8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Электрическая практическая цепь управления Подробное объяснение электрических навыков книга книга Электродвигательная цепи

Цена: 1 324руб.    (¥73.6)
Артикул: 571676061213

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:山西春雨图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 149.5 95.81 723руб.
¥49.8896руб.
¥ 58 38.5693руб.
¥49.9898руб.

D4
Основная информация Mountain.png

Название: Подробное объяснение моторных практических линий управления

Цена: 98,00 Юань

ISBN:9787122314390 

Автор: клык Дакианский клык Фан Фанг Ли и т. Д.

Вес: 750 грамм

Издательство: Химическая промышленная пресса

Справочник Mountain.png

Глава 1 Основные знания управления электродвигателем 1 
1.1 Основные знания 1 
1.1.1 Общий графический символ и текстовый символ 1 
1.1.2. Наметка двигателя и метод подключения к линии 7 
1.1.3 Условия работы и технические данные асинхронного мотора 9 
1.1.4 Выбор и пробная работа электродвигателя 12 
1.2 Выбор оборудования для защиты двигателя и вспомогательного оборудования 14 
1.2.1 Выбор и формирование оборудования для электрической защиты 14 
1.2.2 Выбор полного давления оборудования и провода асинхронного двигателя 15 
1.2.3 Выбор асинхронного сокращения двигателя Начало оборудования и проводов 17 
1.2.4 Выбор автоматических выключателей и переключателей 17 
1.2.5 Выбор предохранителя и тепловой реле 21 
1.2.6 Выбор контактора переменного тока, промежуточного эстафеты и реле времени 23 
1.2.7 Выбор переключателя маршрута, кнопки и индикатора 26 
2 Глава клетки -тип асинхронного моторного запуска 30 
2.1 Start Line напрямую 30 
2.1.1 Определение двигателя напрямую запускает мощность 30 
2.1.2 Простая линия начала положительного вращения (1, два) 31 
2.1.3 Точка управления переключателем кнопки, чтобы переместить начальную линию 32 32 
2.1.4 Положительная линия начала вращения с функцией самостоятельной работы 32 
2.1.5 Полиное переключатель для управления линией передней и обратного запуска (1, 2) 33 
2.1.6 Положительная и отрицательная динамическая линия управления 34 
2.1.7 Линия управления динамическим управлением низкого уровня. 
2.1.8 Контактора контроля блокировки спереди и линии обратного запуска 36 
2.1.9 Кнопка и контактор управляйте двойной блокировкой передней и обратной линии 37. 
2.1.10 Использование обратимого контактора положительно и обратной линии старта 38 
2.1.11 Контактор управляет передним и обратным запуска и движущейся линией 39 
2.1.12. Руководитель переключателя маршрута. 
2.1.13. 
2.1.14. 
2.1.15QC12 Необратимая магнитная линия двигателя управления Magnetic Startup. 
2.1.16QC12 Тип типа обратимого магнитного запуска. 
2.1.17 Положительные и обратные начальные линии компонентов замены типа ZF 44 
2.2 Страна по борьбе с давлением 45 
2.2.1 Выбор метода стартового дальновидного давления 45 
2.2.2 Строка звездной намотки ввода резистора или электрического анти -ценам -линии запуска (1) 47 
2.2.3 Строка звездного намотки ввода резистора или электрического анти -распыления линии запуска (2) 48 48 
2.2.4 Блокировка композитной линии старта против давления 49 
2.2.5. 
2.2.6qx1, серия QX2 Магнитный стартер Y- △ Anti-Poltage Boost Line 51 
2.2.7. 
2.2.8qx3 серия серии магнитного стартапа Автоматическое управление y- △ Low-reoltage Boost Line 53 
2.2.9qx4 серия серии магнитного запуска Автоматическое управление y- △ Anti-Coltage Startup Line 54 
2.2.10 Автоматическое управление высокой надежностью Y- △ Anti-Lange Launch Line 54 
2.2.11 Y- △ Начальная линия по борьбе с давлением, которая не может быть автоматически преобразована 55 
2.2.12 Y- △ Anti-Cltage Booster Line 56 Используется для часто запуска двигателей 56 
2.2. 
2.2.14 y- △ Анти-напряженное усилие линии запуска с помощью функции короткого замыкания против летающей дуги (2) 58 
2.2.15 y- △ Начальный маршрут анти-давления с функцией короткого замыкания против летающей дуги (3) 58 
2.2.16 Y- △ Начало маршрута анти-давления с функцией короткого замыкания против летающей дуги (4) 59 
2.2.17 Y- △ Начальная линия по борьбе с давлением со сломанной фазовой защитой 59 
2.2. 
2.2.19 Ручной -оперативная автоматическая трансформатор вниз по течению строки 61 
2.2.20 Интактный трансформатор, контролируемый линией управления кнопками 62 
