8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Чжан Декуан, подлинный период ВВС в течение 20 лет ВВС для людей

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 736095138344

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:金泽书城
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥26.3473руб.
¥22.5405руб.
¥34.5621руб.
¥23.5423руб.

Основная информация


Название: Через двадцать лет после передачи ВВС

Цена: 38,00 Юань

Автор: Чжан Декуан

Пресса: Пресса авиационной промышленности

Дата публикации: 2015-02-01

ISBN: 9787516506745

Слова: 237000

Номер страницы: 180

Версия:

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Краткое содержание


«Двадцать лет восприятия ВВС (1979-1999)»-это воспоминания о том, как китайская авиационная промышленность добросовестно осуществляет политику «военной комбинации» центрального правительства, развитие экономики, оживление воздуха и выполнение второй предпринимательской работы Полем
Автор всесторонне вспомнил процесс развития китайской авиационной промышленности в течение 20 лет.Используя простую языковую и информативную информацию, была введена соответствующая ситуация развития гражданского продукта, технических преобразований и совместных предприятий, и описал процесс участия и свидетелями эволюции некоторых гражданских продуктов.В то же время, для некоторых глубоких противоречий, выявленных в процессе переворачивания людей за 20 лет, я говорил о личном опыте, понимании и взглядах.Это драгоценный исторический материал для развития гражданских продуктов китайской авиационной промышленности, которые могут использоваться для людей для изучения, изучения и учиться, чтобы люди могли понять историю второй предпринимательской борьбы китайской авиационной промышленности за второй раз.

Оглавление


Самые ранние участники второго предпринимательского бизнеса
ГЛАВА 2 Окружающая среда ранних стадий армии для людей из истории
Установка и изменение главы III институтов гражданских продуктов
1
2. Изменены с гражданских продуктов в офис гражданских продуктов
3. Установите Департамент гражданской продукции Министерства авиационной промышленности
В -четвертых, создание Министерства аэрокосмической промышленности
5. Установите Бюро экономического развития и корпорации авиационной промышленности Китая
6. Установите Бюро автомобильной промышленности Китайской авиационной корпорации
Глава IV Классификация разработки гражданских продуктов и гражданских продуктов Столков
1. Разработка гражданского продукта
2. Категория гражданского продукта
3. Основные столбы и продукты ключевых людей, разработанные за последние 20 лет.
Глава 5 Процесс эволюции военных и гражданских лиц в сочетании с предыдущими 20 годами
1. Начальная стадия армии для народа
2. Основная стадия военных для народа
В -третьих, развитие армии для народа, столбы гражданских продуктов в период масштаба
Глава 6 См. Разработку гражданских продуктов из нескольких наборов диаграмм данных
1. Изменения в выходной стоимости гражданских продуктов
Во -вторых, основной результат гражданского продукта изменяется
Глава VII Воспоминания об вызванных новостях
1. Почему выбирают автомобиль в авиационной промышленности
Во -вторых, качественный урок боли
В -третьих, процесс разработки автомобилей
В -четвертых, воспользуйтесь возможностью и воспользуйтесь потенциалом
Глава 8 Рост мотоциклетной промышленности мотоциклетной промышленности
1. Рост мотоциклов в авиационной промышленности
2. Процесс разработки мотоциклов в авиационной промышленности
Глава 9 Процесс роста компрессора кондиционирования воздуха
1. Повышение компрессора кондиционера кондиционера
2. Выполнить корпоративную фиксированную точку и стремиться к расширению производственных мощностей
В -третьих, процесс разработки компрессора
4. Три характеристики разработки компрессора Qing'an -Air -Conditioning
Привязанность: введение технологий введения и трансформации технологий охлаждений в 1980 -х годах
Глава 10 4G1 Образование двигателя до и после
Вложение: 4G1 документальный фильм о утверждении двигателя
Глава 11 Разработка отрасли автомобильных запчастей авиационной промышленности
1. Рост отрасли
2. Войдите в основное поле битвы
В -третьих, развиваться глубоко
В -четвертых, точка перегиба промышленного развития
5. Дайте полную игру и продолжайте двигаться вперед
Глава 12 Прошлое ветроэнергетическую силу
1. Повышение энергии ветра
2. Исторический поворот воздушной промышленности Wind Generation
В -третьих, Министерство министерства министерства министерства министерства министерства министерства по разработке средних поклонников для совместного прорыва на рынке
В -четвертых, ветровая мощность и рост
Глава 13 Эволюция большого автобуса и модифицированных автомобилей
1. Процесс разработки большой автобусы
2. Разработка модифицированной автомобильной промышленности
Глава 14 Реконструкция гражданских продуктов, которые я испытал
1. Гражданские продукты 4 раза военной комбинации комбинации и двух «двойных проектов».
Во -вторых, преобразование специальных технологий экспорта механических и электрических продуктов
3. Начало и конец «двойного проекта»
Приложение: Фаза I и II «Двойной проект».
Глава 15 Гражданские продукты Два технического улучшения и экспорта для создания иностранной валюты
Заменитель технологий Введение Стабильная промышленная планировка
Нимфо
Глава 16 Создание автомобильной корпорации Китайской авиационной промышленности
Глава Семнадцать до и после реформы Китайской авиационной корпорации в 1999 году
Взгляды главы 18 на сочетание военных и гражданских лиц
Аннотация
PostScript

об авторе


Чжан Декуан, родившийся в декабре 1938 года, был из округа Сянксиан, провинция Хэбэй.Бывший заместитель директора экономического и торгового бюро Китайской авиационной корпорации, исследователь в естественных науках.
Он присоединился к работе в 1958 году.В первые 20 лет (1958-1978) он занимался профессиональной работой по производству самолетов на государственной фабрике Machinery Machinery Emei (ныне AVIC Chengdu Aircraft Industry (Group) Co., Ltd.).Через более 20 лет после июня 1978 года он работал в министерстве авиационной промышленности и в китайской авиационной промышленности Сотрудники внесли положительный вклад в развитие экономики и оживление авиации.