8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

C#7.0 Основная теория C#Режим современного программирования учит, как писать учебник C#кода многоотражаемая обработка

Цена: 2 853руб.    (¥135)
Артикул: 594979225069

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山西春雨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36761руб.
¥ 48 35.5751руб.
¥ 158 110.62 337руб.
¥ 118 77.51 638руб.

E1
Основная информация Mountain.png

Название книги: C# 7.0 Теория сущности

Цена: ¥ 199,00

Автор: [США] Марк·Марк Михаэлис

I S B N: 978-7-111-62568-1

Номер книги штрих -кода: 9787111625681

Дата релиза: 2019/5/14

Дата публикации: 2019/5/11

Версия       SI: 1-1

Издательское агентство: издательство машины индустрии

Коллекция книг: сериал «Известные мастера». 

Страница     Номер: 690 

Введение Mountain.png

В качестве руководства C#, который был популярен среди разработчиков на всех уровнях за эти годы, в этой книге обсуждаются наиболее важные функции C# от C# 3.0 до 7.0 и подчеркивают современные модели программирования, которые помогают читателям писать краткие, мощные, надежные и простые в Поддерживать код.Эксперт мирового класса C# Mark Michaelis провели всеобъемлющее и углубленное обсуждение языка, предоставив профессиональную дискуссию об улучшении ключа C# 7.0, комбинации стандарта C# 7.0 и .NET Core/.net и кроссплатформенного компиляции.

