8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

«Отчет о экономическом развитии Air Space Air Space 2019» под редакцией Китайского университета гражданской авиации Linkong Economic Research Center

Цена: 4 280руб.    (¥238)
Артикул: 621761196562

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中国民航在线书店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥581 043руб.
¥34612руб.
¥981 763руб.
¥1282 302руб.

 

«Отчет о экономическом развитии авиакомпании Китая (2019)»

 

Национальное строительное совместное собрание Национальной зоны демонстрации воздушной экономики  организация написание

Под редакцией Китайского университета гражданской авиации Лингонг -центр экономических исследований

Cao Yunchun Editor

Публикация Китайская гражданская авиационная публикация Co., Ltd.

Кайбен 889×1194 1/16

Слова 580 тысяч слов

Выпуск Печать в июне 2020 г. Первая печать в июне 2020 года, 2020 год.

Номер книги ISBN9787512807952

Цена 238.00 Юань

 

 

Предисловие

 

«Отчет Китая воздушного развития (2019 г.)» - это профессиональный отчет, посвященный экономическому развитию Китая.Этот отчет основан на разработке огромных данных о базе данных для развития основных внутренних авиационных зон в течение более 20 лет, отслеживания, исследования развития крупных внутренних авиационных зон, основных политик, связанных с национальной авиационной экономикой и Развитие развития авиационной отрасли и изменения в рыночной среде.Благодаря систематическому расчесыванию более чем 100 авиационных зон по всей стране, проводя панорамное сканирование более 30 внутренних авиационных зон в более чем 30 городах, а также инспекцию на протяжении всего уровня и экспертное интервью с 14 национальной экономической демонстрацией воздуха. Зоны, этот отчет научно и точно продемонстрировал и обобщал развитие экономического развития Китая, получение опыта и столкновения с проблемами. Управление и эксплуатационные подразделения авиационных зон в различных провинциях и городах.

 

В 1993 году пропускная способность пассажира в международном аэропорту Пекин -столицы впервые превысила 10 миллионов человек, открыв прелюдию к экономическому развитию Китая.&Ldquo; огонь звезд может&Rdquo;По состоянию на конец 2019 года, среди 239 аэропортов транспорта гражданской авиации, которые были выпущены в Китае, было запланировано или построено 87 аэропортов или построены в авиационной зоне 39 аэропортов десятков миллионов людей. Построенные в экономических зонах.«Тринадцатый пять лет в Китайской гражданской авиации» был официально предложен впервые&Ldquo; поощряет развитие экономической зоны авиакомпании Linkong Airlines” страна "“ тринадцатый пять -летний план&Rdquo;&Ldquo; культивируйте новую кинетическую энергию для транспортировки”&Ldquo; формирование появляющегося полюса экономического роста&Rdquo; предложено очерчение строительства Коммунистической партии Китая и Государственного совета“ энергично развивать экономику концентраторов&Rdquo; и последовательное освобождение планирования национального уровня создало хорошие условия для развития авиационного развития, и авиационная экономика постоянно поднимается до национального стратегического уровня.

 

23 февраля 2017 года, когда генеральный секретарь Си Цзиньпин осмотрел строительство нового аэропорта Пекина, он подчеркнул&Ldquo; новый аэропорт является крупным культовым проектом в столице, и он является новым источником мотивации для развития страны&Стратегическое позиционирование и роль аэропорта и экономической зоны аэропорта достигли беспрецедентной высоты.В критический период непрерывного преобразования старой и новой кинетической энергии и трансформации и модернизации промышленной структуры экономическая зона Linkong стала основным полем битвы за развитие поворотной экономики, портальной экономики и мобильной экономики Глубина привлекла все больше и больше стратегических развивающихся отраслей, которые имеют высокую ценность с высоким временем и стратегические развивающиеся отрасли, которые требуют глобальных закупок, производства и распределения.“ не полагайтесь на море, не вдоль края, идите в мир, чтобы полагаться на голубое небо” он стал удобным каналом для быстрой интеграции глобальной промышленной цепочки создания стоимости во внутренней области. Благодаря сильному развитию экономики авиационной экономики мы должны понять новый раунд научной и технологической революции, а также возможностей промышленных изменений и культивировать&Ldquo; новые технологии, новые отрасли, новые форматы, новые модели” четыре новых экономических форм для создания нового импульса регионального экономического роста.Строительство в моей стране“ ремень и дорога&Rdquo; первоначально, в общей схеме открытия контура и зоны пилотной торговли свободной торговли, экономическая зона Linkong становится&Ldquo; воздушный шелковый путь” стратегическая точка для строительства.По состоянию на конец января 2020 года 10 из 18 пилотных зон свободной торговли, которые были одобрены в моей стране, покрывают зону авиации, 107 комплексных священных зон и 14 из 14 священных портовых областей (23 из которых являются комплексными священными зонами. 1 из 1, 1 из 1, 1 Площадь с священным портом) развернута в зоне авиации, и 59 городов и регионов, которые были одобрены для создания комплексной испытательной зоны с перекрестным партией E -Commerce -Поллекция в автономном парке в экономической зоне Линконга.“ аэропорт+порт+авиационные права+cross -border+skned+свободная торговля&Rdquo; экономическая зона Linkong с множественными функциональными преимуществами стала пионерской областью и экспериментальной областью, которая исследует развитие открытой экономики, способствуя строительству зоны воздушной экономики и сосредоточена на создании&Ldquo; Гонконгский производственный город&Rdquo; Aviation Metropolis, который является интегрированным развитием, становится консенсусом правительств в различных местных органах власти.

