C#7.0 Основная теория C#Режим современного программирования учит, как писать учебник C#кода многоотражаемая обработка

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

E1
Название книги: C# 7.0 Теория сущности
Цена: ¥ 199,00
Автор: [США] Марк·Марк Михаэлис
I S B N: 978-7-111-62568-1
Номер книги штрих -кода: 9787111625681
Дата релиза: 2019/5/14
Дата публикации: 2019/5/11
Версия SI: 1-1
Издательское агентство: издательство машины индустрии
Коллекция книг: сериал «Известные мастера».
Страница Номер: 690


В качестве руководства C#, который был популярен среди разработчиков на всех уровнях за эти годы, в этой книге обсуждаются наиболее важные функции C# от C# 3.0 до 7.0 и подчеркивают современные модели программирования, которые помогают читателям писать краткие, мощные, надежные и простые в Поддерживать код.Эксперт мирового класса C# Mark Michaelis провели всеобъемлющее и углубленное обсуждение языка, предоставив профессиональную дискуссию об улучшении ключа C# 7.0, комбинации стандарта C# 7.0 и .NET Core/.net и кроссплатформенного компиляции.


Переводчик
Рекомендация
Предисловие
Спасибо
об авторе
Глава 1 C# Обзор / 1
1.1 Hello, World / 1
1.2 C# Синтаксические основы / 8
1.3 Использование переменных / 14
1.4 Вход и вывод консоли / 17
1,5 комментарии / 20
1.6 Hosted Execution и CLI / 22
1.7 несколько .NET Frameworks / 26
1.8 Резюме / 28
Глава 2 Типы данных / 29
2.1 Основные численные типы / 29
2.2 Более основные типы / 36
2,3 НЕ / 46
2.4 Преобразование типа данных / 47
2.5 Резюме / 52
Глава 3 Больше типов данных / 53
3.1 Типовый раздел / 53
3.2 Модификатор вакуума / 55
3.3 ПУТЬ / 57
3.4 массив / 62
3.5 Резюме / 74
Глава 4 Операторы и процесс управления / 75
4.1 Оператор / 75
4.2 Обзор процесса управления / 87
4.3 Кодовый блок ({}) / 91
4.4 Кодовый блок, область областей и объявления / 93
4.5 Логические выражения / 94
4.6 BITWAYS Operator (<<,>>,|,&,^, ~) / 101
4.7 Операторы потока управления (продолжение) / 106
4.8 СПАСИБО / 115
4.9 C# препроцессорные инструкции / 119
4.10 Резюме / 124
Глава 5 Методы и параметры / 126
5.1 Метод вызов / 127
5.2 Объявление метода / 131
5.3 Использование команды / 135
5.4 возвращаемое значение и параметры Main () / 139
5.5 Расширенные параметры метода / 141
5.6 Рекурсия / 149
5.7 Метод перегрузка / 152
5.8 Необязательные параметры / 154
5.9 Используйте исключения для реализации основной обработки ошибок / 157
5.10 Резюме / 168
Глава 6 класс / 169
6.1 Объявление и экземпляр класса / 172
6.2 поля экземпляра / 174
6.3 Пример метода / 176
6.4 Использование этого ключевого слова / 177
6.5 Модификатор доступа / 183
6.6 Атрибуты / 184
6.7 Конструктор / 197
6.8 Статические члены / 205
6.9 Расширенные методы / 213
6.10 инкапсулируют данные / 214
6.11 вложенные классы / 216
6.12 Категория подразделения / 218
6.13 Резюме / 222
Глава 7 наследство / 223
7.1 Вывод / 224
7.2 Перепишите базовый класс / 232
7.3 Аннотация классы / 242
7.4 Все классы получены из System.Object / 246
7.5 Используйте оператор IS, чтобы проверить основной тип / 247
7.6 Используйте оператор IS для выполнения сопоставления шаблонов / 248
7.7 Сопоставление рисунков в операторе переключения / 248
7.8 Конвертируйте с помощью оператора AS / 250
7.9 Резюме / 251
Глава 8 Интерфейс / 252
8.1 Обзор интерфейса / 253
8.2 Реализация полиморфизма через интерфейсы / 254
8.3 Реализация интерфейса / 258
8.4 Преобразование между классами реализации и интерфейсами / 262
8.5 Интерфейс наследование / 263