Справочник Mountain.png

Переводчик

Рекомендация

Предисловие

Спасибо

об авторе

Глава 1 C# Обзор  / 1

1.1 Hello, World   / 1

1.2 C# Синтаксические основы  / 8

1.3 Использование переменных  / 14

1.4 Вход и вывод консоли  / 17

1,5 комментарии  / 20

1.6 Hosted Execution и CLI  / 22

1.7 несколько .NET Frameworks  / 26

1.8 Резюме  / 28

Глава 2 Типы данных  / 29

2.1 Основные численные типы  / 29

2.2 Более основные типы  / 36

2,3 НЕ  / 46

2.4 Преобразование типа данных  / 47

2.5 Резюме  / 52

Глава 3 Больше типов данных  / 53

3.1 Типовый раздел  / 53

3.2 Модификатор вакуума  / 55

3.3 ПУТЬ  / 57

3.4 массив  / 62

3.5 Резюме  / 74

Глава 4 Операторы и процесс управления  / 75

4.1 Оператор  / 75

4.2 Обзор процесса управления  / 87

4.3 Кодовый блок ({})  / 91

4.4 Кодовый блок, область областей и объявления  / 93

4.5 Логические выражения  / 94

4.6 BITWAYS Operator (<<,>>,|,&,^, ~)  / 101

4.7 Операторы потока управления (продолжение)  / 106

4.8 СПАСИБО  / 115

4.9 C# препроцессорные инструкции  / 119

4.10 Резюме  / 124

Глава 5 Методы и параметры  / 126

5.1 Метод вызов  / 127

5.2 Объявление метода  / 131

5.3 Использование команды  / 135

5.4 возвращаемое значение и параметры Main ()  / 139

5.5 Расширенные параметры метода  / 141

5.6 Рекурсия  / 149

5.7 Метод перегрузка  / 152

5.8 Необязательные параметры  / 154

5.9 Используйте исключения для реализации основной обработки ошибок  / 157

5.10 Резюме  / 168

Глава 6 класс  / 169

6.1 Объявление и экземпляр класса  / 172

6.2 поля экземпляра  / 174

6.3 Пример метода  / 176

6.4 Использование этого ключевого слова  / 177

6.5 Модификатор доступа  / 183

6.6 Атрибуты  / 184

6.7 Конструктор  / 197

6.8 Статические члены  / 205

6.9 Расширенные методы  / 213

6.10 инкапсулируют данные  / 214

6.11 вложенные классы  / 216

6.12 Категория подразделения  / 218

6.13 Резюме  / 222

Глава 7 наследство  / 223

7.1 Вывод  / 224

7.2 Перепишите базовый класс  / 232

7.3 Аннотация классы  / 242

7.4 Все классы получены из System.Object  / 246

7.5 Используйте оператор IS, чтобы проверить основной тип  / 247

7.6 Используйте оператор IS для выполнения сопоставления шаблонов  / 248

7.7 Сопоставление рисунков в операторе переключения  / 248

7.8 Конвертируйте с помощью оператора AS  / 250

7.9 Резюме  / 251

Глава 8 Интерфейс  / 252

8.1 Обзор интерфейса  / 253

8.2 Реализация полиморфизма через интерфейсы  / 254

8.3 Реализация интерфейса  / 258

8.4 Преобразование между классами реализации и интерфейсами  / 262

8.5 Интерфейс наследование  / 263

8.6 Multi-Interface Nogritance  / 265

8.7 Расширенные методы на интерфейсах  / 265

8.8 Множественное наследство через интерфейсы  / 266

8.9 Управление версией  / 269

8.10 Сравнение интерфейсов и классов  / 270

8.11 Сравнение интерфейсов и функций  / 271

8.12 Резюме  / 271

Глава 9 Типы значений  / 272

9.1 Структура  / 275

9.2 Упаковка  / 279

9.3 Перечисление  / 285

9.4 Резюме  / 293

Глава 10 Тип комбинации  / 295

10.1 Перепишите члена объекта  / 295

10.2 Перегрузка оператора  / 305

10.3 Ссылки на другую сборку  / 311

10.4 Определение пространства имен  / 318

10.5 XML Комментарии  / 320

10.6 Утилизация мусора  / 323

10.7 Очистка ресурсов  / 325

10.8 Задержка инициализации  / 332

10.9 Резюме  / 333

Глава 11 Обработка исключений  / 334

11.1 Несколько типов исключений  / 334

11.2 Поймайте исключения  / 336

11.3 Обычный блок улова  / 339

11.4 Спецификации обработки исключений  / 341

11.5 Пользовательские исключения  / 343

11.6 переосмыслить исключение упаковки  / 346

11.7 Резюме  / 349

Глава 12 дженерики  / 350

12.1, если у C# нет общих  / 350

12.2 Общий обзор типа  / 355

12.3 ограничения  / 364

12.4 Общие методы  / 374

12.5 Ковариация и инвертируемость  / 377

12.6 Внутренний механизм дженериков  / 382

12.7 Резюме  / 385

Глава 13 Экспрессия и выражения лямбды  / 386

13.1 Обзор делегирования  / 387

13.2 объявить тип делегата  / 390

13.3 Lambda Expressions  / 396

13.4 Анонимный метод  / 401

13.5 Резюме  / 413

Глава 14 событие  / 414

14.1 Использование многоадресного делегата Кодирования  / 415

14.2 Понимание событий  / 426

14.3 Резюме  / 435

Глава 15 Интерфейс сбора, который поддерживает стандартные операторы запросов  / 436

15.1 Инициализатор коллекции  / 437

15.2 IEnumerable<T>Сделать коллекцию класса А  / 439

15.3 Стандартные операторы запросов  / 444

15.4 Анонимный тип в LINQ   / 470

15.5 Резюме  / 477

Глава 16 LINQ с использованием выражений запросов  / 478

16.1 Обзор выражений запросов  / 478

16.2 Выражения запросов - это просто вызовы методов  / 493

16.3 Резюме  / 494

Глава 17: Создание пользовательской коллекции  / 496

17.1 Больше интерфейсов сбора  / 497

17.2 Основные классы коллекций  / 498

17.3 Предоставьте индексатор  / 512

17.4 возвращает нулевый или пустой набор  / 515

17.5 Итератор  / 515

17.6 Резюме  / 527

Глава 18 Отражение, характеристики и динамическое программирование  / 528

18.1 Отражение  / 528

18.2 Особенности  / 539

18.3 Программирование с динамическими объектами  / 557

18.4 Резюме  / 565

Глава 19 многопоточная обработка  / 566

19.1 Основы многопоточного  / 568

19.2 Использование System.Threading  / 572

19.3 Асинхронные задачи   / 577

19.4 Отмените задачу  / 591

19.5 Асинхронный режим, основанный на задачах  / 596

19.6 Параллельная итерация  / 618

19.7 Выполнить запрос LINQ параллельно  / 626

19.8 Резюме  / 630

Глава 20 Синхронизация потока  / 631

20.1 Значение синхронизации потока  / 632

20.2 таймер  / 653

20.3 Резюме  / 655

ГЛАВА 21 СООБЩЕНИЯ ПЛАТПИЦА  / 656

21.1 Платформовый звонок  / 657

21.2 Указатель и адрес  / 667

21.3 Выполнение небезопасного кода через делегат  / 674

21.4 Резюме  / 676

Глава 22 Инфраструктура общественного языка  / 677

22.1 Определение CLI  / 677

22.2 Реализация CLI  / 678

22.3 .NET Standard  / 680

22.4 BCL  / 681

22.5 Компиля C# в машинный код  / 681

22.6 Время выполнения  / 682

22.7 Сборка, манифест и модуль  / 685

22.8 Общедоступный промежуточный язык  / 687

22.9 Система общественного типа  / 687

22.10 Спецификация общественного языка  / 688

22.11 Метаданные  / 688

22.12 .NET Native и AOT -компиляция  / 689

22.13 Резюме  / 689