2.2.21QJ10, QJ10D -серия Авто -Скупленное антигипертензивное промотор. 
2.2.22xj01-14 ~ 20 Типов автопофмы-антигипертензивного промотора Начальная линия 65 
2.2.23XJ01-28 ~ 75 АВТО-КОВЛЕЧЕНИЕ Антигипертензивного промотора линия старта 66 
2.2.24XJ01-80 ~ 300 АВТО-КУПЛИВАНИЕ Антигипертензивного промотора. 
2.2.25XJ01 Серия самоуверенных антигипертензивных промоторных линий и улучшения 68 
2.2.26xj10 серия серии автоматического антигипертензивного промотора. 
2.2.27LZQ1 Серия серии Авто -Скупленное антигипертензивное промотор. 
2.2.28JJ1 серия серии серии. 
2.2.29 Руководство янбиянки △ Антипазольная линия запуска 75 
2.2.30 Автоматическая янбиянка △ Антипазольная линия запуска 77 
2.2.31 Янбиянка △ Два уровня более низкого запуска артериального давления 77 
2.2.32 Янбиянка △ Трехэнергетические антигипертензивные линии запуска 78 
2.2.33 △ Запуск, строка управления y запустить 79 
2.3 Специальная строка стартапов и управления 79 
2.3.1 Электрический запуск и запуск предохранителя автоматически переключать линию 79 
2.3.2. Начало маршрута для предотвращения теплового реле теплового реле во время запуска 81 
2.3.3 Одно кнопка для управления одной начальной линией (1) 82 
2.3.4 ОДИНГ Кнопка для управления одной начальной линией (2) 83 
2.3.5 Одно кнопка для управления одной начальной линией (3) 84 
2.3.6 Один кнопка для управления одной начальной линией (4) 85 
2.3.7 Один кнопка для управления одной начальной линией (5) 86 
2.3.8 Один кнопка для управления одной начальной линией (6) 87 
2.3.9 Управление для одной кнопки y- △ Линия запуска против давления 87 
2.3.10 Одиночная кнопка и маршрутный переключатель управляйте передней и обратной линией 88 
2.3.11 Одиночная кнопка управляет передней и обратной линией 89 
2.3.12. Запуск управления проводом и линия остановки 90 
2.3.13 Маршруты, которые управляют началом и остановкой двигателя в нескольких местах 92 
2.3.14 Запуск двигателя стартера и запуск стартового двигателя запасного электродвигателя 93 
2.3.15 Стартер начинает линию двух двигателей (1) 95 
2.3.16 Стартер начинает линию двух двигателей (2) 96 
2.3.17 Запуск запуска трех электродвигателей 97 
2.3.18. 
2.3.19 Проводные централизованные линии управления, непосредственно запущенные электродвигателем дренажной станции 98 
2.3.20 Электродвигатель ирригационной станции ряд. 
2.3.21 Маршрут, где двигатель успешно запускается в месте низкого напряжения (от одного до 3) 102 102 
2.3.22 Охлаждающий вентилятор Self -Start Line 103 
2.3.23 однофазная емкость запускается асинхронно непрерывный передний и обратная линия 104 104 104 
2.3.24 Увеличьте линию однофазной емкости. 
Глава 3 Клетно -тип асинхронного управления двигателем и линия регулировки скорости 108 
3.1 Взаимные инвестиции, циркуляция, последовательная линия управления 108 
3.1.1 Электрические линии автоматической взаимодействия, управляемые управлением переключателем 108 
3.1.2. 
3.1.3 Электрические линии автоматической взаимодействия в точке подключения питания прибор y- △ △ △ Настройки 111 
3.1.4 РЕЧЕТНЫЕ РЕЛИЗАНИЕ ВРЕМЕНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИРЕМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБРАВНАЯ ЛИНИЯ 112 
3.1.5 Кристаллическая трубка управляет электрическим двигателем регулярной передней и обратной линии 114 
3.1.6 Кристаллическая трубка контролирует переднюю и обратную и динамическую линии двигателя (1, 2) 115 
3.1.7 Двойная стабилизированная схема управление электрическим двигателем положительное и обратное маршрут 117 
3.1.8. 
3.1.9 Электрические и обратные линии с направлением конденсатора 120 
3.1.10 Time Relay, чтобы предотвратить двигатель неординарного отключения двигателя (1) 120 
3.1.11 Использование реле времени для предотвращения двигателя неормальной остановки двигателя (2) 121 
3.1.12 Использовать реле времени для предотвращения двигателя неормального отключения двигателя (3) 122 
3.1.13. 
3.1.14 Используйте самозащитный электрический импульс, чтобы реализовать мгновенную остановку и защитить линию 123 
3.1.15 Маленькая мощность трехфазного двигателя для проводки однофузового источника питания (1) 123 
3.1.16 Маленькая мощность трехфазный двигатель для проводки однофузного источника питания (2) 124 
