8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

«Китайский гражданский аэропорт типичный сбор служебных дел»

Цена: 2 482руб.    (¥138)
Артикул: 652051009789

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国民航在线书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥581 043руб.
¥34612руб.
¥981 763руб.
¥1282 302руб.

«Китайский гражданский аэропорт типичный сбор служебных дел»

Публикация Китайская гражданская авиационная публикация Co., Ltd.

Кайбен 787×1092 1/16

Индийский Чжан 14.5

Количество слов 238 тысяч слов

Версия Бен июль 2021 г. Первая печать первой печати в июле 2021 года

Номер книги ISBN 9787512809017

Фиксированная цена 138,00 Юаня


«Китайский гражданский аэропорт типичного сбора служебных дел».

Редактор: Председатель Ван -Руипинга Китайской ассоциации гражданского аэропорта гражданского аэропорта Китая

Заместитель редактора: Секретарь -Генерал Ассоциации гражданского аэропорта Ли Сяомеи Китая

Редакционный комитет: заместитель директора Исследовательского управления по управлению качеством Института исследований в области стандартизации CAI Huali China

Председатель консультации по управлению Лао Синь Кайруи (Xiamen) Co., Ltd.

Liu Yumei Китайский консультант ассоциации гражданского аэропорта

Чен Шуджун Директор факультета авиационной службы Китая Cadre College

Компания Hao Ling Capital Airport Group Pekijing Daxing Международный генеральный директор международного аэропорта

Департамент авиационной службы Яньян Хуанхуан

Помощник министра дел профессионального комитета Чжан Вейфей Китайский гражданский аэропорт

последовательность

В апреле 2020 года Ассоциация гражданского аэропорта Китая начала собирать типичные случаи обслуживания китайских транспортных аэропортов из национального транспортного аэропорта, получив 85 рекомендаций.После рассмотрения экспертов изнутри и за ее пределами, в настоящее время опубликовано и опубликовано 43 случая, которые направлены на то, чтобы предоставить ссылку на агентства по управлению аэропортом и специалистами.

Эта книга является воплощением высококачественного развития в области транспортных аэропортов в моей стране.

Первое - улучшить качество качества обслуживания.В соответствии с тем, чтобы обеспечить безопасность, нормальные рейсы являются основными показателями и первыми элементами качества обслуживания. всей отрасли.Некоторые случаи улучшают ставку моста, значительно сокращают время такси, усиливают критические и быстрое выпуск и координацию полета, а также улучшить услуги задержки полета. улучшения.

Второе - улучшить качество качества обслуживания до нажатия на потенциальный спрос.Понимание и анализ потребностей сервисной индустрии является основными навыками сервисной индустрии.В некоторых случаях специальных пассажирских услуг недостаточно, чтобы иметь препятствия для окружающей среды, и они должны обращать внимание на свои психологические потребности, уважать конфиденциальность и заботиться о чувствительных душах.В некоторых случаях уважают, понимают и помогают правам и интересам уязвимых групп - это прогресс культуры обслуживания транспортного аэропорта моей страны.В некоторых специальных услугах пассажиров с длинной цепью, множеством интерфейсов и многих предметов это также лучше отражается в беспрепятственной связи идей, информации и процессов.Третий - улучшить новые технологии для качества обслуживания.Система обслуживания с новым поколением информационных технологий повысила свою эффективность, обеспечивая большое удобство для потребителей авиации и разрешив еще много рабочей силы.Системы отслеживания багажа и различные места обмена услугами являются новыми результатами технологий, а некоторые сервисные продукты стали серией; Багаж уменьшился с 3,4 метра/секунду до 0,4 метра/с, что значительно снижало уровень повреждения багажа. появился снова.

Четвертое - улучшить качество обслуживания для улучшения деталей.Я 100 000 -е на 10 %.Многие случаи являются небольшими вероятностными требованиями для большого трафика.Службы любовной встречи специальных пассажиров, двойная проверка мобильной мобильной связи, услуги безопасности и увлажнения и т. Д. -все это улучшенные детали, но их последствия являются множеством аспектов.Среди всех эффектов оценки самая основная вещь - это сознание истинного обслуживания, накопленного в небольших вероятностных требованиях.

Пятая - улучшить качество обслуживания для изменения режима разработки.Некоторые случаи указывают направление качества обслуживания и потенциальных стандартов.Чунцинский международный аэропорт Jiangbei равномерно опубликовал Агентство по управлению аэропортом для превращения авиационной информации в независимый выпуск воздушного перевозчика, а уровень выпуска информации о соответствии достиг 99,58%.Скрытые концептуальные изменения, точное позиционирование ролей, сильный рыночный механизм, идеальные институциональные нормы и направление генерируемых изменений заслуживают высокого внимания в отрасли.Международный аэропорт Чжэнчжоу Синзхенг внедрил третьих сторонних предприятий, чтобы запустить систему управления интеллектуальным диспетчерским диспетчерским управлением для разрешения недостатков эксплуатации. существенно.Значение этих учреждений по управлению аэропортом для изменения государственного управления и функций государственного обслуживания более достойна нашего внимания.Благодаря трансформации управления аэропортом агентства по управлению аэропортом приняли сторонние поставщики услуг в рамках сети управления качеством услуг, которая стала незаменимым важным контентом.