 

Полный текст этого отчета состоит из пяти частей: всеобъемлющая глава, региональная глава, специальная глава, перспективы и приложение.В комплексной главе анализируется макросмерка авиационного развития Китая, и на этой основе из трех аспектов статуса развития, этапов развития и вопросов развития китайской воздушной экономики, по состоянию на 2019 год, общий обзор экономики Разработка воздушного пространства Китая на 2019 год; , открытые платформы, политическая поддержка, опыт разработки и т. Д. Разработка округа и других ключевых эфирных экономических зон была всесторонне и объективно описана; принципы общей ситуации.&Ldquo; воздушный шелковый путь&Rdquo;, экономическая и открытая экономика, развитие авиационной экономики и региональной интеграции и развития, а также“ связывание+&Rdquo; Ограничение экономической зоны стала новой платформой для развития группы аэропортов и городской агломерации, пути развития экономического диверсифицированного пути развития воздуха аэропорта в аэропортах малого и среднего размера, исследования портов свободной торговли аэропорта в Экономическая зона аэропорта и авиационная зона Ling для ускорения строительства авиационной отрасли.&Ldquo; экосистема&Rdquo; и экономическая зона Linkong постепенно становятся нагорьями для научных и технологических инноваций гражданской авиации, а также исследования международного потребления и туризма.

 

В процессе подготовки этот отчет был направлен и поддерживается Департаментом планирования развития Национальной комиссии по развитию и реформе и Департаментом планирования развития Администрации гражданской авиации Китая.

 

 

Оглавление

 

Предисловие

Ⅰ всеобъемлющий

Глава 1 Анализ среды экономического развития в Китае

Раздел 1 макроэкономическое развитие моей страны неуклонно улучшается, и авиационная экономика открыла период быстрого развития.

Раздел 2 Промышленная структура движется в направлении цепочки создания стоимости среднего и высокого уровня, и количество видов отраслей промышленности в воздухе -в точку воздуха в воздухе увеличится

Раздел 3 Новая модель всестороннего открытия постоянно расширялась, и экономическая зона Linkong стала новой платформой для открытого открытия для внешнего мира.

Раздел 4 Быстрое развитие стратегических развивающихся отраслей, и экономическая зона Linkong стала важным местом для переноски для промышленности с высоким содержанием.

Раздел 5 Стратегическая реализация основного региона национального региона, экономическая зона Linkong“ источник питания” Ролевая выделение

Раздел 6 Бизнес -среда продолжает оптимизировать, создавая хорошие условия для предприятий в зоне воздушной экономики

Функция концентратора аэропорта Раздела VII постоянно повышается, а элементы авиационных экономических ресурсов ускоряют сбор

Глава 2 Общий обзор развития воздушного развития Китая

Раздел 1 Статус экономического развития ВВС Китая

Раздел 2 Китайский пирс экономического развития воздушного пространства

Раздел 3 Проблема экономического развития ВВС Китая

 

Ⅱ Глава области

 

Глава 3: Ключевая экономическая зона в Северном Китае

Раздел 1 Пекин Даксский международный аэропорт Экономическая зона Линкунга

Раздел 2 Аэропорт капитала, связывающий зону авиационной демонстрации.

Раздел 3 Другая авиационная зона

Глава 4 Ключевая экономическая зона в Восточном Китае

Раздел 1 Qingdao Jiaodong, связывающий зону авиационной демонстрации

Раздел 2 Шанхай Хонгциао, связывающий зону авиационной демонстрации.

