraField) 80
3.4 Стабильность и чувство пространства в домене 83
3.5 Не -традиционное редактирование 85
3.6 Быстрая резка 89
3.7 пейзажи и фотография 90
3.8 Стрельба в пространстве 92
3.9 Сложность эстетики 95
Глава 4 Номер интерпретации окружающий стиль 98
4.1 Это стиль музыкального видео?99
4.2 Интенсивность непрерывности 103 103
4.3 Сюжет, который я услышал от мечты о ухе (подсказки от сновидного уха) 107)
4.4 СИНЕАРИЯ ИМЕРИОНА 112
4.5 Создать повествовательное погружение: звук 116
4.6 Создать повествовательное погружение: картина 119
4.7. Подтверждено цифрового стиля окружающего средства 120
Глава 5 Приложение Цифровое окружающее стиль 124
5.1 Решения Когда использовать повествование погружения 125
5.2 препятствия от промышленности: меньше времени на работу 128
5.3 Из технических препятствий: 5.1 Задача 131
5.4 Из препятствия операции: нелинейный рабочий процесс 133
5.5 Индивидуальные и психологические расстройства 136
5.6 Распределение проходов препятствий 139
5.7 Факторы, способствующие использованию объемного звука 141
5.8 Экологический звук 143
5.9 Установить трехмерный экологический смысл 150
5.10 Субъективная точка зрения и субъективное слушание 156
5.11 Это формула, которая не устарела?165
5.12 Одно академическое разделение 170
2 детали анализа
Глава 6 Multi -Channel Sound Rail Research 173
6.1 Анализ модели 174
6.2 Иллюстрация имитации 176
6.3 Отправление ключевых моментов 178
6.4 Трудности прослушивания 179
6.5 Фрагментное разложение 181
6.6 Режим смешанной записи и значение изменения 183
6.7 Тематическое исследование: «Потрясающее окно» и объемный звук“ взгляд” 185
Глава 7 Изображение/Звуковое интерактивное исследование 192
7.1 Анализ объектива 193
7.2 Интерактивная модель звука/изображения: метод трехсторонней классификации Кука 195
7.3 Модель устранения:“ значение -добавлено” 198
7.4 Ограничение моделей Кука и Xie Ang 200
7.5 в сочетании с многоканалом 202
7.6 Создание метода комплексного анализа 203
7.7 Multi -Tao Method Method Hybrid Model 204
7.8 Тематическое исследование: скрытое значение в Joy Ride 207
3 части теории
Глава 8 Тело и речь 215
8.1 голос 216
8.2 Синхронизация 217
8.3 Внутри/Живопись 219
8.4 Acouusmetre 221
8.5 «Оверт» и визуальный нематериальный звук 222
8.6 Тематическое исследование: «Бойственный клуб» и нематериальный звук&Ldquo; Unified” 224
Глава 9 Теория оборудования 232
9.1 Зачем обсуждать теорию оборудования?233
9.2 Пещера Платона и Мобил 234
9.3 Познание мечты и фото 236
9.4 Оригинальный статус 238
9.5 Тематическое исследование: «Матричная империя» и вернуться к 241
ГЛАВА 10 ИСТИНА И СИМВОЛ 248
10.1 Различные методы психоаналитической теории фильма 249
10.2 Реальный мир, символическая граница и домен расширения 250
10.3 Восстановление реального и домена 251
10.4 Ментальный расщепление реализма 252
10.5 Тематическое исследование: Реал «Фаджиао» и Музыка 256
Резюме: медиа -исследование медиа и цифрового акта Sound 264
Цифровой объемный звук и конкретная форма фильма 265
Различная личность 266
Помимо фильмов: цифровой объемный звук и другие аудиовизуальные медиа 267
Интерактивный объемный звук 268
5.1 Музыка 270
Глядя в будущее 272
ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ КОГДА -ЛЮБОВЫ
Приложение B Цитата фильма Sound Staff Spect 276
Примечания 281
Ссылки 307
Видео каталог 315
PostScript 320 переводчика 320