3.1.17 Линия управления эксплуатацией низкой скорости после изменения двигателя (1, два) 126 
3.1.18 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (1) 127 
3.1.19 Electric Intermittent Automatic Circulation Start -Stop Line (2) 128 
3.1.20 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (3) 128 
3.1.21 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (4) 129 
3.1.22 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (5) 130 
3.1.23 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (6) 132 
3.1.24 Электрическая прерывистая автоматическая циркуляционная линия управления (7) 133 133 
3.1.25 Electric Intermittent Automatic Circulation Start -Stop Line (8) 134 
3.1.26 Два блока, которые начали и останавливают потребность в последовательности двигателя для управления линией управления 135 
3.1.27 Ряная транспортная машина. 
3.1.28 Три единицы требования к последовательности стартовой последовательности линии управления двигателем линии канала двигателя 137 
3.1.29: линия самоповреждения, которая позволяет моторная односторонняя работа (1) 138 
3.1.30 -только линия самоповреждения, которая позволяет моторной односторонней операции (2) 140 
3.1.31: Линия самостоятельной обработки, которая позволяет электродвигателю работать в однонаправленном (3) 141 
3.2 Двойная скорость, многопрофильная линия управления двигателем 142 
3.2.12y/△ Строка управления переключателем двигателя с двойным скоростью 142 
3.2.22y/△ Строка управления контактом двигателя с двойной скоростью (1) 142 
3.2.32y/△ Строка управления контактом с двойной скоростью двигателя (2) 144 
3.2.42y/△ Строка управления контактом с двойной скоростью двигателя (3) 145 
3.2.52y/△ Строка управления контактом с двойным скоростью двигателя (4) 146 
3.2.62 △/y метод подключения Двойной скорости двигателя. 
3.2.72 △/y метод соединения двойной скорость контроля двигателя 148 
3.2.2.82y/y Метод соединения двойной скорость контроля двигателя 148 
3.2.92y/2y Метод соединения двойной скорость управления двигателем 150 
3.2.102y/2y метод соединения двойной скорость контакта двигателя 151. 
3.2.11 Double -Speed ​​Electric Motor с энергопотреблением. 
3.2.12. 
3.2.13. 
3.2.14 Четырехскоростная линия переключения переключателя двигателя 154 
3.2.15. 
3.3 Специальная линия управления 157 
3.3.1 Строка управления контроллером 157 
3.3.2xf05. 
3.3.3 Обычно используемый гидравлический насос Линия управления электродвигателем 159 
3.3.4 Линия 160 управления электродвигателем с гидравлическим насосом с защитой от контроля 
3.3.5 Линия управления воздушным компрессором 161 
3.3.6 Линия управления воздушным компрессором с защитой от контроля 162 
3.3.7y- △ Запустить линию управления воздушным компрессором 163 
3.3.8JC3.5 Линия контроллера давления замороженного масла 164 
3.3.9 Убедитесь, что линия управления управлением электрическим двигателем дистанционного управления 165 
3.3.10 Обратный электродвигатель с номинальным напряжением 127 В подключен к линии электроэнергии 220 В 166 
3.3.11. 
3.3.12. 
3.3.13 ГРП стиральной машины, линия управления скоростью 168 
3.3.14 Бетонные заполнительные материалы и линия управления взвешиванием 169 
3.3.15. 
3.3.16 Линия управления бетонным миксером 171 
3.3.17 Линия управления бетонной вибрацией (1, 2) 171 
3.3.18 Электрическая дверная линия, управляемая одним электродвигателем 172 
3.3.19 Электрические дверные линии, контролируемые двумя электродвигательными двигателями 174 
3.3.20 Электрические дверные линии, управляемые одной линией моторизованного мотора 175 
3.3.21 Электрические дверные линии, контролируемые двумя линейными двигателями 175 
4 Глава клетки -тип асинхронного электрического механизма линия строки 177 
4.1 Массиватные характеристики торможения и линия 178 
4.1.1 Механический метод торможения и характеристики 178 
4.1.2 Электромагнитная скользящая тормозная линия (1, 2) 178 
4.2 Анти -кондиционирование тормозной линии 179 
4.2.1 Однонаправленная операция обратного соединения линия торможения (1) 179 
4.2.2 Однонаправленная работа обратного соединения тормозной линии (2) 180 
4.2.3 Однонаправленная работа обратного соединения тормозной линии (3) 181 
4.2.4 Однонаправленная операция обратная тормозная линия (4) 182 
4.2.5 Положительная и обратная работа обратной линии соединения (1) 183 
