Подлинное исследование интеллектуальной транспортной системы и практика Железнодорожного издательства Китая Упрощенное, Ван Фучхан, Ван Фучхан,
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: исследования и практика интеллектуальных транспортных систем метро
Цена: 60,00 Юань
Автор: Цзянь Лиан, Ван Фучжан, Ли Пин
Пресса: China Railway Press
Дата публикации: 2007-07-01
ISBN: 9787113076672
Слова: 378000
Номер страницы: 236
Версия:
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
Товарный вес:
Краткое содержание
Интеллектуальная транспортная система (ITS) - это направление конструкции информации и культуры в области транспорта.В метро используется интеллектуальная транспортная система для интеграции нескольких децентрализованных систем для достижения информационного взаимодействия и обмена между системами, так что вся система удаляет эффективные операции на программной платформе.Эта книга сочетает в себе систему интеллектуального транспорта Shenzhen Metro и на основе реализации доверия построения технологий TIS, вводит концепции, теории, модели и опыт в процессе реализации.В то же время результаты интеллектуальной транспортировки Шэньчжэнь Метро были созданы с ее теорией, и была сделана попытка.
Оглавление
Глава интеллектуальной транспортной системы (ITS) Overg
1.1 Исследовательский статус интеллектуальной транспортной системы за пределами внешнего мира
1.1.1. Исследовательский статус иностранных интеллектуальных транспортных систем
1.1.2 Статус исследования интеллектуальной транспортной системы
1.2 Интеллектуальный статус развития внешнего железнодорожного транспорта
1.2.1 Статус развития интеллектуальной транспортной системы иностранных железных дорог
1.2.2 Состояние развития интеллектуального развития иностранной городской железнодорожной системы
1.3 Резюме
Глава 2 Метро интеллектуальная транспортная система (MITS) Теория
2.1 Коннотация и основные характеристики интеллектуальной транспортной системы метро
2.1.1 Концепция интеллектуального движения в метро
2.1.2 Характеристики интеллектуальной транспортной системы в метро
2.2 Системная структура интеллектуальной транспортной системы метро
2.2.1 Сформулирование формулировки системной структуры MITS
2.2.2 Принципы формулировки системной структуры MITS
2.2.3. Шаги исследования для структуры системы MITS
2.2.4 Структура обслуживания интеллектуальной транспортной системы метро
2.2.5 Логическая структура интеллектуальной транспортной системы метро
2.2.6 Физическая структура для интеллектуальной транспортной системы метро
2.3 Основная базовая платформа интеллектуальной транспортной системы метро
2.3.1 Платформа связи
2.3.2 Платформа обмена информацией
2.3.3 Географическая информационная платформа
2.4 Система экономической и технологической оценки интеллектуальной транспортной системы метро
2.4.1 Цель оценки
2.4.2 Значение оценки
2.4.3 Процесс оценки
2.4.4 Содержание оценки
2.4.5 Этап оценки
2.4.6 Метод оценки
2.5 Резюме
Глава 3 Shenzhen Metro Smart Transportation System Framework
3.1 Обзор строительства метро Шэньчжэнь
3.1.1 Шэньчжэнь Метро Планирование строительства
3.1.2 Строительство метро Шэньчжэнь
3.1.3 Шэньчжэньская статуя операции метро
3.2 Общие потребности в Shenzhen Metro Mits
3.2.1 Высококачественные потребности
3.2.2 Высокие потребности в безопасности
3.2.3.
3.2.4 Требование базовой системы
Нимфо
Глава 4 Шэньчжэнь метро интеллектуальная система управления зарядкой
Глава 5 Комплексная система мониторинга Шэньчжэнь Метро
Глава 6 Shenzhen Metro Smart Train System Control System
Глава 7 Информационная система интеллектуальной пассажирской системы Shenzhen Metro
Глава 8 Система связи Shenzhen Metro
Глава 9 Другие соответствующие информационные системы в метро Шэньчжэнь
Глава 0 Шэньчжэнь Метро Оценка MITS
Глава 1 Шэньчжэнь Метро MITS Практика строительства
Глава 2 Outlook of Mits Construction
Срок
Рекомендации