Свежая практика обслуживания является источником передовых технических стандартов.«Опыт путешествий» - это полевое понимание личного опыта потребителей авиации, а также секретное рассмотрение сердца.Это «рассмотрение» является полной оценкой и глубокой памятью о качестве или бренде, а также является клеем для повторных покупок.Строительство качества обслуживания редко имеет возможность «обгонка кривой» или «развития прыжков».Ассоциация гражданского аэропорта Китая обязана трансформировать эти практики по -разному в групповые стандарты, устанавливая соответствующую техническую стандартную основу для дальнейшего улучшения качества транспортного аэропорта в моей стране.

Чтобы улучшить качество распространения информации, эксперты оценивают эксперты в этой книге.Спасибо всем членам экспертной группы за их усилия и сильную поддержку этой книги.

Ван -разрушение

12 июня 2021 года


Оглавление

последовательность

1. Случай «Концерт Security Spring Festival» международного аэропорта Nanning Wuxu .................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ......................

2. Шидзиажхуанг Чжэндинга Международного аэропорта «Мышление зависимости и разрешение пассажиров».

3. Случай «Что происходит с некоторое время» в аэропорту Фучжоу …………………………………………… 9

4. Guangdong Airport Group Logistics Co., Ltd. Международная модель инновационной службы инспекции по безопасности почты ... 14

5. Случаи аэропорта капитала для предотвращения и контроля инцидентов общественного здравоохранения в соответствии с законом ………………………………… 20

6. Xi'an Xianyang International Airport "Commoning Travel" Case ..................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ... 23

7. Чанша -аэропорт Аэропорт. Приоритетные приоритетные случаи Службы обслуживания Службы службы ………………………………………… 28

8. Haikou Meilan Международный аэропорт «Пассажирские потребности -Ориентированная парковочная площадка». 32

9. Случаи обслуживания «Путешествие дома, груз у двери». Служба ............................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................................. 37

10. Как считать сборы с избыточным весом?Одна операция сделана ................................................................................................................................... ...................................... 40

11. Случай с «солнечным багажом, солнечным путешествием». Случай международного аэропорта Xi'an Sianyang ..................... 46

12. Тязыки управления инновационными инновациями в аэропорту Чжэнчжоу. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ....... 52

13. Чунцинг Цзянбейский международный аэропорт Международный аэропорт. Дело о оптимизации процесса выпуска процессов .............. 57

14. Случаи строительства «Юридической системы отслеживания багажа» в Международном аэропорту Пекинского Дакса ................ 61

15. Снижение повреждения багажа в аэропорту Чанши в Гонконге .................................. 67

16. Случай чистых -в чистых -международного аэропорта Джинчуань Хедонг …………………………………… 71

17. Xiamen Airlines Рационально инъецированные самолеты питьевая вода ............................................ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .......................................... 76

18. Дело в режиме оптимизации сеанса Tianhe Airport ................................................................................................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .

19. Чунцин Цзяньгбейский международный аэропорт "Yuyue Transfer" Служба ...................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................. 86

20. Случаи участия в международном аэропорту международного аэропорта в Пекине ……………………………… 90

21. Случаи реконструкции ванной комнаты аэропорта капитала ……………………………………………… 96

22. Случай «аэропорт Пудун на языке» международного аэропорта Шанхая Пудуна ................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................... 106

23. Служба аэропорта Xiamen «Полный процесс любви» .......................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................. 112

24. Урумки международный аэропорт Тонгганг для обеспечения международных рейсов ............................................ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ........................ 118

25. Международный аэропорт Санья Феникс "Eye of the Ocean". .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ......................... 12 -й

26. Служба службы аэропорта Аэропорта Чжухаи "Sunshine Luggage" ............................................ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .............. 130

27. Пекин Даксский международный аэропорт. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................................................... 134

28. Казино культурное строительство «Пассажирская помощь» аэропорта капитала ............................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ... 14 -е

29. Случай службы "Love Red Ribbon" в международном аэропорту Джинчуань Хедонг ................................. ...............

30. Случаи подписания знака аэропорта Caojiabao в Xining ………………………………………………

31. Corcete "Licheng Fei" Cross -Oir Division Case ..................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ................................................... 157

32. КУНМИНГ ЧАНДШУЙ Международный аэропорт "Юньнанская группа" One Hoshu Multi -Septeptember "Passenger Lost Service Service Service Platform" ......................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ............. за 161

33. Гийлин Лиангцзян международный аэропорт Кольцо Гуанси шоссе велосипедное велосипед

34. Случай специального пассажирского обслуживания компании в аэропорту Юлина "Tongxin" ....................................................................................................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ............... 17 -е

35. Xi'an Sianyang International Airport "Love Aginement" Дело об обслуживании ........................................ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ........................................ 17 -е

36. Пекин Даксский международный аэропорт "Синсин Сяньген" Сервисный продукт ..................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................... 181

37. Даловые авиакомпании авиакомпании авиакомпании Dalian Airlines.

38. Служба службы аэропорта Чжухаи "Багаж Батлер" ................................ 194

39. Случай аэропорта Caojiabao, аэропорт Xining Caojiabao, "Солнечный свет Qinghe Accompance You" Служба ................ 199

40. Ян'ан Нанниван аэропорт 25 -минутный случай перехвата полета ........................ 202

41. Дело о гарантии обслуживания пассажиров на колясках ...

42. Случаи строительства Oneid Construction в международном аэропорту Гуанчжоу -Байюн ………………………………… 209

43. Случаи строительства пассажирских услуг в аэропорту Чанши, Хунань ..................................... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ............................................. 215