4.2.6 Положительная и обратная работа обратной линии соединения (2) 184 
4.2.7. Положительная и обратная операция оживленный маршрут (3) 185 
4.2.8. Положительная и обратная операция оживленный маршрут (4) 187 
4.2.9 Положительная и обратная работа обратной линии соединения (5) 188 
4.3 Результат энергопотребления 188 
4.3.1. Один -проездная маршрут энергопотребления работы (1) 188 
4.3.2 Один -провальная линия энергопотребления Тормозной линии энергопотребления (2) 191 
4.3.3 Линия энергопотребления, контролируемая принципом времени (1) 192 
4.3.4 Линия энергопотребления, контролируемая принципом времени (2) 193 
4.3.5 Используйте энергопотребление хранения и разряда энергии, чтобы сделать тормозную линию 193 
4.3.6 Потребление энергии времени торможения с использованием конденсаторов до времени. 
4.3.7 Линия энергопотребления односторонней выпрямления -195 
4.3.8 Линия энергопотребления, контролируемая кристаллическими воротами 195 
4.3.9 Энергетические тормозные линии, которые используют автоматические трансформаторы для снижения артериального давления 197 
4.3.10 Линия энергопотребления с динамическим тормозом 197 
4.3.11 Линия тормозного выпрямителя с одной трубкой и обратным энергопотреблением (1) 198 
4.3.12 ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНИЧЕСКАЯ ЛИНИЦИЯ ОДИНГО ТРЕЗИЙ И ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗЕМЕННОГО ЭНЕРГИИ (2) 199 
4.3.13. Положительная и отрицательная работа контроля во времени принципа времени контролирует тормозную линию 199 199 
4.3.14 Однофальная емкость Работая моторная энергия потребление энергии тормозной линии (1, два) 200 
4.3.15 Самостоятельное потребление энергии тормозной линия 202 
4.3.16 Три -скорость моторной самоотверженной энергопотребления тормозной линия 204 
4.4 Короткая тормозная линия и регенеративная тормозная линия 205 
4.4.1 Однонаправленная операция короткая тормозная линия 205 
4.4.2 Положительная и обратная работа короткая маршрута 207 
4.4.3 Использование короткой тормозной линии выпрямительного диода 207 
4.4.4. 
4.4.5 Производство электроэнергии, контролируемое тормозной линией тормозной строки 209, подключенной к реле 209 
4.4.6 Выработка электроэнергии с тремя конденсаторами тормозной линии 209-й конденсаторов 209 
4.4.7 Регенеративная тормозная линия 210 
4.5 Специальная тормозная линия 210 
4.5.1 Тормозная линия, которая может быть точно расположена 210 
4.5.2 Тормозная линия, которая может устранить качание ротора 211 
4.5.3 Два электрических механизмах, которые связаны друг с другом 212 
Глава 5 Асинхронная линия управления электродвигателем асинхронного электродвигателя. 
5.1 Линия асинхронного моторного запуска ветра. 
5.1.1 Стартовая линия 213 Каммеров 213 
5.1.2 Временная реле Электрическая линия 3 -го уровня 3 214 
5.1.3. 
5.1.4 Начальные маршруты 3 -Level Line 216 
5.1.5 Частота -чувствительный 
5.1.6. Руководство по трансформаторам с частотой -чувствительным и автоматической стартовой линией (1) 221 
5.1.7. Руководство для резисторов и автоматическая стартовая линия с частотой (2) 222 
5.1.8xqp Частота чувствительность запускает строку управления. 
5.1.9 Частота -чувствительный к трансформаторам вручную и линии обратного запуска 225 
5.1.10 Частота -чувствительный к трансформатору автоматически положительный и обратный старт. 
5.2 ВИНД -Асинхронная скорость моторного двигателя Линия 226 
5.2.1 Линия регулировки скорости сопротивления строки ротора 226 
5.2.2 Прогулки с положительным обратным, анти -соединительным торможением и регулированием скорости классификации 226 
5.2.3 Строка электрической строки -строка скорости 228 
5.2.4 Кристаллическая трубка скорость скорости скорости 229 
5.2.5. 
5.3 Тормозное механизм. 
5.3.1. 
5.3.2 Результат энергопотребления 233 
5.3.3 Анти -кондиционирование тормозной линии 233 
5.3.4 Положительная и обратная скорость регулируемые линии управления с комплексными функциями торможения 236 
Глава 6 Световой двигатель, тонкий двигатель, выпрямитель AC, синхронное электрическое, линия управления двигателем DC 239 
6.1 Линия корректировки крутящего момента мотивации 239 
6.1.1 Трехфазная линия корректировки баланса 239 
6.1.2V Supu Round 239 
6.1.3 Линия регулировки с одной фазой (1, два) 240 
6.1.4 Мотивация мотивации мотивации Кристаллический шлюз 