8.6 Multi-Interface Nogritance / 265
8.7 Расширенные методы на интерфейсах / 265
8.8 Множественное наследство через интерфейсы / 266
8.9 Управление версией / 269
8.10 Сравнение интерфейсов и классов / 270
8.11 Сравнение интерфейсов и функций / 271
8.12 Резюме / 271
Глава 9 Типы значений / 272
9.1 Структура / 275
9.2 Упаковка / 279
9.3 Перечисление / 285
9.4 Резюме / 293
Глава 10 Тип комбинации / 295
10.1 Перепишите члена объекта / 295
10.2 Перегрузка оператора / 305
10.3 Ссылки на другую сборку / 311
10.4 Определение пространства имен / 318
10.5 XML Комментарии / 320
10.6 Утилизация мусора / 323
10.7 Очистка ресурсов / 325
10.8 Задержка инициализации / 332
10.9 Резюме / 333
Глава 11 Обработка исключений / 334
11.1 Несколько типов исключений / 334
11.2 Поймайте исключения / 336
11.3 Обычный блок улова / 339
11.4 Спецификации обработки исключений / 341
11.5 Пользовательские исключения / 343
11.6 переосмыслить исключение упаковки / 346
11.7 Резюме / 349
Глава 12 дженерики / 350
12.1, если у C# нет общих / 350
12.2 Общий обзор типа / 355
12.3 ограничения / 364
12.4 Общие методы / 374
12.5 Ковариация и инвертируемость / 377
12.6 Внутренний механизм дженериков / 382
12.7 Резюме / 385
Глава 13 Экспрессия и выражения лямбды / 386
13.1 Обзор делегирования / 387
13.2 объявить тип делегата / 390
13.3 Lambda Expressions / 396
13.4 Анонимный метод / 401
13.5 Резюме / 413
Глава 14 событие / 414
14.1 Использование многоадресного делегата Кодирования / 415
14.2 Понимание событий / 426
14.3 Резюме / 435
Глава 15 Интерфейс сбора, который поддерживает стандартные операторы запросов / 436
15.1 Инициализатор коллекции / 437
15.2 IEnumerable<T>Сделать коллекцию класса А / 439
15.3 Стандартные операторы запросов / 444
15.4 Анонимный тип в LINQ / 470
15.5 Резюме / 477
Глава 16 LINQ с использованием выражений запросов / 478
16.1 Обзор выражений запросов / 478
16.2 Выражения запросов - это просто вызовы методов / 493
16.3 Резюме / 494
Глава 17: Создание пользовательской коллекции / 496
17.1 Больше интерфейсов сбора / 497
17.2 Основные классы коллекций / 498
17.3 Предоставьте индексатор / 512
17.4 возвращает нулевый или пустой набор / 515
17.5 Итератор / 515
17.6 Резюме / 527
Глава 18 Отражение, характеристики и динамическое программирование / 528
18.1 Отражение / 528
18.2 Особенности / 539
18.3 Программирование с динамическими объектами / 557
18.4 Резюме / 565
Глава 19 многопоточная обработка / 566
19.1 Основы многопоточного / 568
19.2 Использование System.Threading / 572
19.3 Асинхронные задачи / 577
19.4 Отмените задачу / 591
19.5 Асинхронный режим, основанный на задачах / 596
19.6 Параллельная итерация / 618
19.7 Выполнить запрос LINQ параллельно / 626
19.8 Резюме / 630
Глава 20 Синхронизация потока / 631
20.1 Значение синхронизации потока / 632
20.2 таймер / 653
20.3 Резюме / 655
ГЛАВА 21 СООБЩЕНИЯ ПЛАТПИЦА / 656
21.1 Платформовый звонок / 657
21.2 Указатель и адрес / 667
21.3 Выполнение небезопасного кода через делегат / 674
21.4 Резюме / 676
Глава 22 Инфраструктура общественного языка / 677
22.1 Определение CLI / 677
22.2 Реализация CLI / 678
22.3 .NET Standard / 680
22.4 BCL / 681
22.5 Компиля C# в машинный код / 681
22.6 Время выполнения / 682
22.7 Сборка, манифест и модуль / 685
22.8 Общедоступный промежуточный язык / 687
22.9 Система общественного типа / 687
22.10 Спецификация общественного языка / 688
22.11 Метаданные / 688
22.12 .NET Native и AOT -компиляция / 689
22.13 Резюме / 689