Раздел 3 Ханчжоу Линг Экономическая демонстрационная зона демонстрации

Раздел 4 Ningbo Ling Air Economic Demancome Demancys Demancue Demoncial Zone

Раздел 5 Зона демонстрации Экономической демонстрации NANJING LING

Раздел 6 Другая авиационная зона

Глава 5 Ключевая экономическая зона в Южно -Китайском регионе

Раздел 1 Аэропорт Аэропорта Чжэнчжоу Экономическая комплексная экспериментальная зона

Раздел 2 Чанша Линг Экономическая демонстрационная зона демонстрации

Раздел 3 Гуанчжоу -линг -эфирная демонстрационная зона демонстрации

Раздел 4 Другая авиационная зона

Глава 6: Ключевой связывание экономической зоны на юго -западе Китая

Раздел 1 Чунцинг Лин Экономическая демонстрационная зона демонстрации

Раздел 2 Зона демонстрации Экономической демонстрации Чэнду Линг

Раздел 3 Гуиян Линг Экономическая демонстрационная зона демонстрации

Раздел 4 Другая авиационная зона

Глава 7 Ключевой связывание экономической зоны на северо -западе Китая

Раздел 1 xi'an Airlines Экономическая демонстрационная зона

Раздел 2 Другая авиационная зона

Глава VIII Экономическая зона на северо -востоке Китая

Раздел 1 Экономическая зона Harbin Airlines

Раздел 2 Зона экономического развития аэропорта Чанчун

Раздел 3 Экономическая зона аэропорта Шеньяна

ГЛАВА 9 Гонконг, Макао и Тайвань Линкунг Экономическая зона

Раздел 1 Гонконгский воздушный город

Раздел 2 Макау Авиационный город

Раздел 3 Тайвань Таоюанский авиационный город

 

Ⅲ Тема Глава

 

Глава 10 Экономика и&Ldquo; воздушный шелковый путь”

Раздел 1 Авиационная зона и&Ldquo; воздушный шелковый путь” подходит стратегия развития

Раздел 2 Аэропорт Аэропорта Чжэнчжоу Экономический комплексный экспериментальный строительство зоны&Ldquo; воздушный шелковый путь” пилотная зона

Раздел 3 XI'AN Airlines Econome Demoncement Zone Строительство мира Xi'an Tongda&Ldquo; воздушный шелковый путь”

Глава 11 Свяживая экономику и открытую для внешнего мира

Раздел 1 Тип аэропорта

Раздел 2 аэропорт Cross -Border E -Commerce Complossing Pilot Zone

Пилотная зона свободной торговли в аэропорту 3

Глава 12 Интеграция и развитие экономики и региональной экономики и региона

Раздел 1 Строительство комплексного транспортного центра в авиационной зоне

Вторая четверть“ два в городе” экономическая зона Linkong

Раздел 3 Аэропорт соседнего района объединяет экономическое развитие воздуха в воздухе

Глава 13“ связывание+”

Секция первая воздушная выставка

Раздел 2 Разработка основного органа развития авиационной зоны

 

IV Outlook

 

Глава 14 Тенденции экономического развития Китая Air China

Раздел 1 Провинциальная пространственная область планирования эфирной экономики становится новой идеей будущего развития

Раздел 2 Тенденция развития экономической интеграции центров, таких как авиационная экономика и типы рельсов с высокой скоростью

Раздел 3 Авиационная зона становится новой платформой для развития Airport Group и городской агломерации

Раздел 4 Путь развития экономического диверсифицированного развития малых и средних аэропортов в четвертом разделе

Раздел 5 Связанная экономическая зона исследует создание порта свободной торговли в типе аэропорта

Раздел Viigly Airlines Экономическая зона ускоряет строительство авиационной отрасли&Ldquo; экосистема”

Раздел VIIIIing Экономическая зона постепенно становится горной для научных и технологических инноваций Гражданской авиации

Раздел 8 Авиационная зона исследует создание международных направлений потребления и туризма

 

Ⅴ Приложение

 

Ⅴ-ⅰ Файл политики

Раздел 1 Национальный уровень сталкивается с экономическими политическими документами авиационной экономики

Раздел 2 Внутренние провинции и города Китая сталкиваются с политическими документами, связанными с авиационной экономикой

Раздел III 2019 политические документы, связанные с гражданской авиацией

Раздел 4 от 2019 года, связанные с таможными, основными политическими документами

Ⅴ-II Статистические данные

Раздел 1 Статистические данные статистики транспортного аэропорта 87 -го транспорта в аэропортах транспорта 87, подвергающихся 87, были запланированы и построены по всей стране.

Раздел 2 Внутренний сертификационный транспорт не был официально построен в Китае, но был включен в планирование местного развития

Статистика аэропорта

Раздел 3 Общая статистика 14 национальных авиационных демонстрационных зон.

中国-ⅲ 2019 Китайский авиационный экономический экономический экономический экономический экономический экономический экономический экономический экономический экономический обзор событий

Раздел 1 Основная политика

Основное событие Раздела 2

Раздел II

Основной форум раздела 4