6.2.1 Принципы дифференциального электродвигателя 
6.2. 
6.2.3 Сдвиг мотор. 
6.2.4 Сдвиг мотор. 
6.3 AC модный электрический моторная линия управления миссией 249 
6.3.1 Принципы переменного тока железнодорожного моторного железной дороги 249 
6.3.2 Снятие переменного тока Линия управления скоростью электрической скорости 251 
6.3.3. 
6.4 Синхронная линия управления электродвигателем 254 
6.4.1 Синхронный моторный запуск и метод торможения 254 
6.4.2. 
6.4.3 Автоматическое сокращение трансформатора, изменение ротора при изменении частоты на линию запуска возбуждения 256 
6.4.4 Снижение сопротивления, добавив стабильное изменение тока в линию запуска возбуждения 256 
6.4.5 Электрическое анти -антигипертензинг, добавив изменение тока статора в вдохновляющую строку запуска 257 
6.4.6 Синхронная моторная энергия потребления тормозной линии 259 
6.4.7 Синхронный электрический моторно -кристаллический индикатор линии возбуждения 259 
6.5 Линия управления двигателем DC 261 
6.5.1 Метод регулирования проводки и скорости двигателя постоянного тока 261 
6.5.2 Линия регулировки запуска и скорости серии агентов (1) 265 
6.5.3 Линия регулировки запуска и скорости серии агентов серии агентов (2) 266 
6.5.4. Начнется сопротивление линии и изменение движущейся линии регуляции скорости магнитного тока 267 
6.5.5 Однофазное кристаллическое затворный затвор. 
6.5.6 Однофазное кристаллическое затворный затвор. 
6.5.7 Положительная и обратная линия двигателя DC Asligation DC 270 
6.5.8 Отказано от DC Motor Positive и обратной линии 271 
6.5.9 Pioneer DC. 
6.5.10 Запуск энергии двигателя постоянного тока. 
6.5.11 Полосатый и составной 
6.5.12. Сопротивление соединения серии систем, односторонняя эксплуатационная линия тормоза энергопотребления (от одного до 3) 273 
6.5. 
6.5.14 DC Motor Ant -Connection Line 275 
6.5. 
6.5.16. Устойчивость к началу агентства, противодействие положительной обратной линии (2) 278 
Глава 7 Три -фаза различная плохая линия защиты двигателя 280 
7.1 Выбор трехфазного асинхронного метода защиты двигателя и устройства защиты 280 
7.2 Линия защиты от термического сопротивления 282 
7.2.1 Параметры производительности теплового сопротивления 282 
7.2.2 Линия защиты термистора отрицательного температуры (NTC) (от одного до 3) 283 
7.2.3 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (1) 285 
7.2.4 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (2) 286 
7.2.5 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (3) 286 
7.2.6 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (4) 288 
7.2.7 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (5) 289 
7.2.8 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (6) 289 
7.2.9 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (7) 290 
7.2.10 Позитивная температурная коэффициент (PTC) Линия защиты термистора (8) 292 
7.2.11 Позитивный температурный коэффициент (PTC) Термистическая сопротивление однофазное асинхроновое двигатель Линия 293 
7.3 Линия защиты от тепловой реле 293 
7.3.1 Параметры производительности и выбор тепловой реле 293 
7.3.2 Начальная нагрузка на нагрузку линии тепловой реле (от одного до 4) 297 
7.4 Сломанная линия защиты 299 
7.4.1 Анализ операционного анализа фазы разрыва электродвигателя 299 
7.4.2 Следующая линия защиты (от одного до 3) 301 
7.4.3 Обнаружение линии защиты от сломанной фазы линии тока (1, 2) 303 
7.4.4 Проверьте линию защиты тока линии (3-5) 304 
7.4.5 Обнаружение сломанной фазы и линии защиты от перегрузки тока линии (1, 2) 307 
7.4.6. 
7.4.7. 
7.4.8 Линия защиты от отрицательного порядка. Линия защиты фазы (1, два) 312 
7.4.9 Отрицательный порядок 
7.4.10 Zero -Secutiantive Trastage Break -Fhase Line (1, два) 316 
7.4.11. 
7.4.12. 
7.4.13 Противоречивая протектора с твердым конференциями - 
7.4.14 СЕРВИНА СЕРВАННАЯ СЕРЯДА. 
7.4.15. 
7.5 Многофункциональная линия защиты 325 
7.5.1 Разливание автоматических выключателей и разбитых -фазных маршрутов защиты 325 
7.5.2555 Время интегрированного пересечения цепи и отключенная линия защиты 326 
7.5.3SL-322 Интегрированная цепь Многофункциональная маршрута защиты 327 
7.5.4. 
7.5.5. 
7.5.6. 
7.5.7 Многофункциональная линия защиты гармонического тока 332 
7.5.8. Обнаружение Три гармонического тока. 
7.5.9 Многофункциональные линии защиты, состоящие из схемы выпрямления Xiangmin (1, 2) 334 
7.6 Линейка продуктов электроэнергии 336 
7.6.1bhq серии и серия CDB-ⅱ Series, перегрузка, защита короткого замыкания 336 
7.6.2dzj Тип электродвигательного интеллектуального монитора 337 
7.6.3 Gongtai GT Series, HTY Series Motor Protector 338 
7.6.4GDH-30 Series, тип JD5, серия xinling HHD2, Xinxing GDH-10/20 серии Series Seritue Protector 340 
7.5GDBT6-BX Series, серия DBJ, серия M611, серия 3DB и другие электродвигатели 341 
7.6.63UN2 Линия тепловой защиты электродвигателя 342 
7.6.7 Gongtai GT-JDG1 ~ GT-JDG3 Серия устройств защиты двигателя 343 
7.6.8 Gongtai GT-JDG4 Типы двигателя электродвигатель Y- △ Конвертирование энергосберегающей линии защитника 344 
7.6.9 Hyne Series Motor Protector Line 345 
7.7 Линия защиты реле двигателя с высоким напряжением 347 
7.7.1 Конфигурация защиты от высокой ценности электрической защиты 347 
7.7.2 Высокий ток двигателя с высоким уровнем перерыва двигателя и линия защиты над точкой 349 
7.7.3 Высокая однофазная линия защиты моторного двигателя 350 
7.7.4 Высокий мотор. 
7.7.5 Линия защиты от перенапряжения с высоким напряжением 351 
7.8 Другие линии защиты и специальные линии защиты 353 
7.8.1 Кристаллическая трубка над линией защиты 353 
7.8.2 Одно -фазный асинхронный двигатель над линией защиты тока (1, 2) 355 
7.8.3 DC Motor Lost Magnetic Shreation и над -точной защитой 356 
7.8.4 Водяной насос Электродвигательный мотор. Линия защиты обороны 357 
7.8.5 Предотвратить маршрут защиты с коротким циклом от обратного начала двигателя (от одного до 3) 358 
7.8.6. Предотвратить маршрут защиты с коротким циклом, когда двигатель высокого уровня запускается, когда обратный начало отрицательного запуска 359 
8 Глава проволочной линии 361 
8.1 Электрические линии, которые изменяют состояние бега мотора 361 
8.1.1 Трехфазное выхлопное вентиляционное вентилятор. 
8.1.2. 
8.1.3 Охлаждающий вентилятор Self -Start Line 364 
8.1.4 Цепь, чтобы предотвратить запущенную воздушную нагрузку двигателя 364 
8.2 Измените линию мощности моторной обмотки 365 
8.2.1222 кВт и ниже зарученных машин с y- △ преобразование слота 365 
8.2.2335 кВт и над калковыми машинами с проволокой y- △ Конверсионного узла 366 
8.2.3 Некоторые машины y- △ преобразование фестивального провода 366 
8.2.4 Контактор управляет положительным и обратным машинным инструментом двигателя y- △ Преобразование схемы слота 367 
8.2.5 y- 
8.2.6JDI Тип Y- 
8.2.7. Запуск y- △ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБЛАСТИ 
8.2.8 Y- △ Автоматическое вязаное вязание проволоки 370 с мощным переключателем интегрированной цепи 370 
8.3 Операция синхронизации асинхронного двигателя. 
8.3.1 Вдохновленный метод работы синхронизации асинхронного двигателя 372 
8.3.2130 кВт асинхронная моторная синхронизация. 
8.3.3 Асинхронная моторная синхронизация. 
8.4 Асинхронный двигатель Бесполезной лотал. Линия компенсации 378 
8.4.1 Запустите локальную линию компенсации 379 
8.4.2 Используйте асинхронный мотор для начала с промотора Y- △ на линии компенсации точечной. 
Глава 9 Начало машины Специальный маршрут 382 
9.1 Crane Line 382 
9.1.1KT-25J/1 Строка управления контроллером CAM 383 
9.1.2xqb1 Линия управления защитной коробкой 386 
9.1.3 Линия управления контроллером с несколькими кулачками 387 
9.1.4pqr10a магнитный контрольный диск размещение линии управления 390 
9.1.5pqy1 -серия магнитного управления дисковым диском. 
9.1.6pqy2 серии магнитного контрольного диска. 
9.1.7pqs1 -серия магнитной контрольной линии диска 395 
9.1.8 Строка управления, состоящая из переключателя основного порядка и контроллера CAM 397 
9.9qt-60/80 Тип Tower Crane Line 400 
9.1.10 Режим тормозного торможения с помощью питания уменьшает линию регулировки скорости (1, 2) 403 
9.2 Крейн, грузовая лестница 404 
9.2.1 Строка строки управления строительной площадкой 404 
9.2.2 Электрическая линия управления тыквой 405 
9.2.3 Restaurant Simple Promatation Line 406 
9.2.4 Простая линия управления подъемной машиной 407 
9.2.5 Аффилированная линия управления подъемом стен 409 
9.3 Другие конвейерные механические линии 411 
9.3. 
9.3.2 Автоматическая линия управления транспортным самолетом 412 
Ссылки 414

Введение Mountain.png

Эта книга вводит типичный и практический моторный запуск, торможение, регулирование скорости, управление, защиту и линии энергоснабжения, в общей сложности более 350 случаев.Содержание включает в себя: базовые знания управления двигателем, асинхронные линии запуска асинхронных моторных двигателей, линии управления и регулирования скорости, тормозные линии, линии управления асинхронным двигателем, мотивация крутящего момента, скользящий двигатель, двигатель выпрямителя, синхронный двигатель, линия управления двигателем DC, Трехфазная асинхронная цепь защиты двигателя, электрические линии и выделенные машины.В книге анализируются принципы работы, основные расчеты, выбор компонентов и подробно используют меры предосторожности каждой строки. 
Эта книга может использоваться техническими специалистами, дизайнерами и электриками.